Проблема повышения рентабельности — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проблема повышения рентабельности

2019-08-07 119
Проблема повышения рентабельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Повышение уровня рентабельности задачей улучшения работы предприятия и повышения эффективности производства. Исходя из сущности повышения уровня рентабельности ее критерием на уровне предприятия является максимизация прибыли на единицу используемых производственных ресурсов. Для получения максимальной прибыли предприятие должно наиболее полно использовать находящиеся в его распоряжении ресурсы, и в первую очередь оно должно использовать выявленный резерв по производству на имеющемся у него оборудовании дополнительной продукции. Увеличение выпуска снижает издержки на единицу продукции, т.е. затраты на ее изготовление в расчете на единицу продукции снижаются, а следовательно, снижается себестоимость, что в конечном итоге ведет к увеличению прибыли от реализации продукции [3]. Таким образом, при увеличении выпуска и, соответственно, реализации рентабельной продукции увеличивается прибыль в расчете на единицу продукции, а также увеличивается количество реализуемой продукции, каждая дополнительная единица которой увеличивает общую сумму прибыли

Эффективность управленческих решений, принимаемых на основании использования показателей рентабельности, может быть достигнута при соблюдении ряда условий:

1. Правильный выбор объекта управления и четкая постановка цели решаемой задачи;

2. обоснование метода расчета анализируемых показателей;

3. выявление количественной и качественной оценки взаимосвязи между факторами, определяющими уровень рассматриваемых параметров;

4. экономическая интерпретация полученных результатов, сравнение их в динамике с показателями других компаний, среднеотраслевым уровнем, принятыми «базовыми» нормами;

5. формулировка выводов с выделением сильных и слабых сторон, зон «риска» и «благополучия», выделение и ранжирование факторов, создающих возможность достижения поставленной цели.

 

        2. Анализ рентабельности предприятия

        2.1 Организационно – экономическая характеристика  предприятия.

 Республиканское унитарное предприятие «Минский завод шестерён».

Датой основания завода считается 25 апреля 1952 года,- согласно Постановления Совета Министров СССР №2001 от 25 апреля 1952 года о строительстве «Минского завода запасных частей». В сентябре 1955 года вступил в строй ремонтно-механический цех. В нём стали изготавливать оборудование для нужд основного производства, а через два месяца начал выпуск приспособлений и штампов инструментальный цех. Создавались службы, технологические отделы, конструкторские бюро. В январе 1956 года партию запасных частей к тракторам выпустил механический цех. С этого времени и начинается производственная биография завода.

 С 01.04.1970г. переименован в «Минский завод шестерен». С 01.09.1981г. завод вошел, как головное предприятие, в состав производственного объединения по шестерням и переименован в ПО «Минсктракторозапчасть» с филиалами «Лепельский опытно-экспериментальный завод шестерен» и Смолевичский завод шестерен».

Форма собственности- государственная. Отраслевая принадлежность – Министерство промышленности Республики Беларусь. Организация подчиняется республиканским органам государственного управления, иным государственным организациям, подчиненным Правительству: Министерство промышленности РБ.

Основным направлением деятельности РУП «МЗШ» является производство шестерен для промышленных предприятий РБ, производство запасных частей к тракторам «HYPERLINK " http:// www. mgw. by / info / about /" Беларус HYPERLINK " http:// www. mgw. by / info / about /"» Минского тракторного завода, ЮМЗ, САЗ, К-700, ДТ-75, а также для нужд станкостроительной, приборостроительной промышленности, подвижного железнодорожного состава и другой техники. Кроме того, заводом выпускаются стальные штампованные поковки, металлокерамические изделия, ТНП.Организован выпуск различных типов тракторных плугов. Производятся товары народного потребления (автопринадлежности, инструмент, товары для дома и спорта и т.д.), всего около 60 наименований.
Инструментальный цех завода имеет возможность изготовить на заказ металлорежущий инструмент (фрезы, протяжки, сверла, зенкеры, развертки, метчики, резцы с напайными твердосплавными пластинами), а по чертежам заказчика - горячие и холодные штампы, станочные приспособления, вспомогательный и измерительный инструмент.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.