Бесконтактный контроллер машиниста — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Бесконтактный контроллер машиниста

2017-05-16 2101
Бесконтактный контроллер машиниста 4.67 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Ø Основное назначение контроллера – применение в унифицированном пульте управления машиниста электропоездов серий Эд4м, Эд4мк,Эд9м, вагонов метрополитена различных модификаций («Яуза») в качестве устройства,задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования.

Применение бесконтактного контроллера машиниста (БКМ) на пультах управления электропоездом позволяет:

Ø обеспечить комфортные условия работы машинистов за счет уменьшения габаритных размеров существующего контроллера;

Ø повысить надежность управления электроподвижным составом при изменении скорости и направления движения

Ø повысить безопасность движения состава за счет повышения надежности.

 

Краткие технические характеристики

- количество позиций ………………………….2 тяговых,5 тормозных,нейтральная

- наличие реверсора ……………………………вперёд-нейтраль-назад

- наличие тормозного переключателя ………..взависимости от серии ЭПС

- угол рабочего хода главной рукоятки ……….144 град

- масса ……………………………………………5 кг

- габаритные размеры ………………………….230х220х150 мм

Принцип действия

Ø Принцип действия БКМ основан на управлении линейными проводами режимов тяги/электрического торможения за счёт бесконтактного электронного задатчика,переключаемого машинистом в ручном режиме.

Бесконтактный задатчик тяги/торможения является микропроцессорным устройством,исполненным на фотодиодах либо аналоговых микропроцессорных платах.

Обязательным условием работы БКМ на любой серии ТПС,оборудованной бесконтактной системой управления является наличие электронного логического блока.

Логический блок предназначен для бесконтактного управления отдельными участками электрической схемы цепей управления электропоезда. Блок электронный локомотивный (БЭЛ) имеет в своем составе ячейку Я0.ПРЦ, три ячейки ключей УСО. Ячейка Я0.ПРЦ осуществляет по логическим сигналам контроллера машиниста управление состоянием каналов платы ключей УСО и формирование канала информационного обмена между блоками БЭЛ и GERSYS (GERSYS-цветной графический монитор,отображающий параметры работы локомотива).На электропоездах вместо блока GERSYS применён полноцветный графический монитор.Управление осуществляется на основе протокола стандарта RS-232. Ячейка УСО предназначена для коммутации силового и вспомогательного оборудования, имеет шесть каналов (силовых ключей), максимальная токовая нагрузка каждого канала (ключа) не должна превышать 3 А.

 

Имеет одно конструктивное решение для всех типов локомотивов, оснащенных задатчиком позиций.

 

Взависимости от конструктивного исполнения действие БКМ базируется на работе полупроводниковых фотодиодов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.