Поза «Журавли со сплетенными шеями» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поза «Журавли со сплетенными шеями»

2017-05-18 390
Поза «Журавли со сплетенными шеями» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мужчина занимает удобную позу сидя, женщина садится к нему на колени, лицом к нему, раздвинув ноги. Она обнимает его за шею, а он вставляет глубоко свой Нефритовый Ствол в ее Зерновидную Пещеру. Мужчина должен помогать женщине совершать движения вверх и вниз, поддерживая ее под ягодицы. Мужчина должен удерживать семя, пока женщина не доведет себя до оргазма и ее выделения не начнут изливаться. Когда женщина полностью удовлетворена, они должны отдохнуть, не отстраняясь друг от друга и не совершая никаких движений. Этот достойный восхищения метод занятия любовью эффективен для исцеления семи телесных болей.

 

Все девять поз Девы Тьмы ясно подчеркивают необходимость удовлетворения женщины. Мужчина должен удерживать семя и поддерживать циркуляцию сексуальной энергии по организму. Сексуальное взаимодействие создает специфические энергетические потоки, оказывая заметное воздействие на дыхание, сердцебиение и циркуляцию крови. Инь‑эссенция женщины усиливает силу мужчины, питая и наделяя энергией все его тело. Это тайна секса, известная в даосизме и тантризме. В индусском трактате по метафизике «Шива‑пуране» сказано: «Кто сжигает свое тело в пламени Шивы и топит его в эликсире своей супруги, быстро достигает бессмертия».

Дева Тьмы утверждает: «Если Нефритовый Ствол не выглядит гневным, значит, ДУХ ГАРМОНИИ не достигнут. Если он выглядит гневным, но недостаточно большим, то становится достижим ДУХ ПЛОТИ. Если он велик, но не тверд, то ДУХ КОСТИ не достигнут. Если он тверд, но не горяч, то недостижим ДУХ СЕРДЦА. Поэтому и говорится, что гнев – „утренняя заря“ спермы, величина – ее „исток“, твердость – „изоляция“, а жар – это „Врата Любви“. Если все четыре перечисленных духа правильно контролируются, тогда проток спермы не откроется прежде необходимого и не будет семяизвержения». Даосизм учит, что эти четыре духа являются основными для формирования спермы. Их контроль достигается путем вызова у Нефритового Ствола проявлений гнева, величины, твердости и жара.

Даосские сексуальные практики, несомненно, благоприятно влияют на здоровье и физиологию партнеров. Сознательное удержание семени позволяет мужчине дать своей партнерше максимум и получить пользу от ее питающей эссенции инь.

 

«Если хотя бы раз мужчина осуществит любовный акт без излияния семени, тогда его жизненная сила преумножится. Если он сделает это дважды, его зрение и слух станут очень ясными. Если трижды, все болезни его тела исчезнут. Если четырежды, внутренний покой снизойдет на его дух. Если пять раз, тогда циркуляция его крови улучшится. Если шесть раз, чресла его станут крепкими. Если семь раз, его бедра и ягодицы приумножат свою силу. Если восемь раз, все его тело будет сиять и излучать свет. Если он совершает это девять раз, увеличится длительность его жизни».

«И фан пи чжуч»

 

Девять духов женщины

 

Согласно китайской классической традиции, девять духов составляют вместе одну Великую Душу. Этот тезис встречается в оккультных учениях Китая, Тибета и Индии, Египта и Древней Персии. «Сексуальное руководство Девы Тьмы», которое перечисляет девять любовных поз, описывает интересно девять духов женщины и предлагает способы познания их действий через понимание языка ее тела. Восемь из девяти духов непосредственно связаны с сексуальными проявлениями. Дева Тьмы объясняет: «Девять духов женщины можно узнать легко по их проявлениям. Если женщина глубоко дышит и сглатывает слюну, которая у нее в большом объеме выделяется, значит, ожил дух легких. Если она начинает шептать любовные слова и целует своего партнера, это означает, что пришел в возбуждение дух сердца. Если она обнимает крепко своего любовника, значит, пробудился дух селезенки. Если ее Пещера Виноградной Лозы становится влажной и скользкой, то возбудился дух почек. Если она начинает сосать язык своего любовника, значит, пробуждается дух костей. Если она ласкает низ туловища партнера ногами, то прибыл дух мышц. Если она начинает играть и касаться руками Нефритового Ствола своего партнера, значит, пробудился дух крови. А если она ласкает соски и грудь своего любимого, то дух плоти возрадовался. Если эти духи не пробуждаются и не приходят в гармонию, занятия любовью могут причинить женщине вред. Но если духи приходят к ней в этой последовательности, то она извлечет большую пользу от занятий любовью.

Девятый дух женщины приходит в действие, когда она занимается любовью с полной отдачей. Тогда она чувствует любимого своими легкими, сердцем, селезенкой, почками, костями, мускулами, кровью, плотью и всем своим существом. Все ее внутренние духи вовлекаются в этот процесс и гармонизируются, тогда радуется самый глубокий, сокровенный девятый дух, и приходит самореализация. В этот момент можно познать Великую Душу, которая возникает в момент зачатия».

Это переживание, естественное следствие занятий любовью с полной отдачей, может дать человеку возможность прозреть свои прошлые жизни. Когда человек вернул свое сознание к точке происхождения, появляются возможности вновь открыть все звенья в цепи перерождений, карму и прошлые жизни. Особенно мощные любовные переживания могут вызвать неожиданные прозрения прошлого.

Переживание истинной радости за счет познания целостности самости в тантре называется стадией самореализации. В «Тайной доктрине Наропы», важном буддийском тантрическом тексте XI века, говорится: «Человек, который достигает стадии самореализации в йоге, одной из тончайших методов развития духовности, должен пережить свое подлинное бытие в течение одной жизни. Знак этого – чувство экстатического растворения и путешествия по центральному тонкому каналу. Такой человек должен попытаться пережить смысл того, что значит „Я“ и „другой“. Это делается путем стимуляции сексуальной силы и жизненности за счет того, что человек не дает ей уменьшиться и поглощает выделения женщины. Тогда в нем возникает постоянное чувство благословенной спонтанности».

Стадия самореализации в йоге включает физический, эмоциональный и ментальный аспекты самости. Это полное самовыражение и радость в гармоничных занятиях любовью. Партнеры переживают при этом экстаз, оргазм и полное удовлетворение. Тибетские учения сравнивают это с моментом возникновения бытия, созданного нашими первобытными духами‑предшественниками, Космическими Матерью и Отцом в экстатическом единении. Иконографическая репрезентация этого момента – это пара, сидящая в тесном соитии, где мужчина нарисован темно‑синим, а женщина – молочно‑белой.

Всеобъемлющая Великая Душа, которая в китайской традиции известна как По, возникает во время зачатия. Ее создает единение родителей, и она непосредственно отвечает за формирование жизненных органов нового тела. Как мы отметили ранее, она состоит из девяти частей, которые называются «жизненными духами». Они представляют из себя девять духов женщины. Эти духи в теле женщины обычно спят, но проявляются, когда их возбуждает эротизм.

Дополнением Великой Души По является Хунь – Великий Дух. Хунь входит в тело ребенка, когда тот совершает первый вдох. Когда человек умирает, Великий Дух покидает его первым.

Сходное различие между душой и духом обнаруживается во всех религиозных системах. «Ба» и «Ка» в Древнем Египте, например, соответствуют тому, что Китае называют По и Хунь. Великая Душа («По») и Великий Дух («Хунь») относятся к солнечным и лунным силам в микрокосме и макрокосме. Они осуществляют космическую связь между этим миром и грядущим. Развивая в себе осознание этих двух принципов и сознательно подходя к выполнению своих ролей во время занятий любовью, партнеры способны взращивать, вскармливать и заботиться о самости друг друга. У этой могущественной, полной глубокого смысла тайны есть множество практических приложений.

Например, если у человека развивается дисбаланс личности, он чересчур агрессивен, тогда ему следует извлечь пользу из исполнения пассивной (лунной) роли во время занятий любовью. Если человек испытывает чувство слабости и пассивности, он может усилить свои собственные солнечные силы, принимая во время занятий любовью доминантную, активную роль. И наконец, пара может пережить сущность Великой Души и Великого Духа в единении. Это есть постоянная цель даосских любовных практик.

 

«Если инь и ян сбалансированы, то Душа и Дух находят место для того, чтобы слиться, ян – это Дух Хунь, Солнечный Дух, а инь – это Душа По, Лунная Душа. Если они могут встретиться в сосуществовании, тогда создается ситуация, благоприятная для зачатия. Природа человека регулируется изнутри и приобретает определенную форму. Страсть совершает единение неба и земли, когда твердое выбрасывает семя, мягкое растекается во влаге. Мужчина – белый, женщина – красная. Когда они достигают оргазма, вода потушит огонь. Это смешение определяет первый момент последовательности всех элементов. Таким образом закладывается основание будущего зародыша».

«Цань тун ци»

 

Число ян

 

В эзотерических учениях стран Древнего мира числу 9 приписывались магические силы. Нечетные числа ассоциируются с мужской силой, а четные – с женской. Числа 1, 3, 7 и 9 обычно считаются магическими. Если их перемножать друг на друга, образуется целый ряд магических чисел. Среди них наиболее важными являются 21, 27, 49, 63 и 81.

В Древнем Египте существовало представление об Эннеаде – круге из девяти богов, состоящем из трех триад. Типичная магическая триада – это отец, мать и ребенок, или триада принципов, которая создает структуру этой книги: сотворение, разрушение и сохранение. В Китае существуют сходные традиции, описывающие магическую силу 3, чье могущество возводится в квадрат в числе 9. На девятый день девятого китайского месяца было принято подниматься на вершины холмов и гор. Считалось, что эта практика увеличивает силу личности и продлевает жизнь. Современные европейские магические практики очень часто используют числа 3 и 9. Г. Гурджиев нарисовал магическую диаграмму, основанную на числе 9, и назвал ее эннеаграммой. Эннеаграмма оказала значительное влияние на западный оккультизм, и особенно на магические ритуалы.

 

«Девять повторений, семь продолжений, восемь возвращений и шесть пребываний внутри. Когда таким образом достигается оргазм, тогда металл сочетается с огнем».

«Цань тун ци»

 

Другие примеры значения числа 9 – это уже упомянутые триады сил в индуизме, сгруппированные по три вместе, девять Врат человеческого тела, девять правителей или девять духов, которые влияют на жизненное предназначение и судьбу человека. Для последователя тантрической традиции Шакти (женской созидательной энергии) ритуалы и символические изображения девяти богинь (Нава Дурга) крайне важны. Мистическая диаграмма, известная как «Шри Чакра» и популярная в индуистской тантре, состоит из девяти пересекающихся треугольников, которые ассоциируются с девятью Вратами тела, являют собой связь микрокосма и макрокосма.

Даосская традиция выделяет девять стилей движения Нефритового Ствола, когда он находится внутри Женского Тигля. Магистр Тун пишет: «Существуют следующие различные стили движения Нефритового Ствола:

 

• первый, его можно двигать справа налево так же, как храбрый воин пробивается сквозь ряды врага;

• второй, его можно двигать вверх и вниз, как дикий конь скачет через стремительный поток;

• третий, всовывать его и высовывать, как стая морских чаек играет в волнах;

• четвертый, можно чередовать глубокие и мелкие любовные удары, как ласточка склевывает зерна риса, оставленные в ступке;

• пятый, это постоянное чередование глубоких и мелких введений так, как большие камни погружаются, когда их бросаешь в море;

• шестой, это такие медленные толчки, как змея заползает в свою нору, перед тем как затаиться на зиму;

• седьмой, это стремительное введение и шевеление, подобное перепуганной крысе, которая бежит к своему домику;

• восьмой, такое медленное движение, будто волочишь ноги: так ястреб нападает на кролика, который хочет убежать;

• девятый, последний, вначале поднимаясь, а потом бросаясь вниз, будто большой парус лодки, хлопает и подхватывает сильный ветер».

 

В другом месте того же текста магистр пишет: «Глубокие и мелкие, медленные и быстрые, прямые и извилистые, их все необходимо знать по особым характеристикам. Медленное введение подобно тому, как ведет себя карп, когда поймаешь его на крючок. Быстрое введение должно быть подобно стае птиц, летящей против ветра. Вводя и выводя его наружу, передвигая вверх и вниз, слева направо, перемежая паузами или быстрой последовательностью, мужчина совершает эти движения так, что они оказывались слаженными. Каждое должно применяться в подходящее для этого время с радостной спонтанностью вместо того, чтобы цепляться за единственный стиль, подходящий к личным пристрастиям».

Согласно даосизму, если мы умножим 7 на 9, что в результате даст нам 63, мы получим так называемое число сексуального единения. В китайской «Книге Перемен» шестьдесят третья гексаграмма «И‑Цзин» называется «После свершения». Она состоит из перемежающихся целых и прерванных линий, символизирует время оргазма, совершенного равновесия. Эта гексаграмма изображает единение воды и огня. Обычно интерпретация этой гексаграммы такова: «Сильные линии соответствуют сильным местам, слабые линии – слабым местам. Снаружи все выглядит хорошо, но есть причина подумать. Когда достигается совершенное равновесие, тогда любое движение может превратить порядок в хаос. Необходимо придерживаться правильных устремлений». В момент времени сразу после оргазма, описываемого данной гексаграммой, мужской и женский элементы находятся в естественном состоянии гармонии. Любое движение из этого состояния гармонии необходимо начинать с большой осторожностью.

Если умножить 9 само на себя, то получим 81 – это так называемое число ян. Оно имеет глубокую и важную мистическую подоплеку. Китайские руководства по техникам секса особо выделяют цикл из девяти введений. Они подчеркивают, что цикл из девяти введений – это ритм гармонии для занятий любовью. Китайские императоры, бывшие адептами сексуальной магии, должны были проводить каждую ночь с девятью наложницами, им рекомендовалось заниматься любовью с каждой из них, не извергая семени. В этом случае считалось, что император полностью заряжается энергетически и может зачать высокодуховных детей. Даосский текст, известный как «Тайные предписания поведения в спальне», подробно описывает «метод полного совершенства» числа ян:

«Во время занятий любовью к семени необходимо относиться как к наиболее драгоценному веществу: удерживая его, мужчина защищает свою жизнь. После каждой эякуляции потерю семени необходимо компенсировать, поглощая сущностную влагу женщины. Существует метод сохранения семени, заключающийся в том, чтобы вводить Нефритовый Ствол девять раз по девять, и после каждых девяти раз делать паузу. Излияние семени может быть также предотвращено путем нажатия точки непосредственно под Нефритовым Стволом пальцами левой руки. Эта техника помогает остановить излияние семени наружу и заставляет его вернуться внутрь, тем самым усиливая все тело. Поглощение женской сущностной влаги осуществляется за счет чередования девяти мелких движений с одним глубоким проникновением. Прижавшись своим ртом ко рту прекрасной возлюбленной, мужчина вдыхает ее дыхание и пьет ее слюну. Когда он проглотит ее соки, они спустятся в его желудок, где инь‑эссенция преобразуется в ян. Когда подобное будет совершено трижды, мужчина должен снова совершать мелкие введения и после каждых девяти мелких делать одно глубокое, пока он не совершит девять раз по девять движений. Это число 81 есть высшее блаженство и совершенство ян».

Число 9 имеет особый смысл в западной гомеопатии при использовании «метода придания силы веществам», который включает разведение в пропорции 9:1. Оно повторяется снова и снова, при этом содержание вещества в растворе с каждым разом уменьшается. Чем тоньше раствор, тем большей силой обладает гомеопатическое средство. Лекарство, которому таким образом придали много силы, очень эффективно и приводит к быстрому исцелению.

 

«Дева Тьмы и Дева Пути сравнивали сексуальный акт со взаимодействием воды и огня, утверждая, что эти две стихии могут убить человека, но способны и дать ему новую жизнь. Все зависит от того, научился ли человек правильно использовать методы сексуального контакта. Желтый Император успешно дистиллировал эликсир „Девятикратный“ и живым вознесся на небо верхом на драконе».

Ге Хун

 

Мистические танцы суфьев также используют группы по 9 движений в качестве способа измерения. Многие дыхательные практики тантрической йоги также основаны на девятикратном методе повышения их действенности. Мистерии числа 9 часто дискредитируются как примитивные суеверия, но на самом деле у них есть космические основания, и они действуют на тонком плане. Первые девять месяцев своей жизни мы проводим в утробе. Именно в этот период человек обретает форму. Если мы будем сознательно создавать девятиричные циклы, это окажет глубокое влияние на наше психофизиологическое формирование.

 

«Когда мне было двадцать лет, я загорелся изучением даосских трактатов. Я ушел в монастырь, и там меня учили увеличивать мою жизненную силу согласно Желтой книге. Я обучился тайному методу занятий любовью „три – пять – семь – девять“. Разбившись на пары, когда у нас было по четыре глаза и два языка, мы практиковали дао в Киноварном Поле».

Цзянь Луань. «Сяо дао лунь»

 

Игривые вариации

 

Даосский магистр Тун однажды сказал: «Из всех вещей, способствующих процветанию человечества, ни одна не сравнится с сексуальным актом. Он смоделирован по образу и подобию неба и принимает форму земли. Он регулирует инь и управляет ян. Те, кто понимает его значение, могут взрастить свою природу и продлить жизнь. Но те глупцы, которые не понимают его подлинного значения, сами приносят себе вред и умирают прежде срока. Воистину, небо поворачивается налево, а земля – направо. Таким образом, четыре времени года идут вслед друг за другом. Мужчина совершает движения, женщина принимает их в себя. Сверху – действие, снизу – послушание».

Мужчина и женщина должны двигаться в соответствии со своей космической ориентацией. Мужчина должен совершать движения сверху, а женщина принимать их снизу. Объединенные так, мужчина и женщина могут быть названы «небо и земля в равновесии». В своем руководстве магистр Тун перечисляет серию игривых вариаций, которые были разработаны на основе четырех основных позиций, связанных с четырьмя временами года: весной и летом, осенью и зимой. Он перечисляет и описывает тридцать любовных поз, которые, по его мнению, исчерпывают все разнообразие возможностей. Из них поэтично описываются следующие двадцать шесть игривых вариаций любовных поз.

 

Поза «Разматывание шелка»

 

Женщина лежит на спине, обнимая руками мужчину за шею и обхватывая его ногами примерно на уровне талии.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.