Обеспечение уплаты таможенных платежей — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Обеспечение уплаты таможенных платежей

2019-08-07 208
Обеспечение уплаты таможенных платежей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3) Допуск транспортного средства к перевозке под таможенными пломбами и печатями может осуществляться как в отношении конкретного транспортного средства, так и марки транспортного средства.

Осуществление и завершение таможенного транзита

Перечень лиц, имеющих право заявить процедуру транзита расширен по сравнению с обычным перечнем лиц, имеющих право выступать в качестве декларанта за счет перевозчика и экспедитора.

При перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита перевозчик, независимо от того, является ли он декларантом этой таможенной процедуры, обязан:

- доставить товары и документы на них в установленные таможенным органом отправления сроки в место доставки товаров, следуя по определенному маршруту, если он установлен;

- обеспечить сохранность товаров, таможенных пломб и печатей либо иных средств идентификации, если они применялись;

- не допускать разгрузки, перегрузки (перевалки) и иных грузовых операций с товарами, перевозимыми в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, а также замены транспортных средств международной перевозки, перевозящих такие товары, без разрешения таможенных органов.

Лицо, осуществляющее таможенный транзит несет ответственность за соблюдение сроков доставки товаров, за уплату таможенных платежей в случае утраты или недоставке товаров.

Таможенный орган отправления устанавливает место доставки и срок таможенного транзита. Местом доставки является зона таможенного контроля находящаяся в регионе деятельности таможенного органа назначения. ТК ТС устанавливает предельный срок таможенного транзита из расчета не более 2000 км за 1 месяц.

Для завершения таможенной процедуры таможенного транзита перевозчик обязан предоставить представить таможенному органу назначения товары, транзитную декларацию, а также имеющиеся у него другие документы. При этом срок предоставления документов в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом составляет 1 час с момента прибытия в место доставки товаров, а в случае прибытия товаров вне установленного времени работы таможенного органа 2 часа с момента наступления времени начала работы этого таможенного органа.

Срок, в течение которого таможенный орган обязан завершить процедуру транзита, сделав отметку на таможенной декларации – 24 часа с момента регистрации транзитных документов.

Жесткая регламентация сроков завершения транзита проявляется в возложении на перевозчика обязанности совершить таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение или их таможенным декларированием в соответствии с таможенной процедурой в течение трех часов после проставления таможенным органом необходимых отметок.

Таможенная процедура транзита завершается

- Помещением товаров под иную процедуру.

- Вывозом товаров с таможенной территории.

Транзитная декларация. Требования, предъявляемые к транспортным средствам и товарам при внутреннем таможенном транзите.

Транзитная декларация — предназначена для декларирования в письменной или электронной форме; помещаемая под таможенную процедуру внутреннего таможенного транзита и таможенный режим международного таможенного транзита. В качестве транзитной декларации таможенный орган отправления принимает любые коммерческие, транспортные (перевозочные) или таможенные документы. Может оформляться на бланках установленной формы «Транзитная декларация (ТД1 и ТД3)» (основной лист) и формы «Добавочный лист (ТД2 и ТД4)» (добавочный лист).
В то же время Транзитная декларация t1 – это гарантийный документ, сопровождающий грузы неевропейского происхождения при их перевозке между таможенными постами внутри ЕС.
Транзитная декларация Т-1 на грузы, прибывающие по суше, делается на границе ЕЭС, если груз прибывает извне, либо поставщиком/агентом поставщика или перевозчика/экспедитора — если груз пришел с таможенного склада внутри ЕЭС.
На авиагрузы/грузы идущие морем, из стран, не входящих в ЕЭС, Т-1 делается прямо в аэропорту/порту прибытия уполномоченным агентом. Если грузотправлен самолётом из страны ЕС и требует Т-1, данная декларация должна быть предоставлена отправителем/поставщиком, либо груз должен сопровождаться авианакладной со специальной пометкой.
Транзитная декларация Т-1 составляется на основании инвойса и упаковочного листа.

Разрешение на внутренний таможенный транзит выдается при одновременном соблюдении следующих условий:
- если ввоз товаров в РФ не запрещен в соответствии с законодательством РФ;

- если в отношении ввозимых товаров проведены пограничный контроль и иные виды государственного контроля в месте их прибытия в случае, когда товары подлежат такому контролю в соответствии с законодательством РФ в месте их прибытия; - если в отношении товаров представлены разрешения и (или) лицензии в случае, когда в соответствии с законодательством РФ перемещение этих товаров по таможенной территории РФ допускается при наличии указанных разрешений и (или) лицензий;

- если в отношении товаров представлена транзитная декларация;

- если обеспечена идентификация товаров (идентификация проводится в целях обеспечения возможности обнаружения таможенным органом назначения следов изъятия товаров, вложения товаров в транспортное средство или совершения с товарами каких-либо операций, если указанные действия могли быть совершены при перевозке этих товаров в соответствии с внутренним таможенным транзитом. Для целей идентификации могут использоваться пломбы таможенных органов других государств, если таможенный орган отправления сочтет их надежными);

- если транспортное средство оборудовано надлежащим образом в случае, когда товары перевозятся под таможенными пломбами и печатями;

- если приняты меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства РФ.

 

Таможенный перевозчик.

Таможенный перевозчик – юридическое лицо государства-участника ТС, осуществляющее перевозку товаров, находящихся под таможенным контролем, по таможенной территории ТС в случаях и на условиях, установленных таможенным законодательством ТС.

Применительно к национальному законодательству российским таможенным перевозчиком является российское юридическое лицо, включенное в реестр таможенных перевозчиков.

В обязанности таможенного перевозчика входит:

- соблюдение условий и требований процедуры таможенного транзита, ведение учета товаров и представление отчетности о перевозке товаров в соответствии с этой процедурой;

- исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в установленных случаях при процедуре транзита;

- соблюдение конфиденциальности информации, полученной от отправителя товаров.

Условия включения таможенного перевозчика в реестр:

- осуществление этим лицом деятельности по перевозке грузов в течение не менее 2 лет на день обращения в таможенный орган;

- предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро, по курсу валюты РФ, установленному на день предоставления такого обеспечения;

- наличие разрешительного документа на осуществление деятельности по перевозке грузов;

- нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении, аренде используемых для перевозки товаров транспортных средств, в том числе транспортных средств, пригодных для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями;

- отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней;

- отсутствие фактов привлечения в течение 1 года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела;

Таможенный перевозчик несет ответственность перед таможенными органами, включая уплату таможенных платежей до момента фактической передачи товаров владельцу складу временного хранения либо правообладателю товаров с разрешения таможенного органа после доставки товаров в этот орган. Таможенный перевозчик несет ответственность за недоставку товаров и документов в таможенный орган назначения по законодательству государства таможенного органа отправления, а при нарушении требований перевозки – по законодательству государства не территории которого выявлено правонарушение.

 

Временное хранение.

Временное хранение - хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством ТС без уплаты таможенных пошлин налогов.

Основными целями применения временного хранения являются:

- обеспечение сохранности товаров до завершения таможенного оформления в целом;

- предоставление возможности проверки товара и подготовки к таможенному декларированию и совершению иных таможенных операций.

Правовое регулирование совершения операций с товарами, находящимися на временном хранении.

Таможенное законодательство ограничивает места, где может осуществляться временное хранение. Обычно временное хранение ассоциируется с хранением на складе временного хранения, однако его осуществление, помимо СВХ, возможно:

- на складе таможенного органа

- на складе получателя товаров

- в помещениях и на территориях, принадлежащих уполномоченному экономическому оператору

- в местах международного почтового обмена

- в местах разгрузки и перегрузки товаров

- на железнодорожных путях и контейнерных площадках.

Возможность хранения товаров вне СВХ может быть связана с особенностями самих товаров (например, товары, требующие особых условий хранения, которые не могут быть обеспечены на СВХ), с особенностями правового положения получателей товаров (например, товары, получаемые государственными органами и учреждениями, уполномоченными экономическими операторами), с особенностями способа перемещения товаров (почтовые отправления, товары перемещаемые железнодорожным транспортом). Хранение товаров на собственном складе может рассматриваться как таможенная льгота, которая предоставляется уполномоченному экономическому оператору в виде специально упрощения.

Перечень мест временного хранения, определенный ТКТС и ЗТР не является исчерпывающим, может быть дополнен как актами ТС, так и законодательством государств-участников ТС. Правила осуществления операций с товарами, находящимися на временном хранении едины для всех видов временного хранения

Товары, находящиеся на временном хранении, могут подвергаться следующим операциям:

- по обеспечению сохранности товаров и подготовке к их таможенному декларированию (осмотр, измерение, пересчет, взвешивание и др.). Данные операции могут производиться лицами, обладающими полномочиями в отношении этих товаров и таможенными представителями. Особенность операций данной группы состоит в том, что они могут осуществляться без разрешения таможенного органа. При совершении указанных операций товары не должны изменять своего состояния, упаковки и (или) наложенных средств идентификации;

- подготовка товаров к последующей транспортировке, исправление поврежденной упаковки, взятие проб и образцов товаров. Общим условием совершения всех операций данной группы является наличие разрешения таможенного органа. Перечень операций данной группы не является исчерпывающим. По смыслу п.2 ст.171 ТКТС с товарами, находящимися на временном хранении могут совершается и другие операции, если это не влечет утрату или изменение состояния товаров.

Общий срок временного хранения товаров составляет 2 месяца.

Предельный срок временного хранения товаров составляет 4 месяца. Таможенное законодательство (ст.170 ТКТС) предусматривает возможность временного хранения почтовых отправлений и невостребованного багажа до 6месяцев.

Срок временного хранения начинает исчисляться на следующий день после регистрации таможенным органом документов, необходимых для помещения товаров на временное хранение.

В практике деятельности таможенных органов и участников ВЭД могут встречаться случаи таможенного оформления товаров в течение более длительных сроков, чем 2 (4) месяца. Это может быть связано с нарушением сроков временного хранения участниками ВЭД (в этом случае товары подлежат задержанию таможенными органами) или с возбуждением уголовного дела или дела об административном правонарушении, которое предусматривает изъятие товара.

Действующий ТКТС на дает прямого ответа на вопрос: можно ли говорить о приостановлении срока временно хранения на срок производства по уголовному делу или по делу об административном правонарушении. Правовому регулированию данной группы отношений посвящена ст. 185.3 ТКТС, анализ которой позволяет говорить о том, что после завершения дела об административном правонарушении или уголовного дела и возврата товаров, которые рассматривались в качестве орудия или предмета правонарушения или являлись вещественными доказательствами по делу, срок временного хранения таких товаров составит 30 дней, в течение которых должно быть произведено декларирование товаров.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.