В каком формате? В каком направлении вы хотите, чтобы я дальше развивалась? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

В каком формате? В каком направлении вы хотите, чтобы я дальше развивалась?

2017-05-16 297
В каком формате? В каком направлении вы хотите, чтобы я дальше развивалась? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что бы вы хотели увидеть на моей странице в Facebook.ru https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1199978306759447&id=100002418666107?


Какой контент вам был бы интересен?

Спасибо всем, кто был со мною рядом в этот момент! :)

Кто желает остаться со мной и читать меня дальше – чем бы вы хотели, чтобы был наполнен мой контент?

Что интересно?

 

Курс-тренажер «Я пишу!» http://blogginglife.club/i-write/index.html #тренажер_япишу #bloggingthelife

ВСЕ!!!!

 

Резюме

 

Вот вы и увидели наглядно, как изменились мои тексты за 42 дня. Какие понравились больше – в начале или в конце? Что в них привлекло ваше внимание? Что не понравилось? Пусть каждый, кто читает эти строки, найдет в них полезное для себя, и проделав то, что в них написано – получит свой и только свой долгожданный результат!

Заставить себя писать иногда было не просто. Подстегивало, то, что каждое задание принималось строго до 23.59 час и ни минутой позже. Как же я горевала, когда мои страницы в интернет зависали от того, что я долго держала включенным компьютер и мне не хватало нескольких минут, чтобы уложиться в назначенные сроки! Пару раз мне не хватило каких-то секунд – от 2-х до 8-ми. И я чуть не вылетела! Те страницы и вкладки, которые днем и вечером хорошо работали, именно в нужное время начинали тормозить!

И это был стимул – успеть! Не вылететь! Продолжать дальше! Дойти до конца! Когда я писала, то часто не осознавала, что восхищаюсь мелодиками текстов других, читаю эти тексты взахлеб, что они приковывают мое внимание и не отпуская его, ведут до финальной точки. И что я хочу писать также и не осознаю, что это – копирайтеры, которые тоже пришли сюда отточить свое мастерство. Я полагала, что если участники курса пишут так хорошо, то и я смогу также и это помогало мне писать.

Мне казалось – мы все равны, все в одинаковых обстоятельствах и у всех получится примерно одинаковый результат. Все будут писать хорошо, и я наравне со всеми участниками курса. Насколько мне это удалось – судите по этой электронной мини-книге и моим последующим постам VKontakte.ru и Facebook.ru.

 

Полезные ресурсы:

 

Курс-тренажёр «Я Пишу!» от Таты Маляр: http://blogginglife.club/i-write/index.html

Паблики Blogging the Life:

Vk.com: https://vk.com/bloggingthelife

Facebook.ru: https://www.facebook.com/BloggingtheLife/

Инна Литвина Бизнес-страница в Facebook.ru https://www.facebook.com/litvinainna97/?pnref=lhc

Группа Юлии Шевердиной в Facebook.ru «Действуй и Достигай!» https://www.facebook.com/groups/305009826568781/

 

Проверка текста: https://text.ru/seo

 

 

Благодарности

 

Я хочу поблагодарить Тату Маляр за те открытия, которые со мной произошли, участвуя в Курсе «Я Пишу!». За открытые удивительные Страницы Facebook.ru Ольги Скребейко, Инны Литвиной и Юлии Шевердиной, за изумительные тексты Юлианы Мониной, которые вдохновляли и заставляли пытаться писать также, за поддержку Юлии Охмат и ее интересный контент, за совместную работу в роли бадди и с Мари Солдатовой.

За творчество и вдохновение!

За идею, которая пришла в одном из плановых постов – оформить мои посты в мини-книгу и двигаться дальше в направлении создать свою книгу. Это будет моя книга стихов. Как долго я ее буду создавать – не берусь предположить. Материала за этот промежуток времени собралось немало – важно его хорошо оформить.

Всех участников курса «Я Пишу!» за их интересные посты и поддержку лайками!

За тот опыт, который я получила в роли бадди курса. Он бесценен!

Еще я хочу поблагодарить моих родителей Галину Васильевну и Александра Петровича Камадиных – за поддержку и понимание в сложные периоды жизни. За подсказки и первое рецензирование, за идеи и вдохновение.

 

Обо мне

Ирина Камадина, закончила психологический факультет Академии Н.Нестеровой г. Москва. 10 лет отработала за полярным кругом. С детства люблю создавать стенгазеты, писать поздравления и слоганы к заметкам и постам.

Стихи-экспромты пишу даже на салфетках. Люблю рифмовать то, что подвернется под руку. Не лишена чувства юмора.

Публикуюсь в конкурсных альманахах "Золотая строфа" 2009, "Поэт года" 2012 - 2014, антологии стихов и прозы "Литературная Евразия" том I под псевдонимом Арина Камадина (Селена-Мегз).

Пробую писать прозу, и тексты других направлений.

 

 

Мои профили в

Facebook.ru https://www.facebook.com/1278370455586898/posts/1301242926632984

Vk.com https://vk.com/i.kamadina

Авторская страница в Ok.ru «Арина Камадина. Стихи» https://ok.ru/group/53020113436824


[1] Сталкинг – от слова «stalking» - «выслеживание». Это и есть отслеживание своих чувств, эмоций и поступков с целью их контроля.

[2] “Возлюби ближнего твоего, как самого себя”

[3] Пока мы учим, мы учимся. (лат).


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.