Напишите 9 своих предложений с оборотами «there is / there are» 3 - в настоящем времени; 3 - в прошедшем времени; 3 - в будущем времени. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Напишите 9 своих предложений с оборотами «there is / there are» 3 - в настоящем времени; 3 - в прошедшем времени; 3 - в будущем времени.

2017-05-16 512
Напишите 9 своих предложений с оборотами «there is / there are» 3 - в настоящем времени; 3 - в прошедшем времени; 3 - в будущем времени. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переведите на английский язык диалог, прочитайте, выучите, произнесите по ролям.

А: У тебя квартира в Лондоне?

В: Нет. У меня дом возле Лондона.

А: Сколько в нем комнат?

В: На первом этаже маленькая гостиная, столовая и кухня, а на втором этаже две спальни.

А: У меня квартира в Лондоне.

В: Она в большом доме?
А:
Да. У нас в доме есть лифт.

В: Сколько комнат в твоей квартире?

А: В ней три комнаты, ванная комната, кухня и туалет.

В: Сколько человек в твоей семье?

А: Четверо: моя жена, я и двое детей.

В: Твоя квартира маленькая, но и твоя семья тоже маленькая. У меня жена, три сына и две дочери.

 

Проверочная работа №3

Скажите, что есть: на вашем столе, в вашей комнате, в вашей квартире, в вашем городе и т.д.

Например:

В моей квартире 3 комнаты. Они большие и светлые. Моя комната не очень большая, но очень светлая и уютная (cosy). У окна стоит стол. На нем красивая зеленая лампа. Справа от стола – кровать. Возле кровати шкаф (wardrobe) с зеркалом. Напротив кровати – большой телевизор. На полу красивый зеленый ковер (carpet). На окне тонкие шелковые (silk) зеленые с коричневым занавески (curtains).

 

 

Lesson 16

Степени сравнения прилагательных и наречий. Приложение 13

 

Степени сравнения прилагательных и наречий.

(приложение №14)

Задание №18

1. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных:

a) long, high, short, large, big, small, new, old, young, light, dark, clean, dirty, thin, thick, poor, rich, lazy, busy, easy, happy, angry.

b) interesting, difficult, comfortable, important, wonderful, beautiful.

c) good (well), bad (badly), little, many, much.

Поставьте прилагательные в скобках в нужной по смыслу форме.

1. Which is (long) day of the year?

2. Winter is (cold) season, of the year.

3. Moscow is (large) than St. Petersburg.

4. My friend’s car is not so (new) as my car.

5. Where is it (beautiful), in the mountains or near the sea?

6. In spring the days are (long) than in winter.

7. It is (cold) today than it was yesterday.

8. The Russian grammar is (difficult) than the English one.

9. The Caucasus are (high) mountains in Europe.

10. Friendship is (strong) that steel.

11. (Long) day has an end.

3. Переведите предложения на английский язык:

1. Ник самый высокий мальчик в классе.

2. Моя квартира менее удобная, чем твоя?

3. Зимой дни короче, чем летом.

4. Какой самый короткий месяц в году?

5. Это менее важный вопрос, давайте обсудим его завтра.

6. Какое здание самое старое в Москве?

7. Английская грамматика труднее или легче, чем русская грамматика?

8.Анна – лучшая ученица в классе.

4. Переведите предложения на английский язык, обращая внимание на конструкции «as … as» и «not so … as»:

1.Моя комната такая же светлая, как ваша.

2. Киев не такой большой город, как Москва.

3.Вчера погода была не такая хорошая, как 2 дня назад.

4. Я не буду завтра так занят как я занят сегодня.

5.Урок пятый такой же трудный как четвертый?

6. Прошлая зима была такой же холодной как эта?

7. Волга такая же длинная как Дон?

– Нет, Дон не такой длинный как Волга.

 

Lesson 17

Модальные глаголы и их эквиваленты.

(Приложение 14)

 

Задание №19

Переведите предложения на русский язык.

1. All children must go to school.

2. You must do it at once.

3. They must go and see his pictures, too.

4. Go there if you must.

5. His wife has to stay at home with their little son.

6. They needn’t do it.

7. I had to stay at home.

8. You should go out for a walk every evening.

9. They shouldn’t speak about it now.

10. Can I do the work tomorrow?

11. They couldn’t come here on Sunday.

Переведите на английский язык любые 12 предложений.

1. Я умею говорить по-английски.

2. Мой папа не умеет говорить по-французски.

3. Ты умеешь говорить по-немецки?

4. Моя сестра не умеет кататься на коньках (skate).

5. Я не могу выпить это молоко.

6. Ты умел плавать в прошлом году?

7. Не могли бы вы мне помочь?

8. Ты сможешь сделать эту работу завтра?

9.Она не сумеет перевести тот текст.

10.Завтра я буду свободна и смогу помочь тебе.

11.Мы сможем поехать в Лондон в будущем году?

12.Можно мне войти?

13.Можно мне пойти на улицу погулять?

14.Ему не разрешают плавать в этой реке.

15.Тебе разрешили взять эту книгу?

16.Когда мне разрешат есть мороженое?

17.Ты должен делать уроки каждый день.

18.Вы должны быть осторожны (careful) на улице.

19.Она должна быть дома сейчас.

20.Мои друзья должны быть в парке.

 

Lesson 18

Времена группы Continuous active.

(группа длительных времен) / Приложение 15, 16

 

Употребляется для выражения действия в процессе его совершения.

Present Continuous употребляется для выражения действия, которое происходит в момент речи, сейчас (“now”).

Past Continuous употребляется для выражения действия, которое происходило в определенный момент или отрезок времени в прошлом («вчера в 5 часов», «вчера с 5 до 7 часов», всё воскресенье).

Future Continuous употребляется для выражения действия, которое будет происходить в определенный момент речи или отрезок времени в будущем («завтра в 5 часов», «завтра с 5 до 7 часов», «всё воскресенье»).

Эти формы образуются при помощи вспомогательного глагола «to be» в настоящем, прошедшем или будущем времени и Причастия (I) настоящего времени.

Причастие I

To read - читать – read ing - читающий

Например:

I am I (he, she, it) was

He (she, it) is V ing We (you, they) were V ing

I (he, she, it, we, you, they) + will be + V ing

We (you, they) are

I am read ing now. – Я читаю (сейчас).

I was read ing yesterday from 2 till 7. – Я читала вчера с 2 до 7.

I will be read ing this book on Sunday from 7 till 10. –

Я буду читать эту книгу в воскресенье с 7 до10 часов.

 

He isn’t read ing a book now. – Он не читает сейчас книгу.

They weren’t read ing yesterday, from 2 till 7. They were walking. –

Они не читали вчера с 2 до 7. Они гуляли.

I won’t be read ing on Sunday, from 7 till 10. I will be sleeping. –

Я не буду читать в воскресенье с 7 до 10. Я буду спать.

What are you do ing now? –

Что ты делаешь?

What was he do ing yesterday from 2 till 7? –

Что он делал вчера с 2 до 7?

What will you be do ing on Sunday from 7 till 9? –

Что ты будешь делать в воскресенье с 7 до 9?

Задание №20

I Поставьте предложения в отрицательную и вопросительную форму (вопросы к предложениям должны быть разного типа): to watch TV-смотреть TV

I am taking the book off the table.

He is sleeping in the room.

They are watching TV.

Kate is sitting on the sofa.

We are having tea with sweets (конфеты).

My cat is sleeping in my bag.

You are reading English sentences (предложение).

II Образуйте причастие I от глаголов: to repeat - повторять, to read - читать, to week - гулять, to go to - идти (ехать), to do - делать, to sleep - спать, to tell - рассказывать, to snow - показывать.

III Напишите 9 предложений в Present Continuous (3-положительных, 3-отрицательных, 3-вопросительных) с глаголами из пункта II.

IV Составьте все типы вопросов к одному предложению из пункта №2.

Проверочная работа №4.

1. Напишите по-русски 18 предложений в продолженном времени: 6 – в настоящем; 6 – в прошедшем; 6 – в будущем. (2- положительных; 2- отрицательных; 2- вопросительных)

2. Составьте диалог – телефонный разговор – с использованием группы Continuous, выучите его и озвучте с партнером.

Например:

- Привет. Ты смотришь телевизор?

- Привет. Нет, мы ужинаем, а ты смотришь что-то интересное?

- Да. Я смотрю очень интересный фильм по TV, по 1й программе. Сейчас идет реклама (advertising). и т.д.

Lesson 19

Оборот «to be going to»


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.