На рати рогино ’патхйам ванчхато ’пи бхишактамах — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

На рати рогино ’патхйам ванчхато ’пи бхишактамах

2019-08-07 147
На рати рогино ’патхйам ванчхато ’пи бхишактамах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Чистый преданный, постигший науку преданного служения, никогда не посоветует невежде заниматься кармической деятельностью ради мирского наслаждения, не говоря уже о том, чтобы помогать ему в этом. Такой преданный подобен опытному врачу, который, несмотря на капризы пациента, ни за что не позволит ему есть вредную для здоровья пищу.».

 

Таким образом, Ачарии разрешают все противоречия.

 

7) Подводя итог, Шрила Прабхупада делает окончательное заключение в конце комментария к 29 стиху:

 

«…преданные Господа более милосердны, чем Сам Господь. Им известен Его замысел, поэтому они идут на любой риск и вступают в общение с невеждами, чтобы так или иначе занять их деятельностью в сознании Кришны, которая абсолютно необходима каждому человеку.»

 

Вывод: комментарии Шрилы Прабхупады — совершенны. Их совершенство в том, что они совершенно не отличны от мнения Кришны!

 

В данной я показал, как материальный ум, желая оправдать свои цели – видит в шастрах то, что хочет, даже если это полностью противоречит четким выводам шастр. Такая подход к изучению шастр в народе называется «Выдирание из контекста».

Но понятие «Выдрать из контекста» зачастую используется как противоядие против любых «неугодных» цитат из шастр.

Например, кто-то может сказать, что все цитаты в этом документе «Выдраны из контекста» и потому смысл их полностью искажён. В таком случае вы должны показать, как необходимо правильно понимать эти цитаты, указав на тот контекст, в следствии которого смысл был изменен, а не просто махать флагом: «Все выдрано из контекста!». Может быть книги Шрилы Прабхупады тоже выдраны из контекста Америки 70-х, и теперь их нам не понять?

 

 

Прямое послание не всегда понятно. Пора задуматься о том, что думают о нас люди?

 

Неужели настали «другие времена», и пришло время серьезно задуматься о том, что о нас думают в социуме? Стоит ли нам подстраиваться под публику? На эту тему есть также бесчисленное количество цитат…

 

«Шрила Прабхупада лиламрита» Сатсварупы даса Госвами, том 7, гл 3. "Посещение Бостона, 1968:

"Когда они проходили под железным мостом, Прабхупада, подняв свою трость, указал ею на надпись под мостом "чистая ('unalloyed' - беспримесная) сталь": "Посмотрите, у них чистая сталь. А у нас беспримесное преданное служение."

"Что, если люди не хотят слышать наше послание?" - спросил Прадйумна.

"Люди, возможно, не поймут наше послание, но Кришна будет доволен", - ответил Прабхупада. "А в этом и есть наша миссия. Они думали, что, убив Иисуса Христа, они смогли остановить его миссию. Но его миссия оказалась выполненной. Он проповедовал всего лишь три года, но появилось так много последователей. Он удовлетворил Кришну. Мы не должны огорчаться, что никто не слушает послание сознания Кришны. Мы будем говорить его луне и звёздам во всех направлениях. Мы будем взывать в глуши - ведь Кришна находится повсюду. Мы хотим получить от Кришны сертификат "Этот человек что-то сделал для Меня", а не популярность. Если стадо ослов скажет, какой вы хороший - зачем это нужно? Мы должны удовлетворить чувства Кришны своими очищенными чувствами."

 

Беседа с ШП— 17 февраля 1977, Майапур)

Тамала Кришна: Шрила Прабхупада? Иногда у нас дилемма касательно проповеди, в том смысле, что если мы будем очень энергично проповедовать, то мы будем обращать на себя внимание властей. Иными словами, если бы мы хотели проповедовать чуть менее энергично, то, возможно, было бы меньше возражений, но опять же было бы меньше пользы, поскольку наша проповедь не столь энергична. Так что очень трудно иногда узнать, насколько сильной и решительной должна быть проповедь.

Шрила Прабхупада: Нет, мы не должны заниматься удовлетворением властей. Мы должны удовлетворить Кришну. Как и Арджуна, он хотел удовлетворить своих членов семьи, но Кришне это не понравилось. Затем он проповедовал ему Бхагавад-Гиту, после чего Арджуна согласился, "Да. Каришйе вачанам тава [БГ. 18.73]". Поэтому обязанностью преданного является удовлетворять Кришну, а не публику.

Брахмананда: В нашем журнале "Обратно к Богу", появилась тенденция реже упоминать имя Кришны. Они не размещают изображения Кришны. Они не публикуют фотографии преданных. Они подчёркивают, например, простую, естественную жизнь, с целью угодить публике.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.