Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-07 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Цели. Научить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы. Краски — гуашь или акварель; большой лист бумаги, листы бумаги формата А4 (по количеству детей); кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки.
Техника. Рисование кисточкой (нанесение мазков).
Ход занятия
Познакомьте детей с кисточкой. Обратите их внимание на то, что у нее есть деревянная ручка и пушистый кончик, что кисточки бывают большие и маленькие. Покажите малышам, как пользоваться кисточкой: правильно держать, смачивать в воде и снимать излишек воды о край баночки, брать краску на кончик кисточки, рисовать легкими движениями, не нажимая сильно, не тереть кисточкой о бумагу, мыть перед тем, как взять другую краску. Объясните, что кисточку нельзя надолго оставлять в воде, иначе она искривится, что после рисования кисточку надо вымыть и поставить в стаканчик пушистым концом вверх.
Положите на середину стола большой лист бумаги. Раздайте детям кисточки и краски и предложите нарисовать прямые и волнистые линии, кружочки и пятнышки и т. д. После знакомства с новой техникой рисования раздайте детям листы бумаги и предложите самостоятельно нарисовать кисточкой еще что-нибудь. Следите за правильностью обращения с кисточкой и красками.
Занятие «Снег идет»
Цели. Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы. Краски — гуашь белого цвета; цветной картон матовый (не глянцевый!) формата А4 серого (темно-синего или черного) цвета (по количеству детей); кисточки; вода в баночках; тряпочки, салфетки.
Техника. Рисование кисточкой (примакивание).
Ход занятия
Перед началом занятия подготовьте краску —белую гуашь разведите до густоты сметаны и налейте небольшое количество в крышечки.
Начните с загадки, затем предложите нарисовать картину «Снег идет» (в зависимости от цвета картона снег может идти днем или ночью).
Воспитатель. Послушайте внимательно и отгадайте загадку.
Он слетает белой ватой
И сверкает на лету.
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту.
Кто скажет, что это? Конечно, снег! Сегодня мы будем рисовать снег, который идет днем — пасмурный зимний день, солнышка нет, небо серое. Или: Снег идет ночью. Вокруг темно, а белый снег виден в свете фонаря.
Покажите малышам, как можно нарисовать снег в ночном небе способом примакивания. Внизу листа бумаги можно нарисовать сугробы.
Раздайте детям цветной картон, кисточки и краску и предложите нарисовать снег самостоятельно.
Можно предложить детям нарисовать снег пальчиками.
Занятие «Листопад»
Цели. Продолжать учить детей рисовать красками, используя кисть; уточнять и закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы. Краски — гуашь или акварель; листы бумаги для рисования красками формата А4 (по количеству детей); кисточки; вода в банках; тряпочки, салфетки; осенние листья (можно высушенные).
Техника. Рисование кисточкой (примакивание).
Ход занятия
Перед занятием подготовьте красную, желтую и оранжевую краски — гуашь разведите до густоты сметаны и налейте небольшое количество в крышечки. Подготовьте банки-непроливайки с водой и большие кисти (по количеству детей).
Покажите детям осенние листья. Обратите их внимание на то, что осенью листья бывают разного цвета: красные, желтые, оранжевые. Предложите нарисовать листопад.
Покажите малышам, как надо держать кисточку, смачивать ее в воде, снимать излишек воды о край баночки, брать краску на кончик кисточки и рисовать лист, примакивая кисточку к бумаге; как нужно мыть кисточку перед тем, как взять другую краску.
Раздайте малышам бумагу, кисточки и краски и предложите нарисовать листья самостоятельно. Это занятие можно провести по-разному. Предложите детям нарисовать листопад на одном большом листе бумаги (принимают участие 3—4 ребенка). В этом случае бумага должна лежать на столе, а дети сидеть или стоять вокруг, не мешая друг другу. Можно предложить каждому ребенку нарисовать листья краской одного из предложенных цветов, а затем поменяться красками.
Предложите каждому ребенку нарисовать листья на небольшом листке бумаги: сначала краской одного цвета, затем количество используемых цветов можно увеличить.
Занятие «Дорожки»
Цели. Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза (рисование прямых линий); формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
Материалы. Краски —гуашь зеленого или черного цвета; листы бумаги формата А5 с эскизами (по количеству детей); кисточки; вода в банках; тряпочки, салфетки.
Техника. Рисование кисточкой поверх карандашного эскиза.
Ход занятия
Перед началом занятия подготовьте эскизы для рисунков; зеленую, черную или коричневую гуашь разведите до густоты сметаны и налейте небольшое количество в крышки. Подготовьте баночки-непроливайки с водой и большие кисти по количеству детей.
На одном из эскизов покажите малышам, как можно нарисовать по готовому эскизу прямые, ровные дорожки.
Раздаете детям бумагу, кисточки и краски и предложите нарисовать дорожки самостоятельно.
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!