Коэффициент корректирования нормативов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Коэффициент корректирования нормативов



в зависимости от условий эксплуатации -К1 #M12293 0 52000157 2324710059 2054173439 3932019445 3385954564 2211919448 1937750535 2694187421 315(*)#S

#G0Категория условий эксплуатации Нормативы
  Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта #M12293 0 52000157 4292900552 2762258352 1901972151 2221832270 10 2630016640 892031516 1922050597(**)#S Расход запасных частей #M12293 0 52000157 3959236960 313001852 4294959209 2762258375 279622032 250049116 3621062323 1737947103(***)#S
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

 

*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых сотен километров.

**При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент К1 принимается равным: 0,7-для III категории условий эксплуатации; 0,6-для IV категории и 0,5-для V категории.

***Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1,4-для III категории условий эксплуатации; 1,65-для IV категории и 2,0-для V категории.

 

Скорректированные нормативы технического обслуживания и ремонта подлежат согласованию с вышестоящей организацией.

2.24. Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации осуществляется в соответствии с их классификацией (#M12293 0 52000157 4120950664 78 83 3074210507 4148126341 4260881780 2421808211 4148126341табл. 2.7#S), которая включает пять категорий условий эксплуатации.

Категория условий эксплуатации автомобилей характеризуется типом дорожного покрытия (Д), типом рельефа местности (Р), по которой пролегает дорога, и условиями движения.

2.25. Нормативы, регламентирующие техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, корректируются с помощью коэффициентов, приведенных в #M12293 1 52000157 4120950664 78 84 3669198716 2762258375 2784659194 4294967294 2700884436табл. 2.8#S-#M12293 2 52000157 4120950664 78 24256 3669198716 2762258375 2784659194 398569012 22119194482.12#S, в зависимости от:

условий эксплуатации автомобилей - К1;

модификации подвижного состава и организации его работы - К2;

природно-климатических условий - К3;

пробега с начала эксплуатации - К4 и К4’;

размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5.

2.25.1. Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0, принимается для:

первой категории условий эксплуатации;

базовых моделей автомобилей;

 

Таблица 2.9.



Коэффициент корректирования нормативов

В зависимости от модификации подвижного состава

И организации его работы- К2

 

 

#G0Модификация подвижного состава и организация его работы Нормативы
  Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) #M12293 0 52000157 2747338275 398569012 2211919448 1937750535 4 2361802796 892031516 3962670384(*)#S 1,10-1,20 -   -  

 

*Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта специализированного подвижного состава уточняются во второй части Положения по конкретному семейству подвижного состава.

 

Таблица 2.10.

Коэффициент корректирования нормативов

в зависимости от природно-климатических условий -К3 = К3’ К3’’

#G0Характеристика района Нормативы
  Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей  
Коэффициент К3’
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0  
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9  
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1  
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1  
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25  
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4  
Коэффициент К3’’
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1.1  

 

Примечания.

1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.



2. Районирование территории СССР по природно-климатическим условиям приведено в #M12293 0 52000157 2182457493 24255 2357423053 721982636 3704864250 4294960680 3716052192 658338630прил. 11#S.

3. Для районов, не указанных в #M12293 0 52000157 2182457493 24255 2357423053 721982636 3704864250 4294960680 3716052192 658338630прил. 11#S, коэффициент корректирования К3’’ равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

 

 

Таблица 2.11.

Коэффициенты корректирования

Нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4)

И продолжительности простоя,

В техническом обслуживании и ремонте (К4’)






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.