Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

2017-05-16 473
Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН – ДНЕВНИК

Производственной практики

(преддипломной)

студента _____ группы

Специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Отчет сдан ________________ Оценка ___________________ Подпись методиста_________  

 

 

Тюмень, 2017 год

Название школы____________________________________________________

Директор школы ___________________________________________________

Завуч школы _______________________________________________________

Учитель ___________________________________________________________

Класс______________________________________________________________

Учебная смена ______________________________________________________

Образовательная программа___________________________________________

Адрес школы _______________________________________________________

____________________________________телефон _______________________

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дневник-отчет по преддипломной педагогической практике является основным документом, подтверждающим прохождение практики в школе.

Цель практики: освоение многофункциональной деятельности педагога

 

Задачи практики:

· Организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов учебных программ;

· ознакомление с условиями деятельности школ, педагогическим коллективом, материальным обеспечением учебно-воспитательного процесса;

· ознакомление с системой планирования учебно-воспитательного процесса школы, отдельных учителей;

· психолого-педагогическое изучение учащихся (личные дела, медицинские карты, классный журнал);

· ознакомление с работой методических объединений учителей, педагогического совета;

· Формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

· Проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;

· Осуществления сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей

· Развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально – значимых качеств личности.

 

 


В ходе освоения программы производственной (преддипломной) практики студент должен развить:

Общие компетенции Профессиональные компетенции
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

 


Виды деятельности

1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы (учебно-материальная база школы, деятельность педагогического коллектива, методических объединений учителей школы, классных руководителей, педагогического совета и Совета школы, расписание учебных занятий и др.)

2. Изучение:

· системы планирования учебно-воспитательного процесса, школы, класса, ГПД;

· личности учащихся и коллектива (личные дела, медицинские карты, классный журнал и дневники);

· системы учебной и внеурочной работы по предмету;

· системы внеклассной воспитательной работы;

· лучшего опыта учителей школы;

· системы работы школьного психолога.

3. Самостоятельная работа:

· разработка и проведение учебной и воспитательной работы (по профилю основной и дополнительной квалификации и специальности);

· разработка поурочных и тематических планов уроков и занятий;

· планирование внеклассной работы по предмету;

· проведение уроков;

· проведение внеклассных занятий по развитию познавательных интересов детей;

· изготовление наглядных пособий и дидактического материала к урокам и внеклассным занятиям;

· проведение разнообразной внеклассной и внешкольной воспитательной работы по направлениям: нравственного, трудового, эстетического, экономического воспитания детей, охраны их жизни и здоровья и др.;

· диагностика уровня развития личности и классного коллектива и использование полученных результатов в индивидуальной работе с детьми, коллективом;

· проведение работы с родителями (индивидуальной, с активом, родительское собрание);

· ведение школьной документации (классного журнала, дневников учащихся, проверка тетрадей и др.)

· участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей;

· проведение педагогического эксперимента (или исследовательской работы) с целью сбора материала для использования в подготовке выпускной квалификационной работы;

· проведение самоанализа и самооценки своей деятельности.

Права и обязанности студентов

I. В период прохождения педагогической практики студенты имеют право по всем вопросам, возникшим в процессе практики, обращаться к администрации, методистам, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, организации педагогической практики.

II. Студенты обязаны:

¾ выполнять правила внутреннего распорядка учреждения;

¾ следить за строгим соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, жизни и здоровья детей, соблюдать нормы педагогической этики;

¾ выполнять все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики;

¾ своевременно и тщательно готовиться к проведению работы с детьми;

¾ присутствовать на всех видах педагогической практики согласно расписанию;

¾ активно участвовать в анализе работы, вести дневники по практике в установленной форме.

Памятка студенту по организации преддипломной практики

  1. В первые 2 дня:

· Постарайтесь познакомиться с педагогическим коллективом, с материально-технической базой школы (кабинета), библиотеки.

· Наблюдая за работой учителя, ведите записи наиболее удачных приемов работы с классом, пронаблюдайте за учащимися, делайте условные пометки против фамилий.

· Разрабатывайте конспекты уроков на последующие дни.

· Изучите тетради учащихся, познакомьтесь с объемом ежедневных записей в них, приемом проверки, критериями оценки.

· Проведите с обучающимися увлекательные игры на переменах (с учетом их возраста).

· Попросите учителя-наставника охарактеризовать класс, актив класса, отдельных учеников, требующих особого внимания.

· Изучите план работы школы, личные дела учащихся класса, их характеристики.

· Запишите расписание уроков.

· Познакомьтесь с обязанностями дежурных учителей, узнайте день дежурства вашего учителя-наставника, обсудите организацию работы в этот день.

· Уточните, согласуйте, доработайте план воспитательной работы в классе, познакомьтесь с планом работы родительского комитета.

  1. Если нужно, обновите (с согласия учителя) оформление класса.

 

 


ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Задание 1. В течение первых двух дней пронаблюдать за деятельностью учителя-наставника. Проанализировать с учителем каждый просмотренный урок с точки зрения его подготовки, осуществления и результатов. Цель обсуждения уроков – не оценка деятельности учителя-наставника, а видение образца работы. В результате наблюдения урока должна быть получена запись, представленная в таблице:

Дата. Название урока. Тема урока. Что понравилось в СОДЕРЖАНИИ урока? Как учитель организовал ОБЩЕНИЕ с учащимися? Как УПРАВЛЯЛ учебной деятельностью учащихся?
       

Задание 2. Пронаблюдать за детьми на уроке и после него. В конце второго дня составить краткую характеристику класса (письменно) по заданному плану.

Задание 3. Составить краткую характеристику деятельности учителя (письменно) на уроке.

Задание 4. Подумать, как организовать учебную деятельность в данном классе; каким способам конструктивной, коммуникативной и организаторской деятельности отдать предпочтение, чтобы взаимодействие с детьми было успешным.

Задание 5. Ознакомиться с тематическим планом учителя-наставника по дисциплине (дисциплинам) на период практики и проанализировать план. Оформить его в дневнике.

Задание 6. Подготовить и провести: не менее 50 уроков и внеурочных занятий, 5 индивидуальных занятий с учащимися по предмету во внеурочное время.

Задание 7. Организовать и провести 3 внеклассных мероприятия.

Задание 8. Организовать и провести 3 классных часа или других мероприятий с учащимися класса (экскурсия, поход в кино, КТД в классе или школе и т.д.).

Задание 9. Принять участие в подготовке и проведении родительского собрания (или другой работы с родителями по плану учителя: работа с родительским комитетом класса, посещение с учителем семьи (семей) учащихся и т.п.)

Задание 10. Предоставить руководителю практики по окончанию педагогической практики следующие документы:

· Материалы к заданиям 1-4 по результатам наблюдений за деятельностью учителя-наставника и особенностями класса.

· Тематическое планирование по дисциплине (дисциплинам) на весь период практики.

· Поурочные план - конспекты 9 зачетных уроков, 2 конспекта внеурочного занятия, 1 конспект внеклассного мероприятия.

· Разработку выступления на родительском собрании.

· Дневник-отчет.

· Отчет-самоанализ.

· Характеристику деятельности студента-практиканта на преддипломной практике с оценкой.

· Сертификат соответствия выпускника основным видам профессиональной деятельности (заполнять синей ручкой, подпись директора школы с правой стороны, печать гербовая).

· Отзыв работодателя.

Наблюдения и отчет по педагогической практике фиксируется в дневнике, который заполняется ежедневно с момента проведения установочной конференции и до завершения педагогической практики.

Дневник включает тематический план практики, индивидуальный календарно-тематический план, расписание звонков и уроков, список учащихся, ежедневный план, которые послужат упорядочению процесса прохождения практики и самоконтролю за использованием рабочего времени.


Тематический план преддипломной практики

№ п/п Виды деятельности Кол-во час Форма отчетности  
 
1. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы школы, системой учебной и внеклассной работы по предметам: 1. Изучение предметно-развивающей среды класса, школы.   2. Изучение и анализ тематического планирования, рабочей программы.   3. Изучение программы воспитательной работы.   4. Посещение уроков учителя-наставника. Экспертная оценка.                     Тематическое планирование по предметам и внеурочной деятельности   Схемы наблюдения Схемы экспертной оценки  
2. Выполнение функциональных обязанностей учителя начальных классов: 1. Разработка конспектов занятий учебной и внеклассной работы, участие в создании развивающей предметно-пространственной среды по конкретному направлению развития детей (по предложению учителя) в классе   2. Проведение уроков.   3. Анализ проведённых внеклассных занятий учителя. Проведение внеклассных занятий по предмету.   4. Анализ проведённых внеурочных занятий учителя. Подготовка и проведение внеурочной воспитательной работы.   5. Проведение индивидуальных занятий по предмету.   6. Подготовка и проведение работы с родителями.(инд. консультации, родительские собрания, совместные мероприятия)   7. Ведение школьной документации.   8. Участие в работе педагогического совета, методического объединения учителей.                         Конспекты, 9 зачетныхуроков   Конспекты, (1 зачетное) Конспекты,   (2 зачетных) Отметка в дневнике Отчет по плану учителя Консультация для родителей, Выступление на родительском собрании    
3. Диагностика уровня развития личности и классного коллектива, использование полученных результатов в индивидуальной работе с детьми и коллективом.       Составить краткую характеристику класса  
4. Организация исследовательской деятельности в рамках ВКР.   Отчет руководителю ВКР  
5. Проведение самоанализа и анализа своей деятельности, оформление отчетной документации.      
  Итого 144 час.    

 

Критерии оценок работы студентов в период преддипломной практике

При оценке результатов педагогической практики можно руководствоваться следующими критериями:

· уровень теоретического и методического осмысления собственной педагогической деятельности, ее целей, задач, содержания, подготовки к ее выполнению;

· уровень сформированности профессиональных умений, предусмотренных данной программой практической подготовки специалиста.

 

«Отлично» ставится, если студент показывает умение грамотно руководствоваться методическими требованиями, умеет организовать учащихся, проявляет творчество и живой отклик на новинки в педагогике и психологии, владеет классом, побуждая мышление и эмоции учащихся.

«Хорошо» студент получает в том случае, если грамотно следует всем критериям, но допускает незначительные ошибки в методике проведения и подготовке организованных форм работы, либо недостаточно умеет владеть классом.

«Удовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает неумение в полном объеме руководствоваться методическими требованиями, игнорирует один из исходных критериев оценки, либо частично выполняет каждый из критериев.

«Неудовлетворительно» ставится, если студент проявляет безответственное отношение к делу (отсутствует стремление вникнуть в суть, проявить творчество, заинтересовать детей).

 


Календарно-тематический план преддипломной практики

Студента ____________________________________________________________

Группа____________________

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

  начало конец
1 урок    
2 урок    
3 урок    
4 урок    
5 урок    
6 урок    
7 урок    

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

___ смена
№ п/п понедельник вторник среда четверг пятница
           
           
           
           
           
           
           

 

 

 


Дневник практиканта (краткий отзыв об уроке, оценка, подпись, заполняет учитель ежедневно)

  Дата Учебная дисциплина   Тема и цель урока   Краткий отзыв об уроке Наличие и содержательность конспекта   Оценка   Роспись учителя
1. 21.04. 2016г.            
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Выводы, рекомендации учителя ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись учителя – наставника______________________/__________________/


Задание 1. В течение первых двух дней наблюдайте за деятельностью учителя-наставника. Анализируйте с учителем каждый просмотренный урок с точки зрения его подготовки, осуществления и результатов. Цель обсуждения уроков – не оценка деятельности учителя-наставника, а видение образца работы. В результате наблюдения урока должна быть получена протокольная запись, представленная в таблице:

 

Дата. Название урока. Тема урока. Что понравилось в СОДЕРЖАНИИ урока? Как учитель организовал ОБЩЕНИЕ с учащимися? Как УПРАВЛЯЛ учебной деятельностью учащихся?
       

Технологическая карта урока учителя-наставника

УМК:

Предмет:

Тема урока:

Тип урока:

Цель:

Этап урока Содержание урока
   

 

 


Работа по ВКР

Тема:

(заполняется в соответствии с КТП, 20ч.)

дата деятельность в рамках ВКР количество часов
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Учитель-наставник: __________ / __________________________ /

подпись расшифровка


Технологическая карта урока

Русского языка

На тему «»

студента ____________ группы

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Страница

Автор УМК:_______________________________________

Тема урока:________________________________________Дата:_______________________

Тип урока:_________________________________________

Цельурока:_______________________________________________________________________________________

Задачи урока:

Общеобразовательные_____________________________________________________________________________

Развивающие_____________________________________________________________________________________

Воспитательные__________________________________________________________________________________

Формировать УУД.

Личностные:_____________________________________________________________________________________

Регулятивные:____________________________________________________________________________________

Коммуникативные:_______________________________________________________________________________

Познавательные:__________________________________________________________________________________

Страница

Ход урока

Этап урока (задача каждого этапа) Деятельность учителя Деятельность обучающегося Предполагаемый результат

ОТЧЕТ - САМОАНАЛИЗ

По преддипломной практике

Ф.И.О. студента__________________________________________________

Группа __________________________________________________________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Курс _____________________________________________________________

Сроки прохождения практики__с 20.04.2017 - 17.05.2017г.___

База практики______________________________________________________

Учитель от ОУ _____________________________________________________

За период практики мною выполнены следующие объемы работ:

Виды работ Кол – во часов
     
     
     
     

Цифровой отчет

Предмет Сколько часов по плану Сколько проведено часов Отметки Причины, по которым не выданы уроки
«5» «4» «3»
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Учитель-наставник ______________/_______________________


Отзыв

руководителя практики от базового учреждения

о работе студента-практиканта

Обучающийся ______________________________________________________________

(фамилия, имя)

Группа курс___4(3)___ отделение__ 44.02.02 Преподавание в начальных классах_

__44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании__

 

проходил практику в ________________________________________________________

(наименование организации)

с 20.04.2017 г. по 17.05.2017 г.

Название практики __Производственная (преддипломная)__

1. За период практики студент выполнил следующие виды работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Освоил общие и профессиональные компетенции _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Получил практический опыт

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Проявил профессиональные качества (да/нет):

а) соблюдение педагогической этики _________

б) способность устанавливать контакт с детьми_____________

в) способность устанавливать контакт с роди­телями ____________

г) способность устанавливать контакт с педагогами ______________

д) ответственное отношение к практике ______________.

 

5. Готовность к профессиональной деятельности (оценить по 5 балльной системе):
а) уровень общих компетенций ____________________
б) уровень профессиональных компетенций _____________

в) уровень приобретенного практического опыта ________________

 

Выводы, рекомендации: ________________________________________________________­

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендуемая оценка__________________________________________________

 

 

Учитель-наставник __________________/_____________________________

(подпись) (расшифровка)

ответственное лицо организации

базы практики (директор, завуч ОУ)______________/_________________________

(подпись) (расшифровка)

 

М.П.


 

ИНСТРУКТАЖ

М.П.

 


Анкета для работодателей

Уважаемый руководитель практики от базового учреждения, просим Вас оценить качество практической подготовки студентов

ФИО руководителя практики ___________________________________________________

База практики_________________________________________________________________

Сроки практики с __20.04__по___17.05_2017г.

группа__________ курс____________

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

 

Анкета включает оценку пяти показателей деятельности студентов (по десятибалльной шкале). Анализ анкет проводится из расчета:

оценка от 1 до 5 баллов – неудовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов;

от 6 до 10 баллов – удовлетворенность работодателей качеством практической подготовки студентов.

Качественный показатель Баллы
Насколько Вы удовлетворены умением студентов применять теоретические знания в профессиональной деятельности                    
Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки студентов                    
Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами студентов                    
Насколько Вы удовлетворены дисциплиной, исполнительностью студентов                    
Насколько Вы удовлетворены способностью студентов к самообразованию                    

 

 

Рекомендации образовательному учреждению по повышению качества практической подготовки студентов ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПЛАН – ДНЕВНИК

Производственной практики

(преддипломной)

студента _____ группы

специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

________________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

Отчет сдан ________________ Оценка ___________________ Подпись методиста_________  

 

 

Тюмень, 2017 год

Название школы____________________________________________________

Директор школы ___________________________________________________

Завуч школы _______________________________________________________

Учитель ___________________________________________________________

Класс______________________________________________________________

Учебная смена ______________________________________________________

Образовательная программа___________________________________________

Адрес школы _______________________________________________________

____________________________________телефон _______________________

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дневник-отчет по преддипломной педагогической практике является основным документом, подтверждающим прохождение практики в школе.

Цель практики: освоение многофункциональной деятельности педагога

 

Задачи практики:

· Организация учебной и воспитательной деятельности учащихся на основе знаний современных образовательных технологий и разных типов учебных программ;

· ознакомление с условиями деятельности школ, педагогическим коллективом, материальным обеспечением учебно-воспитательного процесса;

· ознакомление с системой планирования учебно-воспитательного процесса школы, отдельных учителей;

· психолого-педагогическое изучение учащихся (личные дела, медицинские карты, классный журнал);

· ознакомление с работой методических объединений учителей, педагогического совета;

· Формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней;

· Проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в процессе практической деятельности студента;

· Осуществления сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей

· Развитие и совершенствование у будущих учителей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально – значимых качеств личности.

 

 


В ходе освоения программы производственной (преддипломной) практики студент должен развить:

Общие компетенции Профессиональные компетенции
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. OK 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.   ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников. ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом. ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, на осно<

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.