Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 3265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: закрепление представлений детей о светофоре и его назначении, о правилах перехода улицы; продолжение ознакомления с профессией шофера; воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Общение | Игровая Деятельность | |
Понедельник | Беседа «Наша улица» (с опорой на сюжетные картинки (макет)) Цель: продолжать знакомить с улицей и постройками; активизировать словарь детей. | Дидактическая игра «Дорожные знаки» Цель: познакомить с некоторыми дорожными знаками (переход, больница и т.д.). Дидактическая игра «Помоги перейти улицу» Цель: упражнять детей в практическом выполнении правил дорожного движения. |
Вторник | Беседа о труде шофера Цель: продолжать знакомить детей с профессией шофера, объяснить, что он делает; обогащать активный словарь детей. | Пальчиковая игра «Пальчик- мальчик» (разучивание) Цель: формировать у детей умение сопоставлять; развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Сюжетно-ролевая игра «Научим Катю переходить улицу» Цель: продолжать знакомить с правилами перехода улицы, формировать умение самостоятельно развивать игровой замысел, выполнять действия в соответствии с ролью. |
Среда | Ситуация общения «Где должен ехать автомобиль?» Цель: закреплять представление детей о проезжей части и тротуаре; развивать связную речь; формировать умение вести диалог. Проблемная ситуация «Мой зайчик попал под трамвай» Цель: помочь запомнить правила дорожного движения для пешеходов и действовать в соответствии с ними. | Дидактическая игра «Собери машину» Цель: развивать наглядно-действенное мышление; формировать умение составлять машину из геометрических фигур; закреплять названия частей машины. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» (на площадке по правилам дорожного движения) Цель: формировать умение выполнять действия согласно своей роли, использовать в игре предметы-заместители; способствовать сближению детей; развивать творческие способности; воспитывать культуру поведения в транспорте. |
Четверг | Беседа-разговор «Времена года» (с использованием наглядного материала) Цель: формировать умение воспитанников соотносить яркие признаки с конкретным сезоном. | Дидактическая игра «Светофор» Цель: продолжать знакомить с сигналами светофора; закреплять умение определять назначение каждого цвета светофора, соблюдать правила поведения на дороге в соответствии с его сигналами. Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости к бабушке». Цель: закреплять правила перехода улицы; формировать способность самостоятельно выбирать предметы для игры, развивать игровой замысел; выполнять действия в соответствии с ролью; воспитывать желание заботиться о своем здоровье. |
Пятница | Рассматривание альбома «Транспорт» с последующей беседой Цель: закреплять представления о видах транспорта; упражнять в его различении и назывании; формировать представления о профессии шофера и правилах поведения пешеходов на улицах города. | Игра-лото «Транспорт» Цель: развивать способность различать виды транспорта, называть их; формировать умение подбирать парные картинки; развивать внимание. Игры с песком и водой. Постройка «Машины на нашей улице» (с использованием игрушек и природного материала) Цель: закреплять умение делать постройки из песка в зависимости от его свойств (песок, смоченный водой, хорошо лепится). |
Познавательная Практическая | Художественная | Элементарная трудовая |
Наблюдение за транспортом Цель: упражнять в различении транспорта по внешнему виду | Лепка «Светофор» Цель: формировать умение скатывать ком пластилина круговыми движениями обеих рук, а затем сплющивать между ладонями; закрепить цвета. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Кожевникова «Светофор» Цель: продолжать формировать умение детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы | Труд в уголке природы. «Уход за комнатными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь детей к уходу за обитателями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов). |
Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром; упражнять в определении направления ветра | Рисование «Пешеходный переход» Цель: закреплять навык рисования прямых линий; продолжать знакомить с правилами дорожного движения; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер» Цель: развивать умение воспринимать содержание художественного произведения, закреплять знание правил дорожного движения. | Хозяйственно-бытовой труд. «Вынос игрушек на участок» Цель: формировать интерес к выполнению совместных трудовых заданий; вызвать желание помогать взрослым. |
Наблюдение за деревом Цель: формировать представление об основных частях дерева, его высоте и толщине Обследование грузовой машины Цель: формировать умение различать и называть существенные детали предмета, устанавливать связи между назначением предмета и его строением, материалом, из которого он изготовлен. | Изобразительная деятельность. Аппликация «Наша улица» (коллективная) Цель: расширять кругозор детей; продолжать формировать представления о том, что все дома разные, стоят вдоль дороги; упражнять в ориентировке на листе бумаги. Музыкальная деятельность. «Прослушивание звуков» Цель: прослушать с детьми фонограмму звуков, издаваемых автомобилем, трамваем и автобусом; предложить угадать, какому виду транспорта они принадлежат, затем воспроизвести звуки. | Самообслуживание. «Одевание и раздевание в определенной последовательности» Цель: формировать умения самостоятельно в определенной последовательности одеваться и раздеваться |
Наблюдение за состоянием природы Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой) Опыт с песком и водой «Ветер» Цель: помочь выявить изменение песка при взаимодействии с ветром и водой. | Театрально-игровая деятельность. Инсценировка стихотворения «На педаль нажал шофер...» Цель: формировать умение детей обыгрывать стихотворение, передавая его содержание мимикой, телодвижениями, жестами; развивать творчество. | Хозяйственно- бытовой труд. «Мытье машин в игровом уголке» Цель: формировать навык пользования мылом, губкой, водой; привлекать к оказанию посильной помощи воспитателю; воспитывать аккуратность, желание выполнять поручения |
Наблюдение за елью Цель: продолжать знакомить детей с елью; обогащать из активизировать словарь детей Обследование свойств сухого и сырого песка Цель: закрепление представлений о свойствах песка. | Конструирование «Транспорт нашего города» (из бумаги) Цель: упражнять в складывании квадрата пополам по прямой линии, развивать творчество. Художественно-речевая деятельность. Чтение текста Н. Калининой «Как ребята переходили улицу» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведения художественной литературы; помогать детям представить мысленно, увидеть события произведения. | Труд в природе Сгребание скошенной травы в определенное место Цель: упражнять в умении правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки |
Я неделя
|
|
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!