Продукт проекта (результаты) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Продукт проекта (результаты)

2017-05-16 286
Продукт проекта (результаты) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Восстановление списка людей, принадлежавших к категории «Дети войны» и проживающих на территории МО «Степаненское».

2. В ходе осуществления проекта будет создана книга, в которой ученики школы опишут воспоминания очевидцев (детей войны), проживающих на территории МО «Степаненское» и получат опыт поисковой и исследовательской работы.

3. Оформить книгу воспоминаний «Детство, опаленное войной» и передать его школьному музею для оформления экспозиции «Невыдуманные рассказы детей войны».

Возможные риски проекта

1. Отсутствие у учащихся и родителей, желания участвовать в проекте.

Следует разработать план мероприятий для появления устойчивого интереса учащихся и родителей к созданию книги воспоминаний и возникновения желания участвовать в развитии архива музейной комнаты:

1.1. Проведение бесед и экскурсий в музее для учащихся и их родителей.

1.2. Соревновательный характер сбора материала между классами.

2. Нежелание респондентов делиться воспоминаниями.

Объяснить респондентам значимость данного социального проекта, его необходимость для истории нашего села.

Смета проекта

Вид расходов Цена Количество Сумма Имеется Требуется
Бумага А4   1 пачка      
Фотографии   не ограничено      
Папка с файлами       -  
Флешка          
Итого:          

 

Общая сумма проекта: 1120.00 (Одна тысяча сто двадцать рублей 00 копеек)

Источники финансирования: постановка концерта в СДК (2 концерта: к 8 марта; к 12 июня; дискотеки по субботам – 4 дискотеки).

Дальнейшая реализация проекта

Организовать постоянную шефскую помощь детям войны.

2. Провести классные часы по теме «Дети войны» или «Детство, опаленное войной».

3. Весь материал разместить на школьном сайте.

4. Проводить ежегодные акции «Утро Победы» и вручать детям войны именные поздравления и подарки, изготовленные своими руками.

5. Создать документальный фильм «Дети войны".

 

Итог реализации проекта

 

Мы ведь дети войны, счастья детства не знали,
Нам его не дано, счастье наше украли.
Нас не надо жалеть, мы из камня и стали,
Наша гордость жива, и душа не устала.
Люди, дайте вздохнуть, не губите нам старость,
Нам от детства беды, на две жизни досталось.

 

С каждым годом всё меньше остаётся живых свидетелей тех трагических событий и тем дороже для нас каждое их воспоминание. Конечно, все они сейчас – эти люди преклонного возраста. Но детское восприятие трагедии той страшной войны, стойкости духа нашего народа представляет особую ценность для молодого поколения ХХI века. Мы провели социологический опрос учащихся 7-11 классов (Приложение № 1) и все они считают, что данный проект необходим, что нам всем нужно знать о тяжелой жизни детей в годы войны и с уважением относиться к людям старшего поколения.

В суровые дни войны делалось все возможное, чтобы защитить, уберечь детей от страданий, но зачастую дети все-таки оказывались на фронте, приписывая себе года. В тылу они заменяли взрослых, работая на заводах, фабриках и в полях. Дети вынесли то, что, казалось бы, не всегда под силу взрослому человеку, вели себя как герои, и как герои погибали. Они выдержали испытание войной и вместе с взрослыми победили. Дети военной поры, рано повзрослев, все-таки оставались детьми.

Несмотря на суровое время они ходили в школу, учились. Не было бумаги – писали на газетах, не было чернил – писали сажей, свекольным соком, не было ручек, перьев – писали карандашами, заточенными палочками. В классах было холодно. Но, несмотря на всё это, каждое утро дети шли в школу, писали, читали, учили стихи…

МО «Степаненское» - это место, где мы родились и выросли. Здесь рядом с нами живут замечательные люди. Обратившись с письмом - запросом к Главе Администрации МО «Степаненское» Кезского района Максимову Дмитрию Петровичу (Приложение № 2) мы получили ответ, откуда узнали, что на территории МО «Степаненское» проживают 55 человек, попадающих под категории «Детей войны» (Приложение № 3).

Собирая материал для своей работы, мы встретились с некоторыми из них, и никто не отказывался нас принять и выслушать. Наши земляки тоже совершали подвиг во имя Победы над врагом. Они трудились в своей далекой от фронта деревне, помогая солдатам, чем могли. Сейчас это пожилые люди, живущие рядом с нами. Они вспоминают трудные военные годы со слезами на глазах. А ведь пройдет некоторое время, и этих живых свидетелей не будет. Поэтому мы считаем, их нужно окружить особой заботой, любовью и вниманием.

Мы хотим показать своим ровесникам, как проявлялась любовь к Родине, стойкость в испытаниях у тружеников тыла в те далекие военные годы, лучшие качества человека: патриотизм, чувство долга, ответственность, самоотверженность. Мы думаем, что именно этих качеств так не хватает многим современным школьникам.

В нашем МО «Степаненское» есть люди, которые во время Великой Отечественной войны защищали нашу Родину от врагов и трудились в тылу. В первый год войны много посевных площадей осталось неубранными, и весной школьники собирали колосья. Во время уборки, на очистке зерна, вручную работали женщины и девушки.

Вместе с родителями дети выходили на поля: сажали и убирали картофель, серпами жали пшеницу. Много приходилось работать детям. Бригадир ходил по домам и собирал детей на работу. Посильное участие в сельскохозяйственных работах принимали и младшие школьники. Они занимались в основном сбором колосьев на полях после механизированной уборки хлебов, вели борьбу с сорняками и вредителями сельскохозяйственных культур. В каникулы все дни были заняты работой на колхозных полях или собственных огородах. Многое выпало на долю детей военного времени, они рано повзрослели, позабыв на долгое время любимые игры…


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.