Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Вид работы | Норма времени в часах | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Норма времени на работу в приемной комиссии (по зачислению) | 6 часов | для председателя предметной комиссии по каждой форме обучения отдельно |
2 | Норма времени на разработку материала для творческих испытаний (на весь комплект) | 25 часов | для председателя предметной комиссии для всех форм обучения |
3 | Общеобразовательные дисциплины1 (обществознание, математика, русский язык) | ||
консультация | 2 часа | на поток | |
вступительные испытания (тестирование) | 1 час | на поток каждому из 2-х экзаменаторов | |
проверка | 1/3 часа | на тест одному проверяющему | |
4 | Сольфеджио консультация (общая) | 1,5 часа | на поток абитуриентов - 1 преподаватель |
письменно | 1,5 часа | на поток абитуриентов (3 потока); 1 экзаменатор на поток | |
устно | 1/3 часа | на абитуриента; 1 экзаменатор в каждой группе абитуриентов | |
5 | Гармония (устно) | 1/3 часа | на абитуриента; 1 экзаменатор в каждой группе абитуриентов |
1 | 2 | 3 | 4 | |
6
| Теория музыки | |||
устно | 1,5 часа | на поток абитуриентов (3 потока); 1 экзаменатор на поток | ||
письменно и устно | 1/3 часа | на абитуриента; 1 экзаменатор в каждой группе абитуриентов | ||
7 | Актерское искусство | |||
консультация | 2 часа | на группу 20 человек | ||
творческие испытания (3 тура) | 1/3 часа | каждому экзаменатору на абитуриента (на каждый тур отдельно); основной состав комиссии – 2-3 экзаменатора; дополнительно на 1 тур по сценической речи; на 2 и 3 туры – экзаменаторы по танцу, вокалу и концертмейстер. | ||
8 | Библиотековедение и библиография | |||
консультация | 2 часа | на поток | ||
собеседование с отличниками | 1/4 часа | каждому из двух экзаменаторов на абитуриента | ||
вступительные испытания (тестирование) | 1 час | на поток каждому из 2-х экзаменаторов | ||
проверка | 1/3 часа | на тест одному проверяющему | ||
9
| Вокальное искусство | |||
консультация | 1,5 часа | на каждый тур на абитуриента 3 экзаменатора, концертмейстер | ||
творческие испытания(2 тура) | 2 часа |
10 | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы | ||
консультация (на поток) | 2 часа | 1 экзаменатор | |
собеседование с предоставлением творческой работы | 1/3 часа | каждому из двух экзаменаторов на абитуриента | |
экзамен по специальности (2 тура) - рисунок - живопись и композиция | 8 часов | на группу не более 15 чел. на каждый тур. 1 экзаменатор на каждую группу | |
11 | Дирижирование | ||
консультация | 2,5 часа | на абитуриента 3 экзаменатора, концертмейстер | |
исполнение программы | 2 часа | ||
12 | Инструментальное исполнительство (все квалификации) | ||
консультация | 2,5 часа | на абитуриента 2 экзаменатора, концертмейстер | |
исполнение программы | 2 часа | ||
13 | Искусство хореографа | ||
Консультация 1 тур | 1/3 часа 2 часа | на 1 абитуриента каждому из 3-х экзаменаторов | |
2 тура | 2 часа | на одного абитуриента каждому экзаменатору | |
14 | Музыкальное искусство | ||
консультация | 2 часа | на абитуриента 3 экзаменатора, концертмейстер | |
исполнение программы | 1 час | ||
15 | Музыкальное образование | см. Музыкальное искусство | |
16 | Народная художественная культура | см. соответствующие квалификации специальности «Народное художественное творчество» |
17
| Народное художественное творчество |
| |
квалификация – худож. рук. студии декоративно-прикладного творчества | см. Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
| ||
квалификация – худож. рук. хореографического коллектива, преподаватель | |||
консультация | 2 часа |
каждому из 3-х экзаменаторов и концертмейстеру на группу 15 чел.
| |
1 тур – урок народно-сценического танца, урок классического танца, композиция | 6 часов | ||
2 тур – урок народного танца, урок классического танца, композиция, коллоквиум | 6 часов | ||
квалификация – режиссер любительского театра, преподаватель | |||
консультация | 2 часа на группу | ||
творческие испытания (3 тура) | 1/2 часа | каждому экзаменатору на абитуриента на каждый тур отдельно | |
Квалификации, связанные с подготовкой специалистов в области музыки | |||
консультация | 2 часа на студента | на абитуриента 3 экзаменатора, концертмейстер | |
исполнение программы | 1 час на студента | ||
18 | Режиссура драмы | ||
консультация | 2 часа на группу | ||
творческие испытания(3 тура) | |||
1 тур | 1/3 часа | на абитуриента каждому из 3-х экзаменаторов (в т.ч. преподаватель по сценической речи) | |
2 тур | 1/2 часа | ||
3 тур | 1/3 часа |
1 | 2 | 3 | 4 |
19 | Режиссура театра, кино и телевидения | ||
консультация | 2 часа | на группу 25 человек | |
творческие испытания (2 тура) | |||
1 тур– тестирование | 2 часа | на поток одному экзаменатору | |
проверка теста | 1/3 часа | на тест; работу проверяет 1 преподаватель | |
2 тур – чтение программы, выполнение творческих заданий | 1/2 часа | на абитуриента каждому из 3-х экзаменаторов (в т.ч. преподаватель по сценической речи) | |
20 | Режиссура театрализованных представлений и праздников | ||
консультация | 2 часа | на группу 25 человек | |
творческие испытания (2 тура) | |||
1 тур - тестирование | 2 часа | на поток одному экзаменатору | |
- проверка теста | 1/3 часа | на тест; работу проверяет 1 преподаватель | |
2 тур – чтение трех программ, выполнение трех творческих заданий | 1/2 часа | на абитуриента каждому из 3-х экзаменаторов (в т.ч. преподаватель по сценической речи) | |
21 | Социально-культурная деятельность | ||
консультация | 2 часа | на поток | |
вступительные испытания (2 тура) | |||
1 тур - мини-сочинение | 3 часа | на поток абитуриентов | |
- проверка работы | 1/4 часа | работу проверяет один преподаватель | |
2 тур – визитка, разбор педагогической ситуации, выполнение творческого задания | 1/3 часа | каждому из 2-х экзаменаторов на абитуриента | |
на базе СПО | |||
консультация | 2 часа | на поток | |
творческие испытания (письменно) | 1 час на поток 1/3 часа на проверку каждой работы | 2 экзаменатора на одну группу одну работу (тест) проверяет один преподаватель |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
22 | Театральное искусство (2 тура) | ||
консультация | 2 часа | на группу 25 человек | |
творческие испытания (2 тура) | |||
1 тур - тестирование | 2 часа | на поток одному экзаменатору | |
- проверка теста | 1/3 часа | на тест; работу проверяет 1 преподаватель | |
2 тур – собеседование | 1/3часа | на абитуриента каждому из 3-х экзаменаторов | |
23 | Художественное образование | см. Музыкальное искусство |
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!