Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-08-07 | 209 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Участковую скорость движения поезда определяют делением расстояния на время хода поезда с учетом времени на разгон, замедление и остановки на промежуточных раздельных пунктах. Средняя для четного и нечетного направления на однопутном и двухпутном участке участковая скорость определится по формуле:
, | (8) | |
где | поездо-километры на участке, общие поездо-часы на участке с учетом стоянок на раздельных пунктах и времени на разгон и замедление. | |
, | (9) | |
где | сумма моментов времени (в часах и минутах) прибытия всех поездов на конечную станцию участка; сумма моментов времени (в часах и минутах) отправления всех поездов с начальной станции участка; число поездов рассматриваемого направления, отправляющихся до 24 часов и прибывающих на последующую техническую станцию после 0 часов. | |
Техническая скорость на участке определяется делением расстояния, пройденного поездом, на время его хода с учетом разгонов и замедлений:
, | (10) | |
где | общие поездо-часы на участке без учета времени стоянок на станциях. | |
Для определения где ∑ N Тбс необходимо из ∑ N Тобщ вычесть суммарную продолжительность остановок ∑Тс всех поездов на раздельных пунктах участка.
, | (11) |
Аналогично ведутся расчеты для двухпутного участка.
Результаты сведены в таблицу 6.
Нумерация поездов в курсовом проекте обозначается номерами:
29, 20- скорые поезда;
6001, 6002… - пассажирские пригородные поезда;
2001, 2002… - маршруты с рудой;
3001, 3002… - поезда в разборку;
2081, 2082… - маршруты с флюсами;
2051, 2052… - маршруты угля;
2501,2502… - маршруты с окатышами;
2101, 2102… - маршруты порожнего специализированного состава для перевозки рулонов и слябов;
|
5001, 5002… - сборные участковые поезда;
5501, 5502… - транзитные поезда;
4001, 4002… - маршруты готовой продукции с ПТС, маршруты граншлака с ПТС, сборные поезда с ПТС, порожние вагоны с ПТС.
Таблица 5 – Время хода и продолжительность стоянок поездов.
№ п.п. | № поезда | Время отправления (прибытия) | Время прибытия (отправления) | Время хода (мин) | Продолжительность стоянок (мин) | |
Однопутный участок, четное направление | ||||||
1 | 6004 | 18:35 | 20:12 | 74 | 28 | |
2 | 3004 | 18:59 | 22:59 | 115 | 55 | |
3 | 2080 | 19:57 | 22:13 | 119 | 47 | |
4 | 2006 | 20:30 | 01:19 | 117 | 202 | |
5 | 3006 | 21:03 | 00:36 | 110 | 133 | |
6 | 2082 | 21:32 | 00:25 | 111 | 132 | |
7 | 3008 | 22:26 | 02:10 | 112 | 142 | |
8 | 2008 | 23:10 | 01:54 | 115 | 79 | |
9 | 2010 | 23:53 | 06:08 | 119 | 286 | |
10 | 2100 | 00:36 | 03:27 | 114 | 291 | |
11 | 2012 | 01:27 | 08:48 | 119 | 352 | |
12 | 2500 | 02:09 | 04:56 | 108 | 89 | |
13 | 2014 | 02:54 | 11:08 | 119 | 405 | |
14 | 2502 | 03:38 | 09:34 | 118 | 268 | |
15 | 5500 | 04:23 | 06:44 | 117 | 54 | |
16 | 2504 | 05:06 | 14:18 | 119 | 463 | |
17 | 6002 | 05:35 | 07:15 | 74 | 31 | |
18 | 5000 | 06:03 | 17:15 | 119 | 583 | |
19 | 20 | 10:40 | 11:39 | 59 | 20 | |
20 | 3000 | 11:09 | 17:34 | 113 | 302 | |
21 | 2000 | 15:07 | 17:53 | 103 | 93 | |
22 | 2002 | 16:16 | 18:21 | 106 | 49 | |
23 | 2004 | 17:53 | 22:29 | 111 | 195 | |
24 | 3002 | 18:12 | 21:10 | 115 | 93 | |
| 2606 | 4392 | ||||
Однопутный участок, нечетное направление | ||||||
25 | 4001 | 20:20 | 22:22 | 110 | 35 | |
26 | 4003 | 20:50 | 23:08 | 111 | 57 | |
27 | 5507 | 21:22 | 23:51 | 119 | 56 | |
28 | 4005 | 21:51 | 00:34 | 115 | 78 | |
29 | 4007 | 22:33 | 01:25 | 120 | 82 | |
30 | 4009 | 23:13 | 02:07 | 118 | 86 | |
31 | 4011 | 23:28 | 02:52 | 123 | 111 | |
32 | 4013 | 00:03 | 06:55 | 125 | 317 | |
33 | 4015 | 00:42 | 03:36 | 117 | 87 | |
34 | 5501 | 01:44 | 04:21 | 121 | 57 | |
35 | 4017 | 02:19 | 05:04 | 118 | 77 | |
36 | 5001 | 02:41 | 08:17 | 125 | 231 | |
37 | 4019 | 02:57 | 06:01 | 115 | 99 | |
38 | 5503 | 03:52 | 09:47 | 123 | 262 | |
39 | 5505 | 05:03 | 09:01 | 118 | 150 | |
40 | 4021 | 05:35 | 09:29 | 116 | 148 | |
41 | 4023 | 07:07 | 10:27 | 111 | 119 | |
42 | 4025 | 07:23 | 10:07 | 112 | 117 | |
43 | 4027 | 08:15 | 11:07 | 116 | 86 | |
44 | 4029 | 08:50 | 15:42 | 125 | 317 | |
45 | 4031 | 09:10 | 16:03 | 124 | 319 | |
46 | 4033 | 09:41 | 11:36 | 110 | 45 | |
47 | 29 | 18:57 | 19:55 | 56 | 10 | |
48 | 6003 | 19:51 | 21:30 | 71 | 47 | |
49 | 6001 | 06:50 | 08:39 | 71 | 58 | |
| 2790 | 3051 | ||||
Двухпутный участок, четное направление | ||||||
50 | 4000 | 02:14 | 04:57 | 98 | 95 | |
51 | 4002 | 03:30 | 05:52 | 95 | 77 | |
52 | 4004 | 04:30 | 06:58 | 100 | 78 | |
53 | 4006 | 05:22 | 07:57 | 103 | 82 | |
54 | 4008 | 06:42 | 08:39 | 94 | 53 | |
55 | 5500 | 06:59 | 08:51 | 93 | 49 | |
56 | 6002 | 07:32 | 09:04 | 60 | 32 | |
57 | 4010 | 08:15 | 10:24 | 94 | 65 | |
58 | 4012 | 9:30 | 11:57 | 96 | 81 | |
59 | 4014 | 10:16 | 13:13 | 100 | 107 | |
60 | 4016 | 11:56 | 13:56 | 96 | 54 | |
61 | 20 | 11:47 | 12:45 | 58 | 20 | |
62 | 4018 | 12:25 | 14:57 | 96 | 86 | |
63 | 5000 | 12:00 | 17:15 | 105 | 240 | |
64 | 4020 | 13:22 | 16:23 | 99 | 112 | |
65 | 4022 | 14:06 | 16:57 | 99 | 102 | |
66 | 4024 | 15:30 | 18:03 | 95 | 88 | |
67 | 4026 | 16:22 | 19:09 | 105 | 92 | |
68 | 4028 | 17:22 | 20:22 | 101 | 109 | |
69 | 4030 | 19:41 | 00:07 | 106 | 190 | |
70 | 4032 | 20:32 | 00:59 | 104 | 193 | |
71 | 4034 | 21:07 | 23:24 | 95 | 72 | |
72 | 4036 | 21:17 | 23:58 | 98 | 93 | |
73 | 4038 | 22:22 | 00:24 | 94 | 58 | |
74 | 4040 | 23:22 | 02:58 | 99 | 87 | |
75 | 4042 | 00:22 | 02:58 | 103 | 83 | |
76 | 4044 | 01:22 | 03:23 | 94 | 57 | |
77 | 6004 | 20:10 | 21:56 | 73 | 32 | |
| 2653 | 2487 | ||||
Двухпутный участок, нечетное направление | ||||||
78 | 6003 | 18:05 | 19:48 | 71 | 32 | |
79 | 2083 | 18:16 | 22:03 | 107 | 150 | |
80 | 2001 | 18:40 | 15:50 | 105 | 1195 | |
81 | 5507 | 19:30 | 21:21 | 95 | 47 | |
82 | 2503 | 20:30 | 22:13 | 95 | 45 | |
81 | 5001 | 21:26 | 02:50 | 106 | 248 | |
82 | 3001 | 22:30 | 03:50 | 107 | 342 | |
83 | 5501 | 23:31 | 01:30 | 95 | 54 | |
84 | 2051 | 00:30 | 02:35 | 96 | 59 | |
85 | 5503 | 01:30 | 03:22 | 97 | 45 | |
86 | 5505 | 02:29 | 04:21 | 97 | 45 | |
87 | 3003 | 03:30 | 05:20 | 95 | 45 | |
88 | 3005 | 04:30 | 06:40 | 102 | 58 | |
89 | 6001 | 05:05 | 06:51 | 74 | 43 | |
90 | 2081 | 05:30 | 08:05 | 103 | 82 | |
91 | 3007 | 06:30 | 08:58 | 98 | 80 | |
92 | 3009 | 07:29 | 10:30 | 99 | 112 | |
93 | 2053 | 09:15 | 11:03 | 93 | 45 | |
94 | 2055 | 09:34 | 19:00 | 107 | 479 | |
95 | 3011 | 10:29 | 12:25 | 97 | 49 | |
96 | 3013 | 11:30 | 13:20 | 95 | 45 | |
97 | 2501 | 12:15 | 20:10 | 107 | 398 | |
98 | 2101 | 13:29 | 15:22 | 97 | 50 | |
99 | 3015 | 14:29 | 16:21 | 97 | 45 | |
100 | 3017 | 16:30 | 18:22 | 95 | 47 | |
101 | 3019 | 17:20 | 19:59 | 99 | 90 | |
102 | 29 | 17:40 | 18:44 | 64 | 20 | |
| 2802 | 3950 |
Коэффициент скорости β определяется как средняя величина отдельно по направлениям для однопутного и двухпутного участка.
, | (12) |
Результаты расчетов сведены в Таблицу 6.
Таблица 6 – Расчет коэффициента скорости.
Участок и направление | Поездо-километры | Поездо-часы | Время стоянок | Поездо-часы в движении | Участковая скорость | Техническая скорость | Коэффициент скорости |
Однопутный, чётное | 3264 | 116.7 | 73.2 | 43.5 | 27.9 | 75.03 | 0.37 |
Однопутный, нечётное | 3400 | 97.35 | 50.85 | 46.5 | 34.9 | 73.11 | 0.47 |
Двухпутный, чётное | 2938 | 85.45 | 41.45 | 44 | 34.38 | 66.77 | 0.51 |
Двухпутный, нечётное | 3051 | 112.7 | 66 | 46.7 | 27.09 | 65.33 | 0.41 |
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!