Взаимодействие железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Взаимодействие железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания

2019-08-07 216
Взаимодействие железнодорожных путей необщего пользования и станции примыкания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Грузооборот и вагонооборот железнодорожных путей необщего пользования

 

На основании выполненных расчетов устанавливают объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот.

Грузооборот подъездного пути определяют, как сумму прибывших и убывших груженых вагонов по формуле:

 

                         (4.6)

где − сумма прибывших груженых вагонов, ваг;

− сумма отправленных груженых вагонов, ваг.

Вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших вагонов и порожних вагонов по формуле:

 

              (4.7)

 

Данные показатели рассчитываются отдельно для подъездных путей № 1 и подъездных путей № 2.

Рассчитываем грузооборот и вагонооборот для ПП № 1:

 

 ваг;

ваг

 

Для подъездного пути № 2 расчет аналогичен. Полученные результаты представим в виде таблице 4.3.

 

Таблица 4.3 – Грузооборот и вагонооборот подъездных путей

№ под.пути , ваг , ваг , ваг , ваг
ПП № 1 17 40 57 114
ПП № 2 12 12 24 48

 

Заключение договоров на обслуживание железнодорожных путей необщего пользования

 

 

Железнодорожные пути необщего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд.

Взаимоотношения между грузоотправителями, грузополучателями, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, перевозчиками и владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования (далее – владелец инфраструктуры) при эксплуатации и обслуживании железнодорожных путей необщего пользования регулируются договорами на обслуживание подъездных путей.

Железнодорожные пути необщего пользования должны соответствовать утвержденной проектной и технической документации на данные пути.

Отношения между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования по поводу эксплуатации такого железнодорожного пути регулируются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования.

Данный договор заключается между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования при обслуживании такого пути локомотивом перевозчика.

Указанным договором устанавливается порядок подачи и уборки вагонов, а также технологические сроки оборота вагонов, контейнеров на железнодорожных путях необщего пользования, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и уборкой вагонов с этих мест, а также технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.

Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования заключается не более чем на пять лет.

В случае изменения технического оснащения либо технологии работы станции или железнодорожного пути необщего пользования в договоры вносятся изменения и дополнения в установленном порядке.

Договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования заключается с учетом данных технического паспорта железнодорожного пути необщего пользования, инструкции, плана и продольного профиля железнодорожного пути необщего пользования, а также технологии работы станции примыкания.

Для каждого железнодорожного подъездного пути необходимо разработать договор на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или договор на подачу и уборку вагонов в зависимости от принадлежности подъездного пути и принадлежности локомотива, обслуживающего этот подъездной путь.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.