История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-07 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Грузооборот и вагонооборот железнодорожных путей необщего пользования
На основании выполненных расчетов устанавливают объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот.
Грузооборот подъездного пути определяют, как сумму прибывших и убывших груженых вагонов по формуле:
(4.6)
где − сумма прибывших груженых вагонов, ваг;
− сумма отправленных груженых вагонов, ваг.
Вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших вагонов и порожних вагонов по формуле:
(4.7)
Данные показатели рассчитываются отдельно для подъездных путей № 1 и подъездных путей № 2.
Рассчитываем грузооборот и вагонооборот для ПП № 1:
ваг;
ваг
Для подъездного пути № 2 расчет аналогичен. Полученные результаты представим в виде таблице 4.3.
Таблица 4.3 – Грузооборот и вагонооборот подъездных путей
№ под.пути | , ваг | , ваг | , ваг | , ваг |
ПП № 1 | 17 | 40 | 57 | 114 |
ПП № 2 | 12 | 12 | 24 | 48 |
Заключение договоров на обслуживание железнодорожных путей необщего пользования
Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.
Взаимоотношения между грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, перевозчиками и владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования (далее – владелец инфраструктуры) при эксплуатации и обслуживании железнодорожных путей необщего пользования регулируются договорами на обслуживание подъездных путей.
|
Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути.
Отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.
Данный договор заключается между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования при обслуживании такого пути локомотивом перевозчика.
Указанным договором устанавливается порядок подачи и уборки вагонов, а также технологические сроки оборота вагонов, контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, а также технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования заключается не более чем на пять лет.
В случае изменения технического оснащения либо технологии работы станции или железнодорожного пути необщего пользования в договоры вносятся изменения и дополнения в установленном порядке.
Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования заключается с учетом данных технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, инструкции, плана и продольного профиля железнодорожного пути необщего пользования, а также технологии работы станции примыкания.
Для каждого железнодорожного подъездного пути необходимо разработать договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов в зависимости от принадлежности подъездного пути и принадлежности локомотива, обслуживающего этот подъездной путь.
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!