Определение показателей графика движения — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Определение показателей графика движения

2019-08-07 209
Определение показателей графика движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Участковую скорость движения поезда определяют делением расстояния на время хода поезда с учетом времени на разгон, замедление и остановки на промежуточных раздельных пунктах. Средняя для четного и нечетного направления на однопутном и двухпутном участке участковая скорость определится по формуле:

,

(8)
где

 поездо-километры на участке,

 общие поездо-часы   на участке с учетом стоянок на раздельных пунктах и времени на разгон и замедление.

,

(9)
где

 сумма моментов времени (в часах и минутах) прибытия всех поездов на конечную станцию участка;

 сумма моментов времени (в часах и минутах) отправления всех поездов с начальной станции участка;

 число поездов рассматриваемого направления, отправляющихся до 24 часов и прибывающих на последующую техническую станцию после 0 часов.

     

Техническая скорость на участке определяется делением расстояния, пройденного поездом, на время его хода с учетом разгонов и замедлений:

 ,

(10)
где

 общие поездо-часы на участке без учета времени стоянок на станциях.

     

Для определения где ∑ N Тбс необходимо из ∑ N Тобщ вычесть суммарную продолжительность остановок ∑Тс всех поездов на раздельных пунктах участка.

 

, (11)

Аналогично ведутся расчеты для двухпутного участка.

Результаты сведены в таблицу 6.

Нумерация поездов в курсовом проекте обозначается номерами:

29, 20- скорые поезда;

6001, 6002… - пассажирские пригородные поезда;

2001, 2002… - маршруты с рудой;

3001, 3002… - поезда в разборку;

2081, 2082… - маршруты с флюсами;

2051, 2052… - маршруты угля;

2501,2502… - маршруты с окатышами;

2101, 2102… - маршруты порожнего специализированного состава для перевозки рулонов и слябов;

5001, 5002… - сборные участковые поезда;

5501, 5502… - транзитные поезда;

4001, 4002… - маршруты готовой продукции с ПТС, маршруты граншлака с ПТС, сборные поезда с ПТС, порожние вагоны с ПТС.

 

Таблица 5 – Время хода и продолжительность стоянок поездов.

№ п.п. № поезда Время отправления (прибытия) Время прибытия (отправления) Время хода (мин) Продолжительность стоянок (мин)

Однопутный участок, четное направление

1 6004 18:35 20:12 74 28
2 3004 18:59 22:59 115 55
3 2080 19:57 22:13 119 47
4 2006 20:30 01:19 117 202
5 3006 21:03 00:36 110 133
6 2082 21:32 00:25 111 132
7 3008 22:26 02:10 112 142
8 2008 23:10 01:54 115 79
9  2010 23:53 06:08 119 286
10 2100 00:36 03:27 114 291
11 2012 01:27 08:48 119 352
12 2500 02:09 04:56 108 89
13 2014 02:54 11:08 119 405
14 2502 03:38 09:34 118 268
15 5500 04:23 06:44 117 54
16 2504 05:06 14:18 119 463
17 6002 05:35 07:15 74 31
18 5000 06:03 17:15 119 583
19 20 10:40 11:39 59 20
20 3000 11:09 17:34 113 302
21 2000 15:07 17:53 103 93
22 2002 16:16 18:21 106 49
23 2004 17:53 22:29 111 195
24 3002 18:12 21:10 115 93

 

2606 4392

Однопутный участок, нечетное направление

25 4001 20:20 22:22 110 35
26 4003 20:50 23:08 111 57
27 5507 21:22 23:51 119 56
28 4005 21:51 00:34 115 78
29 4007 22:33 01:25 120 82
30 4009 23:13 02:07 118 86
31 4011 23:28 02:52 123 111
32 4013 00:03 06:55 125 317
33 4015 00:42 03:36 117 87
34 5501 01:44 04:21 121 57
35 4017 02:19 05:04 118 77
36 5001 02:41 08:17 125 231
37 4019 02:57 06:01 115 99
38 5503 03:52 09:47 123 262
39 5505 05:03 09:01 118 150
40 4021 05:35 09:29 116 148
41 4023 07:07 10:27 111 119
42 4025 07:23 10:07 112 117
43 4027 08:15 11:07 116 86
44 4029 08:50 15:42 125 317
45 4031 09:10 16:03 124 319
46 4033 09:41 11:36 110 45
47 29 18:57 19:55 56 10
48 6003 19:51 21:30 71 47
49 6001 06:50 08:39 71 58

 

2790 3051

Двухпутный участок, четное направление

50 4000 02:14 04:57 98 95
51 4002 03:30 05:52 95 77
52 4004 04:30 06:58 100 78
53 4006 05:22 07:57 103 82
54 4008 06:42 08:39 94 53
55 5500 06:59 08:51 93 49
56 6002 07:32 09:04 60 32
57 4010 08:15 10:24 94 65
58 4012 9:30 11:57 96 81
59 4014 10:16 13:13 100 107
60 4016 11:56 13:56 96 54
61 20 11:47 12:45 58 20
62 4018 12:25 14:57 96 86
63 5000 12:00 17:15 105 240
64 4020 13:22 16:23 99 112
65 4022 14:06 16:57 99 102
66 4024 15:30 18:03 95 88
67 4026 16:22 19:09 105 92
68 4028 17:22 20:22 101 109
69 4030 19:41 00:07 106 190
70 4032 20:32 00:59 104 193
71  4034 21:07 23:24 95 72
72 4036 21:17 23:58 98 93
73 4038 22:22 00:24 94 58
74 4040 23:22 02:58 99 87
75 4042 00:22 02:58 103 83
76 4044 01:22 03:23 94 57
77 6004 20:10 21:56 73 32

 

2653 2487

Двухпутный участок, нечетное направление

78 6003 18:05 19:48 71 32
79 2083 18:16 22:03 107 150
80 2001 18:40 15:50 105 1195
81 5507 19:30 21:21 95 47
82 2503 20:30 22:13 95 45
81 5001 21:26 02:50 106 248
82 3001 22:30 03:50 107 342
83 5501 23:31 01:30 95 54
84 2051 00:30 02:35 96 59
85 5503 01:30 03:22 97 45
86 5505 02:29 04:21 97 45
87 3003 03:30 05:20 95 45
88 3005 04:30 06:40 102 58
89 6001 05:05 06:51 74 43
90 2081 05:30 08:05 103 82
91 3007 06:30 08:58 98 80
92 3009 07:29 10:30 99 112
93 2053 09:15 11:03 93 45
94 2055 09:34 19:00 107 479
95 3011 10:29 12:25 97 49
96 3013 11:30 13:20 95 45
97 2501 12:15 20:10 107 398
98 2101 13:29 15:22 97 50
99 3015 14:29 16:21 97 45
100 3017 16:30 18:22 95 47
101 3019 17:20 19:59 99 90
102 29 17:40 18:44 64 20

 

2802 3950

Коэффициент скорости β определяется как средняя величина отдельно по направлениям для однопутного и двухпутного участка.

, (12)

Результаты расчетов сведены в Таблицу 6.

Таблица 6 – Расчет коэффициента скорости.

Участок и направление Поездо-километры Поездо-часы Время стоянок Поездо-часы в движении Участковая скорость Техническая скорость Коэффициент скорости
Однопутный, чётное 3264 116.7 73.2 43.5 27.9 75.03 0.37
Однопутный, нечётное 3400 97.35 50.85 46.5 34.9 73.11 0.47
Двухпутный, чётное 2938 85.45 41.45 44 34.38 66.77 0.51
Двухпутный, нечётное 3051 112.7 66 46.7 27.09 65.33 0.41

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.