Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-07 | 295 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения количества подъемно-транспортных машин необходимо знать их производительность.
Производительность машин – это то количество (т, м3, шт.) груза, которое может быть выработано машиной за определенный промежуток времени.
Техническая производительность характеризует непрерывную работу машины за 1 ч, но с учетом фактической массы груза, перемещаемого машиной.
Эксплуатационная производительность – количество тонн, штук, кубических метров груза в час, которое может переработать машина в конкретных производственных условиях (по времени, по грузоподъемности).
Сменная производительность – количество тонн, штук, кубических метров груза, которое может переработать машина в течение смены (т/см., м3/см., шт./см).
Производительная норма выработки Нвыр учитывает факторы, влияющие на производительность (вид подвижного состава, род груза, способ выполнения работ, вид погрузочно-разгрузочных работ, тип механизма, его грузоподъемность). Нвыр рассчитана и помещена в Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы.
Норма выработки – это комплексная норма выработки, т. е. сменная норма выработки всех рабочих (механизатора, стропальщиков или грузчиков), входящих в бригаду. Таким образом, значения производительности определяются из следующих выражений:
Нвыр = Псм (3.12)
где Псм – сменная производительность механизма;
Пэ = (3.13)
где Пэ – эксплуатационная производительность механизма;
|
7– число часов в смене, час.
Птех (3.14)
где Птех– техническая производительность механизма;
kвр – коэффициент использования механизма по времени (принимаем kвр = 0,8).
Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:
, (3.15)
где – годовой грузооборот, тонн в год;
Тпр– время на ремонт машин в течении года (принимаем 65суток);
– коэффициент неравномерности;
– сменность работы грузового пункта (принимаем 2 суток).
Расчет для повагонных отправок:
т/см,
т/ч,
т/ч.
Потребное количество ПРМ:
Потребное количество механизмов для других грузов рассчитывается аналогично. Результаты расчетов сводим в таблицу 3.19.
Таблица 3.19 – Значения производительности и парк ПРМ
Род груза | Тип ПРМ | Грузозахватное приспособление | Птех, т/ч | ПЭ, т/ч | Псм, т/см | , тыс.т./год | М, шт |
Повагонные отправки | Электропогрузчик Komatsu FB15С-12 | Вилы | 22,25 | 17,8 | 124,8 | 194 | 3 |
Продолжение таблицы 3.19
Крупнотоннажные контейнеры | Козловой кран КК-32М | 4-х стропный захват с крюками | 132,78 | 106,23 | 743,58 | 75 | 1 |
Тяжеловесные грузы | Козловой кран КК-12,5 | 4-х стропный захват с крюками | 18,2 | 14,5 | 101,5 | 150 | 3 |
Песок строительный | Стреловой кран КЖ462 | Грейфер | 121,4 | 97,1 | 680 | 705 | 2 |
Флюсы | Экскаватор Komatsu WB93R 5ЕО | Грейфер | 51,75 | 41,4 | 290 | 370 | 3 |
Бумага газетная в рулонах | Электропогрузчик STILL RX 50-10C | Вилы | 22,61 | 18,09 | 126,6 | 160 | 3 |
Керосин | Насос КМН-80 | - | 21,43 | 17,14 | 120 | 240 | 4 |
Проектирование грузового района
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!