Практика переноса нижнего дань-тяня из среднего дань-тяня в верхний дань-тянь — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Практика переноса нижнего дань-тяня из среднего дань-тяня в верхний дань-тянь

2019-08-07 191
Практика переноса нижнего дань-тяня из среднего дань-тяня в верхний дань-тянь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После практики всего цикла выполняем новый цикл, но теперь переносим нижний дань-тянь или шар Тай-си из солнечного сплетения (средний дань-тянь) в точку инь-тан (середина лба, верхний дань-тянь). При практике шар Тай-си занимает центральный отдел головного мозга, именуемый "хрустальным дворцом".

Формирование "Тела Закона" - Фа шэнь. Снова о шаре

В литературе описано несколько вариантов формирования Фа шэнь. В тибетской системе моего друга Фа шэнь формируется следующим образом. Имеется 3 базовых движения, при помощи которых формируется внешняя сфера, охватывающая всего человека. Человек как бы внутри этой сферы. Эти три движения охватывают три плоскости или направления - вертикальное, сагиттальное, горизонтальное. В начале формируется внешний шар при помощи кистей. Человек вращает этот шар перед собой по средней линии тела. Диаметр шара соответствует длине позвоночника человека. При вращении представляем, как через точку на переносице входит ток ци, который прокатывается по переднее-срединному меридиану в пупок, потом в промежность, затем по заднее-срединному меридиану поднимается в макушку. При правильной практике возникает ощущение стекания некоей как бы жидкости из переносья в середину желудка. Эта жидкость по своей консистенции напоминает ртуть - жидкая и тягучая. В желудке возникает ощущение тяжести, словно там застрял некий комок. Потом комок рассасывается и по телу идет ток тепла. Ощущения эти не единичны и возникают у каждого практикующего. Разница во времени. Одним требуется мало времени, чтобы почувствовать это, другим больше. В среднем, по тибетской системе подобные ощущения возникают через полгода регулярной практики. В дальнейшем подобная жидкость небольшими порциями стекает в желудок. Данный метод накрутки мой друг сравнивает с методом "внутренней железной рубашки", так как со временем тело становится способным держать удар. Вращая шар перед собой, периодически меняя направление вращения, мы как бы замешиваем, уплотняем его. В итоге наше сознание переносится в этот шар. По мере практики, вовлекая в процесс вращения все больше и больше суставов тела, мы увеличиваем размер шара. В результате образуется внешняя сфера вокруг тела, которая постепенно уплотняется за счет первичного шара, который мы формируем руками перед собой. Постепенно шар уплотняется, что означает, что наше сознание равномерно распределяется по этому шару. В результате человек начинает воспринимать себя не в пределах тела, а в пределах сферы вокруг тела. При этом мы учимся расширять и сужать эту сферу. Сужать до маленькой точки и расширять до размеров помещения, в котором мы находимся и даже охватывать огромную территорию вокруг нас и вокруг здания или места, в котором мы находимся. Дополнительно для развития такой силы концентрации используется парная работа по типу "толкающих рук" в тайцзи-цюане. Ведь противник стремится разбить наш шар, а мы его. Поэтому надо быть очень сосредоточенным и сконцентрированным на том, чтобы удержать свой шар и разбить шар противника. В результате происходит постепенное расширение нашего сознания, что позволяет нам удерживать в начале 2 точки сознания, потом 3 и так далее до 12 точек сознания. По сути, точки сознания в тибетской системе моего друга это то же самое, что души юань-шэнь в системе Чжан Юань цигун. Сию Минтана. Эти точки сознания есть ни что иное, как дополнительные шары внутри сферы, которую мы формируем в процессе вращения руками в трех изначальных направлениях. Эти шары есть внутренние органы сферы-шара или Тела Закона. В теории тибетской системы моего друга, когда мы сформируем 12 шаров внутри большого шара, физическое тело не выдерживает нагрузки и как бы сгорает. Остается пепел. Теперь сознание способно находиться вне тела. Оно способно сформировать себе новое тело или воплотиться в новом, но память прежней жизни будет сохранена.

После прочтения этого некоторые могут подумать, что автор сбежал из определенного медицинского учреждения. Но давайте немного поразмыслим. Если рассмотреть теорию внутренних стилей, таких как тайцзи-цюань, синъи-цюань, багуачжан, тай ян лун дао, айкидо, шоу-дао, то там везде присутствует понятие шара. Есть шар тайцзи, есть сфера айкидо и так далее. На всех гравюрах, везде изображают человека в позе лотоса внутри сферы, которая есть ни что иное, как полый шар. Но полый ли он? В практике внутренней пилюли бессмертия присутствует понятие черная жемчужина, которая есть тоже шар. Чакры представлены в виде шаров. В теории кундалини в системе йоги каждая чакра тоже есть шар, при чем неоднородный. Каждая чакра имеет лепестки. Нижняя чакра в промежности имеет 2 лепестка, которые представлены в виде шаров. Макушка или верхняя чакра имеет 1000 лепестков и ли шариков. И ее называют тысячелепестковым лотосом, из которого рождается Будда. И рождается он в огне и из огня. Все эти туманные фразы описывают технику переноса сознания на Тонкие Планы. Это не есть шизофренический бред, а есть реальная техника физиологической трансформации тела или реальный метод вскрытия генетического кода человека. Все всех этих запутанных текстах описана дальнейшая эволюция человека и всего человечества. И только глупые люди или те, кто заинтересован в незыблемости существующего миропорядка, будут всячески поносить и извращать это знание. Хотя ничего этого не требуется, так как, чтобы воспользоваться этим тайным знанием, надо созреть до этого, понимать, что к чему. А если у человека на уме потрахаться, занять денежное место и власти побольше, или если его голова забита борьбой за выживание, за крышу над головой, кусок хлеба или как накормить своих голодных детей, то ему все это на фиг не нужно. Потому эти знания всегда держались в тайне, передавались в завуалированной форме и только тем, кто готов был это принять. Даже сейчас автор уверен, что многие прочтут этот материал и лишь единицы поймут, о чем речь, и один или два человека причерпнут отсюда что-то важное и нужное им непосредственно. Для этих одного-двух это и пишется. И совсем не потому, что не "для средних умов", а потому, что для этого надо просто созреть. По-другому, быть готовым принять эту информацию. Именно поэтому товарищ на форуме МФУ, который спрашивает, а что такое внутренние стили и как это проявляется, еще долго будет искать ответа на свой вопрос, но так и не найдет. Он не готов. Мало того. Любое объяснение он будет пытаться проверить на практике и искать доказательств для своих глаз и ума, но не сердца, души и Духа. И так, не смотря на всю кажущуюся абсурдность этого описания, мы можем убедиться, что все древние тексты по различным системам йоги, ушу, цигуну, религии и прочем описывают примерно одно и тоже и упираются в одно и тоже. А именно в шар.

Даосская практика имеет более сложную методику. После формирования черной жемчужины Тай-си, приступают к методу 5 зверей. Формируется более жесткая структура, ориентированная по сторонам света и связанная с 5 животными, точнее 5 базовыми органами. Более подробно даосская методика описана в работах Мантека Чиа. В дальнейшем проводятся методы "запечатывания 9 отверстий" и "Малое просветление Кань-Ли" и затем "Большое просветление Кань-Ли". Время разогревания котла в даосских практиках составляет 3 месяца, созревание "младенца" длится 9 лет, вынос "младенца" за тело длится 3 года, взращивание 9 лет и затем идет либо освобождение от физического тела, либо возврат в него.

Цель практики Фа Шэнь - вынос сознания за пределы тела.

Комбинированный метод

Представляем себе тело над головой. Пупок этого тела соответствует точке на три-12 см выше нашей макушки. Предварительно мы формируем внешние контуры тела. Затем переносим центр из "хрустального дворца в эту воображаемую точку над головой. Повторяем весь цикл. Но помимо шара представляем и тело, внутри которого этот шар находится. Затем весь процесс повторяется вновь в обратном направлении. Таким образом, воображаемое тело соединяется с реальным физическим телом.

О тайном стихами

1) "Свет луны в окне и пугало на огороде не просто так.

Предсмертным взором погружаюсь

В себя

Но там лишь

ПУСТОТА".

2) "Отсутствие разума (мусин кокоро син) делает смелым".

3) "Я иду тропою тысячи Будд

И вижу золотые следы от их ног

Но что же дальше за поворотом?

Лишь один меч стоит против неба"

4) "Тысяча кальп проносятся как одно мнгновение

что это по сравнению с Вечностью?"

5) "Нет неба и нет меча, который ему противостоит

и нет пути, по которому нужно идти.

Есть лишь тот, кто всему противостоит

Но и его нет.

Есть все и нет ничего,

Нет двойственности и нет целого

Нет полного и нет пустого

Ничего нет

Где же ты Будда?

На золотой тропе лишь лунная дорожка

В зеркальной глади озера".

 

6) Где голос разума молчит

Там звон мечей и лязг кинжалов

Там сталь булатная стучит

О камень разрубая кости

 

Там одиночество и страх

Свою главу подняв высоко

Несут знамение пророка

С улыбкой смерти на устах

 

Там на скале мудрец Востока

Ждет прохождения Звезды

 

Там власть с улыбкою жестокой

Кует орала на мечи

 

Там воин в серебристых латах

Порою обнажает меч

Не знает милый мой, однако

Чью голову снесет он с плеч.

7) "Одинокая роза на весеннем снегу

кажется хрупкой и беззащитной

но того, кто к ней прикоснется

ожидают острые шипы скрытые

нежными лепестками"

 

Книга седьмая

Комментарии к книге В.Ю.Р. "Эниология"

Предисловие

Прежде чем приступить к непосредственному изложению, автор данного комментария хотел бы обратить внимание читателей на некоторые моменты. Область знания, которое описывает В.Ю.Р., никогда не была достоянием гласности. Все эти знания всегда были под запретом, а их носителей уничтожали любым доступным способом. При этом даже те знающие, которых Власть приглашала в свои ряды, подкупала, давала денег и прочие материальные блага, потом безжалостно уничтожались. Даже те знающие, которые стояли на самой вершине пирамиды Власти, не были застрахованы от этого.

 

То, что сейчас если не в свободной печати, то, по крайней мере, в Интернете появляются серьезные книги, ни о чем не говорит. Не смотря на то, что Интернет разрекламировали, как самую доступную глобальную информационную сеть, на самом деле он не так доступен, как может показаться. Если даже слегка прогуляться по инету, то мы обнаружим одно и тоже - реклама, приколы, насилие и секс. В Интернете можно найти практически любую информацию, скачать ее, можно делать покупки любого предмета, не выходя из дома, но некоторые вещи по-прежнему недоступны. Попробуйте скачать Алису Бейли, Елену Блавацкую, Немчинова, Захарию Ситчина и многих других. Вы увидите, что это не так легко, как может показаться. Едва на экраны вышел "Ночной Дозор", как саму книгу убрали из всех электронных библиотек, но найти ее и скачать оказалось довольно легко. А вот первые и самые эзотеричные, хоть и фантастические романы Головачова, вы уже нигде не найдете и не скачаете. Только за деньги и поверьте, не малые. Проще купить на прилавке у метро. Но даже там этих романов нет. Речь идет о серии Смерш 2. Кто-то может возразить, что все это легко найти и скачать - ничего подобного. Придется потратить много времени и усилий, либо обратиться за помощью или программам хакеров.

 

Но дело даже не в этом. Дело в том, что среди мутного потока лжи, полулжи, правды (которая таковой не является, хотя и ложью ее не назвать) и полуправды появляются серьезные истинные вещи. А что такое правда, которая не является правдой, хотя и не ложь? Вот наглядный пример - недавняя телепремьера "Мастера и Маргариты" М. Булгакова. Ну какая здесь неправда? Великолепная постановка, прекрасный подбор актеров, максимальное приближение к тексту. Но почему сохраняется ощущение лжи, фальши? Что не так? Нюансы фальши может уловить только очень чувствительный и внимательный зритель. Чувствительный к чему? К тому самому, что нельзя описать словами и о чем все-таки пишут. Например, "Собачье сердце" - идеальная постановка, где все расставлено по местам - и внутри и снаружи. В "Мастере и Маргарите" лишь снаружи все в порядке. А внутри? Нет. Именно по этой причине еще ни одна постановка этого романа не была удачной. И хотя последняя телепремьера очень близко подошла к реалистичному изложению, все же она не дотягивает до Истины. Спрашивается - кто я такой, чтобы судить об этом? Ведь я не телекритик, не кинорежиссер и так далее. В том то и дело, что я смотрю на это с иной точки зрения. Той самой, которую постоянно пытаются у нас изжить. Но не я один считаю, что "Мастер и Маргарита" оказались неудачными. Некоторые люди тоже ощущали некий внутренний дискомфорт при просмотре этого телефильма.

 

Еще один пример. Тот же "Ночной Дозор" или вернее уже его вторая часть - "Дневной Дозор". Режиссер призывает смотреть эти фильмы в кинотеатре, ибо там можно увидеть все спецэффекты. Но на самом деле спецэффекты тут не при чем. Создатели фильма (но не автор книги) не понимают, что этими фильмами они показали технологию боевой магии. Игра актеров и озвучивание фильма, тексты и интонации, которыми они произносятся, вот в чем ключ успеха фильмов и главное - передача магических нюансов, которые может ощутить только посвященный. Именно эти нюансы упустили создатели "Мастера и Маргариты". Они вспоминают про них лишь в самой последней серии, когда Воланд начинает говорить, так как ему должно и как это задумывал автор. Эхо голоса Воланда должно проходить через весь фильм. При этом голос этот должен иметь широкий диапазон от тенора, когда Воланд спрашивает: "Что, так таки и нету?", до баса, когда он просто общается с Бегемотом и Коровьевым. Кстати, костюм Бегемота неудачен и нефункционален. Нюансы, на которые можно не обращать внимания, но весь драматизм и новелизм Булгакова строится на нюансах. В "Собачьем сердце" их все учли и передали, в "Мастере и Маргарите" - нет. Зато при демонстрации фильма зрителей зомбировали по полной программе. У меня на работе сотрудники впадали в истерику лишь при одном упоминании этого телефильма. Но голос Воланда это только один важный нюанс. Не говоря уже о том, что подобным образом (не технически, а эзотерически) надо обработать все голоса актеров, есть еще тысячи мелочей, из которых складывается впечатление о романе. Впечатление, которое позволяет нам соприкоснуться с Неизведанным или Истоком.

 

При чем здесь Булгаков и книга по Эниологии? А при том, что в "Эниологии" тоже самое. Изложена серьезнейшая, умнейшая, очень важная, практическая информация, но не учтены очень тонкие нюансы, что низводит эту книгу на уровень скучнейшего и нуднейшего чтива. И даже не это страшно. Страшно то, что упущены ключевые моменты, которые низводят на нет всю технику. Здесь проявляется двойное дно или двуличность книги. В.Ю.Р. прекрасно знает эти ключи, но умалчивает или не договаривает о них. Итог - материал, который должен расставить все точки над "И" дает противоположный эффект и на самом деле играет на руки той самой Системе, против которой автор вроде бы выступает. Кто-то умный сказал, что еще ни разу не встретил действительно серьезной литературы по эзотерике. Заметьте по эзотерике, а не эниологии. Термин эзотерика возник не просто так и заменять его другим термином, это как дать кому-то второе имя, то есть новое рождение с магической и эзотерической точек зрения. Иными словами применить стратагему N25 - "Заменить опоры несущего моста". То есть при одной и той же внешней форме, дать иное содержание, смысл и ключевые моменты. А уж потом сменить и само название. В итоге первичная вещь будет предана забвению. Так возникали новые религии на месте старых, а старые уходили в тень. Практический пример действия стратагемы N25 - есть такой фильм с Джеки Чаном "Бешеная гиена". Есть фильм с иным названием, но в который включен весь фильм "Бешеная гиена". Изменены акценты и добавлено несколько актеров. Если не смотреть один фильм, то все в порядке. Но если посмотреть оба сразу, то голова кругом идет и ничего не понятно. Примерно такая же неразбериха возникает при прочтении книги "Эниология". При этом элемент неразберихи усиливается схемами. Сам автор книги утверждает, что символики следует избегать, также как и ритуала. А символика и ритуал проглядывают чуть ли не с каждой страницы. Все эти рисунки приведены с целью кодирования или зомбирования читателя. Это мне напоминает ситуацию, которая сплошь и рядом бывает на радио и телевидении при рекламе чего-либо. Будь это новая, более совершенная надувная кровать, компьютер или лекарство. Про лекарства особая песня. Бодренькая тетенька открыто заявляет о вреде лекарств для печени, но со своей стороны предлагает...лекарство, новое, которое очень эффективно, есть отзывы от многочисленных (в кавычках) пациентов. Это лекарство как раз не влияет на печень. Но тогда это уже не лекарство. Ведь перед этим тетенька говорила, что любое лекарство влияет на печень. Если тетенька с пеной у рта начнет доказывать, что это лекарство не влияет на печень, то она будет противоречить сама себе. Если это лекарство не влияет, то есть и другие лекарства, которые не влияют. Значит, есть и иные эффективные препараты. Но тогда какой смысл приобретать то, что эта тетенька рекламирует? И какие у нее реальные доказательства того, что эти лекарства действительно хороши? Лишь голые слова, сообщенные с зомбирующей слушателей интонацией и пропущенные через определенные звуковые частоты с определенной амплитудой? Вот он эффект "Собачьего сердца" и "Ночного дозора" во всей красе.

 

Теперь вернемся непосредственно к самой эниологии и рассмотрим наиболее важные моменты, которые, по мнению автора, были упущены. При этом автор не берется утверждать, что его мнение есть истина в последней инстанции. Но у автора очень тонкое чутье на ложь и фальш. Собственно говоря, это одна из причин, по которой он воплотился на этой планете - выявлять ложь и фальш во всем, с чем он соприкасается.

 

Карма и судьба

Карма с точки зрения восточных учений

Искажение традиционных духовных практик Востока.

Извращение понятия кармы.

Искажение объективного за счет субъективного восприятия

Во время перестройки в страну огромным потоком хлынула информация, которая в советские времена была под запретом и изучалась спецотделом КГБ. Часть этой информации хранилась в Библиотеке им. Ленина. Но доступ к подобной литературе был только у сотрудников 12го спецотдела.

 

Те, кто занимался снятием "железного занавеса", прекрасно понимали, что не смогут остановить поток информации. А в СССР люди страдали в первую очередь от недостатка информации. Именно информационный голод, а не материальные проблемы, породили диссидентов и андеграунд. Тогда было решено утопить людей в море лживой информации. А поскольку люди мало что понимали, то отличить правду ото лжи они не могли. Поэтому в первую очередь позаботились о лжи. В частности очень много лжи было про Восток и восточные учения. И особенно много лжи было про восточные единоборства и йогу. В советские времена многие увлекались йогой. В КГБ посчитали, что йога не столь опасна, как каратэ, потому на это дело смотрели сквозь пальцы. Но самих йогов, особенно тех, кто начал подпольное преподавание, держали под неусыпным надзором.

 

Самое интересное заключается в том, что и в самом Китае ситуация с единоборствами оказалась неудачной. В начале правительство Мао Цзэдуна боролось с единоборствами, вернее мастерами единоборств, как с пережитком феодализма. Потом было решено создать национальное китайское спортивное искусство, которое в начале так и назвали - Го Шу - государственное искусство. Потом переименовали Го Шу в УШУ. Была создана специальная комиссия, в которую включили оставшихся в живых мастеров единоборств. Было решено создать акробатическо-зрелищный вид спорта. Ну и про здоровье не забыли. Были созданы спортивные стили УШУ на базе шаолиньского кун-фу, которое к этому времени было практически забыто, и оздоровительные комплексы, взятые из искусства тайцзи-цюань. Параллельно разработали специализированные системы рукопашного боя для полиции - лексаньбайкунфу и для армии - саньда сань шоу. В начале 80х 20 столетия была предпринята попытка создания спортивно-оздоровительного цигун - фалунгун. Но, не смотря на огромные денежные средства, затраченные китайским правительством на развитие фалунгуна, попытка оказалась неудачной (см. материалы семинаров по "Чжун Юань цигун" Сюи Минтана). На сегодняшний день предпринята новая попытка. Ее идейным руководителем является мастер даосского цигун Сюи Минтан.

 

Но все эти системы, за исключением системы "Чжун Юань цигун" Сюи Минтана (хотя есть сомнения и относительно этой системы), имели серьезные недостатки. И естественно, что практика этих систем в других странах носила еще большие недостатки в силу того, что эти искусства имели национальную китайскую почву. Незнание культурных особенностей Китая, незнание китайского языка, традиции и обычаев, незнание специфики китайских единоборств и недостаток литературы и видеоматериалов, привели к еще большим недостаткам в среде практикующих УШУ некитайцев в других странах.

 

Искажения в преподавании йоги и единоборств привели к тому, что эти системы либо превратились в разновидность гимнастики, либо в зрелищные поединки боксеров-борцов с применением ударов ногами. А практика тайцзи-цюаня и цигун превратилась в разновидность восточных пластичных танцев. Йога же превратилась в факирство или трюкачество, оторванное от действительности.

 

Резюме - нас снабдили ложной информацией о Востоке и его искусствах. Вместо правильных традиционных систем подсунули суррогаты, вызывающие отторжение и отвращение. А также сделали все, чтобы извратить восточные религиозные учения и искусство медитации, о которой мы поговорим отдельно. Постепенно в народной среде выработалось негативное отношение к практикующим УШУ, каратэ, йогу и медитацию или буддизм.

 

Особенно много перекосов наблюдается в вопросах кармы. Самая распространенная ошибка - якобы на Востоке считают, что человек может воплотиться кем угодно и чем угодно. Сегодня ты человек, а вчера "был милым псом", завтра - родишься баобабом "но если туп как дерево - родишься баобабом и будешь баобабом тысщу лет пока помрешь" (В.С. Высоцкий).

 

Еще один момент - все говорят, что восточные учения обладают мощным зомбирующим эффектом и что на Востоке больше коллективной жизни, чем частной. Все это полная чушь, дезориентация людей, выбивание почвы из под ног. Да, на первый взгляд может показаться, что на Востоке вся жизнь человека протекает в коллективе. Но. Если человек развивается духовно, то чем больше он развит, тем большая свобода и гражданские права ему предоставляются. Высоко развитый человек живет в одиночестве. Это является необходимым условием духовного развития. И на Тибете и в Китае и в Индии и в Японии монахи и ламы высокого ранга, духовные наставники имеют полную свободу личности, живут вне коллектива. Тибетские ламы имеют отдельные помещения в храмах. Только ученики - челы и монахи низкого ранга живут коллективно. И то наиболее продвинутые ученики получают отдельное помещение. В Даосских храмах каждому монаху предоставляется отдельная келья и дается время на работу с собой. В это время никто не имеет права потревожить этого монаха. Коллективное и личное гармонично сочетаются в восточных системах духовной самореализации. Еще раз отмечу - чем более выдающаяся личность, тем больше свободы ей дается обществом. Именно так можно объяснить то, что легендарный Бодхидхарма получил право жить в Шаолине в отдельной пещере. И даже император не смел возразить строптивому монаху. Обращаю ваше внимание на то, что здесь речь идет о духовно развитом человеке, а не о его социальном статусе. Если высокоразвитая духовная личность занимает высокое социальное положение, то она рискует повторить судьбу Ян Чэнфу (о Ян Чэнфу чуть ниже). Многие китайские императоры прекрасно это понимали. Поэтому они доверяли управление империей чиновникам, а сами жили скрытой от глаз жизнью, отделенные от всего мира. Многие китайские императоры изучали даосскую систему "питания жизненности", практиковали наиболее эффективные стили единоборств. В программу обучения императора входили тайцзи-цюань, цигун, каллиграфия, стили с боевым оружием - меч, лук, алебарда, сабля, копье. Владение мечом считалось обязательным. Меч был символом знати. В тоже самое время императору приходилось много времени тратить на различные ритуальные церемонии и содержать огромный штат прислуги. Но общественными делами император практически не занимался. Самое интересное в том, что император, соблюдавший традиционный образ жизни доживал до глубокой старости и редко болел.

 

На Западе же мы имеем прямо противоположное. У нас полной свободой обладают только люмпены - отбросы общества. Чем более выдающийся и известный человек на Западе, тем меньше у него свободного (личного) времени. Удивительный парадокс. На Востоке люмпены живут стадом, именуемым коллективом, на Западе - люмпены обладают абсолютной свободой, но лишены всех гражданских прав. Основой духовного развития человека является наличие личного времени, когда личность занимается самосовершенствованием. Как только личность перестает заниматься над собой, то она начинает лишь тратить то, что ею было накоплено раньше и в итоге уничтожает себя саму - опускается на гораздо более низкий уровень развития, чем это было до того, как она начала самосовершенствоваться. Это тоже закон или правило эзотерики. Проще говоря "Закон сохранения энергии". Очень яркий пример - мастер тайцзи-цюаня Ян Чэнфу. После свержения монархии в Китае воцарилась полная неразбериха. При этом был взят курс на Запад. Сливки китайского общества начали жить на западный манер. Ян Чэнфу как продвинутая личность попал в эти условия. В начале Ян Чэнфу отказался от практики тайцзи-цюаня. Но после смерти отца и старшего брата, которые несли на себе весь груз преподавания, Ян стал практиковать тайцзи-цюань. Ему было 23 года. Чтобы овладеть мастерством Ян ежедневно выполнял длинную форму тайцзи-цюань по 20 раз. На выполнение длинной формы уходит от 12 до 20 минут. 20 форм это от 240 до 400 минут. Получается, от 4 до 6 часов ежедневно. И естественно он практиковался в одиночестве, вел уединенный образ жизни, имел много личного времени, никто его не тревожил. Потом, когда мастер стал знаменитым, он по западным стандартам был включен в общественную деятельность. Если бы общество продолжило родные китайские традиции, то мастер Ян жил бы в уединении, допуская к себе лишь близких учеников, которые бы и ведали обучением в самой школе тайцзи. А сам мастер Ян продолжал бы самосовершенствоваться, чтобы достичь максимальных высот в своем искусстве. Вместо этого мастер Ян начал разъезжать по всей стране и вести широкую пропаганду своего искусства и массовое преподавание. В итоге на себя самого времени не осталось. Мастер Ян начал толстеть, у него появилась одышка, и в итоге он умер от инфаркта в возрасте 53 -54 лет. Один из последних его учеников с горестью отмечал, что когда мастер Ян проводил с ним занятия, то он не мог поднять колено даже на уровень пояса, выполняя позу "Золотой петух стоит на одной ноге". Поясняя смысл той или иной позиции, мастер задыхался и краснел от чрезмерного напряжения. Даже несколько шагов вызывали у него сильную одышку (см. книгу Чжоу Цзунхуа "Дао тайцзи-цюаня").

 

О карме. Карма - колесо. Почему именно колесо? И что такое судьба, тем более "русская судьба"? Колесо это аллегория для объяснения эзотерического правила Возврата или Воздаяния за свои действия и мысли. Своеобразный бумеранг. По-научному это звучит как "Закон сохранения энергии". В буддизме это правило гласит: "Поступай с другими так как хочешь, чтобы и они поступали с тобой". Продолжим аллегорию или сравнение с колесом. Колесо это обод со спицами, закрепленный на неподвижной оси, вокруг которой оно вращается. Если взять маркер и отметить им точку на ободе, то при вращении колеса помеченная точка в начале отдалится от наблюдателя на максимальное расстояние, затем вернется в исходное положение, то есть точку, из которой было начато движение, и в которой мы сделали маркером пометку. Точка на ободе колеса это наши поступки, мысли, эмоции. Чтобы мы ни сделали, рано или поздно к нам вернется. Все эти инопланетяне, власть, представители системы, как называет их В.Ю.Р., все они рано или поздно получат воздаяние за свои действия. Можно сколько угодно прятаться за спины других - истинный адресат всегда будет найден. Лишь потому, что "Все, что Существует" вышло из Единого Источника. Не может палец ноги спрятаться за спину. Ведь человек единый организм и он всегда знает, что делает палец и что делает спина. Также и Исток (Абсолют, как его ни назови). Поэтому идея о том, что де все мы отрабатываем не только свою, но и чужую карму, просто несостоятельна. С таким же успехом вместо того, чтобы ампутировать палец, в котором развилась гангрена, мы предложим отрезать голову или кастрировать человека. Но ведь больной палец останется и его все равно придется отрезать. Да еще горе-хирург понесет ответственность за необоснованную кастрацию. Оно конечно, можно сослаться на новую хирургическую методику (одобренную Минздравом) ампутации пальца руки с предварительным кастрированием пациента. Вот сразу легче станет всем - и врачу и пациенту. Смешно, правда? А хоть мы и живем в мире абсурдов, но жизнь далеко не абсурд. И для чего-то это происходит.

 

Судьба это тоже колесо. Не синоним и не аналог, а самое настоящее колесо. Даже выражение такое есть - колесо судьбы. Восточный вариант - колесо сансары. Сансара это и есть судьба. Какая разница в том, как назвать колесо - судьба или карма? Получается игра слов как у Истархова в его книге "Удар русских Богов". Мало того - русский язык вышел из санскрита. Слово карма не является иностранным словом для русского эзотерического языка. Все равно речь идет о возврате действия к его источнику. Какой бы мы эзотерической точки зрения не придерживались, на какой бы информационный источник не опирались - везде прослеживается одна и та же мысль - все, что есть, возникло из некоего Первоисточника и все к нему же и вернется. А это и есть карма или судьба. Из Первоистока началось все остальное и к Нему все вернется. Что есть Творение? Это эманации Первоистока, Его дыхание, мысли. Почему существует Творение и какова его цель? Это есть способ существования Первоистока или, если хотите, способ Его питания. Он существует благодаря процессу бесконечного расширения сознания, бесконечного процесса обретения опыта самопознания. Циклического процесса. Все, что Им Сотворено, предназначено для Его самопознания. Ничто не существует вне Его. Он во всем и все внутри Него. Творение имеет много уровней, вложенных друг в друга как матрешки. Каждый уровень имеет свою форму проявления. Процесс самопознания начинается с уровня Богов - Со-творцов. И не надо боятся приставок типа "со" или "бес". Об этом чуть ниже. Сколько Богов на самом деле? 24. На нашем уровне или Плане, как говорят эзотерики или трехмерном пространстве как говорят ученые, Боги, а вернее Их Энергии проявляются в виде разных народов, наций, национальностей, религий, философий. Это потому, что данная Вселенная есть Вселенная Свободы Воли. Все Боги вложили сюда свои энергии. Но Они так и не смогли договориться, кто будет править в этой Вселенной. В результате процесс самопознания превратился в Битву Богов между собой. Идет процесс энергетических трансформаций. Тот, кто захватил власть, должен бороться с другими, чтобы ее удержать. Энергии других Богов проявляются в виде различных сект и учений, которые называют сатанинскими, еретическими и прочее. Естественно, что они сатанинские лишь для власти государственной, духовной и научной и напрямую зависят от Бога, который правит. Стоит одному Со-творцу сменить другого, как прежняя философия становится сатанинской. Имя одного из Со-творцов Сатаны стало нарицательным во всем Творении. Но не Он сейчас правит Нами. Ведь как удобно. Если человек говорит то, что нам не нравится, если его точка зрения отличается от нашей, назовем его сумасшедшим и изолируем. Если чья-то философия или воззрения нас не устраивают, назовем их еретическими. Религия, отличная от государственной есть колдовство, магия, сатанизм, язычество (в данном случае имеет ругательно-нарицательное значение). Вот перед вами оппоненты. Они вам не нравятся. Ах вы, фашисты, нацисты-националисты, расисты, чокнутые, гомики, сатанисты. И все - нет оппонентов. Спорить не с кем. А вы впереди на лихом коне - защитники правды-матки. А то, что вы прибегли к нечестному приему ради победы, никого не волнует. Победителей не судят. Главное вовремя ярлык повесить. А для вящей весомости вашего слова - цитат побольше от малоизвестных широкой публике людей и малопонятных научных терминов да с рисунками зомбирующими (Все эти товарищи известны узкому кругу специалистов. Гете мало кто знает. Разве что спектакль "Фауст смотрели. Как там, у В. Высоцкого: - "Мы Шиллера и Гете не читали". Видите. Автор этого комментария тоже не смог уйти от цитат и ссылок на малоизвестных людей. А ведь сегодня мало кто знает Высоцкого. Удивительный парадокс). Добавлю к этому еще одну цитату ("Коль пошла такая тема". Это уже почти никому неизвестный А. Северный) Норбекова, вернее идею - На Востоке не любят цитат известных людей и тех, кто их цитирует. Идея хороша, если она свежая, только что родилась. А если ее кто-то повторил в виде цитаты, то это подобно еде, которая прошла через ваш рот, пищевод, желудок и вышла через то самое место, которым мы садимся, пардон на унитаз. Ведь никому в голову не пришло есть это сырье. Ну, разве что сексуальным извращенцам. Потому лучше сказать что-нибудь свое, чем повторять слова известного человека. На Востоке если вы прибегли к цитате, то считайте, что проиграли спор.

 

На уровне 4-мерного пространства Энергии Богов проявляются в виде различных групп внеземного разума - ВР. На других уровнях иная форма проявления божественных энергий. С этой точки зрения очень сложно определить какая часть Бога главная. Об этом написано и в Бхагавадгите. Любая часть Бога наделена всеми Его Атрибутами и может выполнять все функции Его Тела. Инопланетяне с более высокого плана это мы сами, части нас самих, части проявления божественных энергий. Поэтому глупо пытаться отделиться. Например, можно разозлиться на свой язык, пенис или руку. Но это не повод, чтобы их отрезать лишь потому, что, по мнению вашей задницы или большого пальца правой ноги, они плохо работают. Ибо вследствие перемешивания божественных энергий произошла дисфункция, как в организме Богов, так и во всем Творении. Все Они заболели. И сейчас идет процесс, который либо приведет к выздоровлению, либо к летальному исходу.

 

Что касается самих эзотерических текстов, то они прямы и светлы как телеграфный столб с одной стороны и совершенно туманны и темны с другой. То есть все подобные тексты вроде бы весьма лаконичны и отражают конкретную идею. Но в тоже время годятся для оправдания любого действия, идеи, взгляда. Даже самого извращенного. С помощью той же Библии можно порицать убийство и насилие и одновременно оправдать их и даже утверждать, что все это от Бога. Но если В.Ю.Р. говорит, что убийство животного с целью поедания его мяса при определенных эниологических формулах вполне нормальная вещь, то почему бы ему не пройти чуть дальше в своих утверждениях и не сказать, что и убийство людей тоже вполне нормально при соблюдении определенных магических, ой, простите, эниологических формул или установок? Сказали формулу и отправили животное со скотобойн


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.