Правила проведения соревнований — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Правила проведения соревнований



1. Соревнования состоят из серии Поединков (попыток). Поединок определяет из двух участвующих в нём роботов наиболее сильного. Поединок состоит из 3 схваток по 30 секунд. Схватки проводятся подряд.

2. Соревнования состоят из двух раундов. Раунд - это совокупность всех поединков в которых участвует каждый робот минимум 1 раз.

3. Когда роботы установлены на стартовые позиции, судья спрашивает о готовности операторов, если оба оператора готовы запустить робота, то судья даёт сигнал на запуск роботов.

4. Для запуска робота команды должны использовать датчик касания, удобно установленный в конструкции.

5. После запуска роботов операторы должны отойти от поля более чем на 1 метр в течении 5 секунд.

6. Схватка проиграна роботом, если одна из частей робота коснулась зоны за чёрной границей ринга, либо робот находится дальше от центра ринга чем робот противника (в случае если время схватки истекло и не один из роботов не вышел за границы ринга).

Правила отбора победителя

1. Соревнования состоят из трех частей: первый раунд, второй раунд и финал.

2. В первом и втором раунде участвуют все участники до определения 2-4 финалистов. Участники группируются в пары по очереди: первый со вторым, третий с четвёртым и т.д. Проигравший в паре не выбывает из соревнований, а перемещается в нижнюю сетку, где проводится еще один поединок, и только проиграв два раза робот выбывает из дальнейшей борьбы.

3. В финале участвуют все финалисты предыдущих раундов и соревнуются по системе каждый с каждым.

4. Ранжирование проводится по количеству выигранных поединков, но в начале финала считается, что все финалисты равны. В спорных ситуациях проводятся дополнительные поединки (схватки).

 

§ «Траектория-пазл»

В этом состязании участникам необходимо подготовить автономного робота, способного набрать максимальное количество очков, двигаясь от зоны старта до зоны финиша по траектории, составленной из типовых элементов, преодолевая препятствия. Для участников I и II возрастных категорий сложность полей будет различаться по набору возможных типовых элементов.

Игровое поле

Игровое поле для соревнований имеет размеры 2400 х 1200 мм.

Поле состоит из секций 300 х 300 мм на которых отмечена траектория по которой должен следовать робот.

Траектория может отмечаться чёрной линией на белом фоне, либо белой линией на чёрном фоне. Ширина линии 25 мм.

Траектория может состоять из секций, указанных в таблице.



5. Конфигурация поля будет одна и та же на протяжении всего дня проведения соревнований

Изображение Описание Возрастная группа
I II
Пустая секция. Не считается элементом, т.е. за данную секцию очки не засчитываются + +
Прямая линия + +
Кривая. Углы изгибов кривой не регламентируются + +
Гладкий поворот + +
Крутой поворот. Угол поворота – 90 градусов + +
Тоннель. Внутренняя высота – 250 мм., внутренняя ширина проема 268 мм. + +
Большая горка. Высота подъема над уровнем поля – 30 мм., составлена из двух трамплинов № 13. + +
Банка. Очки начисляются только в случае если банка осталась в исходном положении на поле, при объезде препятствия допускается съезд робота с линии. Объем банки 0,33 л. + +

Робот

1. Размер робота не должен превышать 250х250х250 мм.

2. Роботы должны быть построены только из фирменных элементов, моторов и датчиков LEGO или платформы Arduino. Разрешается использование датчика освещенности SmartBricks.

3. Робот должен быть автономным.

4. Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.

5. Запрещено использование каких-либо клейких приспособлений на колесах и корпусе робота.

6. Запрещено использовать конструкции, которые могут причинить физический ущерб игровому полю.

Общие условия

1. Организаторы турнира разрешат доступ к игровому полю для настройки и проверки роботов до начала соревнований в соответствии с расписанием.

2. До начала раунда команды должны поместить своих роботов в область «карантина» не позже, чем через 5 минут после его объявления. После подтверждения судьи, что роботы соответствуют всем требованиям, соревнования могут быть начаты.

3. Если при осмотре будет найдено нарушение в конструкции робота, то судья дает 3 минуты на устранение нарушения. Однако, если нарушение не будет устранено в течение этого времени, команда будет дисквалифицирована до следующего раунда.



4. После помещения робота в «карантин» до конца раунда нельзя:

- модифицировать роботов (например, загрузить программу, поменять батарейки);

- менять роботов;

- забирать роботов без разрешения судьи;

5. По окончании попытки команды обязаны вернуть роботов в зону карантина до окончания раунда.

6. На командах лежит ответственность за предоставление своих роботов на повторную проверку, если те не прошли проверку судейской комиссией, или их конструкция была изменена во время соревнований.

7. Все модификации должны быть произведены в оговоренное регламентом соревнований время. Команды не должны задерживать попытку из-за внесения модификаций.

Проведение Соревнований






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.006 с.