Критерии оценки практических заданий по темам 1-6 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерии оценки практических заданий по темам 1-6

2019-08-07 158
Критерии оценки практических заданий по темам 1-6 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Критерии Оценка
все задания решены, студент может ответить на дополнительные вопросы по заданиям Отлично
задания выполнены верно, студент отвечает с небольшими ошибками на дополнительные вопросы по заданиям Хорошо
Задания выполнены с ошибками, студент не может ответить на дополнительные вопросы по заданиям Удовлетворительно
задания не выполнены Неудовлетворительно

 

Критерии оценивания участия в ролевой игре по теме 5

Критерий оценки Балл
1. Постановка речи (умение логично и связно представлять сообщение, давать аргументированные и четкие ответы на вопросы преподавателя, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение) 30
2. Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного курса обучения языку) 20
3. Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражение всех аспектов, указанных в задании, стилевое оформление речи, аргументация, соблюдение норм вежливости, умение передать основную мысль в сообщении, монологе, умение анализировать представленный материал). 20
4. Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям обучения языку); 20
5. Вовлеченность в игровой процесс 10
Итоговая сумма баллов: 100

 

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
86–100 Отлично

Зачтено

61–85 Хорошо
51–60 Удовлетворительно
0–50 Неудовлетворительно Незачтено

 

4.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

4.3.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования.

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции

ПК-7

способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада

ПК-7.1   Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета;  
ПК-7.2 Способность представлять результаты проведенного исследования в виде статьи  
ПК-7.3 Способность представлять результаты проведенного исследования в виде доклада.  

УК ОС-3              

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

УК ОС-3.1   Способность критически оценивать накопленный опыт в собственной учебно-профессиональной деятельности  
УК ОС-3.2   Способность переосмыслять накопленный опыт в собственной учебно-профессиональной деятельности  
    УК ОС-3.3 Способность эффективно применять методы самоорганизации и саморазвития с учетом приоритетных задач  

УК ОС-4

 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач в области профессиональной деятельности

 УК ОС-4.1 Способность применять техники речевой коммуникации, этические, социолингвистические аспекты речевой деятельности с целью использования в профессиональной деятельности.
УК ОС-4.2   Способность использовать языковые средства в соответствии с целями и ситуацией общения; строить устное монологическое высказывание / выступление и вести диалог; тестировать речевое поведение в сфере профессиональной деятельности.
УК ОС-4.3   Способность владения разнообразными речевыми тактиками для достижения коммуникативных целей общения в процессе профессиональной деятельности.

 

 

4.3.2 Типовые оценочные средства

Теоретический блок вопросов

1. Особенности научно-исследовательской работы магистра        

2. Положение магистратуры в современной российской системе образования.

3. Принципы написания учебно-исследовательских работ магистрантов.

4.  Степени магистра в англоязычных странах.

5. Основы менеджмента

6. Цели, задачи менеджмента.

7. Функции управления.

8. Менеджер в организации.

9. Виды современных менеджеров.

10. Организационные структуры и механизмы управления 

11. Структура компании.

12. Виды организации.

13. Основы маркетинга   

14. Цели, задачи и функции маркетинга.

15. Управление маркетингом.

16. Маркетинговые исследования.

17. Реклама. Виды рекламы.

18. Международный менеджмент         

19. Глобальная карьера.

20.  Ведение бизнеса в разных странах.

21. Международный деловой этикет.

22.  Экономические системы. Виды экономических систем.

23. Микроэкономика. Макроэкономика.

24. Экономическая система России.

25. Экономические системы в англоязычных странах.

 

Практические задания

В качестве задания для перевода и пересказа на зачете и экзамене предлагаются тексты, аналогичные текстам, применяемым в ходе текущего контроля.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.