История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-08-07 | 114 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели занятия: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков продвижения передовых технологий международных авиакомпаний, ознакомление студентов с различными системами организации международного воздушного движения, авиационной географией, принципами и методами международной кооперации путем организации альянсов, «code share flights» и прорейтовых маршрутов.
Студенты также приобретают навыки групповой работы, устной и компьютерной презентации, ведения дебатов, аргументации и обоснования сделанных выводов.
Участие в подготовке и проведении интерактивного занятия формирует следующие профессиональные компетенции:
– готовность к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);
– готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);
– способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);
– умение организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12).
Форма проведения: конкурс на лучшую презентацию российской или зарубежной авиакомпании по выбору студентов.
Используемые методики и педагогические технологии:
– ролевая симуляция;
– работа в малых группах;
– устная и компьютерная презентация.
Занятие проходит в компьютерном классе с мультимедийным оборудованием в несколько этапов: подготовительный, организационный, демонстрационный, дискуссионный и заключительный.
Предварительная подготовка студентов осуществляется на подготовительном этапе путем подготовки презентации деятельности выбранной авиакомпании.
Студенты разбиваются на группы по 4 – 5 человек и готовят компьютерную презентацию по разделам:
|
- история возникновения, основные этапы развития, вклад авиакомпании в мировую историю воздушного движения;
- география воздушного сообщения по континентам;
- базовые аэропорты и воздушный флот;
- услуги на борту и в базовых аэропортах;
- багажная политика;
- обслуживание специальных категорий пассажиров: маломобильные пассажиры, несопровождаемые дети, пассажиры с нарушением слуха и зрения и др.;
- ценовая и тарифная политика, главные направления конкуренции;
- партнерские отношения, членство в международных альянсах, модель бизнеса и др.;
- программы лояльности для часто летающих пассажиров;
- инновации в технологиях, проекты, участие в международных конкурсах.
На организационном этапе выбираются 4 – 5 экспертов из наиболее подготовленных студентов или приглашенных преподавателей и принимаются критерии оценки и формы оценочных листов.
Качество компьютерной презентации оценивается по пяти-бальной системе в соответствии с критериями оценочного листа 1 (таблица 2). При оценке качества информации по позициям презентации учитывается ясность, лаконичность, стиль подачи, профессионализм, умение кратко выразить главные характеристики деятельности авиакомпании и найти особенности, отличительные черты, которые в дальнейшем помогут специалисту аргументированно прокладывать маршруты и осознанно делать выбор в ее пользу. Знание особенностей технологии, географии маршрутов, тонкостей организации сервиса и продаж определяет уровень профессионализма будущего специалиста по туризму.
Оценки участников конкурса "Международный конгресс авиакомпаний" | |||||||||||||||||
ЭКСПЕРТ 1 |
Баллы (0-5)
Итого по каждой презентации
|
Итого
Таблица 2 – Оценочный лист 1
Итоговая оценка презентации по группам студентов проставляется в оценочный лист 2 (таблица 3) и суммируется с оценкой за ответы на вопросы и умение вести дискуссию.
Таблица 3 – Оценочный лист 2
Критерии/Участники | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Оценка компьютерной презентации | ||||||||||||
Ответы на вопросы (аргументация/дискуссия) | ||||||||||||
Оценка выступления группы в целом |
На заключительном этапе интерактивного занятия преподаватель оглашает итоги работы экспертов, выделяет лучшие работы, лучшие групповые и индивидуальные выступления. Все студенты получают оценки за участие в проведении интерактивного занятия по пяти-бальной системе.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!