Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-03 | 179 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Как вы думаете, для чего авторы
начали свой текст с
вопросительного и
восклицательного
предложений? (Чтобы
заинтересовать
необычными деревьями)
- Что необычного в деревьях,
о которых идёт речь в этом
сочинении? (Необычны не
только названия, но и их
вид, особенности.
Поиск новой информации.
- Приходилось вам видеть эти
деревья? Почему?
- Знаете ли вы, как увидеть
эти деревья, не выходя из
класса? (Обратиться к справочнику, энциклопедии, запросить информацию в интернете).
4. Выразительное чтение.
Учитель предлагает подготовить выразительное чтение текста для первоклассников или своих младших братишек и сестрёнок так, чтобы средствами выразительного чтения заинтересовать их, сообщить им самую важную информацию.
Учитель предлагает представить себя рядом с одним из этих деревьев и потанцевать
|
Учитель обобщает изученное: мы с вами узнали, что такое сочинение и чем оно отличается от изложения. Вспомнили главные признаки текста: его заголовок, тему, основную мысль. Какие задачи нам поможет решить упражнение 2? (5, 6 признаки текста)
Признаки текста
1. Заголовок.
2. Тема, основная мысль.
3. Тип текста (описание, повествование, рассуждение)
4. Вид текста (учебный, познавательный, художественный)
5. Структура (абзацы)
6. Логическая и грамматическая связь абзацев и предложений.
Теперь приступайте к работе в группах.
Время работы – 3 мин..
Проверка.
|
1. Как вы озаглавили этот текст?
2. Что пришлось вам исправить в этом тексте?
3. Прочитайте исправленный вариант.
4. Чем, по-вашему, похожи тексты первого и второго упражнений? (Этот текст можно назвать и познавательным и художественным).
5. Какими средствами автор создаёт образ первого городского подснежника – мать-и-мачехи? (сравнениями, образными словами)
6. А теперь докажем, что этот текст можно считать и познавательным. Отыщите и прочитайте ответы на эти вопросы
- Почему это растение так названо.
- Как этот подснежник называли наши предки и почему?
- Кто особенно ценит это растение и за что?
Учитель обобщает сказанное, Представив результаты сравнения в таблице 3.
Результаты сравнения текстов.
Сходство | Различия |
| 1. Структура первого текста выстроена логично, а во втором тексте нарушен порядок следования абзацев и порядок предложений внутри абзаца. |
Учитель вместе с учащимися подводит итог. Вспоминают все признаки текста. |
Домашнее задание
1. Учитель предлагает перечитать задачи урока определить, что сделано, а что ещё предстоит сделать. Это и будет домашним заданием.
2. Задание на выбор: найти дополнительную информацию о мать – и – мачехе, представить информацию
Рефлексивный анализ
Учитель предлагает закончить предложения.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!