Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-16 | 432 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1 Возможно срабатывание тепловых реле ТР7 илиТр8, перегорание предохранителей Пр40, Пр41.После окончания работы МК на всём поезде, произвести открытие крана на маслоотделитель МО вагона с неисправностью. Если при этом происходит постоянное дутьё воздуха, то причина – неисправность обратного клапана на питательной магистрали. МК из работы вывести, следовать до депо.
3.2 Тепловые реле не срабатывают, компрессор при включении контактора КМК не работает (гудит).
А) Сняв дугогасительную камеру с контактора КМК, проверить состояние силовых контактов.
Б) Проверить предохранители Пр40, Пр41.
В) При исправности предохранителей Пр40, Пр41 – проверить фазовое напряжение между проводами 61-62И, 61-63И, 62И-63И. При наличии фазового напряжения причиной могут быть:
- межвитковый обрыв обмоток статора ДК;
- не протянуты перемычки в клеммной коробке МК, либо их окисление, особенно в есеннее-осенний период или после долгого отстоя вагона без работы.
При отсутствии фазового напряжения – отсутствие контакта в секционном межвагонном соединении.
Неисправности цепей управления тяговым режимом
При постановке КМЭ в положение «М» поезд в движение не приходит, сигнальная лампа «ЛК» не горит.
23. Проверить Пр25.
На стоянке проверку исправности Пр25 можно произвести оперативным отключением ВВ с пульта. Если ВВ повторно с пульта не включится при нажатии кнопки «Восстановление защиты», то Пр25 неисправен. Контролировать запас воздуха.
1.2 В шкафу №1 головного вагона проверить питание на проводе 11 (клеммная рейка ЗК-1). Если питания на проводе 11 нет, то поставить перемычку 3-11-50 (клеммные рейки ЗК-1 и ЗК-4). Маневровое положение включать кнопкой «Звонок».
|
Если при постановке КМЭ в положение “1” поезд не разгоняется, поставить перемычки 3-11-37 и 1-50 (клеммные рейки ЗК-1, ЗК-3 и ЗК-4). Маневровое положение включать кнопкой “Освещение”, а 1-е положение кнопкой “Звонок”.
При использовании данной аварийной схемы в тёмное время суток произвести включение дежурного освещения на всех вагонах.
При постановке КМЭ в положение «М»
Перегорает предохранитель Пр25.
2.1 В первом прицепном вагоне после «креста» в шкафу №3 с клеммной рейки ЗК-1 снять провода 3 и 12, заизолировать.
2.2 Сменить Пр25.
2.2.1 Если предохранитель не перегорает, то продолжить движение установленным порядком на оставшихся в работе моторных вагонах. Неисправность в задней половине поезда.
2.2.2 Если Пр25 перегорает, то неисправность в передней половине поезда. Необходимо в шкафу №2 моторного вагона (после прицепного с отсоединёнными проводами 3 и 12) установить перемычки 3-1-12-50 (клеммные рейки ЗК-2 и ЗК-4). Разгон поезда производить нажатием кнопки «Звонок». Для ввода в работу ещё одной или двух секций, нужно учитывать в какой части поезда неисправность и, исходя из этих условий, на прицепном вагоне как указано в пункте 2.1 снять провода 3 и 12 (11) с клеммной рейки.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!