Порядок проведения Соревнований — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Порядок проведения Соревнований

2017-05-12 546
Порядок проведения Соревнований 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соревнования проводятся в три этапа:

I этап (учрежденческий) – до 1 февраля 2016 года.

Проводится в образовательных организациях муниципальных районов, городских округов области.

II этап (муниципальный) – до 31 марта 2016 года.

На данном этапе оргкомитет, созданный органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района, городского округа, организует проведение соревнований по номинациям, в соответствии с правилами проведения (Пункт 6), в образовательных организациях. Обучающиеся, занявшие первые четыре места в каждой номинации и в каждой возрастной группе на муниципальном этапе, принимают участие во областном этапе Соревнований. В срок до 1 апреля 2016 года для участия в областном этапе Соревнований оргкомитет направляет в государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО) по электронной почте [email protected]:

- заявка (Приложение 1);

- согласие на обработку персональных данных (Приложение 2).

III этап (областной) – апрель 2016 года.

На данном этапе по результатам Соревнований судейская бригада определяет победителей (1 место) и призеров (2 и 3 место)в личном и командном зачетах в десяти номинациях, в каждой возрастной группе. Решение судейской бригады оформляется протоколом, который подписывают все ее члены.

Решение судейской бригады обжалованию не подлежит.

Все расходы, связанные с проездом, питанием и страхованием обучающихся – участников областного этапа Соревнований, осуществляют командирующие организации.

При регистрации в день проведения областного этапа Соревнований руководители команд образовательных организаций представляют следующие документы:

- оригинал заявки (Приложение 1);

- копию приказа о командировании с назначением руководителя команды, ответственного за жизнь и здоровье детей, за подписью руководителя командирующей организации, заверенную печатью;

- копию свидетельства о рождении (для каждого члена команды образовательной организации);

- справку врача о допуске обучающихся к соревнованиям;

- копию медицинского страхового полиса;

- договор страхования жизни ребенка.

 

Правила проведения Соревнований в номинациях

В соревнованиях принимают участие участник или команда с роботами, собранными из фирменных элементов, моторов и датчиков LEGO, ARDUINO. Каждый робот должен весить не более 1 кг.

Соревнования проводятся в соответствии с правилами. Правила проведения размещены на сайте ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО educate52.ru.

 

Организация судейства

7.1. Оргкомитет и состав судейской бригады формируется ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО (Приложение 3).

7.2. Команда образовательной организации имеет право в письменном порядке обжаловать решение судейской бригады в Оргкомитете не позднее 10 минут после завершения попытки.

7.3. Если в работу робота было постороннее вмешательство, либо его неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской бригадой участникам по решению главного судьи может быть разрешена повторная попытка.

Участники соревнований

В соревнованиях принимают участие обучающиеся образовательных организаций в возрасте от 7 до 17 лет, в двух возрастных группах категориях:

1 возрастная группа: обучающиеся в возрасте 7-13 лет (включительно);

2 возрастная группа: обучающиеся 14-17 лет (включительно).

Возраст обучающихся определяется на момент проведения соревнований.

Программа соревнований

Соревнования проводятся в десяти номинациях в личном и командном зачетах в соответствующих возрастных группах:

 

Номинация Вид зачета Возрастная группа
1. "Сумо" командный   1 и 2
2.   "Сумо шагающих роботов" командный   1 и 2
3. "Траектория" командный   1 и 2
4.   "Траектория алгоритм" командный   1 и 2
5. "Лабиринт туда-обратно" командный   1 и 2
6. "Кегельринг" командный   1 и 2
7. "Кегельринг квадро" командный   1 и 2
8. "Управляемый футбол" командный    
9.   "Автономный футбол" командный    
10. "Роботрафик" личный    

 

Порядок проведения соревнований

Соревнования проводились в три этапа:

I этап (муниципальный) – с 15 ноября 2014 года по 15 марта 2015 года.

На данном этапе оргкомитет, созданный органом, осуществляющим управление в сфере образования муниципального района, городского округа, организует проведение соревнований в образовательных организациях. Обучающиеся, занявшие первые четыре места в каждой номинации и в каждой возрастной группе на муниципальном этапе, принимают участие во II этапе соревнований. Руководитель команды образовательной организации не позднее одной недели до даты проведения II этапа соревнований регистрирует данных обучающихся на сайте государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее - ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО) www.educate52.ru.

II этап (отборочный) – с 26 ноября 2014 года по 26 марта 2015 года.

Отборочные этапы проходились по номинациям на следующих базах в соответствии с расписанием:

Номинация Дата проведения База проведения
"Кегельринг" 26 ноября 2014 года Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Спасский Дом детского творчества"
"Кегельринг квадро"
"Лабиринт туда-обратно" 2 декабря 2014 года Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина"
"Сумо" 20 февраля 2015 года Место проведения будут размещены на сайте ГБОУ ДОД ЦРТДиЮ НО www.educate52.ru в срок до 10 декабря 2014 года
"Сумо шагающих роботов"
"Управляемый футбол" 26 марта 2015 года
"Автономный футбол"
"Траектория" 5 марта 2015 года
"Траектория алгоритм"
"Роботрафик" 26 марта 2015 года

 

Обучающиеся, занявшие первые четыре места в каждой номинации и в каждой возрастной группе по итогам проведения II этапа (отборочного) соревнований внесены в протокол финала соревнований участниками.

III этап (финал соревнований) – 25 апреля 2015 года. Соревнования проводятся на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева".

На данном этапе по результатам соревнований судейская бригада определяет победителей (1 место) и призеров (2 и 3 место) в личном и командном зачетах в десяти номинациях, в каждой возрастной группе. Решение судейской бригады оформляется протоколом, который подписывают все ее члены.

Решение судейской бригады обжалованию не подлежит.

Все расходы, связанные с проездом, питанием и страхованием обучающихся – участников II и III этапа соревнований, осуществляют командирующие организации.

При регистрации в день проведения II и III этапа соревнований руководители команд образовательных организаций представляют следующие документы:

- оригинал заявки на участие во II (или III) этапе соревнований (Приложение 1);

- копию приказа о командировании с назначением руководителя команды, ответственного за жизнь и здоровье детей, за подписью руководителя командирующей организации, заверенную печатью;

- копию свидетельства о рождении (для каждого члена команды образовательной организации);

- справку врача о допуске обучающихся к соревнованиям;

- медицинский страховой полис;

- договор страхования жизни ребенка.

Понятие команды и тренера

К участию в соревнованиях приглашаются любые команды, использующие для изучения робототехники ЛЕГО конструкторы (Mindstorm) и Arduino.

Команда – коллектив учащихся во главе с тренером, осуществляющих занятия по робототехнике (подготовку к состязаниям) в рамках образовательного учреждения или самостоятельно (семейные или дворовые команды). Для участия в каждой категории соревнований участники должны работать в команде. Команда состоит из одного тренера и двух членов команды. Команда не может состоять из одного тренера и одного участника, иначе они не будут допущены к участию в соревнованиях. Команда должна иметь название.

Количество команд от образовательного учреждения не ограничено (обосновано необходимостью).

Требования к используемым материалам и оборудованию

1. Контроллер, моторы и датчики, используемые при сборке робота, должны быть из набора LEGO® MINDSTORMS ™ (NXT или EV3), Arduino, дополнительно разрешается использовать датчик цвета HiTechnic и датчик освещенности SmartBricks.

2. Роботы построенные на базе Arduino-совместимых плат, программируются через Arduino IDE. Разрешены Arduino-совместимые платы, выпущенные под другими брендами (например, Seeeduino и др.), но запрещены подделки, использующие бренд Arduino.

3. При управлении роботом возможно использование неограниченного количества Arduino-совместимых плат. Также возможно использование любых других материалов в неограниченном количестве.

4. Комплектующие роботов не должны нарушать авторские, исключительные и смежные права третьих лиц (законных правообладателей), в том числе права на торговые знаки, их графические и текстовые обозначения.

5. Команды должны подготовить и принести оборудование, программное обеспечение и портативные компьютеры, которые понадобятся им во время соревнований.

6. Команды должны принести достаточное количество запасных деталей. В случае непредвиденной поломки или обнаружения неисправности оборудования, организационный комитет не являются ответственными за ремонт или замену.

7. Тренеры не допускаются на площадку для инструктирования или консультирования во время соревнований.

8. Участники могут составить программу для робота заранее.

9. Требования к составу команд, возрасту операторов и тренеров соответствуют требованиям п. 6 настоящего положения. Операторы одного робота не могут быть операторами другого робота.

10. Операторы могут настраивать робота только во время отладки, после окончания этого времени нельзя модифицировать или менять робота (например: поменять батарейки) и заменять программу. Также команды не могут просить дополнительного времени.

11. Команда является на соревнования с готовым (собранным) роботом.

12. В день соревнований на каждого робота команда должна подготовить все необходимые материалы, такие как: робот («домашняя» сборка), запас необходимых деталей и компонентов, запасные батарейки или аккумуляторы и т.д., а также необходимые ноутбуки с установленным программным обеспечением.

13. Участникам команды запрещается покидать зону соревнований без разрешения члена Оргкомитета или судьи.

14. Во время проведения соревнований запрещены любые устройства и методы коммуникации. Всем, кто находится вне области состязаний, запрещено общаться с участниками. При этих нарушениях команда может быть дисквалифицирована.

15. В зоне состязаний (зоне отладки и полей) разрешается находиться только участникам команд (тренерам запрещено), членам оргкомитета и судьям.

16. Команды должны поместить робота в инспекционную область после окончания времени отладки, перед попыткой. После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты, если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья даст 3 минуты на устранение нарушения. Однако, если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда не сможет участвовать в попытке.

Судейство

1. Организаторы оставляют за собой право вносить в правила состязаний любые изменения, уведомляя об этом участников. В том числе изменения могут быть внесены главным судьей соревнований в день соревнования.

2. Контроль и подведение итогов осуществляется судейской коллегией в соответствии с приведенными правилами.

3. Судьи обладают всеми полномочиями на протяжении всех состязаний; все участники должны подчиняться их решениям.

4. Если появляются какие-либо возражения относительно судейства, команда имеет право в устном порядке обжаловать решение судей в Оргкомитете не позднее окончания текущей попытки.

5. Переигровка может быть проведена по решению судей в случае, когда робот не смог закончить этап из-за постороннего вмешательства, либо когда неисправность возникла по причине плохого состояния игрового поля, либо из-за ошибки, допущенной судейской коллегий.

6. Члены команды и руководитель не должны вмешиваться в действия робота своей команды или робота соперника ни физически, ни на расстоянии.

7. Судья может закончить попытку по собственному усмотрению, если робот не сможет продолжить движение в течение 30 секунд.

8. Распределение мест определяться по правилам категорий (смотри правила категорий).

9. После старта попытки запрещается вмешиваться в работу робота. Если после старта заезда оператор коснется робота, покинувшего место старта без разрешения судьи, робот может быть дисквалифицирован, а результат попытки не засчитан.

Требования к роботу

1. Размеры робота определяются регламентом конкретного соревнования.

2. Робот должен быть автономным, т.е. не допускается дистанционное управление роботом.

3. Конструкция робота должна исключать повреждение трассы, возгорание, задымление, ослепление и иное воздействие на людей.

4. На микрокомпьютере робота должны быть отключены модули беспроводной передачи данных (Bluetooth, Wi­Fi), загружать программы следует через кабель USB.

5. Команды могут использовать любые электронные компоненты и конструктивные элементы, не нарушающие положения настоящих правил.

6. Робот, не соответствующий требованиям, не будет допущен к участию в соревнованиях, либо результат робота будет аннулирован.

 

Требования к полям

1. Каждый вид состязаний проводится на специально созданном поле отличающимся окраской и формой.

Награждение

1. В личном и командном зачете участники, занявшие 1, 2, 3 место в каждой номинации, в каждой возрастной группе, награждаются дипломами и памятными медалями.

2. Общекомандное первенство разыгрывается в каждой возрастной группе среди команд образовательных организаций.

3. В общекомандном первенстве команды образовательных организаций, занявшие 1, 2, 3 места в каждой возрастной группе, награждаются дипломами и памятными кубками.

4. Победитель (1 место) в номинации "Роботрафик" в личном зачете в 2 возрастной группе: обучающиеся 14-17 лет (включительно) номинируется в качестве кандидата на премию по государственной поддержке талантливой молодежи в 2015 году при условии соответствия следующим критериям:

- возраст победителя должен составлять от 14 до 17 лет включительно на момент проведения финала соревнований (по дате закрытия финальной части);

- наличие гражданства РФ.

 

§ «Кегельринг».

В этом состязании, участникам необходимо подготовить автономного робота, способного выталкивать кегли, окрашенные в белый цвет, за пределы ринга. Для участников младшей возрастной группы все кегли будут белыми, а для участников старшей возрастной группы некоторые кегли будут черными, которые должны оставаться в пределах ринга.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.