Что твой Контакт может тебе дать? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Что твой Контакт может тебе дать?



Самый простой и, зачастую, самый полезный вид помощи – информация. Тем не менее, правильный контакт может и облегчить доступ к экипировке, которую иначе было бы достать очень сложно или дорого. Кроме того, контакты могут оказывать некоторые услуги, спектр которых простирается от «замолвить словечко перед сиром» до «одолжить команду корабля».

Каковы твои отношения с Контактом?

Взаимоотношения с твоим контактом – результат множества факторов: от того, как ты познакомился и «рекрутировал» его, до таких нюансов, как социальное неравенство и перспективы этого контакта на будущее. Чаще всего Герои полагаются на два основных мотивирующих фактора: верность и алчность. Впрочем, порой Героя связывают с контактом и более тесные узы – дружеские, или, может, даже любовные. С той же вероятностью контакт может ненавидеть Героя и «служить» ему лишь в надежде на шанс отомстить или навредить любым иным способом.

Иными словами, контакты могут как преклоняться пред тобой, так и ненавидеть до судорог. То, как контакт относится к тебе, помогает Мастеру правильно отобразить его в игре, а также точнее представить себе его возможные действия в той или иной ситуации. Стоит уточнить, что то, как контакт относится к тебе, не обязательно будет влиять на его надёжность и верность. Тот, кто ненавидит тебя, может при этом обладать твердыми принципами и делать работу как следует несмотря ни на что, в то время как тот, кто тебя любит, может по неведению навредить твоим планам.

Насколько надёжен твой Контакт?

Характеристика контакта, во многом проистекающая из его отношений с Героем – его надёжность. Хотя решение о лояльности контакта полностью зависит от Мастера, ИП также могут достаточно уверенно представлять, насколько можно ему доверять – особенно если относятся к нему не слишком хорошо. Несмотря на то, что немногие игроки с воодушевлением воспримут идею обратиться к контакту, которому они не полностью доверяют, порой игра все же может стоить свеч.

Как ты встретился со своим Контактом?

Это важный для Мастера вопрос позволяет решить, как именно контакт «войдет» в игру. Большинство контактов не склонно к путешествиям (хотя с некоторыми можно связаться издалека). То, где они живут и то, как они встретились с ИП, может стать отправной точкой для идей относительно роли контакта в будущем.

Надёжность Контакта

Одни контакты более надёжны, чем другие, в то время как с третьими попросту опасно иметь дело. Это качество указывает, насколько часто ты можешь обращаться к контакту за помощью, и насколько качественные услуги он может тебе оказать. Существует три ступени надёжности: Доверенный, Обычный и Сомнительный.



Доверенный

Изредка контакты бывают искренне преданны Герою – некоторые из них даже могут стать им настоящими друзьями. Эти люди помогают из чувства долга и чести, и ради этого могут пойти на многое. Доверенный Контакт в правильном месте и в правильное время может быть ценнее, чем подразделение штурмовиков.

Помощью Доверенного контакта Герой может пользоваться столько раз, сколько пожелает (если, конечно, может связаться с ним). Если Герой действует непосредственно в зоне интересов этого контакта, он сможет предоставить значительно более полную и достоверную информацию, обеспечить доступ к более качественному оборудованию и оказать более качественные услуги

Обычный

Большинство контактов подпадает именно под эту категорию. Это те из них, что, будучи в общем и целом надёжными и способными обеспечить достоверной информацией и качественным оборудованием, не всегда, так сказать, идут одной дорогой с Героями.

Обычный контакт может быть использован лишь один раз за игровую сессию (если есть возможность связаться с ним). Если Мастер решит, что контакт должен сыграть значительную роль в приключении (т.е. действие происходит неподалеку от мест, где контакт обычно обретается), то к контакту можно обращаться более одного раза.

Сомнительный

Некоторые контакты не слишком надёжны, и относятся к числу тех, на кого не стоит особо рассчитывать. Это люди из числа тех, кто недолюбливает Герояа, тех, кому не нравится, когда их

используют или тех, кто по самой своей природе не особо надежен. Порой они могут предоставить качественную информацию или обеспечить снаряжением, но велик шанс того, что они ничем не смогут (или не захотят) помочь.



К помощи Сомнительного контакта можно прибегать лишь один раз за игровую сессию (если есть возможность связаться с ним), но, в отличие от Обычных контактов, всегда есть шанс получить ложную или откровенно «подставную» информацию.

Покупка Контактов

Контакт… Цена в ОО
… индивид
…группа
…связан с военными
…обладает особыми силами
… владеет навыком 10/навык
…эксперт 20/навык
…обладает талантом 50/талант
…улучшает доступность предметов 10 за уровень
…предоставляет скидку 20 за 10%
…улучшает доступность всех предметов 50 за уровень
… предоставляет скидку на все 100 за 10%
…твой должник
…надежный
…обычный
…сомнительный -50
…опасный -100

Создаются ли контакты вместе с персонажем, или приобретаются по ходу игры, Мастер волен назначать за их покупку определённую стоимость в очках опыта, особенно, если они очень полезны и обеспечивают значительные преимущества. Как только ты определишься, кто твой контакт и что он может для тебя сделать, используй Таблицу: Стоимость Контактов, чтобы выяснить, сколько очков опыта тебе нужно будет потратить, чтобы начать пользоваться всеми выбранными преимуществами. Некоторые аспекты контакта могут уменьшить его стоимость, но она в любом случае не может опускаться ниже 0 ОО.

Контакт – Индивид

Контакт является отдельным человеком, скажем, рыцарем или представителем торговой гильдии. Власть его может быть весьма обширна, но при этом он – отдельный индивид и Герой может вести дела только с ним одним. Индивиды – самый распространённый тип контрактов, но при этом и самый уязвимый.

Контакт – Группа

Контакт являет собой группу, деятельность которой, как правило, ограничена поверхностью одного мира или даже отдельной области в его пределах. Примером может служить банда подулья или культ. Хотя такой контакт и дороже, он пользуется значительными преимуществами по сравнению с индивидами – в их числе, как правило, доступ к более обширным ресурсам и меньшая уязвимость перед лицом врагов Героя.

Контакт связан с военными

Контакт имеет влияние среди солдат или рыцарства или может владеть тактической информацией. Контакты, связанные с военными, обладают более свободным доступом к оружию и соответствующему оборудованию, а также могут располагать некоторой секретной информацией. Кроме того, иногда от него может даже исходить прямое вооружённое содействие в виде ополченцев, боевой техники или даже военных кораблей.






Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.008 с.