Имя существительное – The Noun - — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Имя существительное – The Noun -

2017-05-16 490
Имя существительное – The Noun - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пособие

По английскому языку

Для начинающих

Преподаватель:

Пискунова Ирина Геннадьевна

Содержание

1. Имя существительное. Артикли. 3

2. Имя прилагательное. 4

3. Местоимения. 7

4. Глагол. Неопределенная форма. Повелительное наклонение. 8

5. Числительные. 11

6. Новая лексика. Личные местоимения. 15

7. Глагол «to have». 19

8. Типы английских вопросительных предложений. 21

9. Контрольная работа №1. 24

10. Новая лексика. Глагол «to be». 25

11. Глагол «to be». Множественное число. 27

12. Глагол «to be» с личными местоимениями. 28

13. Предлоги. 29

14. Притяжательный падеж существительных. 30

15. Конструкция «there is | there are». 33

16. Степени сравнения прилагательных. 36

17. Модальные глаголы. 38

16. Времена группы Continuous. 39

17. Оборот «to be going to». 41

18. Времена группы Perfect. 42

19. Времена группы Indefinite. The Present Indefinite Tense. 45

20. Образование 3-го лица единственного числа группы Indefinite. 47

21. The Past Indefinite Tense. Простое прошедшее время. 49

22. Пассивный (страдательный) залог. 52

22. Местоимения «some, any, no». 55

23. Простые правила. 57

24. Приложение. 61

25. Тексты для чтения. 79

26. Проверочные тесты 95

27. Итоговый тест 104

 

 

Lesson 1

Имя существительное – The Noun -

 

Отвечает на вопрос «Кто? Что?». Русское существительное может изменяться по родам, числам и падежам. У английских существительных род, как таковой отсутствует. Все существительные относятся к одному нейтральному роду.

Число (единственное и множественное) употребляется аналогично русскому, но в техническом плане английский подход проще (пол – полы, кол - колья). В английском языке только одно правило для образования множественного числа: к существительным в единственном числе прибавляется буква «S » (a pen – pens, a desk - desks). Если слово оканчивается на «S» или другой шипящий звук, то перед окончанием добавляется буква «Е», иначе его будет неудобно произносить (a class - classes).

Артикль – The Article -

Это один из определителей существительного, его помощник. Не определенный артикль «а (ан)» произошел от слова «one»-«один» и частично сохранил это значение. Можно перевести как «один», «любой», «какой-нибудь». Неопределенный артикль «а (ан)» ставится перед исчисляемыми (те, которые можно посчитать) существительными в единственном числе. Нельзя употреблять существительное без артикля или соответствующего по смыслу местоимения.

Определенный артикль «the» произошел от слова «this»-этот, и также сохранил связь с этим значением. «the book» - определенная, данная книга, о которой что-то известно (как будто вы указали на нее пальцем: эта книга; эту книгу).

Перед английскими существительными всегда ставится артикль, или какое либо местоимение по смыслу.

A pen – э пэн – ручка
A tie - э тай – галстук
A test – э тест – тест
A lamp – э лэмп – лампа
A bag - э бэг – сумка
A cap – э кэп – кепка
A pencil – э пэнсл – карандаш
A hat – э хэт – шляпа
A cup – э кап - чашка
A match – э мэч – спичка
A friend – э фрэнд - друг, товарищ Coffe – кофи – кофе
Tea – тии – чай
Water – уота – вода
A glass – э глас – стакан
A box – э бокс – коробка
With – уив -с And – энд - и

 

Родительный падеж существительных обозначается предлогом «of».

Например:

A cup of coffee – чашка (чего?) кофе

A glass of water – стакан (чего?) воды

Задание №1

1. Напишите и произнесите вышеперечисленные существительные во множественном числе.

Например: a pen – pens.

2. Напишите и произнесите 12 примеров существительных: 4 – с «of»,

4 – c «with», 4- c «and».

 

«Неправильное» образование множественного числа (исключения):

(Приложение 3)

A man - men - э мэн - мен - мужчина - мужчины

A woman - women - э вумен - вимин - женщина - женщины

A mouse - mice - э маус - майс - мышь - мыши

A child - children - э чайлд - чилдрен - ребенок - дети

A foot - feet - э фуут - фиит - нога - ноги

A tooth - teeth - э тууф - тииф - зуб - зубы

A goose - geese - э гууз - гииз- гусь - гуси

 

 

Lesson 2

Местоимения – The Pronouns Приложение 4

Английское название этой части речи как бы указывает на ее назначение – заменять существительные. Никаких особых правил за английскими местоимениями не числится, необходимо лишь твердо запомнить десятка три этих коротких словечек. Приложение №1.

Например:

Притяжательные (Чей? Чья? Чьё? Чьи?)

 

My – май – мой, моя, моё, мои (свой, свою, свои)

His – хиз – его (свой, свою, свои)

Her – хёо – её (свой, свою, свои)

Its – итс – его, её (животные, неодушевленные предметы) (свой, свою, свои)

Our – ауа – наш, наша, наши, наше (свой, свою, свои)

Your – ёо – ваш, ваша, ваше, ваши (твой, твоя, твоё твои) (свой, свою, свои)

Their – вэа – их (свой, свою, свои)

 

Указательные

 

This – вис – эта, эту, этот, это

These – выыз – эти

That – вэт –та, ту, тот, то

Those – воуз – те

Задание №2

 

1. Напишите по-русски 15 словосочетаний, состоящих из местоимения, и существительного:: 5 – с «of», – c «аnd», 5- c «with». Лексику не повторять!

Например: моя ручка, наши сумки, ваши друзья,

эту сумку, тот текст, эти стаканы, те коробки,

эти чашки кофе, ваши коробки с лампами

 

2. Переведите эти словосочетания на английский язык.

Lesson 3

Задание №3

1. Напишите по-русски 15 словосочетаний:: 5 – с «of»,

5 – c «аnd», 5- c «with». Лексику не повторять!

 

Например: моя синяя чашка с черным кофе

его коробка черных карандашей

ее желтая сумочка и его коричневый галстук

 

Переведите эти словосочетания на английский язык.

Lesson 4

Глагол –The Verb-

(Что делать? Что делаю? Что сделал? Что буду делать?)

Глагол обозначает действие, состояние, чувства, процесс мышления. По своему значению и функции в предложении глаголы разделяются на:

1) самостоятельные;

2) вспомогательные;

3) глаголы связки, для образования составного именного сказуемого;

4) модальные, которые выражают не действие, а отношение к какому-либо действию или состоянию.

Неопределенная форма глагола – инфинитив – «читать, рисовать, смеяться». В английском языке инфинитив – «to read, to speak», где частица «to» соответствует окончанию в русском языке – «ть (ся)».

«to» = ть, ся

To go(to) – ту гоу – ходить, ездить; идти,ехать

To be – ту би – быть, находиться, являться

To come – ту кам – приходить, приезжать,входить

To meet – ту миит – встречать (ся), знакомить (ся)

To tell – ту тэл – сказать, рассказать,говорить

To find – ту файнд – искать, находить

To let – ту лэт – разрешать, позволять

To see – ту сии - видеть

To give – ту гив – давать

To take – ту тэйк – брать

To show – ту шоу – показывать

To look (at)- ту лук (эт) - смотреть (на)

 

About – эбаут - о

Here - хиа – здесь, сюда

There - вэа – там, туда

To – ту – к, в, на

Личные местоимения: Приложение 4.

Объектный падеж (кого? кому?)

Me - ми – мне, меня

Him - хим – ему, его

Her - хё – ей, её

It - ит – ему, его, ей, её

Us - ас – нам, нас

You - ю - вам, вас (тебе, тебя)

Them - вэм – им, их

 

Задание №4

1. Произнесите все глаголы на стр.9 в повелительном наклонении:

а) в положительной форме; б) в отрицательной форме (запрет)

Например: Go - Don’t go

 

2. Возьмите любые 5 глаголов и составьте “цепочку” в повелительном наклонении. Переведите на русский язык. Например:

To take - Take - Don’t take - let ‘s take

Бра ть -Бери (те)! - Не бери (те) - Давай(те) возьмем

3. Переведите на английский язык любые 13 предложений

 

1. Встретьте меня, пожалуйста.

2. Не встречайте Катю.

3. Расскажи мне о своем друге.

4. Не говори мне об этом.

5. Найди мой синий галстук.

6. Не ищи её красную сумку.

7. Позволь мне взять твои карандаши.

8. Разрешите нам дать Кате наши чашки.

9. Не позволяй ему брать твой галстук.

10. Подойдите сюда.

11. Не позволяйте ему ходить туда.

12. Дай мне, пожалуйста, твою желтую сумку.

13. Не позволяйте им показывать наши книги.

14. Дайте Нику вашу черную шляпу.

15. Не давайте нам ваши зеленые чашки.

16. Не давайте Кате спички.

17. Покажите, пожалуйста, ту синюю сумку.

18. Не показывайте мне эту красную кепку.

19. Покажите ей мою белую шляпу.

20. Не берите мою белую сумку.

21.Давй расскажем ему об этом

22.Давайте поедем в Москву

23. Давай их шляпа

24.Давайте дадим ей нашу сумку

25.Давай поищем его красную кепку

26.Давайте встретим наших друзей.

Задание №5

1. Напишите 10-14 своих предложений в повелительном наклонении по-русски: положительные и отрицательные.

 

2. Переведите предложения на английский язык.

Lesson 5

Числительное –The Numeral-

 

Это часть речи, которое обозначает количество (число) или порядок предметов при счете. Отвечает на вопрос: «Сколько? – How many?» или «Который? Какой? - Which?».

 

Количественные числительные обозначают просто число при счете. Они бывают:

1.Простые – от 1 до 12, 100, 1 000, 1 000 000.

 

1 – one – уан - один 9 – nine – найн - девять

2 – two – ту – два 10 – ten – тэн - десять

3 – three – фри – три 11 – eleven – илэвн - одиннадцать

4 – four – фо – четыре 12 – twelve – твэлв – двенадцать

5 – five – файв – пять 100 – one hundred – хандрид - сто

6 – six – сыкс – шесть 1 000 – one thousand – фаузанд - тысяча

7 – seven – сэвн – семь 1 000 000 –one million- милъен - миллион

8 – eight – эйт - восемь

 

2. Производные – от 13 до 19, которые образуются при помощи суффикса «thin», все десятки, которые образуются при помощи суффикса «ty»

13 – thirteen – фётин – тринадцать 20 – twenty – твэнти – двадцать

14 – fourteen – фотин – четырнадцать 30 – thirty – фёти - тридцать

15 – fifteen – фифтин – пятнадцать 40 – forty – фоти – сорок

16 – siteen – сыкстин – шестнадцать 50 – fifty – фифти - пятьдесят

17 – seventeen – сэвнтин – семнадцать 60 – sixty – сыксти - шестьдесят

18 – eignteen – эйтин – восемнадцать 70 – seventy – сэвнти - семьдесят

19 – nineteen – найнтин – девятнадцать 80 – eighty – эйти - восемьдесят

90 – ninety – найнти – девяносто

 

3. Сложные – от 21 до 29 (31-39, 41-49 и т.д.).

21 - twenty one 43 - forty three 65 - sixty five 87 - eighty seven

32 - thirty two 54 - fifty four 76 - seventy six 98 - ninety eight

Следует запомнить!

Two – twelve – twenty

Three – thirteen – thirty

Five – fifteen – fifty

Eight – eighteen - eighty

Из порядковых числительных первые три следует запомнить.

 

1-й – the first – вэ фёст

2-й – the second – вэ сэконд

3-й – the third – вэ фёд

 

Далее они образуются от соответствующих количественных числительных + суффикс «th (eth)» - глухой межзубный звук

4-й – the fourth

5-й – the fifth

6-й – the sixth

7-й – the seventh

8-й – the eighth

9-й – the ninth

10-й – the tenth

11-й – the eleventh

12-й – the twelveth

13-й – the thirteenth

14-й – the fourteenth

 

Задания №6

 

1. Напишите по-русски 10 предложений в повелительном наклонении с числительными: 5- положительных, 5- отрицательных.

Например: Не показывайте мне 20 зеленых галстуков. Покажите мне те 2 темно-коричневых галстука. Не давайте мне вторую сумку, покажите пятую черно-красную сумку.

 

2. Переведите предложения на английский язык.

3. Выучите числительные от 1 до 100.

 

Слово «one» (один) может употребляться:

1) как числительное «один» - one pen.

2) Как местоимение, заменяя предыдущее существительное.

Например: Don’t show me this pen, give me that one. – Не показывайте мне эту ручку, дайте мне вот ту (ручку).

Обозначение времени. Приложение 7

 

What is the time? - Вот из вэ тайм? - Который час?

What time is it now? – Вот тайм из ит нау? – Который час?

 

1. Its… o’clock a.m (p.m)

2. It’s half past... a.m (p.m)

3. It’s a quarter past... a.m (p.m)

4. It’s a quarter to... a.m (p.m)

5. It’s... (minutes) past... a.m (p.m)

6. It’s... (minutes) to... a.m (p.m)

Время от полуночи до полудня обозначается сокращениями «а.m.» (эй. эм.):

6 а.m - сыкс эй эм = 6 часов утра. At 6 а.m - в 6 часов утра

11 a.m. – илэвн эй эм = 11 часов утра. At 11 a.m - в 11 часов утра

Время от полудня до полуночи обозначается сокращением «р.m.» (пи. эм.):

5 p.m. – файв пи эм = 5 часов дня. At 5 p.m - в 5 часов дня

10 p.m. – тэн пи эм = 10 часов вечера. At 10 p.m - в 10 часов вечера

Morning - in the morning (утро - утром)

Моннинг - ин ве моннинг

Afternoon - in the afternoon (день - днем)

Афтенун - ин ве афтенун

Evening - in the evening (вечер - вечером)

Ивнинг - ин ве инвинг

Night - at night (ночь - ночью)

Найт - эт найт

 

В разговорной речи время называется, как в русском языке

Например: 3:15 – three fifteen

4:30 – four thirty

5:35 – five thirty five

Задание №7

1. Напишите 10 предложений в повелительном наклонение, используя тему “Время” Произносите их.

Например: Don’t meet me at 5 am, meet us at pm

 

Lesson 6

Новая лексика.

Существительные

 

A bed – бед – кровать
A flat – флэт – квартира
A day – дей – день
A city – сити – город
A text – тэкст – текст
An exam – игзэм – экзамен
A book – бук – книга
A cat – кэт – кошка
A dog – дог – собака
А table – тэйбл – стол
А kitten – китн – котенок
А puppy –папи – щенок
A room – рум – комната
A door – доо – дверь

 

Глаголы

 

To read – ту рид – читать

To open – ту оупен - открывать

To close – ту клоуз – закрывать

To go (to) – ту гоу (ту) – идти, ехать; уходить, уезжать

To put – ту пут – класть, положить

To shut – ту шат - закрывать

Прилагательные

Clean – клиин - чистый

Large – ладжь – большой

Interesting – интрэстинг – интересный

Nice – найс – красивый, милый, хороший

Beautiful – бьютифул – красивый, прекрасный

Important – импотант - важный

Союзы

But – бат – но, а or - o или

Новая лексика

Last year – ласт йиа – в прошлом году

Next year – нэкст йиа – на следующий год

Week - уиик – неделя

Month - манф – месяц

Summer - самма – лето

in summer - летом

spring - спринг – весна

in spring - весной

autumn - оотам – осень

in autumn - осенью

winter - уинта – зима

in winter – зимой

meeting – миитинг - встреча

Monday - манди – понедельник

Tuesday - тъюзди – вторник

Wednesday - уэнзди – среда

Thursday - фёзди – четверг

Friday - фрайди – пятница

Saturday - сэтади – суббота

Sunday - санди - воскресенье

On Monday – в понедельник

in a year (week, month, 3 days) – через год

Личные местоимения. Именительный падеж. Приложение 4.

 

I – ай - я

He – хи - он

She – ши - она

It – ит –он, она, оно; это –для животных и неодушевленных предметов. Может заменить подлежащее в безличных предложениях.

We – уи - мы

You – ю - вы, ты

They – вэй - они

Задание №8

1. Напишите и произносите все новые для вас существительные во множественном числе.

2. Напишите по-русски 10-14 предложений в повелительном наклонении, используя и новую лексику: 7 – положительных; 7 – отрицательных.

Например:

Приезжайте сюда на следующий год.

Приезжай в этот чудесный город летом.

Не показывайте мне эти книги.

Приходите на экзамен в 9 часов утра.

 

3. Переведите предложения на английский язык.

 

Lesson 7

Глагол «to have» может быть: Приложение 8

1. Смысловым со значением принадлежности (переводится «иметь», «обладать»).

 

Например: I have a big dog. Kate has a small cat. (У меня есть большая собака. У Кати есть маленькая кошка.)

 

2. Модальным, если после него стоит инфинитив глагола с частицей «to», (переводится «должен, вынужден, приходится»). I have to go (Я должен идти).

3. Вспомогательным при образовании группы Perfect (в этом случае не переводится).

Приложение №2

Положительные предложения с глаголом «to have» строятся по принципу:

1. Местоимение или существительное в именительном падеже

2. Глагол «Have» или «Has»

3. что, где, когда. Например:

I have a big dog at home. - У меня есть большая собака дома.

Kate had a red kitten to years ago. - У Кати был рыжий котенок два года назад.

Задание №9

Составьте 16 с глаголом «to have» в настоящем, прошедшем и будущем времени. Переведите их на русский язык, местоимения из первой колонки можно заменить на имена собственные или существительные.

Задание №9

Составьте 16 с глаголом «to have» в настоящем, прошедшем и будущем времени. Переведите их на русский язык, местоимения из первой колонки можно заменить на имена собственные или существительные.

  I You We (Ann and I)   They (Nick and Ann; my friends)   He (Mike; Nick)   She (Ann; Kate)   It (a cat; a dog) Настоящее время have has haven’t hasn’t a good friend white hats a big black dog small kittens a big light room green cups an interesting book red puppies a beautiful evening important meetings a white mouse long red matches a bad tooth black caps a nice day a small black puppy a nice white kitten nice shoes beautiful green lamps   in winter on Sunday at home in my office in my flat in my house in my room  
Прошедшее время   had   hadn’t  
yesterday last Saturday last year last summer ago  
  Будущее время   will have   won’t have  
  tomorrow next week next year next spring    

Задание №10

 

1. Выучите наизусть спряжение глагола “ to have (got) ”

 

2.Напишите по-английски:

3 предложения с глаголом «have (has)» в настоящем времени: 1 – положительное, 1 – отрицательное; 1 - вопросительное.

3 предложения с глаголом «have (has)» в прошедшем времени: 1 - положительное, 1 – отрицательное; 1 – вопросительное.

3 предложения с глаголом «have (has)» в будущем времени 1 – положительное, 1 – отрицательное; 1 - вопросительное.

4. Переведите эти предложения на русский язык.

 

Lesson 8

Типы английских вопросительных предложений. Приложение 10

1. Общий вопрос – это вопрос ко всему предложению в целом. Ответ на такой вопрос может быть только – «ДА» или «НЕТ».

Например:

Haveyou a dog? У тебя есть собака? - Yes, I have. - No, I haven’t.
HasMike a dog? У Майка есть собака? - Yes, he has. - No, he hasn’t.
Hadthey a car? У них была машина? - Yes, they had. - No, they hadn’t

 

2. Вопросительно-отрицательное предложение строится по типу общего вопроса, но рядом с глаголом (вспомогательным), стоящим перед подлежащим ставится отрицательная частица «Not». Переводится такой тип вопроса следующим образом: «Разве … не …?»

Например:

Haven’tyou a dog? Разве у тебя нет собаки? - Yes, I have. - No, I haven’t.
Hasn’tMike a dog? Разве у Майка нет собаки? - Yes, he has. - No, he hasn’t.

3. Альтернативный вопрос подразумевает выбор. Строится по типу общего вопроса, но обязательно будет содержать союз «или» - «or». Ответ на такой вопрос должен быть полным.

Например:

Haveyou a dog or a cat? У тебя (есть) собака или кошка? - I have a dog.
HasMike a dog or a cat? У Майка (есть) собака или кошка? - He has a cat.

 

4. Разделительный вопрос состоит из двух частей: первая часть – само предложение, вторая часть (через запятую) – краткий общий вопрос, в котором вместо подлежащего всегда будут соответствующие местоимения в именительном падеже. Следует помнить, что, если первая часть вопроса положительная, то вторая будет отрицательная и наоборот.

Перевод этого вопроса может звучать следующим образом: «…, не так ли? (не правда ли?; да?)».

Например:

Youhave a dog, haven’tyou? У тебя есть собака, да? - Yes, I have. - No, I haven’t.
Youhaven’t a dog, haveyou? У тебя нет собаки, да? - Yes, I have. - No, I haven’t.

 

5. Вопрос к подлежащему всегда относится к третьему лицу, единственного числа и строится как в русском языке: вопросительное слово «кто» - «who» - на первом месте.

Например:

Who has a dog? У кого есть собака? (Кто имеет собаку?) - I have. - Mick has. - We have. - Natasha has.

 

6. Специальный вопрос – это вопрос к одному члену предложения. Строится он по принципу общего вопроса, но на первом месте у них будет стоять вопросительное слово, заменяющее тот член предложения, к которому относится. Тот член предложения, к которому задается вопрос, из предложения выбрасывается.

Например:

What pet have you? I have a dog and a cat.
How many dogs have you? I have one big dog.

Задание №11

1. Напишите по-английски 3 распространенных предложения с глаголом «to have» в настоящем, прошедшем и будущем времени.

2. Составьте и напишите все типы вопросов к одному из этих предложений.

Образец

They have 2 yellow parrots at home.

1. Have they 2 yellow parrots at home?

2. Haven’tthey 2 yellow parrots at home?

3. Havethey 2 or 3 yellow parrots at home?

4. Theyhave 2 yellow parrots at home, haven’tthey?

5. Who has 2 yellow parrots at home?

6. How many parrots have they?

7. What colour parrots have they?

8. What pets have they at home?

9. Where have they parrots?

Lesson 9

Проверочная работа №1

 

1. Напишите по-английски:

- 3 положительных предложения в повелительном наклонении;

- 3 отрицательных предложения в повелительном наклонении.

2. Напишите по-русски 9 предложений в настоящем, прошедшем и будущем времени:

- 3 положительных предложения с глаголом «to have»;

- 3 отрицательных предложения с глаголом «to have»;

- 3 вопросительных предложения с глаголом «to have».

 

3. Напишите по-английски 1 распространенное предложение с глаголом «to have» в настоящем, прошедшем или будущем времени.

4. Задание №1 переведите на русский язык.

5. Задание №2 переведите на английский язык

6. Составьте все типы вопросов к предложению из задание №3

Lesson 10

Новая лексика. Приложение 9

 

A baby – э бэйби – ребенок
A boy – э бой – мальчик
A girl –э гёл - девочка
A doctor – э докта – врач
A nurse –э нёс – медсестра
A teacher –э тича – учитель
A student – э стьюдент - студент
A schoolgirl – э скулгёл – школьница
A schoolboy – э скулбой – школьник
A pupil – э пъюпл – ученик (ученица)
A sister – э сыста – сестра
A mark –э маак – оценка
A wife – э уайф – жена / wives - уайвз - жены /
A husband – э хазбэнд – муж
A brother – э брава – брат
A grandmother – э грэндмава – бабушка
A grandfather – э грэндфава – дедушка
A mother – э мава – мама
A father – э фава – отец
A clerk – э клаак - служащий
To repeat – ту рипит – повторять
To do – ту ду – делать
At home – эт хоум – дома
At school – эт скул – в школе
At an (the) office – эт эн офис – в офисе
At the hospital – эт ве хоспитл – в больнице
In cafe – ин кафе – в кафе
Young – янг – молодой
Old – оулд - старый

Глагол «to be» -

«быть, находиться, являться» в третьем лице единственного числа имеет форму «is»; на русский язык не переводится.

В английском предложении обязательно должны быть подлежащее и сказуемое. Поэтому, если в русском предложении нет сказуемого (нулевое сказуемое «это ручка; это не карандаш. Я студент») роль сказуемого в английском предложении выполнит глагол «to be», который в третьем лице единственного числа имеет форму «is». Приложение №3.

Например:

Это (есть) ручка. This is my mother.

Thisis a pen. This is my father.

This is my brother Poll.

Это (есть) плохая ручка. This is my sister.

Thisis a bad pen. This is my cousin.

I love them all.

Эта ручка не (есть) красная.

This penis not red.

 

Это (есть) ручка?

Isthis a pen? - Yes, it is. /No, it isn’t/.

 

Та ручка (есть) плохая?

Isthat pen bad? - Yes, it is. /No, it isn’t/.

Задание №12

1. Произносите все новые существительные в единственном числе и во множественном числе. Прочитайте вслух все новые слова.

2. Переведите на английский язык:

1. Это черный карандаш. Этот карандаш черный. Не показывайте мне этот карандаш. Покажите мне тот красный (карандаш).

2. Эта сумка синяя. Она плохая. Дайте мне ту хорошую сумку, пожалуйста.

3. Это шапка. Она очень (very) хорошая. Возьмите эту шапку. Не берите ту (шапку).

4. Эта квартира чистая. Это чистая квартира. Это моя чистая квартира. Не показывайте мне вашу квартиру.

5. Это ваша большая чашка? – Нет, (не моя). Моя та маленькая синяя чашка.

6. Это их маленькая коричневая собака? – Нет. Это не их маленькая собака. Та большая рыжая собака – их.

7. Минск большой город? – Да, очень большой.

А Сургут тоже большой? – Нет, Сургут не очень большой город.

8. Это ее большая белая шляпа? – Нет. Это не ее белая шляпа. Ее шляпа большая и голубая.

9. Не берите эту ручку. Это не ваша ручка. Возьмите ту синюю (ручку).

10. Это ваш ребенок? – Нет, не наш. Наш ребенок не здесь. Он в Минске.

11. Кто эта женщина? – Она моя подруга. Она врач? – Да. Она очень хороший врач

Lesson 11

Глагол «To be» -

в третьем лице множественного числа имеет форму «are». Приложение 9

Например:

1. This is a pen. These are pens.

2. That pen is red. Those pens are red.

3. That pen isn’t long.It is short. Those pens are not long. They are short.

4. Is this bag good? Are these bags good?

Задание №13

Lesson 12

Глагол «to be» -

С личными местоимениями. Приложение 9

Глагол «to be» единственный глагол в английском языке, сохранивший спряжения в настоящем времени.

«to be» - быть, находиться являться

I am - я есть, (нахожусь, являюсь).

He is -он есть (находится, он является)

She is -она есть (находится, является)

It is -это есть (находится, является)

We are -мы есть (находимся, являемся)

You are -вы есть (находитесь, являетесь)

They are -они есть (находятся, являются)

Например:

I am Kate. – Я (есть) Катя.

I am Russian. – Я (есть) русская.

I am from Russia. – Я (есть) из России.

I am not from Moscow. – Я не (есть) из Москвы.

I am from Surgut. – Я (есть) из Сургута.

I am not 18. – Мне не 18.

I am 25. – Мне 25.

I am not a doctor. – Я не врач.

I am a student. – Я студентка.

I am not a student of an Institute. – Я не студентка института.

I am a student of medical school. – Я студентка медицинского училища.

I am also a good sportsman. – Я (являюсь) также хорошей спортсменкой.

I am not at school now. – Я не (нахожусь) в школе сейчас.

I am at home now. – Я (нахожусь) дома сейчас.

I am in my room. – Я (нахожусь) в моей комнате.

 

Задание №14

1. Напишите о себе, предварительно прочитав образец рассказа “О себе”

2. Выучите спряжение глагола «to be» в настоящем времени НАИЗУСТЬ.

 

Lesson 13

Предлоги. Приложение 11

Задание № 15

Lesson 14

Притяжательный падеж существительных. Приложение 12

 

Задание № 16

Проверочная работа № 2

(1 вариант - четные, 2 вариант - нечетные)

Глагол «to be».

1. Эта девушка – моя сестра. Ее имя Мэри. Она врач.

2. Твой сын инженер или рабочий? – Он рабочий.

3. Кто твоя подруга? – Катя моя подруга.

- Кто она? – Она учитель.

4. Где ваш учитель? – Он здесь.

5. Моя сестра сейчас в Минске. Мой друг тоже там.

6. Петр и Анна в Киеве? – Да, в Киеве.

- Их сын тоже в Киеве? – Нет, он здесь сейчас.

7. Кто этот мальчик? – Он мой сын.

8. Кто эта девушка? – Она инженер.

9. Этот человек врач? – Да.

- Как его имя? – Его зовут Петров.

10. Кто твоя жена? – Она медсестра.

11. Кто этот человек? – Он мой друг.

12. Кто он? Он врач или инженер?

13. Кто эта девушка? Она твоя сестра?

14. Кто эта девушка? Она студентка или учитель?

15. Наша квартира хорошая. Она большая и чистая.

16. Какого цвета те двери? – Они белые.

17. Чья эта квартира? – Это их квартира.

18. Какая это книга? – Это большая книга.

19. Какие это тетради? Это тонкие тетради.

20. Какая это комната? – Это большая комната.

21. Где твои сестры? – Они дома.

22. Где твой дом? – Он в Москве.

23. Где ваш врач? – Он в больнице.

24. Ты в больнице или дома? – Я дома.

25. Ваш сын дома? – Нет. Он в кафе с друзьями.

 

Lesson 15

Конструкция (оборот) «there is / there are». Приложение 9

1. Предложение с оборотом «there is / there are» употребляется, чтобы указать на наличие или отсутствие какого-либо лица, или предмета в определенном месте

«где – то кто – то есть»

«где – то что то – есть»

 

Например: В нашем городе много школ.

There are many schools in our town.

 

2. Если русское предложение начинается с обстоятельства места (где?), то в английском обязательно будет оборот в соответствующем времени.

 

3. Оборот строится из слова ««there» и глагола «to be» в соответствующем времени и форме.

Например:

На столе (лежит) книга. – There is a book on the table.

На столе (стояла) ваза. Где она?- There was a vase on the table. Where is it?

На столе будут (стоять) цветы. – There will be flowers on the table.

В комнате есть студенты. – There are students in the room.

 

4. Отрицательная форма образуется при помощи отрицательной частицы «not», которая ставится после соответствующей формы глагола «to be».

 

Например:

На столе нет ручки. – There isn’t a pen on the table.

На столе не было вазы. - There wasn’t a vase on the table.

На столе не будет цветов. – There will not (won’t) be flowers on the table.

 

Отрицание «there is no» чаще употребляется с неисчисляемыми существительными.

 

Например:

There is no time for this work.

Для этой работы нет времени.

 

There is no coffee in my cup.

В моей чашки нет кофе.

 

 

5. В вопросительных предложениях глагол «to be» ставится перед словом «there».

 

Например:

В вашей комнате есть стол?

Is there a table in your room?

 

Что (есть) на том столе?

What is there on that table?

Тренировочные упражнения.

 

Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на употребление оборота «there is / there are».

 

1. Что на столе?

2. В прошлом году в нашем городе был один университет?

3. В этой комнате будет 3 окна.

4. На моем столе нет тетрадей.

5. Сколько страниц в этой книге?

6. В нашей квартире 3 комнаты.

7. На столе красивая зеленая лампа.

8. Что в твоей сумке?

 

Найдите предложения, в которых необходимо употребить оборот «there is / there are». Переведите предложения.

1. У меня в сумке есть красная ручка. В моей сумке есть красная ручка.

2. На его столе есть зеленая лампа. У него на столе есть зеленая лампа.

3. У нее в тесте много ошибок. В ее тесте много ошибок.

4. В нашей квартире три комнаты. У нас в квартире есть три комнаты.

 

1. Кремль находится в центре Москвы. В центре Москвы находится Кремль.

2. На столе лежит интересная книга. Книга на столе.

3. Много новых слов есть в этом тексте. В этом тексте много новых слов.

4. Возле моего дома есть новый кинотеатр. Новый кинотеатр находится возле моего дома.

Задание №17

1. Translate into English:

Наша квартира на третьем этаже большого дома. В нашем доме есть лифт и лестница.

В нашей квартире есть столовая, гостиница, две спальни, ванная, кухня и туалет.

Наша квартира небольшая, наша семья также небольшая. В нашей семье четыре человека: отец, мать, сестра и я.

У моего дяди маленький дом. В доме четыре комнаты, кухня, ванная и туалет. Мой дядя женат (у него есть жена), у него есть сын и дочь, они мои двоюродные брат и сестра.

 

Sitting-room - сыттинг руум – гостиная

Dining-room - дайнинг руум – столовая

Bedroom - бэдрум – спальня

Kitchen - китчин – кухня

Bathroom - бафрум – ванная комната

Lavatory - лэвэтри – туалет

Staircase - стэакейс – лестница

Lift - лифт – лифт

Ground floor - граунд флоо – первый этаж

First floor - фёост флоо – второй этаж

Floor - флоо – этаж, пол

 

Проверочная работа №3

Скажите, что есть: на вашем столе, в вашей комнате, в вашей квартире, в вашем городе и т.д.

Например:

В моей квартире 3 комнаты. Они большие и светлые. Моя комната не очень большая, но очень светлая и уютная (cosy). У окна стоит стол. На нем красивая зеленая лампа. Справа от стола – кровать. Возле кровати шкаф (wardrobe) с зеркалом. Напротив кровати – большой телевизор. На полу красивый зеленый ковер (carpet). На окне тонкие шелковые (silk) зеленые с коричневым занавески (curtains).

 

 

Lesson 16

Степени сравнения прилагательных и наречий. Приложение 13

 

Степени сравнения прилагательных и наречий.

(приложение №14)

Задание №18

1. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

a) long, high, short, large, big, small, new, old, young, light, dark, clean, dirty, thin, thick, poor, rich, lazy, busy, easy, happy, angry.

b) interesting, difficult, comfortable, important, wonderful, beautiful.

c) good (well), bad (badly), little, many, much.

Lesson 17

Задание №19

Lesson 18

Времена группы Continuous active.

(группа длительных времен) / Приложение 15, 16

 

Употребляется для выражения действия в процессе его совершения.

Present Continuous употребляется для выражения действия, которое происходит в момент речи, сейчас (“now”).

Past Continuous употребляется для выражения действия, которое происходило в определенный момент или отрезок времени в прошлом («вчера в 5 часов», «вчера с 5 до 7 часов», всё воскресенье).

Future Continuous употребляется для выражения действия, которое будет происходить в определенный момент речи или отрезок времени в будущем («завтра в 5 часов», «завтра с 5 до 7 часов», «всё воскресенье»).

Эти формы образуются при помощи вспомогательного глагола «to be» в настоящем, прошедшем или будущем времени и Причастия (I) настоящего времени.

Причастие I

To read - читать – read ing - читающий

Например:

I am I (he, she, it) was

He (she, it) is V ing We (you, they) were V ing

I (he, she, it, we, you, they) + will be + V ing

We (you, they) are

I am read ing now. – Я читаю (сейчас).

I was read ing yesterday from 2 till 7. – Я читала вчера с 2 до 7.

I will be read ing this book on Sunday from 7 till 10. –

Я буду читать эту книгу в воскресенье с 7 до10 часов.

 

He isn’t read ing a book now. – Он не читает сейчас книгу.

They weren’t read ing yesterday, from 2 till 7. They were walking. –

Они не читали вчера с 2 до 7. Они гуляли.

I won’t be read ing on Sunday, from 7 till 10. I will be sleeping. –

Я не буду читать в воскресенье с 7 до 10. Я буду спать.

What are you do ing now? –

Что ты делаешь?

What was he do ing yesterday from 2 till 7? –

Что он д<


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.548 с.