Интерактивное занятие «Международный конгресс авиакомпаний» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Интерактивное занятие «Международный конгресс авиакомпаний»

2019-08-07 114
Интерактивное занятие «Международный конгресс авиакомпаний» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


 

Цели занятия: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков продвижения передовых технологий международных авиакомпаний, ознакомление студентов с различными системами организации международного воздушного движения, авиационной географией, принципами и методами международной кооперации путем организации альянсов, «code share flights» и прорейтовых маршрутов.

Студенты также приобретают навыки групповой работы, устной и компьютерной презентации, ведения дебатов, аргументации и обоснования сделанных выводов.

Участие в подготовке и проведении интерактивного занятия формирует следующие профессиональные компетенции:

– готовность к реализации проектов в туристской индустрии (ПК-4);

– готовность к разработке туристского продукта на основе современных технологий (ПК-5);

– способность к эффективному общению с потребителями туристского продукта (ПК-11);

– умение организовать процесс обслуживания потребителя (ПК-12).

Форма проведения: конкурс на лучшую презентацию российской или зарубежной авиакомпании по выбору студентов.

     Используемые методики и педагогические технологии:

– ролевая симуляция;

– работа в малых группах;

– устная и компьютерная презентация.

Занятие проходит в компьютерном классе с мультимедийным оборудованием в несколько этапов: подготовительный, организационный, демонстрационный, дискуссионный и заключительный.

Предварительная подготовка студентов осуществляется на подготовительном этапе путем подготовки презентации деятельности выбранной авиакомпании.

Студенты разбиваются на группы по 4 – 5 человек и готовят компьютерную презентацию по разделам:

- история возникновения, основные этапы развития, вклад авиакомпании в мировую историю воздушного движения;

- география воздушного сообщения по континентам;

- базовые аэропорты и воздушный флот;

- услуги на борту и в базовых аэропортах;

- багажная политика;

- обслуживание специальных категорий пассажиров: маломобильные пассажиры, несопровождаемые дети, пассажиры с нарушением слуха и зрения и др.;

- ценовая и тарифная политика, главные направления конкуренции;

- партнерские отношения, членство в международных альянсах, модель бизнеса и др.;

- программы лояльности для часто летающих пассажиров;

- инновации в технологиях, проекты, участие в международных конкурсах.

На организационном этапе выбираются 4 – 5 экспертов из наиболее подготовленных студентов или приглашенных преподавателей и принимаются критерии оценки и формы оценочных листов.

Качество компьютерной презентации оценивается по пяти-бальной системе в соответствии с критериями оценочного листа 1 (таблица 2). При оценке качества информации по позициям презентации учитывается ясность, лаконичность, стиль подачи, профессионализм, умение кратко выразить главные характеристики деятельности авиакомпании и найти особенности, отличительные черты, которые в дальнейшем помогут специалисту аргументированно прокладывать маршруты и осознанно делать выбор в ее пользу. Знание особенностей технологии, географии маршрутов, тонкостей организации сервиса и продаж определяет уровень профессионализма будущего специалиста по туризму.

 

Оценки участников конкурса "Международный конгресс авиакомпаний"

  ЭКСПЕРТ 1

Баллы (0-5)

№ Критерии/Участники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 Историческая справка                                 2 Маршруты авиакомпании                                 3 Воздушный флот                                 4 Программа лояльности                                 5 Альянс авиакомпаний                                 6 Ценовая политика                                 7 Уровень сервиса                                

Итого по каждой презентации

                               

Итого

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Таблица 2 – Оценочный лист 1

 

 

Итоговая оценка презентации по группам студентов проставляется в оценочный лист 2 (таблица 3) и суммируется с оценкой за ответы на вопросы и умение вести дискуссию.

 

   Таблица 3 – Оценочный лист 2

Критерии/Участники 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                         
Оценка компьютерной презентации                        
Ответы на вопросы (аргументация/дискуссия)                        
Оценка выступления группы в целом                        

 

 

На заключительном этапе интерактивного занятия преподаватель оглашает итоги работы экспертов, выделяет лучшие работы, лучшие групповые и индивидуальные выступления. Все студенты получают оценки за участие в проведении интерактивного занятия по пяти-бальной системе.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.