Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 143 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) овладение обучающимися посильными умениями использовать словесную речь (в устной и письменной формах) как средства коммуникации в предметно-практической, учебной и элементарной социально-бытовой деятельности;
2) сформированность умения выбирать адекватные средства коммуникации в зависимости от собеседника;
3) сформированность позитивного отношения к речевому общению (на уровне индивидуальных возможностей обучающегося),
4) овладение орфографическими знаниями и умениями, по возможности, элементарными каллиграфическими умениями;
5) интерес к чтению доступных текстов;
6) осознанное и правильное чтение; владение элементарными приемами анализа текста для понимания смысла доступных текстов, ответы на вопросы по содержанию текста, в том числе связанные с отношением к событиям, поступкам героев.
Математика:
1) овладение начальными математическими знаниями о числах, мерах, величинах и геометрических фигурах;
2) овладение элементарными навыками измерения, пересчета, записи и выполнения несложных математический действий;
3) применение элементарных математических знаний для решения учебно-практических и житейских задач.
Окружающий мир:
1) формирование элементарных знаний об окружающем мире, умений наблюдать, сравнивать и давать элементарную оценку предметам и явлениям живой и неживой природы;
2) освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы
и людей, бережного отношения к природе и ее ресурсам;
3) формирование представлений о здоровом образе жизни и о негативном влиянии на здоровье человека алкоголя, табака, наркотиков и других психоактивных веществ;
4) формирование представлений о безопасном и адекватном поведении в окружающем мире, а также в случаях возникновения экстремальных ситуаций.
|
Требования к результатам формирования жизненной компетенции
Совокупность личностных и предметных результатов составляет содержание жизненных компетенций обучающейся.
Формирование жизненной компетенции является важнейшей частью образования ребенка.
Развитие жизненной компетенции ребенка предусматривается Адаптированной образовательной программой содержанием каждой области образования.
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях
- Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов.
- Умение обратиться ко взрослому с жалобой или просьбой.
Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни
- Прогресс в самостоятельности и независимости в быту.
- Продвижение в навыках самообслуживания.
- Развитие представлений об устройстве домашней жизни. Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие.
- Развитие представлений об устройстве школьной жизни. Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений. Прогресс ребёнка в этом направлении.
- Реализация приобретенных математических умений при решении повседневных социально-бытовых задач.
Овладение навыками коммуникации
- Умение вступать и поддерживать коммуникацию со взрослыми и сверстниками в знакомых ситуациях общения, используя доступные вербальные и невербальные средства.
- Умение использовать средства устной и письменной коммуникации для решения соответствующих возрасту житейских задач.
- Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос собеседнику, выразить просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.
Дифференциация и осмысление картины мира
- Формирование умений безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
|
- Использование вещей в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации.
- Формирование первоначальных представлений об окружающих объектах: о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах, о транспорте и т. д
- Умение ребёнка накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира, упорядочивать их во времени и пространстве.
- Развитие у ребёнка любознательности, наблюдательности, способности замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослым исследовательскую деятельность.
- Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий
- Умение передать свои впечатления, воспоминания так, чтобы быть понятым другим человеком. используя вербальные и невербальные возможности (игра, чтение, рисунок как коммуникация и др.)
Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего
социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей.
- Развитие представлений о своей семье, взаимоотношениях в семье, обязанностях членов семьи и ребенка.
- Умение решать соответствующие возрасту и возможностям задачи взаимодействия со взрослыми и детьми, умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника, умение корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта.
- Знание и умение использовать правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с детьми на детской площадке, с незнакомыми людьми в транспорте, в парикмахерской, в кино, в магазине и т.д.
- Умение не быть назойливым в контактах, просьбах, требованиях, быть благодарным за оказание помощи.
- Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.
- Умение дать отчет и оценку качества проделанной работы ("аккуратно", "неаккуратно").
- Умение использовать простейших эстетические ориентиры (красиво и некрасиво) в жизни ребёнка
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!