Русский язык. Чтение. Речевая практика. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Русский язык. Чтение. Речевая практика.

2019-08-07 143
Русский язык. Чтение. Речевая практика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) овладение обучающимися посильными умениями использовать словесную речь (в устной и письменной формах) как средства коммуникации в предметно-практической, учебной и элементарной социально-бытовой деятельности;

2) сформированность умения выбирать адекватные средства коммуникации в зависимости от собеседника;

3) сформированность позитивного отношения к речевому общению (на уровне индивидуальных возможностей обучающегося),

4) овладение орфографическими знаниями и умениями, по возможности, элементарными каллиграфическими умениями;

5) интерес к чтению доступных текстов;

6) осознанное и правильное чтение; владение элементарными приемами анализа текста для понимания смысла доступных текстов, ответы на вопросы по содержанию текста, в том числе связанные с отношением к событиям, поступкам героев.

Математика:

1) овладение начальными математическими знаниями о числах, мерах, величинах и геометрических фигурах;

2) овладение элементарными навыками измерения, пересчета, записи и выполнения несложных математический действий;

3) применение элементарных математических знаний для решения учебно-практических и житейских задач.

Окружающий мир:

1) формирование элементарных знаний об окружающем мире, умений наблюдать, сравнивать и давать элементарную оценку предметам и явлениям живой и неживой природы;

2) освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы

и людей, бережного отношения к природе и ее ресурсам;

3) формирование представлений о здоровом образе жизни и о негативном влиянии на здоровье человека алкоголя, табака, наркотиков и других психоактивных веществ;

4) формирование представлений о безопасном и адекватном поведении в окружающем мире, а также в случаях возникновения экстремальных ситуаций.

Требования к результатам формирования жизненной компетенции

Совокупность личностных и предметных результатов составляет содержание жизненных компетенций обучающейся.

Формирование жизненной компетенции является важнейшей частью образования ребенка.

Развитие жизненной компетенции ребенка предусматривается Адаптированной образовательной программой содержанием каждой области образования.

 

Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях

- Умение адекватно оценивать свои силы, понимать, что можно и чего нельзя: в еде, в физической нагрузке, в приёме медицинских препаратов.

- Умение обратиться ко взрослому с жалобой или просьбой.

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни

- Прогресс в самостоятельности и независимости в быту.

- Продвижение в навыках самообслуживания.

- Развитие представлений об устройстве домашней жизни. Умение включаться в разнообразные повседневные дела, принимать посильное участие.

- Развитие представлений об устройстве школьной жизни. Умение ориентироваться в пространстве школы и попросить о помощи в случае затруднений. Прогресс ребёнка в этом направлении.

- Реализация приобретенных математических умений при решении повседневных социально-бытовых задач.

Овладение навыками коммуникации

- Умение вступать и поддерживать коммуникацию со взрослыми и сверстниками в знакомых ситуациях общения, используя доступные вербальные и невербальные средства.

- Умение использовать средства устной и письменной коммуникации для решения соответствующих возрасту житейских задач.

- Умение начать и поддержать разговор, задать вопрос собеседнику, выразить просьбу, пожелание, опасения, завершить разговор.

Дифференциация и осмысление картины мира

- Формирование умений безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.

- Использование вещей в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером ситуации.

- Формирование первоначальных представлений об окружающих объектах: о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах, о транспорте и т. д

- Умение ребёнка накапливать личные впечатления, связанные с явлениями окружающего мира, упорядочивать их во времени и пространстве.

- Развитие у ребёнка любознательности, наблюдательности, способности замечать новое, задавать вопросы, включаться в совместную со взрослым исследовательскую деятельность.

- Накопление опыта освоения нового при помощи экскурсий и путешествий

- Умение передать свои впечатления, воспоминания так, чтобы быть понятым другим человеком. используя вербальные и невербальные возможности (игра, чтение, рисунок как коммуникация и др.)

 

Дифференциация и осмысление адекватно возрасту своего

социального окружения, принятых ценностей и социальных ролей.

- Развитие представлений о своей семье, взаимоотношениях в семье, обязанностях членов семьи и ребенка.

- Умение решать соответствующие возрасту и возможностям задачи взаимодействия со взрослыми и детьми, умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и социальным статусом собеседника, умение корректно привлечь к себе внимание, отстраниться от нежелательного контакта.

- Знание и умение использовать правила поведения в разных социальных ситуациях с людьми разного статуса: с близкими в семье; с учителями и учениками в школе; с детьми на детской площадке, с незнакомыми людьми в транспорте, в парикмахерской, в кино, в магазине и т.д.

- Умение не быть назойливым в контактах, просьбах, требованиях, быть благодарным за оказание помощи.

- Умение применять формы выражения своих чувств соответственно ситуации социального контакта.

- Умение дать отчет и оценку качества проделанной работы ("аккуратно", "неаккуратно").

- Умение использовать простейших эстетические ориентиры (красиво и некрасиво) в жизни ребёнка

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.