Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. Работа концертмейстеров со студентами
Актерское искусство
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Мастерство актёра | 1 курс: 15% объёма часов, установленных учебным планом на учебный год; 2 курс: 30 % объёма часов, установленных учебным планом на учебный год; 3-4 курс: 25% объёма часов, установленных учебным планом на учебный год; | согласно приложению к учебному плану |
2 | Основы сценического движения и фехтования; Сценический танец; Вокал | до 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно приложению к учебному плану |
1 | 2 | 3 | 4 |
3 | Подготовка дипломного спектакля | до 50 % часов, установленных учебным планом на 4 курсе по дисциплине «Мастерство актёра» | согласно приложению к учебному плану |
4 | Творческие испытания | 1/3 ч. на абитуриента на 2 и 3 турах |
Вокальное искусство
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Сольное пение, Концертно-камерное пение, Вокальный ансамбль, Сценический танец, Сценическое движение, Оперный класс, Оперная студия | 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
2 | Актерское мастерство | 75% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
3 | ИГА | 0,5 часа на студента на каждый экзамен | |
4 | Творческие испытания (2 тура) исполнение программы консультации | 2 часа на абитуриента на каждый тур 1,5 часа на абитуриента на каждый тур |
Дирижирование
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Дирижирование | 200% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
2 | Сольное пение | 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
3 | ИГА | 0,5 часов на студента | |
4 | Творческие экзамены -исполнение программы -консультация | 2 часа на абитуриента 2,5 часа на абитуриента |
|
Инструментальное исполнительство
квалификация – концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель
(Народные инструменты)
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Спец. инструмент (группа струнных инструментов) | 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
2 | Спец. инструмент (баян) | 25% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
3 | Дирижирование | 200% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
1 | 2 | 3 | 4 |
4 | Педагогическая практика | 25% объёма часов, установленных учебным планом на занятия под руководством педагога | согласно ГОС |
5 | ИГА | 1 час на студента | |
6 | Творческие экзамены -исполнение программы -консультация | 2 часа на абитуриента 2,5 часа на абитуриента |
квалификация – концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель
(Оркестровые духовые инструменты)
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Спец. инструмент | 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
2 | Дирижирование | 20% объёма часов, установленных учебным планом на занятия под руководством педагога | согласно ГОС |
3 | Педагогическая практика | 25% объёма часов, установленных учебным планом на занятия под руководством педагога | согласно ГОС |
4 | ИГА | 1 час на студента | |
5 | Творческие экзамены -исполнение программы -консультация | 2 часа на абитуриента 2,5 часа на абитуриента |
квалификация – концертный исполнитель, артист оркестра, артист ансамбля, преподаватель
|
(Оркестровые струнные инструменты)
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Специальный инструмент | 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | согласно ГОС |
2 | Педагогическая практика | 50% объёма часов, установленных учебным планом на данный вид практики | согласно ГОС |
3 | ИГА | 1 час на студента | |
4 | Творческие испытания - исполнение программы - консультация | 2 часа на абитуриента 2,5 часа на абитуриента |
квалификация – концертный исполнитель, артист оркестра,
артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель
(Фортепиано)
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | ИГА | 1 час на студента |
Искусство хореографа
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Композиция классического танца; Композиция народно-сценического танца | до 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | |
2 | Творческие испытания | 5 часов на группу | на каждый тур |
Музыкальное искусство
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Хоровой класс и практика работы с хором; Индивидуальное хоровое дирижирование и ЧХП; Сольное пение | до 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | |
2 | Курсовой хор | до 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | |
3 | ИГА | 0,5 часа на одного студента | |
4 | Творческие испытания -исполнение программы -консультация | 1 час на абитуриента 2 часа на абитуриента |
050601 Музыкальное образование
№ п/п | Дисциплина (класс) | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Основной музыкальный инструмент (группа струнных инструментов) | до 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | |
2 | Хоровой класс и практика работы с хором; Индивидуальное хоровое дирижирование и ЧХП; Сольное пение | до 100% объёма часов, установленных учебным планом на дисциплину | |
3 | ИГА | 0,5 часа на одного студента | |
4 | Творческие испытания -исполнение программы -консультация | 1 час на абитуриента 2 часа на абитуриента |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!