Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-08-07 | 148 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рентабельность – это отношение прибыли к затратам (%), т.е.
R =П/Собщ. (6.41)
В таком случае рентабельность коммерческой деятельности предприятия составит
R = 14242,64/40785,05=0,35, т.е. R =35%.
Заключительным расчетом экономического раздела проекта является расчет срока окупаемости. Срок окупаемости проекта ∆Т - это время, выраженное в количестве лет, за которое капитальные (инвестиционные) затраты будут компенсированы экономической прибылью, включающей чистую прибыль проектируемого мероприятия и амортизационные отчисления.
Срок окупаемости проекта можно определить по формуле:
∆Т= И /∆ П2, (6.42)
где ∆ П2 – расчетный прирост чистой прибыли предприятия, тыс.руб.
И - инвестиции по проекту, тыс.руб.
Расчетный прирост чистой прибыли предприятия составит
∆ П2 = П2 проект – П2 аналог, (6.43) П2 проект =14242,64 тыс.руб.
П2 аналог =0 тыс.руб.
Инвестиции на проектирование СТОА составят:
ИСТОА = 104854,51 тыс.руб.
Инвестиции на проектирование производственного объекта СТОА находят по методике, представленной в разделе 6.3, и составят (см. таблицу
21):
Иобъект = 2960,72 тыс.руб.
Таблица 21 - Объем капитальных вложений реконструируемого (проектируемого) подразделения СТОА
Элементы капитальных вложений | Сумма, тыс. руб. |
Земельный участок | 138,14 |
Здания | 1866,57 |
Оборудование | 866,35 |
Производственный инструмент, инвентарь | 34,65 |
Приборы и приспособления | 51,98 |
Хозяйственный инвентарь | 3,03 |
Итого | 2960,72 |
Срок окупаемости проектируемой СТОА:
∆ Т= 104854,51/14242,64=7,36 лет.
Срок окупаемости проектируемого объекта (участка или зоны) СТО:
∆ Т= 2960,72/14242,64=0,21 лет.
6.8 Определение уровня безубыточности
Определим минимальную сумму выручки для преодоления порога рентабельности услуг по ТО и ремонту автомобилей по формуле:
Vmin =C пер / (1- C пос / Д), (7.44)
где С пер - переменные затраты, тыс.руб.; С пос - постоянные затраты, тыс.руб.;
Д - выручка (доход) от реализации услуг, тыс. руб.
Согласно результатам расчета установлено:
С пер =22532,93 тыс.руб.; С пос =18252,12 тыс.руб.; Д =56580,64 тыс.руб.
Минимальная сумма выручки для преодоления порога рентабельности услуг составит:
Vmin = 33263,16 тыс.руб.
Таблица 22 - Технико-экономические показатели деятельности СТОА
№ п/п | Показатель | Значение показателя |
1 | Количество комплексно обслуживаемых автомобилей, ед. | 2900 |
2 | Общий годовой объем работ, чел.-ч. | 63535,22 |
3 | Число рабочих постов СТОА | 12 |
4 | Доход СТОА, тыс.руб. | 55275,64 |
5 | Текущие затраты СТОА, тыс.руб., в том числе: | 40785,05 |
5.1 | • затраты на содержание предприятия, тыс. руб. | 2994,87 |
5.2 | • фонд заработной платы с отчислениями, тыс. руб. | 12147,58 |
5.3 | • амортизация оборудования, тыс. руб. | 784,75 |
5.4 | • запасные части, материалы и инструмент, тыс. руб. | 19538,06 |
5.5 | • накладные расходы, тыс. руб. | 5319,79 |
6 | Единый налог на вмененный доход, тыс.руб. | 1552,95 |
7 | Стоимость нормо-часа, руб. | 870 |
8 | Прибыль, тыс.руб. | 14242,64 |
9 | Рентабельность, % | 35 |
10 | Средняя месячная заработная плата, тыс.руб. | 18,11 |
11 | Капитальные вложения в объект проектирования, тыс.руб. | 2960,72 |
12 | Срок окупаемости капитальных вложений, лет | 0,21 |
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
На основании исходных данных, представленных в таблице 23 требуется:
1. Выбрать из ОНТП 01-91 исходные данные для выполнения технологического расчета СТОА.
2. Определить годовые объемы работ по ТО и ТР автомобилей.
3. Определить годовые объемы уборочно-моечных работ автомобилей.
4. Определить годовые объемы работ по антикоррозийной защите кузовов автомобилей.
5. Определить годовые объемы работ по предпродажной подготовке автомобилей.
6. Выполнить распределение объемов работ по ТО и ТР автомобилей.
7. Разработать план реализации услуг.
8. Рассчитать капитальные вложения по проектированию (реконструкции) подразделения.
9. Выполнить расчёт издержек производства.
10. Провести расчет общего фонда заработной платы.
11. Найти величину отчислений на социальное страхование.
12. Рассчитать расходы на материалы.
13. Выполнить расчет расходов на запасные части.
14. Найти величину накладных расходов.
15. Подготовить смету затрат на проектируемый (реконструируемый) объект.
16. Выполнить планирование себестоимости и цен (тарифов) на автосервисные услуги.
17. Рассчитать экономическую эффективность проектирования (реконструкции) подразделения.
Варианты заданий выбираются из таблицы 23 согласно номеру зачетной книжки или по указанию преподавателя. Расчеты выполняются в табличном процессоре MS Excel.
Таблица 23 – Исходные данные для выполнения курсовой работы
Номер варианта | Объект исследо -вания | N СТОА, автомо -билей | Процентное соотношение комплексно обслуживаемых автомобилей по классам | Количество продаваемых автомобилей, % от N СТОА | Дни работы СТОА в году, Дрг | Проектируемый объект | ||
особо малый | мАлый | Средний | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | СТОА | 1500 | 20 | 50 | 30 | 5 | 365 | Зона диагностирования АТС |
2 | СТОА | 2500 | 15 | 60 | 25 | 10 | 365 | Зона ТО АТС |
3 | СТОА | 3500 | 15 | 45 | 40 | 15 | 305 | Зона ТР АТС |
4 | СТОА | 4500 | 25 | 55 | 20 | 20 | 305 | Зона ЕО АТС |
5 | СТОА | 5500 | - | 100 | - | 25 | 305 | Топливный участок |
6 | СТОА | 1800 | 100 | - | - | 30 | 305 | Электротехнический участок |
7 | СТОА | 2800 | 50 | 30 | 20 | 35 | 365 | Слесарномеханический участок |
8 | СТОА | 3800 | 30 | 50 | 20 | 40 | 365 | Участок ремонта кузовов |
9 | СТОА | 4800 | 15 | 50 | 35 | 45 | 365 | Участок окраски кузовов |
10 | СТОА | 5800 | 20 | 50 | 30 | 50 | 305 | Зона диагностирования АТС |
11 | СТОА | 1300 | 18 | 70 | 12 | 7 | 305 | Зона ТО АТС |
12 | СТОА | 2300 | 20 | 80 | - | 14 | 305 | Зона ТР АТС |
13 | СТОА | 3300 | - | - | 100 | 21 | 305 | Зона ЕО АТС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
14 | СТОА | 4300 | 65 | 20 | 15 | 28 | 365 | Топливный участок |
15 | СТОА | 5300 | 30 | 70 | - | 35 | 365 | Электротехнический участок |
16 | СТОА | 900 | - | 65 | 35 | 42 | 365 | Слесарномеханический участок |
17 | СТОА | 1700 | 10 | 70 | 20 | 49 | 305 | Участок ремонта кузовов |
18 | СТОА | 2700 | 25 | 40 | 35 | 6 | 305 | Участок окраски кузовов |
19 | СТОА | 3700 | 100 | - | - | 12 | 305 | Зона диагностирования АТС |
20 | СТОА | 4700 | - | 75 | 25 | 18 | 305 | Зона ТО АТС |
21 | СТОА | 700 | 60 | 25 | 15 | 24 | 365 | Зона ТР АТС |
22 | СТОА | 1200 | 20 | 60 | 20 | 30 | 365 | Зона ЕО АТС |
23 | СТОА | 1600 | - | 65 | 35 | 36 | 365 | Топливный участок |
24 | СТОА | 2600 | 20 | 50 | 30 | 42 | 365 | Электротехнический участок |
25 | СТОА | 3600 | 15 | 60 | 25 | 48 | 365 | Слесарномеханический участок |
26 | СТОА | 4600 | 15 | 45 | 40 | 8 | 305 | Участок ремонта кузовов |
27 | СТОА | 5600 | 25 | 55 | 20 | 16 | 305 | Участок окраски кузовов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
28 | СТОА | 1500 | - | 100 | - | 24 | 305 | Зона диагностирования АТС |
29 | СТОА | 1000 | 100 | - | - | 32 | 305 | Зона ТО и ТР АТС |
30 | СТОА | 2000 | 50 | 30 | 20 | 40 | 365 | Гарантий ный отдел |
31 | СТОА | 3000 | 30 | 50 | 20 | 48 | 365 | Пост уборочномоечных работ |
32 | СТОА | 4000 | 15 | 50 | 35 | 9 | 365 | Топливный участок |
33 | СТОА | 5000 | 20 | 50 | 30 | 18 | 305 | Электротехническ ий участок |
34 | СТОА | 1000 | 18 | 70 | 12 | 27 | 305 | Слесарномеханиче ский участок |
35 | СТОА | 2000 | 20 | 80 | - | 36 | 305 | Участок ремонта и окраски кузовов |
36 | СТОА | 3000 | - | - | 100 | 45 | 305 | Участок приемки выдачи АТС |
37 | СТОА | 4000 | 65 | 20 | 15 | 10 | 365 | Участок постановки дополнительного оборудования |
38 | СТОА | 5000 | 30 | 70 | - | 11 | 365 | Пост предпродажной подготовки автомобилей |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
39 | СТОА | 1000 | - | 65 | 35 | 12 | 365 | Салон продаж автомобилей |
40 | СТОА | 2000 | 10 | 70 | 20 | 13 | 305 | Зона диагности рования АТС |
41 | СТОА | 3000 | 25 | 40 | 35 | 14 | 305 | Зона ТО и ТР АТС |
42 | СТОА | 4000 | 100 | - | - | 15 | 305 | Участок приемки выдачи АТС |
43 | СТОА | 5000 | - | 75 | 25 | 16 | 305 | Пост уборочномоечных работ |
44 | СТОА | 1000 | 60 | 25 | 15 | 17 | 365 | Топливный участок |
45 | СТОА | 2000 | 20 | 60 | 20 | 18 | 365 | Электроте хнический участок |
46 | СТОА | 3000 | - | 65 | 35 | 19 | 365 | Слесарномеханический участок |
47 | СТОА | 4000 | 20 | 50 | 30 | 20 | 305 | Участок ремонта и окраски кузовов |
48 | СТОА | 5000 | 18 | 70 | 12 | 21 | 305 | Участок приемки выдачи АТС |
49 | СТОА | 1000 | 20 | 80 | - | 22 | 305 | Участок постановки дополнительного оборудования |
1 2 3 4 5 6 7 8 9
50 | СТОА | 2000 | - | - | 100 | 23 | 305 | Пост предпродажной подготовки автомобилей |
Примечание:
1 СТОА – Станция технического обслуживания автомобилей.
2 N СТОА – Число комплексно обслуживаемых автомобилей СТОА
3 3 Проектная мощность ПТБ СТОА определяется количеством комплексно обслуживаемых автотранспортных средств (АТС)
4 Дрг – дни работы предприятия в течение календарного года.
5 Автотранспортные средства эксплуатируются в условиях – умеренного климата.
6 L cc - средний годовой пробег автомобилей принимать равным
- для автомобилей особо малого класса - 14 тыс.км.;
- для автомобилей малого класса - 15 тыс.км.;
- для автомобилей среднего класса - 17 тыс.км.
7 Число рабочих смен и продолжительность смены выбирается по рекомендациям ОНТП 01-91.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Аринин, И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей / И.Н.Аринин, С.И.Коновалов, Ю.В.Баженов - (Серия Высшее профессиональное образование) – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 315 с.
2 Автоспецоборудование. – М.: ООО «ДВТ-АВТО», 2008. - 3 с.
3 Баженов, Ю.В. Основы теории надежности машин: учебн. пособие / Ю.В. Баженов; Владим.гос.ун-т. – Владимир, 2006. – 156 с.
4 Баженов, Ю.В. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб.пособие / Ю.В.Баженов; Владим.гос.ун-т. −
Владимир: Изд-во Владим.гос.ун-та, 2008 − 119 с.
5 Белов, С.В. Безопасность жизнедеятельности. Под ред. д-ра технических наук, профессора С. В. Белова. - М.: Высшая школа, 2001
- 484 с.
6 Бизнес-план автотранспортного предприятия. – Владимир: ООО
«ВЭСТ», 2011. – 78 с.
7 ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. – М.: Издательство стандартов, 2001.-27 с.
8 ГОСТ 12.0.003-74. Опасные и вредные производственные факторы. – М.: Издательство стандартов, 1999.- 8 с.
9 Гжиров, Р.И. Краткий справочник конструктора: Справочник – Л.: Машиностроение, Ленингр. отде-ние, 1984. – 464 с.
10 Губернаторов, А.М. Технико-экономическое обоснование проектирования АТП. Методические указания к выполнению
экономической части дипломного проекта. Владимир: Владим. гос. унт, 2012. – 25 с. (рукопис.)
11 Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Инфро-М-норма,
1996. – 560 с.
12 Единые нормы времени на чертежные копировальные работы: - М.: Экономика, 1988. – 25с.
13 Карагодин, В. И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. – М.: Мастерство; Высш. школа, 2001.–
496 с.
14 Конституция Российской Федерации. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. –
32 с.
15 Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы. –М.: Правительство Российской Федерации, 2002 – 26 с.
16 Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. для вузов
/ Е.С.Кузнецов, А.П. Болдин. - М.: Наука, 2001. - 535 с.
17 Кузьмин, Н.А. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации / Н.А. Кузьмин. - Н.Новгород,
2002.
18 Круглов, С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.- М.: Высш. шк.,1995.-223 с.
19 Малышев, Г. А. Справочник технолога авторемонтного производства. - М.: Транспорт, 1977 - 560с.
20 Матвеев, А.Н. Бизнес-планирование на АТП: Учеб. пособие / Владим. гос. Владимир, 2007. – 128.
21 Методические указания и примеры инженерных расчётов по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»/ ВлГУ: сост. О.И. Блохина, Владимир, 1997 – 48 с.
22 Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Проспект, Омега-Л,
2009.- 560 c.
23 Напольский, Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузовов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт,
1993. – 271 с.
24 Немков В.А., Нуждин Р.В., Овчинников В.П. Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Справ. пособие. / Владим. гос. ун-т Владимир, 2003. – 100с.
25 Нормы расхода материальных ресурсов на выполнение строительномонтажных работ. – Владимир: ООО «МатРес», 2014. – 56 с.
26 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Москва: Минтранс РФ, 2008. – 114 с.
27 ОНТП-01-91.Общесоюзные нормы технологического проектирования автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс,
1991 – 184 с.
28 Прайс-лист на металлоконструкцию. – Владимир: Проектностроительная компания «Брайт», 2014. – 1 с.
29 Прайс-лист на оборудование для автосервиса. – С.-Пб.: Автоцентр «Балканский», 2014. – 43 с.
30 Прайс-лист на производственный инвентарь. – С.-Пб.: Автоцентр
«Балканский», 2012. – 12 с.
31 Прайс-лист на оборудование для автосервиса. – Новгород: ГАРО, 2014.
– 73 с.
32 Прайс-лист на бумагу для оргтехники. – Владимир: Компания
«Алгоритм», 2012. – 3 с.
33 Прайс-лист на компьютерную технику: комплектующие. – Владимир: ООО «Компьютер-Имидж», 2014. – 5 с.
34 Порядок начисления взносов во внебюджетные фонды в 2011 году //
Российская бизнес-газета – 2011. - №783 (1). – 1-5 с.
35 Положение об оплате труда работников проектных организаций. –
Владимир: ООО С-Проспект, 2014. – 4 с.
36 Прайс-лист на здания из металлоконструкции. – Владимир.: ООО
«Ресурс-М», 2014. – 3 с.
37 Прайс-лист на строительные материалы. – Владимир, «ВЗЖБИ», 2014.
– 5 с.
38 Прайс-лист на материальные ресурсы для выполнения строительномонтажных работ.– Владимир, ООО «Дело+», 2014. – 3 с.
39 Прайс-лист на спецодежду, инструмент и инвентарь. – Набережные Челны, ООО «АвтоЛига», 2014. – 2 с.
40 Прайс-лист на выполнение работ по выполнению технического обслуживания автомобилей. – Владимир: ООО «ВЭСТ», 2012. – 108 с.
41 РДС 82-201-96 – Нормы расхода материальных ресурсов на выполнение строительно-монтажных работ. – М.: Министерство Строительства РФ, 1997. – 56 с.
42 Справочные нормы и материалы по автомобильному транспорту. Издание третье, перераб. и доп. – Курган, 1987.
43 Тимофеев, Н.Н. Методические указания к выполнению экономического раздела дипломного проекта при разработке нововведений на предприятиях автосервиса. Владимир: Владим. гос. ун-т, 2009. – 25с. (рукопис.)
44 Тарифы на электрическую энергию. – Владимир: ОАО
«Владимирэнергосбыт», 2014. – 1 с.
45 Трудовой кодекс Российской Федерации. Новая редакция. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 208 с.
46 Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»: требования безопасности к техническому состоянию колесных транспортных средств, находящихся в эксплуатации, и методы проверки. Методические материалы. Санкт-Петербург: Технический контроль и диагностика, 2010. – 61 с.
47 Часовые тарифные ставки рабочих занятых строительно-монтажными работами. – Москва, ООО «АТК», 2014. – 4 с.
48 Часовые тарифные ставки. – Владимир: ООО «ВЭСТ», 2014. – 1 с.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!