История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2019-08-07 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Для судов, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков (V1) должны рассчитываться по формуле:
V1= K1× C× D, м3 (1)
где K1=0,01 – для всех судов, в которых тяжелое топливо очищается для использования в главном двигателе;
K1=0,005 – для судов, которые используют дизельное топливо или тяжелое топливо;
C – суточное потребление топлива (тонн);
D – максимальный период рейса между портами, где нефтяные остатки могут быть сброшены на берег (сут.)
В случае отсутствия точных данных за максимальный период рейса нужно принять 30 суток.
2. Для судов, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива, обустроенных гомогенизаторами, инсенираторами нефтяных остатков или другими признанными устройствами на борту для органических накоплений нефтяных остатков, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков должна быть:
V1=1 м3 – для судов валовой вместимостью 400 м3 и более, но менее 4000 м3, или
V1=2 м3 – для судов валовой вместимостью 4000 м3 и более.
3. Для судов, которые перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков, (V2) должны рассчитываться по формуле:
V2= V1+(K2× B), м3, (2)
где V1 – вместимость танка для нефтяных остатков;
K2=0,01 – для танков тяжелого нефтяного топлива или
K2=0,005 – для танков дизельного топлива;
B – вместимость танков для водяного балласта, которые могут также использоваться для нефтяного топлива, тонн.
4. На судах, киль которых заложен или какие находятся в подобной стадии постройки 31 декабря 1990 года или после этой даты, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтеводяного топлива, минимальная вместимость танка для нефтяных остатков (V1) должны рассчитываться по формуле:
|
V1= K1× C× D, м3 (3)
где K1=0,015 – для судов, на которых тяжелое топливо очищается для использования в главном двигателе;
K1=0,005 – для судов, которые используют дизельное топливо или тяжелое нефтяное топливо, которое для использования не очищается;
C – суточный расход нефтяного топлива (тонн);
D – максимальный период рейса между портами, где нефтяные остатки могут быть сброшены на берег (сут.) В случае отсутствия точных данных нужно принять 30 суток.
5. Для судов, на строительство которых заключены контракты или в случае отсутствия контракта на строительство, кили которых заложены до 1 июля 2010 года, которые не перевозят водяной балласт в танках для нефтяного топлива и оборудованных гомогенизаторами, инсинераторами нефтеостатков или другими признанными средствами на борту для ограничения накопления нефтяных остатков минимальная вместимость танка для нефтяных остатков (V1) должна соответствовать:
5.1. V1=50% величины рассчитанной в соответствии с формулой (3) или
5.2. 1 м3 – для судов валовой вместимостью 400 и более, но менее 4000 или
2 м3 – для судов валовой вместимостью 4000 и более, в зависимости от того, какая величина больше.
Вместимость танков для накопления дренажа и утечки масла.
Танки для дренажа масла и масла утечки могут располагаться в нескольких местах машинного отделения.
В этот танк может также сбрасываться нефть, которая сбрасывается через оборудование на 15 млн-1.
Таблица 2 — Вместимость такого танка должна определяться по формулам
Мощность главного двигателя, P, кВт | Вместимость танка, м3 |
До 10 000 | 20× D×P/106 |
Свыше 10 000 | D×(0,2+(7×(P-10 000))/106) |
Примечание: D - максимальная продолжительность рейса между портами, в которых дренаж и утечка нефти могут быть сданы в приемные сооружения, сут. (если продолжительность рейса неизвестна, ее следует принимать равной 30 суток).
|
Вместимость танка отработанного масла
Танк для отработанной нефти, отработанного масла обязан быть достаточной вместимости для приема масел или других масел и жидкостей, которые содержат углеводороды, из систем силовых установок, отработанных вследствие ухудшения, загрязнения или технического обслуживания. В эти танки может сбрасываться нефть, которая сбрасывается через оборудование на 15 млн-1.
В отношениях главных и вспомогательных двигателей, для которых требуется полная смена масла в море, вместимость танка должна определяться из расчета 1,5 м3 на 1000 кВт номинальной мощности двигателя.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!