История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(на фирменном бланке школы!!! Можно оформлять текстом, придерживаясь плана )
1. Знание программ основной (начальной) школы и умение работать в соответствии с ними.
2. Умение планировать учебный материал урока.
3. Умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю учащихся.
4. Умение организовать работу детей: привлечь их внимание, активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на уроке.
5. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость и отставание учащихся на учебных занятиях.
6. Овладение практикантом методиками преподавания учебных дисциплин, в том числе владение новыми, современными ТСО и другими наглядными пособиями.
7. Умение проводить внеклассную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.
8. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта.
9. Отношение к работе и дисциплинированность.
10. Оценка за весь период практики.
11. Пожелания в адрес педагогического заведения.
Учитель-наставник __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка)
ответственное лицо организации
базы практики (директор, завуч ОУ)______________/_________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Отзыв
руководителя практики от базового учреждения
о работе студента-практиканта
Обучающийся ______________________________________________________________
(фамилия, имя)
Группа курс___4(3)___ отделение__ 44.02.02 Преподавание в начальных классах_
__44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании__
проходил практику в ________________________________________________________
|
(наименование организации)
с 20.04.2017 г. по 17.05.2017 г.
Название практики __Производственная (преддипломная)__
1. За период практики студент выполнил следующие виды работ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Получил практический опыт
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Проявил профессиональные качества (да/нет):
а) соблюдение педагогической этики _________
б) способность устанавливать контакт с детьми_____________
в) способность устанавливать контакт с родителями ____________
г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________
д) ответственное отношение к практике ______________.
5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень общих компетенций ____________________
б) уровень профессиональных компетенций _____________
в) уровень приобретенного практического опыта ________________
Выводы, рекомендации: ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка__________________________________________________
Учитель-наставник __________________/_____________________________
(подпись) (расшифровка)
ответственное лицо организации
базы практики (директор, завуч ОУ)______________/_________________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
ИНСТРУКТАЖ
По технике безопасности на рабочем месте
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Вид практики: Производственная
Название практики:
Преддипломная практика
|
обучающиеся __ курса________ группы
База практики: ______________________________________________________________
Дата проведения: 20.04.2017 г.
Ф.И.О. обучающегося | Допуск к работе | Подпись инструктируемого |
Ф.И.О., должность инструктирующего ____________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Анкета для работодателей
Уважаемый руководитель практики от базового учреждения, просим Вас оценить качество практической подготовки студентов
ФИО руководителя практики ___________________________________________________
База практики_________________________________________________________________
Сроки практики с __20.04__по___17.05_2017г.
группа__________ курс____________
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Анкета включает оценку пяти показателей деятельности студентов (по десятибалльной шкале). Анализ анкет проводится из расчета:
оценка от 1 до 5 баллов – неудовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов;
от 6 до 10 баллов – удовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов.
Качественный показатель | Баллы | |||||||||
Насколько Вы удовлетворены умением студентов применять теоретические знания в профессиональной деятельности | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки студентов | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами студентов | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены дисциплиной, исполнительностью студентов | ||||||||||
Насколько Вы удовлетворены способностью студентов к самообразованию |
Рекомендации образовательному учреждению по повышению качества практической подготовки студентов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!