Схема характеристики практиканта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Схема характеристики практиканта

2017-05-16 217
Схема характеристики практиканта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(на фирменном бланке школы!!! Можно оформлять текстом, придерживаясь плана )

1. Знание программ основной (начальной) школы и умение работать в соответствии с ними.

2. Умение планировать учебный материал урока.

3. Умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, разрешать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства и волю учащихся.

4. Умение организовать работу детей: привлечь их внимание, активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому материалу на уроке.

5. Умение осуществлять индивидуальную работу с детьми, предупреждать неуспеваемость и отставание учащихся на учебных занятиях.

6. Овладение практикантом методиками преподавания учебных дисциплин, в том числе владение новыми, современными ТСО и другими наглядными пособиями.

7. Умение проводить внеклассную работу с детьми и культурно-просветительскую работу с родителями.

8. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта.

9. Отношение к работе и дисциплинированность.

10. Оценка за весь период практики.

11. Пожелания в адрес педагогического заведения.

 

Учитель-наставник __________________/_____________________________

(подпись) (расшифровка)

ответственное лицо организации

базы практики (директор, завуч ОУ)______________/_________________________

(подпись) (расшифровка)

 

М.П.

 

Отзыв

руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

Обучающийся ______________________________________________________________

(фамилия, имя)

Группа курс___4(3)___ отделение__ 44.02.02 Преподавание в начальных классах_

__44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании__

 

проходил практику в ________________________________________________________

(наименование организации)

с 20.04.2017 г. по 17.05.2017 г.

Название практики __Производственная (преддипломная)__

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Получил практический опыт

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Проявил профессиональные качества (да/нет):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с роди­телями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) ответственное отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень общих компетенций ____________________
б) уровень профессиональных компетенций _____________

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

 

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

 

 

Учитель-наставник __________________/_____________________________

(подпись) (расшифровка)

ответственное лицо организации

базы практики (директор, завуч ОУ)______________/_________________________

(подпись) (расшифровка)

 

М.П.


 

ИНСТРУКТАЖ

По технике безопасности на рабочем месте

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Вид практики: Производственная

Название практики:

Преддипломная практика

обучающиеся __ курса________ группы

База практики: ______________________________________________________________

Дата проведения: 20.04.2017 г.

 

Ф.И.О. обучающегося   Допуск к работе Подпись инструктируемого
     
     

 

Ф.И.О., должность инструктирующего ____________ __________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

 


Анкета для работодателей

Уважаемый руководитель практики от базового учреждения, просим Вас оценить качество практической подготовки студентов

ФИО руководителя практики ___________________________________________________

База практики_________________________________________________________________

Сроки практики с __20.04__по___17.05_2017г.

группа__________ курс____________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

Анкета включает оценку пяти показателей деятельности студентов (по десятибалльной шкале). Анализ анкет проводится из расчета:

оценка от 1 до 5 баллов – неудовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов;

от 6 до 10 баллов – удовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов.

Качественный показатель Баллы
Насколько Вы удовлетворены умением студентов применять теоретические знания в профессиональной деятельности                    
Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки студентов                    
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами студентов                    
Насколько Вы удовлетворены дисциплиной, исполнительностью студентов                    
Насколько Вы удовлетворены способностью студентов к самообразованию                    

 

 

Рекомендации образовательному учреждению по повышению качества практической подготовки студентов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.