О назначении на должность начальника — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О назначении на должность начальника

2019-08-07 423
О назначении на должность начальника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

управления образованием

в муниципальном образовании

 "город Краснодар"

В соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь «Трудового кодекса Российской Федерации» № 197-ФЗ, Администрация муниципального образования г. Краснодар

ПОСТАНОВИЛА:

1. Назначить на должность начальника управления образованием МО г. Краснодар Иванова Ивана Ивановича с 06.06.2019 на срок 5 лет.

2. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Администрации МО г. Краснодар

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Глава

Администрации МО "Город Краснодар"                                                                 А.Л.ПРОКОПЕНКО

 

Ситуационная задача 10

В соответствии с Федеральным Законом № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» «гражданин не может быть принят на гражданскую службу, а гражданский служащий не может находиться на гражданской службе в случае «утраты представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему в случаях несоблюдения органичений и запретов, требований о предоставлении или об урегулированию конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции» (Ст.16.П.10)

1. Оцените роль категории «утрата доверия» для решения проблем предотвращения и противодействия коррупции на государственной гражданской службе

2. Достаточно ли эффективна, по Вашему мнению, эта мера?

3. При каких условиях, на Ваш взгляд, применение данного положения ФЗ № 79 может оказать позитивное влияние в дальнейшем для гражданина?

Ситуационная задача 11

1.  Гражданский служащий, обратился с просьбой разрешить ему вести педагогическую деятельность в учреждении выс­шего образования (вариант - в образователь­ных учреждениях повышения квалификации и переподготовки кадров) в служебное время, учитывая специфику занятий студентов очной формы обучения (слушателей курсов повышения квалифи­кации, профессиональной переподготовки). Ему было отказано, поскольку, по мнению соответствующего руководителя, он мо­жет вести данную работу только в свободное от государственной службы время: по вечерам, в выходные дни.

1. Как Вы считаете, имеет ли право гражданский служащий заниматься педагогической деятельностью?

ч.2 ст.14 ФЗ-79 гражданскому служащему предоставляет право выполнять иную оплачиваемую работу. Данное положение является новеллой 79-фз, т.к. до его принятия гражданским служащим запрещалось выполнять какую-либо иную оплачиваемую работу, за исключением научной, творческой, преподавательской.

Реализация данного права возможна при выполнении следующих условий:

1) гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу при условии предварительного уведомления представителя нанимателя. При этом со стороны представителя нанимателя возникает обязанность установить локальным нормативным актом порядок такого уведомления. Выполнение данного условия не предполагает возможность отказа представителем нанимателя в реализации гражданским служащим права на осуществление иной оплачиваемой деятельности.

2) ограничительным условием реализации данного права является условие, при котором гражданский служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов, т.е. такой личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на объективное и беспристрастное исполнение им своих служебных обязанностей.

Косвенно предполагается, что указанную оплачиваемую работу гражданский служащий может выполнять только в свободное от службы время.

(Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (постатейный))

Как правило, у гражданского служащего строго нормированный рабочий график, в рамках которого он должен исполнять свои обязанности и соблюдать правила трудового распорядка.

В данном случае можно говорить о работе по совместительству.

Совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. На Ваш взгляд, занятие этой деятельностью обусловлено необходимостью реализовать себя в иной сфере или чем-то иным? Обоснуйте Ваш ответ.

3. Если Вам пришлось бы решать эту проблему в дальнейшем, какие шаги предприняли бы Вы?

Если данный индивидуальный служебный спор не удастся решить с руководителем в личном порядке, то нужно обратиться в комиссию по служебным спорам в трехмесячный срок со дня, когда стало известно о нарушении своего права. Если я буду не согласна с решением комиссии, то я могу его обжаловать в суде в десятидневный срок со дня вручения копии решения комиссии (ст. 70, ФЗ-79)

Ситуационная задача 12

Через неделю руководителю отдела по работе с молодежью Комитета по молодежной политике г. Екатеринбурга предстоит организовать конкурс проектов молодежных организаций города по летним мероприятиям. В отделе работает 4 специалиста по связям с молодежными организациями города. Всего на конкурс отобрано 7 лучших работ. Для оценки проектов-презентаций приглашена экспертная группа специалистов из 5 человек. Для проведения конкурса был выбран конференц-зал соседнего бизнес-центра. Конкурс проходит в виде представления презентации командами молодежных организаций в составе не более 3-ех человек. На каждую презентацию выделено 15 минут.

1. Определите необходимые ресурсы для проведения мероприятия по категориям.

1. Материально-технические: Аренда помещения, Компьютерная техника, Указатели, Призовой фонд, Дипломы.

2. Кадровые: 4 специалиста отдела по работе с молодежью Комитета по молодежной политике г. Екатеринбурга, Экспертная группа 5 человек

3. Правовые: Разработка положения о конкурсе, Разработка информационного письма молодежным организациям о предстоящем конкурс, Полное обоснование конкурса, смета – для партнеров и спонсоров, Разработка программы для участия в грантах на финансирование, разработка целевых программ для финансирования из регионального бюджета

4. Организационные: Взаимодействие между всеми участниками предлагаемого мероприятий, Привлечение спонсоров и волонтеров, Составление порядка выступлений и соответственно графика мероприятия

Поиск и приглашение экспертов

2. Распределите полномочия сотрудников. Составьте сетевой график работы сотрудников

1 сотрудник (подготовка документации) 2 сотрудник (подготовка материально-технических ресурсов) 3 сотрудник (подготовка материально-технических ресурсов) 4 сотрудник (организация конкурса)
1.1 Разработка положения о конкурсе 1.2 Разработка информационного письма молодежным организациям о предстоящем конкурсе 1.3 Полное обоснование конкурса, смета – для партнеров и спонсоров 1.4 Разработка программы для участия в грантах на финансирование, разработка целевых программ для финансирования из регионального бюджета 1.5 Отчет о проделанной работе руководителю комитета на электронную почту. 1.1 Переговоры с управляющим соседнего бизнес-центра, аренда помещения на 13 июня 2018 года. 1.2 Поиск альтернатив недорогой аренды компьютерной техники +проектор 1.3 Анализ маршрута от входа в бизнес центр до конференц-зала, разработка и печать указателей. 1.4 Заключение договора об аренде, доставка техники в бизнес центр и установка. 1.5 Отчет о проделанной работе руководителю комитета на электронную почту. 3.1 Закупка необходимого количества бумаги и ручек 3.2 Поиск возможных альтернатив призов участникам конкурса в рамках, установленных бюджетом денежных средств. 3.3 Приобретение призового фонда 3.4 Согласно списку участников конкурса, подготовка бейджей и дипломов 3.5 Отчет о проделанной работе руководителю комитета на электронную почту. 1.1 Рассылка информационного письма молодежным организациям города 1.2 Поиск и приглашение экспертов 1.3 Рассылка общей информации о конкурсе спонсорам и волонтерам 1.4 Прием заявок на участие в конкурсе, составление списка участников 1.5 Составление порядка выступлений и соответственно графика мероприятия 1.6 Отчет о проделанной работе руководителю комитета на электронную почту.

 

 


3.Представьте укрупненный недельный календарный план организации конкурса с момента получения задания руководителем отдела до дня проведения конкурса презентаций (все расчеты ведутся в режиме реального времени).

6 июня (чт) 7 июня (пт) 8.06 (сб) 9.06 (вс) 10 июня (пн) 11 июня (вт) 12 июня (ср) 13.06 (чт)
1

Совещание, Руководитель распределяет обязанности между сотрудниками

o Разработка положения о конкурсе, o Разработка информационного письма молодежным организациям о предстоящем

ВЫХОДНОЙ

Полное обоснование конкурса, смета – для партнеров и спонсоров Разработка программы для участия в грантах на финансирование, разработка целевых программ для финансирования из регионального бюджета

Совещание, отчет сотрудников о проделанной работе, анализ готовности конкурса,

КОНКУРС

2 Переговоры с управляющим соседнего бизнес-центра, аренда помещения на 13 июня 2018 года. o Поиск альтернатив недорогой аренды компьютерной техники +проектор o Анализ маршрута от входа в бизнес центр до конференц-зала, разработка и печать указателей. o Заключение договора об аренде, доставка техники в бизнес центр и установка. o Подготовка бумаги, ручек, воды на местах участников
3 Закупка необходимого количества бумаги, ручек и воды o Поиск возможных альтернатив призов участникам конкурса в рамках, установленных бюджетом денежных средств. o Приобретение призового фонда Согласно списку участников конкурса, подготовка бейджей и дипломов
4 o Рассылка информационного письма молодежным организациям города o Поиск и приглашение экспертов o Рассылка общей информации о конкурсе спонсорам и волонтерам o Прием заявок на участие в конкурсе, составление списка участников Составление порядка выступлений и соответственно графика мероприятия  

Ситуационная задача 13

Управлению культуры г. Екатеринбурга предложено разработать альтернативные прогнозы поизменению потокаэкскурсий в художественном музее на Плотинкечерез три года. Данная информация будет использована в предстоящем планировании работы музея на три года и утверждении будущего бюджета. Общие тенденции развития культурно-массовой и туристической инфраструктуры мегаполиса предполагают положительную динамику изменения ситуации в городе как культурно-промышленном центре Урала. Прогнозные варианты необходимо представить через месяц.

  1. Определите объект и предмет исследования и 3-4 источника информации и требования к ним.
  2. Определите 3 вида прогнозного фона и их основные факторы, оказывающие особо сильное влияние на предмет прогнозирования. Определите факторы неуправляемости и неопределенности, влияющие на прогноз.
  3. Представьте две прогнозные альтернативы работы музея через три года по ранее представленным факторам прогнозного фона (см. п. 2).
  4. Разработайте рекомендации для дирекции музея при условии осуществления оптимистического варианта прогноза.

ОТВЕТ:

1. Объект - культурно-массовая и туристическая инфраструктураг. Екатеринбурга.

Предмет – экскурсионный поток в художественный музей на Плотинке.

Источники информации:

1) Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга.

2) отчетные и статистические документы Управления культуры.

3) Министерство культуры Свердловской области.

4) Художественный музей на Плотинке.

Требования к источникам информации: содержательность, актуальность, точность, достоверность.

2.

Виды/Факторы Научно-познавательные Специфические, отраслевые Социокультурные
Макро (РФ) Активное внедрение виртуальных онлайн-экскурсий по музеям страны Многообразие музеев и экспонатов в РФ (конкуренция или взаимообмен экспонатами) Низкая востребованность учреждений культуры среди населения
Мезо (Екатеринбург) Недостаточность квалификации кадров (отсутствие соответствующих направлений подготовки) Низкая заинтересованность со стороны органов МСУ в развитии и увеличении посещаемости музеев Ассоциация сг. Екатеринбургом как с промышленным центром
Микро (музей) Отсутствие мультимедийных технологий в музее (автоматических аудиогидов, интерактивных досок/столов, видеоинсталляций) Отсутствие маркетинговой стратегии Хорошие отзывы со стороны посетителей музея

Факторы неуправляемости и неопределенности, влияющие на прогноз:

- демографические;

- природно-климатические;

- военно-политические.

3.

Оптимистический прогноз Пессимистический прогноз
Оснащение музея мультимедийными технологиями позволило привлечь Музеем с привлечением специалистов была разработана маркетинговая стратегия, на реализацию плана мероприятий которой были выделены субсидии из бюджета г. Екатеринбурга, на  проведением активной рекламной политики музея (баннеры, соц. сети, СМИ) увеличился экскурсионный поток. Отсутствие поддержки со стороны органов МСУ культурной сферы г. Екатеринбурга, привело к сокращению штата сотрудников, а также их квалификации. Устаревание мат.-тех. базы музея привело к снижению числа проводимых экскурсий. Исходя из вышесказанного итогом стало снижение заинтересованности населения в реальном посещении музея, в то время как популярностью стали пользоваться виртуальные экскурсии по известным музеям РФ и мира. 

4. Рекомендации для дирекции музея:

- разработка и реализация маркетинговой стратегии;

- активный участие в конкурсах проектов на получение грантов и субсидий;

- обучение сотрудников музея навыкам сервисного поведения (грамотное общение, индивидуальный подход и манеры при оказании услуг);

- создание и ведение страницы музея в Instagram, Группа в ВК на которой бы анонсировали предстоящие события (выставки, лекции, конференции).

Ситуационная задача 14

АО «Прогресс» реализовало партию товаров АО «Ирбис» за 118 000 руб. в том числе НДС 18 000 руб. По данным его финансовой отчетности размер чистых активов меньше уставного капитала.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.