Парциальные программы или авторские, реализуемые в группе — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Парциальные программы или авторские, реализуемые в группе

2017-05-18 851
Парциальные программы или авторские, реализуемые в группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных

ими самостоятельно

Направление развития Наименование парциальной или авторской программы Авторы Выход ные данные Рецензен ты Краткая характеристика программы
Позноавательное «Юный эколог» Николаева С.Н. Москва: Мозаика-Синтез, 2010 Одобрено Минис терст вом образова ния Российской Федерации Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно‑правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. В программе представлено семь разделов. Первый раздел– это элементарные сведения о мироздании, неживой природе Земли и ее значении в жизни живых существ. Следующие два посвящены раскрытию взаимосвязи растений и животных со средой обитания. Четвертыйпрослеживает роль среды обитания в процессе онтогенеза – роста и развития отдельных видов растений и высших животных. В пятом раскрываются взаимосвязи внутри сообществ, жизнь которых дети могут наблюдать. Подразделы, отмеченные звездочкой, изучать с детьми необязательно, они могут быть полезны педагогу в качестве дополнительного материала. Шестой раздел показывает разные формы взаимодействия человека с природой. Особое (оздоровительное) значение имеет первый пункт, в котором рассматриваются потребности людей (детей) как живых существ и вытекающие отсюда требования к окружающей среде. В седьмом разделе даны общие рекомендации к распределению материала по возрастам.
«Социально-коммуника-тивное развитие» «Основы безопаснос ти детей дошкольного возраста» Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева Москва: Детство- Пресс, 2013 Допущено Минис терст вом образова ния Российской Федерации Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи - воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. Программа адресована воспитателям старших групп дошкольных образовательных учреждений. Состоит из введения и шести разделов, содержание которых отражает изменения в жизни современного общества и тематическое планирование, в соответствии с которыми строится образовательная работа с детьми: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улице города».

2.1.9. Специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

В структурном подразделении существуют следующие особенности осуществления воспитательно-образовательного процесса:

* национально-культурные ( воспитательно-образовательный процесс осуществляется на русском языке. Дети знакомятся с культурой, искусством разных народов, особенно Поволжья);

* климатические (детский сад расположен на юго-западе Самарской области. Климат умеренный.);

* структурное подразделение работает в условиях 12-часового пребывания воспитанников;

* соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, определено как 80% и 20%;

* группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

* Расположено структурное подразделение в двух корпусах:

корпус №1 – ул. Гостиная, 13 – 6 групп: 1 младшая группа – 2; средняя группа – 1; старшая комбинированная группа – 2; подготовительная к школе группа – 1;

корпус №2 – ул. Котовского, 30 – 3 группы: 2 младшая группа – 1; средняя группа – 1; подготовительная к школе группа -1.

* Списочный состав воспитанников - 214 детей.

2.2.1. Часть, формируемая участниками образовательных отношений


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.