Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2019-08-07 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Спортивная школа организует работу дополнительной предпрофессиональной подготовки в течение всего календарного года. В каникулярное время могут открываться в установленном порядке спортивные или спортивно-оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, проводить тренировочные сборы. В таких условиях объемы недельной нагрузки могут быть увеличены. Это увеличение не должно превышать 50% от базовых недельных величин учебного плана. В соответствии с финансовыми возможностями спортивной школы и по согласованию с учредителем рекомендуется направлять в спортивные лагеря лучших спортсменов, выполнивших контрольно-переводные нормативы. Спортсмены проводят в летнем спортивно-оздоровительном лагере 6 недель, по заданиям тренера поддерживают свою спортивную форму (переходный период или активный отдых). Для остальных учащихся устанавливаются каникулы продолжительностью 4-8 недель, во время которых спортивная форма поддерживается по рекомендациям тренера.
Спортивный сезон начинается 1 сентября. Годовой объем работы по годам обучения определяется из расчета недельного режима работы для данной группы от 42 недель и 6 недель работы по индивидуальным планам спортсменов в период их активного отдыха. На этапах совершенствования спортивного мастерства планирование годичного цикла подготовки определяется календарем соревнований, поэтому продолжительность сезона подготовки устанавливается администрацией индивидуально.
Основными формами тренировочного процесса являются:
· тренировочные занятия с группой, сформированной с учетом избранного вида спорта и возраста и обучающегося;
· индивидуальные тренировочные занятия, проводимые согласно тематическому планированию с одним или несколькими обучающимися, объединенными для подготовки к выступлению на спортивных соревнованиях в пару, группу;
· самостоятельная работа обучающихся по индивидуальным планам;
· тренировочные сборы;
· участие в спортивных соревнованиях и иных мероприятиях4
· инструкторская и судейская практика;
· медико-восстановительные мероприятия;
· промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.
Работа по индивидуальным планам в обязательном порядке осуществляется на этапах совершенствования спортивного мастерства.
Расписание занятий (тренировок) составляется администрацией спортивной школы по представлению тренера в целях установления более благоприятного режима тренировок, отдыха занимающихся, обучения их в общеобразовательных и других учреждениях.
Организация тренировочного процесса несет экономические затраты - она требует как минимум плавательного бассейна длиной не менее 25 метров и спортивного зала.
1.2. Этапы дополнительной предпрофессиональной подготовки по плаванию в ластах.
Занятия по плаванию в ластах подразумевают прохождение ребенком определенных этапов спортивной подготовки и подтверждения качества освоения занятий после каждого этапа на спортивных соревнованиях.
Занятия плаванием в ластах начинаются с этапа начальной подготовки:
Этап начальной подготовки (далее – НП)
Основные задачи начальной подготовки:
· улучшение состояния здоровья и закаливание;
· привлечение максимально возможного числа детей и подростков к занятиям по плаванию в ластах;
· формирование у них устойчивого интереса, мотивации к систематическим занятиям спортом и к здоровому образу жизни;
· овладение жизненно необходимых навыков плавания;
· обучение основам техники всех способов плавания и широкому кругу двигательных навыков;
· приобретение детьми разносторонней физической подготовленности: развитие аэробной выносливости, быстроты, скорости, силовых и координационных возможностей;
· воспитание морально-этических и волевых качеств, становление спортивного характера;
· поиск талантливых в спортивном отношении детей на основе морфологических критериев и двигательной одаренности.
На этап начальной подготовки зачисляются лица с 7 лет, желающие заниматься спортом не имеющие медицинских противопоказаний (имеющие письменное разрешение врача). Продолжительность этапа до 3-х лет, этап соответствует программе групп начальной подготовки. По окончанию этапа выполнение 2-го, 3-го юношеского разряда по плаванию.
На этапе начальной подготовки осуществляется: физкультурно-оздоровительная и воспитательная работа, направленная на разностороннюю физическую подготовку и овладение основами техники избранного вида спорта, выбор спортивной специализации и выполнение контрольных нормативов для зачисления на тренировочный этап подготовки.
После подтверждения своей готовности заниматься дальше на спортивных соревнованиях дети переходят на следующий этап:
Тренировочный этап (этап спортивной специализации).
Основные задачи тренировочной подготовки:
· укрепление здоровья, закаливание;
· освоение и совершенствование техники всех способов плавания;
· планомерное повышение уровня общей и специальной физической подготовленности;
· гармоничное совершенствование основных физических качеств с акцентом на развитие аэробной выносливости;
· формирование интереса к целенаправленной многолетней спортивной подготовке, начало интеллектуальной, психологической и тактической подготовки;
· к концу этапа – определение предрасположенности к спринтерским или стайерским дистанциям (начало спортивной специализации);
· воспитание физических, морально-этических и волевых качеств;
· профилактика вредных привычек и правонарушений.
тренировочный 1-2 года (начальной специализации).
На тренировочном этапе подготовки формируются группы для тренировочных занятий из детей, проявивших способности к спортивному плаванию, прошедших необходимую начальную подготовку не менее одного года и выполнивших приемные нормативы по общефизической и специальной подготовке.
Продолжительность этапа 2 года. По окончанию этапа выполнение юношами и девушками 1 юношеского, 2-го или 3-го спортивного разряда по плаванию в ластах. Совершенствование технического мастерства на этапе предварительной базовой подготовки идёт по пути использования большого арсенала средств и методов из спортивного плавания, что обеспечивает в дальнейшем образование современной техники плавания.
Зачисление на следующий этап обучения осуществляется при условии выполнения спортсменом контрольно-переводных нормативов по общей физической и специальной подготовке, выполнения нормативов соответствующих Федеральным стандартам.
Тренировочные этап (этап спортивной специализации).
Основные задачи тренировочной подготовки:
· дальнейшее укрепление здоровья;
· разносторонняя физическая подготовка повышение скоростно-силовых и координационных способностей;
· выполнение юношами и девушками - I спортивного разряда и норматива кандидат в мастера спорта.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!