Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-18 | 614 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Понятие успеха в профессиональной деятельности.
Динамика профессионального успеха.
Психотехника профессионального успеха.
Целеполагание и «Я-Концепция» личности как факторы профессионального успеха.
Уровень мотивации работника и профессиональный успех.
Эффективный темп профессионального успеха.
Прогнозирование и профессиональный успех.
Успешные стратегии построения профессиональной карьеры.
Раздел 7. Основы педагогики.
Тема 9. Основы педагогики.
Предмет и объект педагогики. Общая педагогика и ее функции: дидактическая, воспитательная, методологическая, теоретическая, технологическая, социальная. Структура педагогической науки. Основные категории и понятия педагогики: воспитание, развитие, образование, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача.
Педагогика в системе наук о человеке. Задачи педагогики высшей школы. Методы социально - педагогического исследования.
Общие представления о воспитании. Цели образования и воспитания. Воспитание и его закономерности. Принципы воспитания. Воспитание и самовоспитание.
Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования.
Общение как средство взаимодействия, педагогического сотрудничества. Стили педагогического общения, их особенности и влияние на развитие познавательной активности, общего и профессионального развития студентов. Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении.
Требования к личности современного преподавателя. Компоненты педагогическая компетентность, владение содержанием предмета и педагогическими технологиями, способности к педагогической рефлексии и осуществлению инновационной педагогической деятельности. Педагогическая этика.
Образовательная система России. Перспективы ее развития и проблема поиска «своего» пути. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» о структуре управления образовательными системами. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений. Проблемы создания государственно-общественной системы управления образованием.
Раздел 8. Семья и семейное воспитание детей.
Тема 10. Семья и семейное воспитание детей.
Модели семейных отношений. Семья и социальный кризис в России. Кризисные периоды в семье. Психологические проблемы брака. Развод и его социально-психологические последствия. Повторный брак. Семейное воспитание детей. Типичные ошибки семейного воспитания детей.
Планы семинарских и практических занятий
Семинар 6. Профессиональный стресс ИАФ –Case-study
План
1. Понятие о профессиональном стрессе
2. Динамика профессионального стресса
3. Стрессовые сценарии
4. Саморегуляция работника в условиях профессионального стресса
5. Коммуникативный стресс в условиях
профессиональной деятельности
6. Манипулирование в деловом общении
7. Профессиональный стресс достижения
8. Профессиональный стресс конкуренции
9. Профессиональный стресс успеха
10. Деньги и профессиональный стресс
Литература:
Основная литература – источники 1-5; дополнительная литература – источники 1-25.
Семинар 7. Технология успеха в профессиональной деятельности ИАФ – Игра 6 кадров
План
1. Понятие успеха в профессиональной деятельности. Динамика профессионального успеха.
2. Психотехника профессионального успеха. Начало профессиональной деятельности.
3. Вектор профессионального роста. Взаимосвязь уровня мотивации работника и уровня достижения профессионального успеха. Эффективный темп профессионального успеха.
4. Прогнозирование и планирование профессионального успеха. Фактор целеполагания и профессиональный успех.
5.
6. Успешные стратегии построения профессиональной карьеры.
7. Методы активного социально-психологического обучения.
8. Социально-психологический тренинг. Тренинг личностного роста как вид социально-психологического тренинга.
9. Групповая дискуссия как метод воздействия в социальной психологии.
Имитационные игры как методы воздействия в социальной психологии.
Литература:
Основная литература – источники 1-5; дополнительная литература – источники 1-25.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!