Краткое описание полигона примыкания — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Краткое описание полигона примыкания

2019-08-07 185
Краткое описание полигона примыкания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аннотация

С. 33. Ил. 4. Табл. 10. Литература 4 назв. Прил. 1 

Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков организации поездной работы, как в промышленной транспортной системе, так и на участках магистрального транспорта.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

График движения поездов ………………………….. А1

Всего в листах А1                                                    1

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….  
1 Краткое описание полигона примыкания……………………………………  
2 Организация подвода поездов к промышленной транспортной системе по участку примыкания магистрального транспорта…………………………  
3 Расчет пропускной способности участка примыкания……………………..  
4 Определение показателей графика движения……………………………….  
5 Расчет коэффициентов неравномерности для разборки и маршрутов руды……………………………………………………………………………….  
6 Увязка графика движения с оборотом локомотивов………………………..  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список источников………………………………………………………………  
Приложение А  

 

Исходные данные:

Таблица 1 – Пассажирское движение на полигоне примыкания

Вид поезда

Направление

Время подхода к границам участка по вариантам
3
Скорый № 20 Четное 10 30
Скорый № 29 Нечетное 17 30
Пассажирский пригородный №6002 Четное 5 30
Пассажирский пригородный №6001 Нечетное 5 00
Пассажирский пригородный №6004 Четное 18 30
Пассажирский пригородный №6003 Нечетное 18 00

Таблица 2 – Структура грузового поездопотока, подходящего к полигону примыкания со стороны станции А

Специализация поездов

МР Ф У Р ПС ОК ТР СБ Всего
Вариант 9 1 2 3 10 1 2 4 1 24
                     

Таблица 3 – Структура грузового поездопотока, подходящего к полигону примыкания со стороны станции Р

Специализация поездов

МР Ф У Р ПС ОК ТР СБ Всего
Вариант 7 8 2 - 5 1 3 1 1 21
                     

 

Таблица 4 – Последовательность подхода грузовых поездов нечетного направления к границам участка (к станциям А и Р)

К станции А К станции Р
Вариант – 9 Вариант – 7
Р МР
У Р
У Р
Р Ф
Р МР
ОК Р
ПС Ф
Р Р
Ф МР
Р МР
Р ПС
МР МР
ТР ОК
ОК МР
СБ ОК
Р ТР
ТР ОК
У СБ
ТР Р
ТР МР
Р МР
Р -
Ф -
Р -

 

 

Введение

Курсовой проект логически продолжает курсовые проекты «Проектирование заводской сортировочной станции», «Организация работы заводской сортировочной станции». Конечным результатом работы является разработка графика движения поездов по участку примыкания.

В процессе работы должны быть решены следующие задачи:

- выбор типа графика движения по участку примыкания, определение его периода;

- графическое построение разработанного варианта организации поездной работы;

- определение показателей графика движения поездов на участке примыкания.


Рис 2. Варианты пропуска поездов через раздельные пункты

ограничивающего перегона


При выборе схемы преодоления ограничивающего перегона необходимо учесть, что при выборе оптимальной схемы для одного перегона ограничивающим может стать другой. Поэтому период графика на ограничивающем перегоне не должен быть меньше периодов графика на соседних перегонах.

Ограничивающий перегон – О-П.

Схема 1.

Схема 2.

Схема 3.

Схема 4.

Для преодоления ограничивающего перегона выбираем схему 2: «сходу с ограничивающего перегона».

При этом период графика на каждом перегоне составит:

 = 2+2+4+25=33мин.

 = 2+8+21=31 мин.

 = 11+2+2+2+11+2=22+8=30 мин.

 = 15+1+2+14+3+4=29+10=39 мин.

 = 4+4+34=42 мин.

 = 2+8+35=45 мин.

 = 4+4+28=36 мин.

Выбранная схема преодоления ограничивающего перегона используется при прокладке поездов и на остальных перегонах участка с чередованием остановок поездов противоположных направлений через один- два перегона. Для каждого перегона определяется период и наличная пропускная способность. Используя полученные данные, строится поперегонная диаграмма наличной пропускной способности. По диаграмме определяются резервы пропускной способности перегонов и наименьшая пропускная способность, определяющая пропускную способность участка в целом. 

 Так как однопутный участок не оборудован автоблокировкой, а размеры движения по направлениям неодинаковы, применяется непарный пачечный график движения поездов.

При этом пропускную способность рассчитывают для каждого направления отдельно. Исходными данными являются количество поездов преимущественного направления N пр потр и количество поездов обратного направления N обр потр.

,

(4)

,

(5)

,

(6)
где

  разность в размерах движения по преимущественному и          обратному направлениям поездов;

  время движения поезда по ограничивающему перегону в           преимущественном и обратном направлениях, мин;

 интервал попутного следования, мин.

     

Потребная пропускная способность участка определится по формуле:

,

(7)
где

размеры движения грузовых поездов, исключая                         сборные, пар поездов в сутки;

 число пар скорых, сборных и пассажирских поездов в                         сутки;

коэффициенты съема пропускной способности                        скорым, сборным и пассажирским поездами.

     

Принимаем следующие значения коэффициентов съема пропускной способности поездами: скорыми –1,3; сборными – 2,0; пассажирскими –1,2.

Потребная пропускная способность:

Потребная пропускная способность с учетом резерва:

                     

Таблица 4 – Наличная пропускная способность.

Перегон Обратное направление Прямое направление
И-К 36 38
К-Л 40 42
Л-М 38 40
М-Н 31 33
Н-О 27 29
О-П 27 29
П-Р 33 35

 

Определив величину потребной пропускной способности с учетом резерва β,накладываем ее на поперегонную диаграмму наличной пропускной способности (рис. 3 и 4).

Рис 3. Диаграмма пропускной способности прямого направления

 

Рисунок 4. Диаграмма пропускной способности обратного направления

При анализе соотношения наличной, потребной и потребной пропускной способности с учетом резерва выявилось, что на перегонах Н-О и О-П  , т.е. пропускная способность не обеспечивает нормальную эксплуатацию железнодорожного перегона, поэтому необходимо предусмотреть организационно-технологические мероприятия по увеличению пропускной способности линии. В числе таких мероприятий могут быть использованы:

- спаривание и сдваивание поездов;

- использования скоростного подталкивания.

 

 

Заключение

В результате выполнения данного курсового проекта был выполнен график движения поездов по железной дороге состоящей из 2-х участков: двухпутного и однопутного.

В процессе проектирования графика движения были выполнены следующие требования:

- определение ограничивающего перегона, которым является перегон О-П и расчет его пропускной способности;

- выбор схемы преодоления ограничивающего перегона (для преодоления ограничивающего перегона была выбрана схему «сходу с ограничивающего перегона»);

- определение наличной и потребной пропускной способности полигона и построение диаграммы пропускной способности по перегонам;

- выбор типа графика на одно- и двухпутном участках;

- построение графика движения поездов;

- выполнение увязки локомотивов;

- расчет показателей графика.

Количество локомотивов, находящихся на станции, полностью обеспечивают поездную работу. 

В ходе данной работы были получены практические навыки построения графика движения поездов, были произведены различные расчеты по данной разработке.

 

Список источников

 

1. Методические указания курсовому проекту по дисциплине “Управление эксплуатационной работой” для студентов специальности 240100 “Организация перевозок на транспорте (железнодорожном)”. /Липецкий государственный технический университет; Сост. к.т.н., доц. Попов А.Т., Суслова О. А., Либерман Б. А., Липецк, 2004 г.

2. Акулиничев В. М. «Организация перевозок на промышленном транспорте»: Учебник. – М.: Высш. шк., 1983. – 247 с.

3. Технология эксплуатационной работы на железных дорогах: Учеб. Для техн. Школ ж.-д. трансп./ В.А. Кудрявцев, А.К. Угрюмов. А.П. Романов и др. – М.: Транспорт, 1994, - 264 с.

4. Сотников И. Б. «Эксплуатация железных дорог»: Учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978 – 232 с.

 

 

 

Аннотация

С. 33. Ил. 4. Табл. 10. Литература 4 назв. Прил. 1 

Целью курсового проектирования является закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков организации поездной работы, как в промышленной транспортной системе, так и на участках магистрального транспорта.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

График движения поездов ………………………….. А1

Всего в листах А1                                                    1

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………….  
1 Краткое описание полигона примыкания……………………………………  
2 Организация подвода поездов к промышленной транспортной системе по участку примыкания магистрального транспорта…………………………  
3 Расчет пропускной способности участка примыкания……………………..  
4 Определение показателей графика движения……………………………….  
5 Расчет коэффициентов неравномерности для разборки и маршрутов руды……………………………………………………………………………….  
6 Увязка графика движения с оборотом локомотивов………………………..  
Заключение……………………………………………………………………….  
Список источников………………………………………………………………  
Приложение А  

 

Исходные данные:

Таблица 1 – Пассажирское движение на полигоне примыкания

Вид поезда

Направление

Время подхода к границам участка по вариантам
3
Скорый № 20 Четное 10 30
Скорый № 29 Нечетное 17 30
Пассажирский пригородный №6002 Четное 5 30
Пассажирский пригородный №6001 Нечетное 5 00
Пассажирский пригородный №6004 Четное 18 30
Пассажирский пригородный №6003 Нечетное 18 00

Таблица 2 – Структура грузового поездопотока, подходящего к полигону примыкания со стороны станции А

Специализация поездов

МР Ф У Р ПС ОК ТР СБ Всего
Вариант 9 1 2 3 10 1 2 4 1 24
                     

Таблица 3 – Структура грузового поездопотока, подходящего к полигону примыкания со стороны станции Р

Специализация поездов

МР Ф У Р ПС ОК ТР СБ Всего
Вариант 7 8 2 - 5 1 3 1 1 21
                     

 

Таблица 4 – Последовательность подхода грузовых поездов нечетного направления к границам участка (к станциям А и Р)

К станции А К станции Р
Вариант – 9 Вариант – 7
Р МР
У Р
У Р
Р Ф
Р МР
ОК Р
ПС Ф
Р Р
Ф МР
Р МР
Р ПС
МР МР
ТР ОК
ОК МР
СБ ОК
Р ТР
ТР ОК
У СБ
ТР Р
ТР МР
Р МР
Р -
Ф -
Р -

 

 

Введение

Курсовой проект логически продолжает курсовые проекты «Проектирование заводской сортировочной станции», «Организация работы заводской сортировочной станции». Конечным результатом работы является разработка графика движения поездов по участку примыкания.

В процессе работы должны быть решены следующие задачи:

- выбор типа графика движения по участку примыкания, определение его периода;

- графическое построение разработанного варианта организации поездной работы;

- определение показателей графика движения поездов на участке примыкания.


Краткое описание полигона примыкания

Полигон примыкания РЖД состоит из двух участков: однопутного и двухпутного (Рис. 1). На каждом расположено по 8 раздельных пунктов. Характеристика станций и перегонов приведена в Таблице 2. К станциям И и З примыкает станциями ЗСС и Восточная промышленная транспортная система металлургического комбината. На станциях А, Р, Восточная, ЗСС расположены пункты технического обслуживания поездов, здесь же происходит смена локомотивных бригад. По полигону примыкания необходимо пропустить 24 грузовых поезда в нечетном направлении и 21 грузовой поезд в четном направлении, пару скорых и две пары пригородных пассажирских поездов. Скорый поезд имеет остановки на станциях Р, И, А по десять минут, пригородные пассажирские имеют остановки на каждой станции по четыре минуты.

Время хода ускоренных поездов по перегону принимается равным времени хода пассажирских поездов tпас, для скорых поездов 0,85*tпас. При построении графика движения поездов необходимо учесть поправки на разгоны tр и замедления tз в следующих размерах:

- грузовые поезда с электрической тягой tр=1 мин, tз = 1 мин;

- пассажирские поезда tр = tз = 1 мин.

Нормы времени на операции с поездами на станциях по технологическому процессу приведены в таблице 1.

 

Таблица 1 – Продолжительность поездных операций

Категория поездов Станция Характер выполняемых операций Продолжительность операций, мин
Скорые Р, И, А Посадка-высадка пассажиров 10
Пригородные пассажирские Все станции Посадка-высадка пассажиров 4
Грузовые Г, М Контрольный, технический осмотр состава, смена локомотивных бригад 15
Грузовые А, Р Технический осмотр состава, смена локомотивных бригад 30
Сборные Промежуточные станции Обработка сборного поезда 30


 

 

     
 


                                                   Восточная                                                 ЗСС

 

 

 


Нечетное                                                                                                                                                               Четное                     

     

 

 


А    Б     В    Г    Д       Е   Ж    З                   И    К Л М   Н  О    П   Р

      

   1      2      3       4      5     6      7                                     12    13 14  15    16   17  18

 

 

       113 км, двухпутный участок, автоблокировка                 136 км, однопутный участок, полуавтоблокировка

 


Рис 1. Схема полигона ПТС металлургического комбината

 

     


          - промежуточные станции;                   - пункты оборота локомотивов;

           

           - пункты технического обслуживания поездов;           - станции примыкания


Таблица 2 – Технико-технологическая характеристика полигона примыкания

 

Станция

Количество приемо-отправочных

 путей

Номер

 перегона

Длина

 перегона, км

Чистое время хода по перегону, мин

Нечетное

Четное

Грузовых Пассажирских Грузовых Пассажирских

Двухпктный участок

 

А

 

Б

 

В

 

Г

 

Д

 

Е

 

Ж

 

З

 

И

 

К

 

Л

 

М

 

Н

 

О

 

П

 

Р

 

8

 

2

 

1

 

3

 

2

 

4

 

3

 

5

 

4

 

2

 

1

 

2

 

4

 

3

 

2

 

6

           
1 16 14 11 11 8
2 14 10 8 13 11
  3   13   8   7   11   7
  4   15   13   10   11   8
  5   15   15   12   13   11
  6   14   11   9   10   7
  7   16   13   10   14   9

Однопутный участок

9 12 9 7 10 7
12 17 11 8 14 10
13 16 12 9 9 6
14 15 11 8 11 9
15 18 15 11 14 10
16 20 18 15 16 12
17 20 17 13 18 14
18 16 15 12 13 10
 

 

З

 

ЗСС

И

 

ЗСС

И

 

Вост

             
    8 10 9   8  
               
    10 14 10   8  
               
    11 16 14   12  

                                                                                                               


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.153 с.