Определение количества погрузочно-разгрузочных механизмов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Определение количества погрузочно-разгрузочных механизмов

2019-08-07 295
Определение количества погрузочно-разгрузочных механизмов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Для определения количества подъемно-транспортных машин необходимо знать их производительность.

Производительность машин – это то количество (т, м3, шт.) груза, которое может быть выработано машиной за определенный промежуток времени.

Техническая производительность характеризует непрерывную работу машины за 1 ч, но с учетом фактической массы груза, перемещаемого машиной.

Эксплуатационная производительность – количество тонн, штук, кубических метров груза в час, которое может переработать машина в конкретных производственных условиях (по времени, по грузоподъемности).

Сменная производительность – количество тонн, штук, кубических метров груза, которое может переработать машина в течение смены (т/см., м3/см., шт./см).

Производительная норма выработки Нвыр учитывает факторы, влияющие на производительность (вид подвижного состава, род груза, способ выполнения работ, вид погрузочно-разгрузочных работ, тип механизма, его грузоподъемность). Нвыр рассчитана и помещена в Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы.

Норма выработки – это комплексная норма выработки, т. е. сменная норма выработки всех рабочих (механизатора, стропальщиков или грузчиков), входящих в бригаду. Таким образом, значения производительности определяются из следующих выражений:

 

Нвыр = Псм                                          (3.12)

где   Псм – сменная производительность механизма;

 

Пэ =                                           (3.13)

где  Пэ – эксплуатационная производительность механизма;                                                                           

    7– число часов в смене, час.

 

                                             Птех                                         (3.14)

где   Птех– техническая производительность механизма;

kвр – коэффициент использования механизма по времени (принимаем kвр = 0,8).

Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин определяется по формуле:

 

,                         (3.15)

где  – годовой грузооборот, тонн в год;

Тпр– время на ремонт машин в течении года (принимаем 65суток);

– коэффициент неравномерности;

– сменность работы грузового пункта (принимаем 2 суток).

Расчет для повагонных отправок:

 

 т/см,

 т/ч,

 т/ч.

 

Потребное количество ПРМ:

 

 

Потребное количество механизмов для других грузов рассчитывается аналогично. Результаты расчетов сводим в таблицу 3.19.

 

Таблица 3.19 – Значения производительности и парк ПРМ

Род груза Тип ПРМ Грузозахватное приспособление Птех, т/ч ПЭ, т/ч Псм, т/см , тыс.т./год М, шт
Повагонные отправки Электропогрузчик Komatsu FB15С-12 Вилы 22,25 17,8 124,8 194 3

 

Продолжение таблицы 3.19

Крупнотоннажные контейнеры Козловой кран КК-32М 4-х стропный захват с крюками 132,78 106,23 743,58 75 1
Тяжеловесные грузы Козловой кран КК-12,5 4-х стропный захват с крюками 18,2 14,5 101,5 150 3
Песок строительный Стреловой кран КЖ462 Грейфер 121,4 97,1 680 705 2
Флюсы Экскаватор Komatsu WB93R 5ЕО Грейфер 51,75 41,4 290 370 3
Бумага газетная в рулонах Электропогрузчик STILL RX 50-10C Вилы 22,61 18,09 126,6 160 3
Керосин Насос КМН-80 - 21,43 17,14 120 240 4

 

Проектирование грузового района


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.