Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-16 | 288 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Создать Книгу воспоминаний «Дети войны» на основе воспоминаний очевидцев, родившихся в период 1928-1945 годов, проживающих на территории МО «Степаненское».
Задачи:
1. Восстановить список людей, принадлежавших к категории «Дети войны» и проживающих на территории МО «Степаненское».
2. Встретиться и записать воспоминания пожилых людей.
3. Оформить книгу воспоминаний «Дети войны» и передать его школьному музею для оформления экспозиции «Непридуманные рассказы детей войны».
4. Овладеть практическими навыками поисковой и исследовательской деятельности.
Целевая аудитория
Учащиеся 1-11 классов МБОУ «Степаненская СОШ», труженики тыла родившиеся в период 1928-1945 годов, жители МО «Степаненское».
Механизм реализации
Проект подразумевает создание книги воспоминаний «Дети войны», по рассказам людей, родившихся в период с 1928-1945 гг, проживающих на территории МО «Степаненское». В него могут быть включены:
- текстовые документы (биография человека, его рассказы и воспоминания о годах войны);
- фотографии очевидцев;
- видеофрагменты и аудиозаписи (например, видеозаписи интервью, видеозаписи хода поисковой деятельности, видеоклипы и т.д.);
- создание электронной страницы на сайте школы с фотографиями «Детей войны»;
- форум (обсуждение и обмен впечатлениями);
Календарный план
1 этап Подготовительный: Определение целей и задач, разработка плана проекта и ожидаемых результатов. Составление примерного бюджета проекта с указанием статей, требующих материально-денежного обеспечения.
Сбор актива ученического самоуправления – 13 января 2014 г.
2 этап Организационный:
1. Обсуждение содержания и направлений поисковой деятельности для создания Книги воспоминаний.
|
2. Создание команды, распределение обязанностей между участниками инициативной группы.
3. Сбор всех отрядов УС «» - 20 января 2014г.
Распределение обязанностей между членами инициативной группы
Ф.И ответственного | Функции |
Журналисты: Снигирев Игорь -10 класс Бузмакова Анастасия -10 класс Лузянина Олеся -10 класс, Варина Александра -10 класс Пыжьянова Светлана – 10 класс | Проведение соц.опроса. Составление письма-запроса. Интервьюрование очевидцев, сбор, обобщение и редактирование информации. |
Фотокорреспонденты: Носков Иван -10 класс Гавшин Дмитрий – 10 класс Лузянина Ирина- 8 класс | Подготовка фотоматериалов: выполняют съемку, обрабатывают отснятые материалы. |
Бузмакова Ольга Михайловна - администратор школьного сайта | Размещение материалов на школьном сайте образовательного портала УР. |
Руководитель музейной комнаты — Снигирева Любовь Никитьевна | Оформить экспозицию «Невыдуманные рассказы детей войны» по книге воспоминаний «Дети войны». |
3 этап Основной:
Организация поисковой деятельности, сбор материала и обработка информации
Планируемое действие | Класс | Срок поисковой деятельности |
1. Социологический опрос учащихся. | 10 класс | Январь 2014 г |
2. Обращение к Главе МО «Степаненское». | 10 класс | Февраль 2014 г |
3. Встреча с председателем Совета ветеранов МО «Степаненское». | 8 класс | Март 2014 г |
4. Подбор документов по теме «Дети войны». | 9 класс | Апрель- май 2014 г |
5. Встречи и запись воспоминаний детей войны, проживающих на территории МО «Степаненское». Сбор информации. | 7-11 классы, волонтеры | Апрель –октябрь 2014 г |
6. Создание банка данных из воспоминаний бабушек и дедушек – детей войны. | 10 класс | Ноябрь 2014 г-март 2015 г |
4 этап Реализация проекта: Подготовка материала для оформления книги воспоминаний. Привлечение СМИ к данной проблеме в течение 2014 – 2015 гг.
5 этап: Презентация книги воспоминаний. Размещение материалов на школьном сайте.
|
6 этап: Подведение итогов: результат и оценка проекта. Май 2015 года.
Команда проекта
Схема управления проектом
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!