Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-08-07 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Международный туризм как специфическая форма торговли услугами. Функции международного туризма. Направления деятельности государств по развитию международного туризма. Состояние и тенденции развития международного туризма. Общее количество туристических прибытий в мире, отдельных регионах и странах. Состояние международного; туризма в Республике Беларусь.
Международные туристические организации. Роль Всемирной туристической организации как специализированного учреждения ООН в развитии международного туризма. Международное сотрудничество Республики Беларусь в сфере туризма.
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Дурович, АЛ. Организация туризма / А.П. Дурович. Минск, 2010.
Дурович, А.П. Маркетинг туризма / А.П. Дурович. Минск, 2010.
Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме / А.П. Дурович.
Санкт-Петербург, 2008.
Каурова, А.Д. Организация сферы туризма / А.Д. Каурова. Санкт-Петербург,
2008.
Можаева, А.Г. Туризм / А,Г. Можаева, Е.В. Богинская. М., 2007.
Рябова, И.А. Экономика и организация туризма. Международный туризм /
под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. М., 2008.
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
О туризме: Закон Республики Беларусь от 25.11.1999 № 326-3 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 29.11.1999№ 2/11.
О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10.05.2007 № 225-3 // Нац. реестр правовых актовРесп. Беларусь. 16.05.2007. № 2/1321.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Биржаков, М.Б. Введение в туризм / МБ. Биржаков. Санкт-Петербург, 2009.
Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г.А. Бондаренко.
М., 2008.
Веткин, В.А. Технология создания туристического продукта / В.А. Веткин.
М., 2008.
Долженко, Г.А. Экскурсионное дело / Г.А. Долженко. М., 2006.
|
Дулов А.Н., Дюхова К.А., Юрчак Д.В. История туризма: учебно-практическое пособие. – Минск: БГЭУ, 2011.
Дурович, А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. М., 2010.
Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А.П. Дурович. М., 2006.
Емельянов, Б.В. Экскурсоведение / Б.В. Емельянов. М., 2008.
Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина.
М., 2007.
Осииова, О.Я. Транспортное обслуживание туристов / О.Я. Осипова. Мм
2007.
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Отметка в баллах | Показатели оценки |
0 (ноль) | Абитуриент отказался отвечать, не присутствовал на экзамене |
1 (один) | Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов и понятий в области организации туризма и т. д.) |
2 (два) | Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (субъектов и объектов организации туризма, структуры, процесса формирования туристического продукта, экскурсионного обслуживания и т. д.); осуществление соответствующих практических действий (разработка фирменного наименования туристической организации, программы тура, оформление договора на оказание туристических услуг и т. д.) |
3 (три) | Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление этапов создания туристической организации, услуг средств размещения, технологии обслуживания туристов в гостинице, транспортного обеспечения в туризме и т. д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (разработка фирменного наименования туристической организации, программы тура, оформление договора на оказание туристических услуг и т. д.) |
4 (четыре) | Воспроизведение большей части программного учебного материала, (описание с элементами объяснения этапов создания туристической организации, услуг средств размещения, технологии обслуживания туристов в гостинице, транспортного обеспечения в туризме и т. д.}; применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка фирменного наименования туристической организации, программы тура, оформление договора на оказание туристических услуг и т. д.); наличие единичных существенных ошибок |
5 (пять) | Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание основных видов туризма, объяснение функций турагента, факторов, влияющих на развитие туризма, технологии формирования туристического продукта и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (разработка технологической документации по туру, программы тура, модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, модели процесса подготовки экскурсии и т. д/); наличие несущественных ошибок |
6 (шесть) | Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение факторов, влияющих на развитие туризма, функций государственной политики в сфере туризма, технологии формирования туристического продукта, технологии обслуживания туристов в гостинице, составляющих транспортного обеспечения в туризме и т. д.); выполнение заданий по образцу, на основе предписаний (разработка модели покупательского поведения на рынке туризма и т. д.); наличие несущественных ошибок |
7 (семь) | Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуаии и (развернутое описание и объяснение функций государственной политики в сфере туризма, технологии формирования туристического продукта комплекса мероприятий пр. продвижению туристического продукта, составляющих транспортного обеспечения в туризме и т. д.); недостаточно самостоятельное выполнение заданий (разработка программы тура, оформление паспортов экскурсионных объектов, страхового полиса путешественника и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок |
8 (восемь) | Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение функций государственной политики в сфере туризма, технол6гии формирования туристического продукта, комплекса мероприятий по продвижению туристического продукта, составляющих транспортного обеспечения в туризме, обоснование необходимости разработки технологической документации но туру, программы тура, модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, формулирование выводов и т. д.); самостоятельное выполнение заданий (разработка модели процесса подготовки экскурсии, оформление паспортов экскурсионных объектов, страхового полиса и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок |
9 (девять) | Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний для разработки технологической документации по туру, договора оказания туристических услуг, программы тура, модели процесса подготовки экскурсии, выдвижение предположений о совершенствовании организации туризма, о технологии формирования туристического продукта, об особенностях реализации туристического продукта потребителям; наличие действий и операции творческого характера для выполнения заданий по разработке технологической документации по туру. Программы тура, модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, процесса подготовки экскурсии и т. д.) |
10 (десять) | Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание и объяснение технологии формирования туристического продукта, проектирование туристического продукта, разработка модели организации процесса обслуживания туристов в гостинице, обоснование выбора транспортных средств, анализ состояния и тенденций развития международного туризма в Республике Беларусь и т. д.) |
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!