Тема недели: «Красный. Желтый. Зелёный (светофор)» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Тема недели: «Красный. Желтый. Зелёный (светофор)»

2019-08-07 3265
Тема недели: «Красный. Желтый. Зелёный (светофор)» 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Цель: закрепление представлений детей о светофоре и его назначении, о правилах перехода улицы; продолжение ознакомления с профессией шофера; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

  Общение Игровая Деятельность
Понедельник Беседа «Наша улица» (с опорой на сюжетные кар­тинки (макет)) Цель: продол­жать знакомить с улицей и по­стройками; ак­тивизировать словарь детей. Дидактическая игра «Дорож­ные знаки» Цель: познакомить с некоторы­ми дорожными знаками (пере­ход, больница и т.д.). Дидактическая игра «Помоги перейти улицу» Цель: упражнять детей в прак­тическом выполнении правил дорожного движения.
Вторник Беседа о труде шофера Цель: продол­жать знакомить детей с профес­сией шофера, объяснить, что он делает; обога­щать активный словарь детей. Пальчиковая игра «Пальчик- мальчик» (разучивание) Цель: формировать у детей уме­ние сопоставлять; развивать мел­кую моторику пальцев рук, речь. Сюжетно-ролевая игра «Нау­чим Катю переходить улицу» Цель: продолжать знакомить с правилами перехода улицы, формировать умение самосто­ятельно развивать игровой за­мысел, выполнять действия в соответствии с ролью.
Среда   Ситуация обще­ния «Где должен ехать автомо­биль?» Цель: закреплять представление детей о проезжей части и тротуаре; развивать связ­ную речь; фор­мировать умение вести диалог. Проблемная си­туация «Мой за­йчик попал под трамвай» Цель: помочь за­помнить правила дорожного движения для пешеходов и действовать в со­ответствии с ними. Дидактическая игра «Собери машину» Цель: развивать наглядно-дей­ственное мышление; формиро­вать умение составлять маши­ну из геометрических фигур; закреплять названия частей машины. Сюжетно-ролевая игра «Авто­бус» (на площадке по правилам дорожного движения) Цель: формировать умение выполнять действия согласно своей роли, использовать в игре предметы-заместители; спо­собствовать сближению детей; развивать творческие способ­ности; воспитывать культуру поведения в транспорте.    
Четверг Беседа-разговор «Времена года» (с использованием наглядного материала) Цель: формировать умение воспитанни­ков соотносить яркие признаки с конкрет­ным сезоном. Дидактическая игра «Светофор» Цель: продолжать знакомить с сигналами светофора; закреплять умение определять назначение каждого цвета светофора, со­блюдать правила поведения на дороге в соответствии с его сиг­налами. Сюжетно-ролевая игра «Едем в гости к бабушке». Цель: закреплять правила пе­рехода улицы; формировать способность самостоятельно вы­бирать предметы для игры, раз­вивать игровой замысел; выпол­нять действия в соответствии с ролью; воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Пятница Рассматривание альбома «Транспорт» с последующей беседой Цель: закреплять представления о видах транспорта; упражнять в его различении и назывании; формировать представления о профессии шофера и правилах поведения пешеходов на улицах   города. Игра-лото «Транспорт» Цель: развивать способность различать виды транспорта, называть их; формировать умение подбирать парные картинки; развивать внимание. Игры с песком и водой. Постройка «Машины на нашей улице» (с использованием игрушек и природного материала) Цель: закреплять умение делать постройки из песка в зависимости от его свойств (песок, смоченный водой, хорошо лепится).
Познавательная Практическая Художественная Элементарная трудовая
Наблюдение за транспортом Цель: упражнять в различении транспорта по внешнему виду Лепка «Светофор» Цель: формировать умение скатывать ком пластилина круговыми движени­ями обеих рук, а затем сплющивать между ладонями; закрепить цвета. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения В. Кожевни­кова «Светофор» Цель: продолжать формировать умение детей слушать стихотворение, отвечать на вопросы Труд в уголке при­роды. «Уход за комнат­ными растениями и обитателями живого уголка» Цель: привлечь де­тей к уходу за обита­телями живого уголка и комнатными растениями (полив, рыхление почвы, мытье поддонов).
Наблюдение за ветром Цель: продолжать наблюдение за ветром; упражнять в определении направления ветра Рисование «Пешеходный переход» Цель: закреплять навык рисования прямых линий; продолжать знакомить с правилами дорожного движения; вос­питывать бережное отношение к своему здоровью. Художественно-речевая деятельность. Чтение стихотворения Б. Заходера «Шофер» Цель: развивать умение воспринимать содержание художественного произ­ведения, закреплять знание правил дорожного движения. Хозяйственно-бытовой труд. «Вынос игрушек на уча­сток» Цель: формировать ин­терес к выполнению со­вместных трудовых за­даний; вызвать желание помогать взрослым.
Наблюдение за деревом Цель: формировать представление об основных частях дерева, его высоте и толщине Обследование грузовой маши­ны Цель: форми­ровать умение различать и на­зывать суще­ственные детали предмета, уста­навливать связи между назначе­нием предмета и его строением, материалом, из которого он из­готовлен. Изобразительная деятельность. Аппликация «Наша улица» (коллек­тивная) Цель: расширять кругозор детей; про­должать формировать представления о том, что все дома разные, стоят вдоль дороги; упражнять в ориентировке на листе бумаги. Музыкальная деятельность. «Прослушивание звуков» Цель: прослушать с детьми фонограм­му звуков, издаваемых автомобилем, трамваем и автобусом; предложить уга­дать, какому виду транспорта они при­надлежат, затем воспроизвести звуки. Самообслуживание. «Одевание и раздевание в определенной последовательности» Цель: формировать умения самостоятельно в определенной последовательности одеваться и раздеваться
Наблюдение за состоянием природы  Цель: формировать представление о состоянии природы летом (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой) Опыт с песком и водой «Ветер» Цель: помочь вы­явить изменение песка при взаи­модействии с ве­тром и водой. Театрально-игровая деятельность. Инсценировка стихотворения «На педаль нажал шофер...» Цель: формировать умение детей обы­грывать стихотворение, передавая его содержание мимикой, телодвижени­ями, жестами; развивать творчество. Хозяйственно- бытовой труд. «Мытье машин в игро­вом уголке» Цель: формировать на­вык пользования мылом, губкой, водой; привлекать к оказанию посильной по­мощи воспитателю; вос­питывать аккуратность, желание выполнять по­ручения
Наблюдение за елью Цель: продолжать знакомить детей с елью; обогащать из активизировать словарь детей Обследование свойств сухого и сырого песка Цель: закрепление представлений о свойствах песка. Конструирование «Транспорт нашего города» (из бумаги) Цель: упражнять в складывании квадрата пополам по прямой линии, развивать творчество. Художественно-речевая деятельность. Чтение текста Н. Калининой «Как ребята переходили улицу» Цель: продолжать формировать умение воспринимать произведения художественной литературы; помогать детям представить мысленно, увидеть события произведения. Труд в природе Сгребание скошенной травы в определенное место Цель: упражнять в умении правильно пользоваться граблями, наполнять ведра до определенной мерки

Я неделя


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.