Тема недели: «Растения участка детского сада» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема недели: «Растения участка детского сада»

2019-08-07 3506
Тема недели: «Растения участка детского сада» 4.40 из 5.00 5 оценок
Заказать работу

Цель: формирование представлений о строении и жизненных формах растений и их отличительных признаках; упражнение в осуществлении элементарного ухода за растениями; воспитание бережного отношения к природе.

  Общение Игровая Деятельность
Понедельник Беседа-диалог «Растения наше­го участка» Цель: формиро­вать представле­ние о растениях ближайшего окружения; упраж­нять в умении раз­личать и называть конкретные виды деревьев, кустарников, травяни­стых растений; развивать диало­гическую речь Дидактическая игра «К дереву — беги» Цель: закреплять представления детей о деревьях, растущих на участке детского сада; упражнять в умении быстро ориентироваться в них, находить названное дерево
Вторник Беседа-сравнение «Куст и дерево» Цель: развивать произвольное вни­мание, мышление; показать внешние различия между кустарником и де­ревом; воспиты­вать познаватель­ный интерес. Пальчиковая игра «Паучок» (А. Никитина) (разучивание) Цель: развивать мелкую моторику рук. Сюжетно-ролевая игра «Уло­жим куклу спать» Цель: упражнять в выполнении последовательных действий; раз­вивать самостоятельную игровую деятельность; формировать уме­ние использовать предметы-заме­стители; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
Среда   Беседа «Можно ли рвать цветы и траву?» Цель: расширять кругозор детей; развивать связную речь: описывать цветок, его части; делать умозаклю­чения, воспиты­вать бережное от­ношение к приро­де, растениям.     Дидактическая игра «Оденем дерево» Цель: упражнять в распозна­вании и назывании различных видов деревьев. Сюжетно-ролевая игра «Едем на машине» Цель: продолжать упражнять в выполнении действия в соответ­ствии с ролью; развивать самосто­ятельную игровую деятельность; способствовать объединению де­тей; воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Четверг Беседа-разговор «Что растет на дереве?» Цель: продол­жать знакомить с плодами деревьев – шишками, же­лудями, каштана­ми; формировать представление о том, что на разных деревьях растут разные плоды Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» Цель: развивать память, мышле­ние; упражнять в умении нахо­дить предмет по описанию; воспи­тывать любовь к миру растений. Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» Цель: расширять представления детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании; воспитывать гуманное отношение к животным
Пятница Беседа «Кладовая природы» Цель: познакомить с лекарственными растениями, объяснив их пользу для человека; развивать память, внимание, воспитывать любовь и уважительное отношение к природе Игры с мозайкой «Цветы» Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, память; закреплять названия основных частей цветка: бутон, стебель, листья; воспитывать усидчивость
Познавательная Практическая Художественная Элементарная трудовая
Наблюдение «Следы на песке» Цель: упражнять в узнавании следов на песке (следы детей, взрослых, животных, птиц) Опыт «Пересыпа­ние сухого песка через воронку» Цель: продолжать знакомить со свойствами сухого и влажного песка. Изобразительная деятельность. Лепка «Улитка» Цель: вызвать у детей интерес к лепке, формировать умение лепить улитку путем сворачивания столбика и от­тягивания головы и рожек; развивать мелкую моторику пальцев рук. Художественно-речевая деятельность. Заучивание стихотворения И. Ток­маковой «Сосны» Цель: развивать память, воображение Труд в уголке при­роды. «Уход за комнат­ными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь де­тей к уходу за обита­телями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов).
Наблюдение за небом Цель: продолжать знакомить детей с различными природными явлениями; развивать умение определять погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, тучи) Опыт «На свету и в темноте» Цель: определить факторы внеш­ней среды, не­обходимые для роста и развития растений Изобразительная деятельность. Рисование «Куст и дерево» Цель: развивать наблюдательность, внимание; формировать умение пере­давать в рисунке строение дерева и ку­старника; воспитывать аккуратность, самостоятельность. Хозяйственно-бы­товой труд. «Поможем няне убрать чашки» Цель: воспитывать акку­ратность, желание помо­гать взрослым; формиро­вать умение аккуратно обращаться с посудой.
Наблюдение за травой Цель: развивать у детей представления о том, что растениям для роста нужны вода и тепло Обследование лейки Цель: формиро­вать умение раз­личать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между на­значением пред­мета и его стро­ением, материа­лом, из которого он изготовлен. Изобразительная деятельность. Аппликация «Цветочная поляна» Цель: упражнять в наклеивании го­товых деталей; закрепить названия цветов; развивать произвольное вни­мание, навыки работы с клеем; вос­питывать любознательность. Музыкальная деятельность. «Наш оркестр» Цель: развивать тембровый слух. Воспитатель предлагает детям музыкальные инструменты, все играют. Самообслуживание. «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами
Наблюдение за насекомыми  Цель: формировать представление об отличительных признаках насекомых Опыт «Окраши­вание воды» Цель: закреплять представления де­тей о том, что вода бесцветная, но может стать цвет­ной, если в нее добавить краску Театрально-игровая деятельность. Инсценировка стихотворения В. Лукшы «Вясёлка» Цель: формировать умение детей обы­грывать стихотворение, передавая его содержание мимикой, телодвижения­ми, жестами; развивать творчество. Хозяйственно- бытовой труд. «Стирка одежды для кукол» Цель: формировать элементарные тру­довые навыки; при­влекать детей к вы­полнению поруче­ний; формировать умение аккуратно пользоваться водой и мылом.
Наблюдение за дождевым червяком Цель: познакомить детей с дождевыми червями, объяснить, почему они называются дождевыми, когда их легче всего можно обнаружить, Обследование песка «Строим горку из песка» Цель: продолжать знакомить со свойствами песка (сыплется, сухой, мокрый, лепится); формировать умение ссыпать песок в одно место, пользоваться лопаткой Конструирование «Домик для птички» (из строительного материала) Цель: развивать конструктивные способности; упражнять в соотнесении величины постройки с величиной объекта; закреплять представления о строительных деталях Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Я.Журбы «Пчолка» Цель: продолжать формировать умение детей слу­шать стихотворение, отвечать на во­просы по его содержанию, выделять главную мысль стихотворения. Труд Мытье игрушек на улице Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде

Июль

Я неделя


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.