Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-07 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При легкой степени тяжести:
1) Провести отвлекающие процедуры –горячее питье, приток свежего воздуха.
2) Провести ингаляции – (В –адреномиметиков) сальбутамола, беротека -1-2 вдоха.
3) Дать эуфиллин внутрь в таблетках -в дозе 4мг/кг.
4) Дать отхаркивающие средства –мукалтин, бромгексин, солутан.
При средней тяжести:
1) Ингаляции сальбутамола, беротека –каждые 20мин в течении часа (не более 6 раз).
2) Добавить ингаляционные холинолитики - атровен, беродурал – 1 вдох.
3) Если нет улучшения – ингаляционные кортикостероиды – беклометазон – 1-2 вдоха.
При тяжелом течении:
Дополнительно ввести В/в струйно на 0,9% р-ре NaC1:
-- 2,4% р-р эуфиллина – 4мг/кг и
--- 3% р-ра преднизалона 1мг/кг
При неэффективности интубация, ИВЛ.
Правила введения лекарств через рот (per os) детям
Дети принимают лекарственные средства через рот в виде
- таблеток, порошков, капсул, растворов, эмульсий и ингаляций.
Прием внутрь(per os) Сложность приема лекарств связана с возможной отрицательной реакцией ребенка, из-за неприятного вкуса или запаха лекарства, больших размеров таблеток или драже. Лучше всего дети принимают лекарства в виде растворов или суспензий. Поэтому сухие формы измельчают и разбавляют молоком или сиропом.
Детям грудного возраста всю назначенную дозу жидкого средства вводить не сразу, а по частям, в нескольких ложечках, соблюдая осторожность, чтоб не было аспирации.
Ингаляции – это процедура вдыхания распыленных в воздухе жидких или твердых лекарственных средств. Ингаляторы бывают аппаратные и портативные.
В лечении пациентов используются следующие разновидности ингаляторов — дозированные жидкостные, дозированные порошковые, паровые, ультразвуковые, компрессионные.
|
Для проведения процедуры налаживают систему ингалятора. Больного маленького ребенка заворачивают в одеяло и держат на коленях, приставив к области рта и носа маску распылителя. Крик ребенка не является помехой для проведения ингаляции, наоборот, во время крика ребенок глубже вдыхает аэрозоль..
Дети старшего возраста обхватывают мундштук распылителя губами и вдыхают лекарственную смесь. Продолжительность ультразвуковой ингаляции 5-10мин. М /с контролирует правильность проведения процедуры. После ингаляции мундштук промывают и стерилизуют.
Аэрозоли в виде портативных ингаляторов применяют после предварительного обучения ребенка и родителей:
- снять с ингалятора защитный колпачок;
- перевернуть его и встряхнуть;
- сделать максимальный выдох;
-мундштук ингалятора вставить в рот, обхватить его губами;
-сделать глубокий вдох и одновременно нажать на дно баллончика.
- извлечь мундштук и попросить ребенка задержать дыхание на 5-10 сек.
Для более эффективного действия детям рекомендуется использование спейсера (специальная дополнительная промежуточная камера-насадка для вдыхания ЛС).
Правила сбора анализов мочи у мальчиков и девочек
на общий анализ мочи и бактериологическое исследование мочи на флору и чувствительность к АБ
Этапы:
1). Приготовить сухую чистую посуду. Для бак. посева –стерильную банку.
На баночку наклеить этикетку, указать: ФИО, год рождения, дата, отделение, цель исследования.
2) Подмыть ребенка под проточной водой (девочку в направлении спереди назад). Для бак.посева – можно подмыть фурацилином.
3) Мочу собирают утром, после сна, во время свободного мочеиспускания
(из средней струи).
4) У детей старшего возраста сбор мочи не представляет трудностей (необходимо объяснить ребенку технику сбора и убедиться, что он понял).
У детей раннего возраста (старше 6 мес) - усадить на чистый ошпаренный горшок;
|
Для детей до 6 мес, которые еще не сидят, используют одноразовый мочеприемник.
Если он отсутствует, то поступают следующим образом
Для девочек:
- постелить клеенку;
- слегка надуть резиновый круг, накрыть чистой пеленкой, продавить углубление, рядом положить подушку.
- поставить внутрь чистый лоток (тарелку);
- уложить ребенка и стимулировать мочеиспускание (открыть кран с водой, погладить живот, надавливая в надлобковой области).
У мальчиков: - можно зафиксировать пробирку или пакет с помощью лейкопластыря.
5) Количество мочи: для общего анализа – не менее 50-100мл;
для бак.посева –15-25мл (сразу закрыть ёмкость крышкой).
6) Поставить в прохладное место и доставить в лабораторию в течении 1ч.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!