Продолжение таблицы 2         — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Продолжение таблицы 2        

2019-08-07 102
Продолжение таблицы 2         0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПК8   1,4          
  20   1,45 29      
+20   1,5          
  20   1,55 31      
+40   1,6          
  20   1,6 32      
+60   1,6          
  20   1,65 33      
+80   1,7          
Итого Vнас = 2248 м3       Vвыем = 0 м3    

 

   

Определяем общий объем насыпи и выемки по формуле

                                            Vобщ.= Vнас.+ Vвыемк.                                                                                                                 (5)

                                            Vобщ.= 2248 + 0 = 2248 м3

Определяем средний объем растительного слоя

                                               Vрастит.сл.= = 0,19 м3

              

 

Охрана окружающей среды

Как у каждого вида транспорта, у трамвая есть свои плюсы и минусы. К сожалению, его отличает низкая манёвренность, требуется довольно значительные капитальные затраты при сооружении новых трасс, да и самым «тихим» средством передвижения трамвай не назовёшь. Шум трамвая создаётся тяговым двигателем, шестерённой передачей, мотор – компрессором, тормозной системой, вибрацией кузова, качанием колёс по рельсам. Интенсивность этого шума зависит также от состояния трамвайного пути (волнообразный износ рельсов, износ стыков, жёсткое соединение рельсов с бетонным основанием, наличие кривых участков и т. п.) и контактной сети. Снизить шум можно путём применения пневматической подвески кузова, амортизацией пола. Трамвай стал значительно тише и благодаря эластичным элементам в колёсах, балансировке роторов двигателей и другим изменениям в его конструкции и технологии изготовления.

Снижению уровня трамвайного шума может способствовать применение экранирующих шум фальшбортов со звукопоглотителями, закрывающими колёса. Ведутся поиски эффективного способа демпфирования колёс трамвайного вагона. Определённый эффект может быть получен от создания малошумного оборудования. Для уменьшения шума на некоторых трамвайных путях применяют резиновые прокладки. Хороший звукопоглощающий эффект даёт укладка рельсов на крупноразмерные плиты, под которыми выполняется прочная асфальтобетонная подушка. Рельсы утоплены в плитах и покоятся на резиновой прокладке, что обеспечивает бесшумное движение трамвая. Наибольшего снижения трамвайного шума можно добиться путём уменьшения шума, исходящего от колёс. Хорошие результаты даёт амортизационная прокладка между ободом колеса и диском.

Наибольший шум трамвай издаёт на поворотах. Для уменьшения этого шума на вагон устанавливается специальное смазочное оборудование, которое на поворотах подаёт на колёса графитный раствор. Это новшество не только помогло уменьшить шум от колёс, но и увеличить срок их службы. Учитывая различные факторы градостроительства, специалисты считают трамвай весьма перспективным. Нельзя сбрасывать со счетов его большую провозную способность, определённые удобства в эксплуатации, относительно высокую скорость движения. Кроме того, трамвай не загрязняет окружающую среду. Столичный трамвай имеет протяжённость около 500 км. Ежедневно он привозит около 1,5 млн. пассажиров.

Техника безопасности

· Для выполнения работ в путевом хозяйстве необходимо ограждать места этих работ независимо от их объемов и продолжительности, а также от количества работающих. Ограждения должны соответствовать требованиям государственных стандартов "Республиканский стандарт УССР. Безопасность дорожного движения. Ограждения дорожные Переносные. Технические условия" (РСТ УССР 1965-86) и "Республиканский стандарт УССР. Безопасность дорожного движения. Ограждения дорожные Переносные Правила применения" (РСТ УССР 1966-86).

· Рабочие места при производстве путевых, погрузочно-разгрузочных, сварочных и других работ должны освещаться в соответствии с требованиями строительных норм и правил СНиП II-4-79 и государственного стандарта "ССБТ. Строительство. Нормы освещения строительных площадок" (ГОСТ 12.1. 046-85).

· Освещенность мест для выполнения путевых и погрузочно-разгрузочных работ должна быть не менее 30 лк, а для сварочных и наплавочных работ – не менее 50 лк.

· Освещение осуществляется от провода контактной сети группой электроламп, смонтированных в светильник на штанге, а в случае отключенного питания контактной сети - от ПЭС и стационарных источников электроэнергии электролампами, смонтированными на переносных светильниках.

· Для включения светильника на штанге сначала необходимо соединить светильник гибким проводом с рельсом в трамвайных путях, а потом подключить штангу к контактному проводу.

· При применении переносных светильников сперва их заземлить, а затем подключить к ПЭС. Выключение светильника производится в обратном порядке.

· Путевые работы выполняются под контролем ответственного руководителя работ, а при ликвидации последствий аварий, монтажа сложных узловых соединений, укладке путей готовыми четырёхпутной звеньями и т.д. – под руководством ответственного лица службы пути.

· К управлению путевыми и грузоподъемными механизмами привлекается квалифицированный персонал, прошедший медицинское обследование, специальное обучение, имеет удостоверение на право управления соответствующей машиной.

 

· Каждый механизм или механизированный инструмент должен быть закреплен за определенным работником.

· Инструменты и материалы при работе должны находиться на обочине проезжей части улицы или на тротуаре так, чтобы не мешать движению трамвайных вагонов, автотранспорта, пешеходам.

· Запрещается размещать инструменты и материалы в междупутье, класть их в желоб рельсов и оставлять в междупутье. При выполнении работ работники должны находиться или двигаться лицом навстречу движению транспорта.

· Если по условиям работы это невозможно, то для создания безопасных условий для работников выставляется сигнальщик.

· В случае пропуска трамвайных вагонов работники должны своевременно очистить желоба, убрать за пределы габарита трамвайных вагонов инструменты и материалы и отойти с трамвайных путей на безопасное расстояние.

 

                                      

Стандартизация и метрология

1 СНиП III-4-80* «Техника безопасности в строительстве».

2 СНиП 2.05.07-91* «Промышленный транспорт».

3 СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия».

4 СНиП 2.03.01-84* «Бетонные и железобетонные конструкции».

5 Т.П. 3.501-104 «Сборные железобетонные прямоугольные водопропускные трубы для железных и автомобильных дорог».

6 СНиП 32.01-95 «Железнодорожные и рельсовые пути»

 


Список литературы

1 Орлов Г.Г. «Инженерные решения по охране труда и строительства». Справочник               строителя. – М.: Стройиздат, 2013. – 356 с.

2 Ю.М. Коссой Рельсовые пути трамваев и внутризаводских дорог. – Издательство «Транспорт», 2013.

3 О.Н. Садиков Трамвайные пути. - Издательство «Транспорт», 2013.

4 СНиП III-4-80 Техника безопасности в строительстве. – М., ЦИТП Госстроя, 2013.

5 СНиП 2.05.09-90 Трамвайные и троллейбусные пути.

6 ГОСТ 21.108-78 Условные графические изображения на чертежах генеральных планов транспорта.

7 Ю.И. Ефименко, В.С. Суходоев, С.И. Логинов Железнодорожные станции и узлы: учебное пособие для студенческих учреждений среднего профессионального образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 336с.

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.