Насколько могущественен Контакт? — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Насколько могущественен Контакт?



Создание Контакта

В ходе своей карьеры Герой может повстречать бессчётное множество людей, причем далеко не все из них будут намерены убить его. Некоторые из них будут вполне достойны статуса контакта. Существует два основных способа создать контакт: первый – при создании ИП, и второй – в ходе игры, при встрече с подходящим НПС. В любом случае, Мастер должен одобрить введение контакта в игру, и во втором случае игрок должен сам решить, создавать контакт из доступного НПС, или нет. Когда контакт создан (неважно, по инициативе Мастера или игрока), можно воспользоваться приведёнными ниже вопросами, чтобы определить, что именно может он предложить Герою.

Кем является Контакт?

Помимо имени, необходимо решить, является контакт отдельным человеком, группой людей, или чем-то большим. К примеру, иметь в друзьях Сабиуса Гоута, капитана местной стражи, это одно дело, а рассчитывать на помощь каждого стражника Альдорфа – совсем другое.

Насколько могущественен Контакт?

Это, пожалуй, наиболее значимый аспект твоего контакта. Большинство из них способны обеспечивать лишь весьма ограниченной информацией или помогать в том, в чем сведущи они сами и, как правило, почти никогда не обладают влиянием за пределами страны, в которой живут. К примеру, тот же Сабиус Гоут, будучи весьма влиятельным человеком среди бюргеров Альтдорфа, сможет оказать лишь ограниченную помощь в случае с другими организациями Империи и уж точно никак не сможет помочь, если дело будет происходить в Кислеве.

Что твой Контакт может тебе дать?

Самый простой и, зачастую, самый полезный вид помощи – информация. Тем не менее, правильный контакт может и облегчить доступ к экипировке, которую иначе было бы достать очень сложно или дорого. Кроме того, контакты могут оказывать некоторые услуги, спектр которых простирается от «замолвить словечко перед сиром» до «одолжить команду корабля».

Каковы твои отношения с Контактом?

Взаимоотношения с твоим контактом – результат множества факторов: от того, как ты познакомился и «рекрутировал» его, до таких нюансов, как социальное неравенство и перспективы этого контакта на будущее. Чаще всего Герои полагаются на два основных мотивирующих фактора: верность и алчность. Впрочем, порой Героя связывают с контактом и более тесные узы – дружеские, или, может, даже любовные. С той же вероятностью контакт может ненавидеть Героя и «служить» ему лишь в надежде на шанс отомстить или навредить любым иным способом.



Иными словами, контакты могут как преклоняться пред тобой, так и ненавидеть до судорог. То, как контакт относится к тебе, помогает Мастеру правильно отобразить его в игре, а также точнее представить себе его возможные действия в той или иной ситуации. Стоит уточнить, что то, как контакт относится к тебе, не обязательно будет влиять на его надёжность и верность. Тот, кто ненавидит тебя, может при этом обладать твердыми принципами и делать работу как следует несмотря ни на что, в то время как тот, кто тебя любит, может по неведению навредить твоим планам.

Насколько надёжен твой Контакт?

Характеристика контакта, во многом проистекающая из его отношений с Героем – его надёжность. Хотя решение о лояльности контакта полностью зависит от Мастера, ИП также могут достаточно уверенно представлять, насколько можно ему доверять – особенно если относятся к нему не слишком хорошо. Несмотря на то, что немногие игроки с воодушевлением воспримут идею обратиться к контакту, которому они не полностью доверяют, порой игра все же может стоить свеч.

Как ты встретился со своим Контактом?

Это важный для Мастера вопрос позволяет решить, как именно контакт «войдет» в игру. Большинство контактов не склонно к путешествиям (хотя с некоторыми можно связаться издалека). То, где они живут и то, как они встретились с ИП, может стать отправной точкой для идей относительно роли контакта в будущем.

Надёжность Контакта

Одни контакты более надёжны, чем другие, в то время как с третьими попросту опасно иметь дело. Это качество указывает, насколько часто ты можешь обращаться к контакту за помощью, и насколько качественные услуги он может тебе оказать. Существует три ступени надёжности: Доверенный, Обычный и Сомнительный.

Доверенный

Изредка контакты бывают искренне преданны Герою – некоторые из них даже могут стать им настоящими друзьями. Эти люди помогают из чувства долга и чести, и ради этого могут пойти на многое. Доверенный Контакт в правильном месте и в правильное время может быть ценнее, чем подразделение штурмовиков.



Помощью Доверенного контакта Герой может пользоваться столько раз, сколько пожелает (если, конечно, может связаться с ним). Если Герой действует непосредственно в зоне интересов этого контакта, он сможет предоставить значительно более полную и достоверную информацию, обеспечить доступ к более качественному оборудованию и оказать более качественные услуги

Обычный

Большинство контактов подпадает именно под эту категорию. Это те из них, что, будучи в общем и целом надёжными и способными обеспечить достоверной информацией и качественным оборудованием, не всегда, так сказать, идут одной дорогой с Героями.

Обычный контакт может быть использован лишь один раз за игровую сессию (если есть возможность связаться с ним). Если Мастер решит, что контакт должен сыграть значительную роль в приключении (т.е. действие происходит неподалеку от мест, где контакт обычно обретается), то к контакту можно обращаться более одного раза.

Сомнительный

Некоторые контакты не слишком надёжны, и относятся к числу тех, на кого не стоит особо рассчитывать. Это люди из числа тех, кто недолюбливает Герояа, тех, кому не нравится, когда их

используют или тех, кто по самой своей природе не особо надежен. Порой они могут предоставить качественную информацию или обеспечить снаряжением, но велик шанс того, что они ничем не смогут (или не захотят) помочь.

К помощи Сомнительного контакта можно прибегать лишь один раз за игровую сессию (если есть возможность связаться с ним), но, в отличие от Обычных контактов, всегда есть шанс получить ложную или откровенно «подставную» информацию.

Покупка Контактов

Контакт… Цена в ОО
… индивид
…группа
…связан с военными
…обладает особыми силами
… владеет навыком 10/навык
…эксперт 20/навык
…обладает талантом 50/талант
…улучшает доступность предметов 10 за уровень
…предоставляет скидку 20 за 10%
…улучшает доступность всех предметов 50 за уровень
… предоставляет скидку на все 100 за 10%
…твой должник
…надежный
…обычный
…сомнительный -50
…опасный -100

Создаются ли контакты вместе с персонажем, или приобретаются по ходу игры, Мастер волен назначать за их покупку определённую стоимость в очках опыта, особенно, если они очень полезны и обеспечивают значительные преимущества. Как только ты определишься, кто твой контакт и что он может для тебя сделать, используй Таблицу: Стоимость Контактов, чтобы выяснить, сколько очков опыта тебе нужно будет потратить, чтобы начать пользоваться всеми выбранными преимуществами. Некоторые аспекты контакта могут уменьшить его стоимость, но она в любом случае не может опускаться ниже 0 ОО.

Контакт – Индивид

Контакт является отдельным человеком, скажем, рыцарем или представителем торговой гильдии. Власть его может быть весьма обширна, но при этом он – отдельный индивид и Герой может вести дела только с ним одним. Индивиды – самый распространённый тип контрактов, но при этом и самый уязвимый.

Контакт – Группа

Контакт являет собой группу, деятельность которой, как правило, ограничена поверхностью одного мира или даже отдельной области в его пределах. Примером может служить банда подулья или культ. Хотя такой контакт и дороже, он пользуется значительными преимуществами по сравнению с индивидами – в их числе, как правило, доступ к более обширным ресурсам и меньшая уязвимость перед лицом врагов Героя.

Контакт связан с военными

Контакт имеет влияние среди солдат или рыцарства или может владеть тактической информацией. Контакты, связанные с военными, обладают более свободным доступом к оружию и соответствующему оборудованию, а также могут располагать некоторой секретной информацией. Кроме того, иногда от него может даже исходить прямое вооружённое содействие в виде ополченцев, боевой техники или даже военных кораблей.

Контакт владеет умением

Контакт обладает полезным Умением. Как правило, это Сбор Информации, или умение из группы Обыденного, Академического или Темного Знания. Список, с разрешения Мастера, на этом отнюдь не исчерпывается.

Контакт – Эксперт

Требует взять сначала «Контакт владеет умением»

Контакт является настоящим мастером в одном или нескольких Умениях. Он получает бонус +20, когда пользуется им.

Контакт – твой должник

За твоим контактом должок – его не нужно определять при создании контакта. Тем не менее, каждый раз, когда ты просишь его о какой-либо услуге в счет «долга», вероятность того, что он сочтет долг отданным, возрастает. Услуга всегда должна быть в пределах возможностей контакта, и в этом вопросе последнее слово всегда за Мастером. Подробнее эти Одолжения описаны далее, на странице 517.

Контакт – Надёжный

Он очень надёжен, и персонаж может прибегать к его услугам столько раз, сколько пожелает. Доверенные контакты охотнее отдают свои долги и делают это с большей ответственностью, чем другие. Читайте об одолжениях далее.

Контакт – Обычный

К контакту можно обратиться лишь однажды за игровую сессию, и он относительно надёжен.

Контакт – Сомнительный

К контакту можно обратиться лишь однажды за игровую сессию. Кроме того, существует шанс, что предоставленная им информация окажется неполной (или откровенно лживой), а оборудование – низкосортным. Услуг от этого контакта можно добиться лишь изредка и с большим трудом, впрочем, проявлять осторожность следует в любом случае.

Контакт – Опасный

Прибегать к помощи этого контакта откровенно опасно. Каждый раз, когда ты обращаешься к нему за информацией, услугами или поставками оборудования, есть значительный шанс, что дело закончится большими неприятностями.

Использование контактов

Ты можешь воспользоваться помощью своего контакта, просто заявив данное действие Мастеру. Допустимая частота обращений к твоему контакту зависит от его Надёжности. Мастеру следует решить, насколько трудна реализация этой заявки, учитывая такие факторы, как ваше взаимное местоположение (контакт и персонаж вполне могут находиться в на расстоянии месяцев пути) и доступ к средствам коммуникации. Если связь с контактом возможна (Мастеру не следует быть слишком уж строгим в этом вопросе), ты можешь просить информацию, оборудование или одолжение. При желании, встреча с контактом может быть отыграна, и персонажу придется задавать правильные вопросы или убеждать контакта оказать помощь. Стоит, однако, помнить, что все это делается для веселья, и наказывать игрока, не столь сведущего в ведении переговоров, как его персонаж, уж точно не стоит (хер там плавал – прим. перев.)

Получение Информации

Существует несколько способов, при помощи которых Мастер может решать, какую информацию будут получать игроки в ответ на свои запросы. Если информация – это то, что контакт вполне может знать и рассказать, Мастер может просто передать её игроку. К примеру, местный житель, скорее всего, будет в курсе того, что происходит поблизости от его дома. Если же информацию необходимо как-либо добывать, или если она так или иначе засекречена, Мастеру следует пройти Тест на Сбор Информации этого контакта. В случае если Герой задает вопрос, касающийся Знаний контакта, неважно, Обыденных, Учёных или Запретных, Мастеру также стоит пройти Тест. Базовое значение умения контактов для этих Тестов – 40. Эта цифра достаточно высока, чтобы отразить специализацию контакта в своём ремесле, его собственные связи и доступные ему ресурсы.

Бонусы и штрафы налагаются на эти Тесты так же, как и на любые другие, в соответствии с лёгкостью или сложностью задачи. Стоит помнить, что контакт может предоставить и ложную информацию – не столь важно, добровольно или по неведению. Если, после учёта всех модификаторов, Тест на получение информации проваливается на три и более ступени, контакт выдает Герою ложную информацию. Содержание может быть каким угодно, на усмотрение Мастера – от непонятной и вздорной ерунды до попросту опасной дезинформации, способной завести Героев в ловушку и захлопнуть за ними дверь. Сомнительные контакты менее надёжны по сравнению с прочими, а потому любой провал связанного с ними Теста на Умение будет означать, что информация будет ложной. В общем же и целом, всегда стоит помнить, что последнее слово относительно того, что контакт скажет Герою, всегда остаётся за Мастером. В конце концов, будет попросту неинтересно, если сложное расследование завершится только потому, что Риннс-поломой нашел батистовый платочек с вензелем предводителя местных Культистов.

 

Оборудование

Получение оборудования из рук своего контакта по сути своей очень немногим отличается от получения информации. Если Герой требуется какое-нибудь оборудование, его контакт должен пройти Тест на Сбор Информации (даже если у него этого умения нет, и информацию как таковую предоставлять он не может) с умением 40. Для определения модификаторов применяются правила Доступности – не забудь изменить уровень доступности предмета в соответствии со способностями контакта. В случае успеха контакт находит предмет и Герой может купить его за стандартную цену (опять же, с учётом соответствующих способностей контакта).

Как и в случае с информацией, оборудование, поставленное контактом, вполне может оказаться некачественным. Если контакт при поиске заказанного предмета проваливается на три и более ступени, найденный им предмет будет таить в себе неисправность. Как правило, в случае с оружием это означает повышенный шанс разрушения, некачественные материалы и т.п.; наркотики причинят 1d10 единиц Урона при употреблении; карты будут неточными. Честный контакт может предупредить Героя о ненадлежащем качестве предмета и продать его по значительно сниженной цене. Большинство, однако, продаст предмет, как ни в чем не бывало, и «включит дурачка», если Герой обратится к ним с претензией.

Сомнительные контакты в этом плане ещё менее надёжны, а потому некачественное оборудование перейдет из рук в руки при любом провале Теста. По воле Мастера контакт, поставляющий оборудование, может раздобыть и иные предметы, как правило, недоступные Героям (то есть, не описанные в Арсенале). В этом случае Мастер должен сам назначить цену и Доступность предмета (как правило, это Редкие и Раритетные предметы с достаточно высокой стоимостью). Способность контакта повышать Доступность или обеспечивать скидки никогда не действует на предметы такого типа. Кроме того, поиск таких предметов, в особенности артефактов, может быть весьма рискованным занятием. Каждый раз, когда Контакт используется таким способом, он становится Опасным.

В обоих вышеперечисленных случаях Мастер делает все броски тайно, а потому игрок никогда не может быть до конца уверен в достоверности информации, качестве предмета или в причинах того, почему контакт стал вдруг столь неприветлив.

Одолжения

Одолжения – ещё один способ использования имеющиеся контакты, хотя встречается и применяется он довольно редко. Одолжение – любая услуга в пределах того, что во власти контакта. То может быть, к примеру, допуск к личной библиотеке, «прокат» слуг или дорогого и редкого оборудования. В качестве одолжения Герой может попросить чего угодно – Мастеру следует решить, сумеет ли (и захочет ли) контакт оказывать такую услугу. Мастеру следует принять в расчет такие факторы, как отношения Героя с контактом и то, насколько сильно контакт будет рисковать, если согласится помочь. Для некоторых небольших одолжений (к примеру, комната на ночь) Тест может и не потребоваться. Кроме того, контакт может и сам желать оказать помощь. В большинстве же случаев Герою придется проявить свой дар убеждения. Для этого игрок должен пройти Тест на Общительность (или подходящее Социальное Умение по усмотрению Мастера) с бонусом +10 за каждый Уровень персонажа. Тест можно модифицировать, как и любой другой. Если Тест успешен – контакт соглашается оказать услугу.

Если Герой просит об одолжении впервые, то штраф на Тест равен 0. Каждый последующий раз он увеличивается на -10. Для одолжений, которые не требуют Тестов, Мастер может выбрать число таких одолжений, после которых Тест все-таки потребуется – все дальнейшие броски совершаются по описанному выше принципу. В случае с Доверенным контактом штраф не начисляется, неважно, сколько раз его просили об одолжении. Ну и наконец, по прошествии разумного промежутка времени (порядка нескольких игровых сессий) Мастер может обнулить эти штрафы – ведь Герой долго не просил своего контакта ни о каких одолжениях, и тот стал более сговорчив.

Опасные Контакты

Некоторые контакты попросту опасны для здоровья Героев. Опасным контактом считается тот, работа с которым может быть чревата для Герояа большими неприятностями. Причины могут быть как вполне очевидными (скажем, как у контактов из числа подозреваемых бунтовщиков и еретиков), так и очень неявными (возможно, контакт является двойным агентом, или каким-нибудь замаскированным нелюдем). Игрок может указать причину «опасности» контакта самостоятельно, или отдать этот нюанс на откуп Мастеру и приготовиться к сюрпризам.

Каждый раз, как игрок прибегает к помощи Опасного контакта, Мастер проводит Состязательный Тест с игроком (держа результат своего броска в секрете). Если Мастер выбрасывает столько же, сколько игрок, или больше, то контакт не только не помогает персонажу, но и случается что-нибудь неприятное. Как правило, это означает, что контакт либо заводит Героев в ловушку, либо делает нечто, отчего им на хвост садятся поборники правосудия. Конкретные детали остаются на откуп Мастеру – желательно только, чтобы они, так или иначе, вписывались в канву сюжета. К примеру, то может быть банда наёмников, решившая сменить хозяев насильственным путём, или обвинение в ереси от предводителя флагеллантов. Как бы то ни было, но это – один из инструментов в руках Мастера, решившего, что настало время слегка нарушить планы Героев на эту игровую сессию.

Потеря Контактов

Контакты порой могут теряться во время игры – будь то обусловленное ходом игры событие или сюжетное решение Мастера. Как правило, это верный признак того, что кто-то решил взяться за Героев. Игрокам следует помнить, что их контакты отнюдь не неприкасаемы и не бессмертны, а потому Героям следует держать их в тайне и защищать по мере возможности, порой даже от собственных товарищей.

Если игрок не виноват в утрате контакта (т.е. если это не его действия прямо или косвенно привели к смерти контакта), ему следует либо позволить создать новый контакт, равный по стоимости утраченному, либо вернуть игроку вложенные в контакт ОО.

 

 

Создание Контакта

В ходе своей карьеры Герой может повстречать бессчётное множество людей, причем далеко не все из них будут намерены убить его. Некоторые из них будут вполне достойны статуса контакта. Существует два основных способа создать контакт: первый – при создании ИП, и второй – в ходе игры, при встрече с подходящим НПС. В любом случае, Мастер должен одобрить введение контакта в игру, и во втором случае игрок должен сам решить, создавать контакт из доступного НПС, или нет. Когда контакт создан (неважно, по инициативе Мастера или игрока), можно воспользоваться приведёнными ниже вопросами, чтобы определить, что именно может он предложить Герою.

Кем является Контакт?

Помимо имени, необходимо решить, является контакт отдельным человеком, группой людей, или чем-то большим. К примеру, иметь в друзьях Сабиуса Гоута, капитана местной стражи, это одно дело, а рассчитывать на помощь каждого стражника Альдорфа – совсем другое.

Насколько могущественен Контакт?

Это, пожалуй, наиболее значимый аспект твоего контакта. Большинство из них способны обеспечивать лишь весьма ограниченной информацией или помогать в том, в чем сведущи они сами и, как правило, почти никогда не обладают влиянием за пределами страны, в которой живут. К примеру, тот же Сабиус Гоут, будучи весьма влиятельным человеком среди бюргеров Альтдорфа, сможет оказать лишь ограниченную помощь в случае с другими организациями Империи и уж точно никак не сможет помочь, если дело будет происходить в Кислеве.






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.013 с.