Подвижного состава автомобильного транспорта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Подвижного состава автомобильного транспорта

2017-05-15 442
Подвижного состава автомобильного транспорта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Перечень требований к стендовому оборудованию для проверки тормозных систем

 

Общие требования

 

1.1. Возможность проверки тормозных систем подвижного состава различных типов и моделей.

1.2. Пригодность для проверки всех тормозных систем, включая рабочую, стояночную (аварийную) и вспомогательную.

1.3. Обеспечение испытаний тормозных систем в силовых режимах, приближающихся к реальным.

1.4. Обеспечение проверки тормозных приводов и тормозных механизмов по выходным параметрам.

1.5. Наличие, по крайней мере, двух пар роликов в качестве опор для каждого из колес автотранспортного средства. При проведении испытаний ролики стенда должны быть чистыми и сухими.

1.6. Обеспечение устойчивого положения автотранспортного средства при испытаниях без применения страховочных приспособлений (кроме случаев проверки тормозных систем, воздействующих на колеса одного моста).

1.7. Наличие вспомогательных устройств, обеспечивающих самостоятельный съезд автотранспортного средства с роликов после окончания проверки (тормоз съезда, подъемники колес, выталкиватели и др.).

 

Требования к стендам инерционного типа

 

1.8. Наличие привода для разгона роликов и неприводных колес автотранспортного средства.

1.9. Наличие в комплекте стенда динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль.

1.10. Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роликами и возможность отключения привода стенда в момент проверки тормозов (одновременно с включением динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль).

1.11. Возможность определения времени срабатывания и значения максимальной тормозной силы по каждому из одновременно проверяемых тормозных механизмов и скорости вращения роликов.

1.12. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов - не более 0,02 с.

1.13. При определении тормозной силы погрешность измерения параметров-не более плюс-минус 5%.

1.14. Погрешность измерения скорости автотранспортного средства - не более плюс-минус 2,5%.

1.15. Погрешность измерения усилия нажатия на педаль - не более ±5%. Нестабильность усилия нажатия на педаль-не более плюс-минус 2,5%.

1.16. Время срабатывания динамометрического устройства для нажатия на тормозную педаль, определяемое как время полного перемещения рабочего органа устройства, не установленного на тормозной педали - не более 0,02 с во всем диапазоне рабочих усилий устройства.

Требования к стендам силового типа

 

1.17. Наличие привода, обеспечивающего непрерывное вращение колес (до наступления блокировки) в процессе испытаний автотранспортного средства со скоростью не менее 2 км/ч.

1.18. Наличие в комплекте стенда датчика усилия на тормозной педали.

1.19. Отсутствие кинематической связи между правыми и левыми роликами в момент проверки тормозов.

1.20. Возможность определения максимальной тормозной силы и времени срабатывания проверяемых колес.

1.21. Наличие устройства, сигнализирующего о блокировке колес и отключающего привод стенда в момент блокировки.

1.22. Погрешность измерения тормозной силы на колесе и задания усилия на тормозной педали - не более плюс-минус 5 %.

1.23. Погрешность измерения времени срабатывания тормозов - не более плюс-минус 0,02 с.

 

 

2. Требования к измерительной и регистрирующей аппаратуре

для проверки тормозных систем автотранспортных средств

методом дорожных испытаний

 

Измерительная и регистрирующая аппаратура, применяемая при дорожных испытаниях, должна удовлетворять следующим требованиям:

обеспечивать возможность измерения и регистрации тормозного пути, установившегося замедления, времени срабатывания, усилия на органе управления тормозом и начальной скорости торможения;

обеспечивать возможность испытаний находящихся в эксплуатации автотранспортных средств всех типов и моделей;

обеспечивать следующую точность измерения параметров:

плюс-минус 2,5 % - тормозного пути;

плюс-минус 4,0 % - установившегося замедления;

плюс-минус 0,03 с - времени срабатывания;

плюс-минус 1,5 км/ч - начальной скорости торможения.

Аппаратура должна подвергаться в установленном порядке проверке и регулировке.

 

3. Требования к оборудованию, применяемому для определения

суммарного люфта в рулевом управлении

 

3.1. Применяемое оборудование должно обеспечивать возможность испытания находящихся в эксплуатации автотранспортных средств всех типов и моделей.

3.2. Оборудование для определения суммарного люфта в рулевом управлении должно обеспечивать измерение углов поворота рулевого колеса при приложении к ободу нормированного усилия в обоих направлениях вращения.

3.3 Погрешность показаний динамометра не должна быть более плюс-минус 0,49 Н (плюс-минус 0,05 кгс).

Погрешность установки расчетного плеча приложения нагрузки не должна быть более плюс-минус 3 %.

3.4. Погрешность измерения угла поворота не должна быть более плюс-минус 1.

 

4. Требования к оборудованию для проверки внешних световых приборов

 

4.1. Пост для проверки внешних световых приборов должен включать:

рабочую площадку, экран с матовым покрытием (см. также #M12293 0 52000157 80 81 4292900552 212517488 3040174962 1078700886 549720920 4025238564п. 4.5#S), фотоэлемент (защищенный от посторонних засветок) с измерительными приборами и ориентирующее приспособление.

4.2. Рабочая площадка должна быть таких размеров, чтобы при расположении на ней автотранспортного средства расстояние между рассеивательями светового прибора и экраном было не менее 5 м. Неровности рабочей поверхности должны быть не более 5 мм на длине 1 м.

4.3. Угол между плоскостью экрана и рабочей площадкой должен быть (90 плюс-минус 5)°.

4.4. Ориентирующее приспособление должно обеспечивать установку оси задних колес автотранспортного средства перпендикулярно к экрану с точностью плюс-минус 0,5°.

4.5. При использовании вместо экрана оптического прибора с ориентирующим приспособлением:

диаметр входного отверстия объектива прибора должен быть не менее 200 мм;

оптическая ось прибора должна быть направлена параллельно рабочей площадке с точностью плюс-минус 0,25°;

ориентирующее приспособление должно обеспечивать возможность установки оптической оси прибора параллельно плоскости симметрии автотранспортного средства (или перпендикулярно оси задних колес) с точностью плюс-минус 0,5°;

конструкция прибора должна обеспечивать возможность перемещения центра объектива по высоте в пределах 400-1200 мм и фиксации его в любом промежуточном положении. Допускается несовпадение высоты объектива и центра проверяемой фары не более чем на 10 мм;

диаметр фотоэлемента должен быть не менее 15 мм и не более 30 мм.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 15

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ ДЛЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРИ ТО-1 РАБОТ


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.