История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-07 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обучающихся и сотрудников
В целях реализации неотложных мер по усилению бдительности, обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся и сотрудников образовательных учреждений руководитель учреждения обязан:
1. Изучить руководящие документы по предупреждению диверсионно-террористических актов (Федеральный закон "О борьбе с терроризмом", постановление Правительства РФ от 15.09.99 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму", письма Министерства образования РФ от 21.09.99 N 38-55-45/38-02, от 28.10.99 N 01-50-1499/38/6, от 01.02.2000 N 38-51-02/38-06, распоряжения Премьера Правительства Москвы, приказы Московского комитета образования по вопросам организации антитеррористической деятельности, настоящую памятку).
2. Взять под личный контроль организацию антитеррористической и противодиверсионной защиты учреждения, развернуть разъяснительную работу среди обучающихся, их родителей, учителей, направленную на усиление бдительности, организованности, готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Особое внимание уделить реализации следующих мероприятий:
3. Совместно с представителями исполнительной и законодательной власти с привлечением средств массовой информации, Советами и Попечительскими советами, родителями провести комплекс предупредительно-профилактических мероприятий по повышению бдительности, направленной на обеспечение безопасности обучающихся и учителей.
4. Постоянно поддерживать оперативное взаимодействие с местными органами ФСБ РФ, МВД РФ, прокуратуры, военными комиссариатами и военным командованием.
5. Усилить пропускной режим допуска граждан и автотранспорта на контролируемую территорию, исключить бесконтрольное пребывание на территории посторонних лиц.
|
6. Исключить возможность нахождения бесхозных транспортных средств в непосредственной близости и на контролируемой территории.
7. Усилить охрану учреждения, в случае отсутствия охраны организовать дежурство преподавательского и обслуживающего персонала.
8. He допускать к ведению ремонтных работ рабочих, не имеющих постоянной или временной московской регистрации.
9. Обеспечить надежный круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимыми) на территорию учреждения грузами и предметами ручной клади и своевременный вывоз твердых бытовых отходов.
10. Ежедневно проводить проверку подвалов, чердаков, подсобных помещений, держать их закрытыми на замок и опечатанными, а также проверять состояние решеток и ограждений.
11. С началом и окончанием занятий входные двери держать в закрытом состоянии.
12. Контролировать освещенность территории учреждения в темное время суток.
13. Проверять наличие и исправность средств пожаротушения, их исправность, тренировать внештатные пожарные расчеты.
14. Систематически корректировать схему оповещения сотрудников учреждения.
15. Иметь в учреждении план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (в дошкольном - инструкцию).
16. Обеспечить предупредительный контроль мест массового скопления людей: классов, аудиторий и помещений, где будут проводиться занятия, совещания, собрания, культурно-массовые мероприятия.
17. Знать телефоны местных отделов ФСБ, МВД, прокуратуры, военного комиссариата, противопожарной службы, скорой помощи и аварийной бригады.
18. О случаях вскрытия предпосылок к возможным террористическим актам, чрезвычайных происшествий немедленно докладывать в местные органы правопорядка, окружное управление образования, Московский комитет образования (тел. 369-73-32, 366-66-85).
При обнаружении взрывчатых веществ (устройств), радиоактивных, химических и иных предметов, представляющих опасность для жизни и здоровья обучающихся и сотрудников:
|
1. Немедленно доложить дежурному органов внутренних дел (служба "02").
2. Организовать эвакуацию обучающихся (детей) и сотрудников в безопасную зону.
3. Принять меры к оцеплению опасной зоны и запрещению прохода в нее людей.
4. По прибытии на место оперативной группы действовать в соответствии с указаниями старшего группы.
5. Доложить в окружное управление образования и Комитет образования.
1.2 Методические материалы и рекомендации по обучению работников и учащихся образовательных учреждений основам защиты от террористических актов и иных чрезвычайных ситуаций, вызванных взрывами, пожарами.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!