Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-08-03 | 153 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Корабль может перемещаться только между портами (Королевская Гавань, Драконий Камень, Старомест, Чаячий Город, Ланниспорт, Риверран, Белая Гавань (моделируется в Винтерфелле), Штормовой Предел, Пайк, Солнечное Копьё).
Игроки на кораблях не могут взаимодействовать с игроками на суше, передавать предметы и прочее.
Корабль можно украсть вместе с картой корабля. Крадётся непосредственно рамка корабля или брус, имейте это ввиду при постройке своего судна.
Абордаж
Если один корабль догоняет другой (находится не далее 5 метров), член его экипажа может прокричать «абордаж». Оба корабля снимают корабельные рамки (время на подготовку не более 5 минут, можно засечь) и дерутся по правилам боёвки.
В случае если корабль с армией встречает корабль «не с армией» и командует абордаж, второй корабль автоматически сдается на милость победителя, все люди на этом корабле находятся в тяжелом ранении. Корабль с «не армией» является проигравшим в битве, и победитель решает, что с ним делать (можно взять в плен, можно всех утопить, можно обокрасть и отпустить).
Дикий огонь
Общее описание / Применение Дикого Огня / Места казни / Башня Дикого Огня
Общее описание
Дикий Огонь – нестабильная взрывоопасная алхимическая субстанция, от ярко – зелёного пламени которой невозможно спастись.
Дикий огонь моделируется слабым пиротехническим дымом зелёного цвета (с зеленой подсветкой).
Дикий Огонь производится только в Королевской Гавани и не может быть вынесен за её пределы.
Внутри локации Дикий Огонь могут переносить только пироманты.
Применение Дикого Огня
Применять Дикий Огонь можно только в специально отведённых и огороженных местах казни и Башне Дикого Огня.
|
Пиромант поджигает Дикий Огонь у хранилища, и несет его к месту назначения. Если дым от Дикого Огня попадает на пироманта или любого другого человека, то он умирает. Любой человек, кроме пироманта, коснувшийся колбы дикого огня, умирает сам и убивает всех в радиусе 3-х метров (даже пиромантов).
Как только сосуд с Диким Огнём доставлен на место и помещён в ограждение, пироманты могут разжечь состав сильнее, уже не умирая в случае попадания на них дыма. Как только состав разгорелся – пироманты обязаны покинуть радиус.
Места казни
Площадка, огороженная любым способом, радиус ограждения не менее 3 метров. В центре площадки прочно зафиксирован столб, к которому привязывается казнимый.
Любой, оказавшийся на площадке после того, как её покинули пироманты, умирает. Любой попытавшийся пересечь границу ограждения, пока состав не догорел – умирает. Казнимый может покинуть круг, как только отыграет свою смерть, надев белый хайратник.
В городе допускается несколько мест казни.
Башня Дикого Огня
Сигнал, что по армии скоро начнут стрелять колбами дикого огня из требушетов, даётся с Башни дикого огня. Это конструкция, возвышающаяся минимум на 4 метра, огороженная неприступным радиусом – 15 метров. На башне помещаются пиротехнические заряды, горящие и дымящиеся зелёным светом (с зеленой подсветкой).
Как только вы видите зелёную пиротехнику, которая горит на башне – знайте, скоро ваши армии могут обратиться в пепел.
8.4.1. Процесс стрельбы
При осаде Королевской Гавани знамёна осаждающих армий могут быть установлены только в специально огороженные места, радиус ограждения – 1,5 метра. Если снаряд попадает в радиус – ВСЕ виртуальные бойцы этого знамени уничтожены.
Дикий Огонь действует только на виртуальные армии. Если снаряд попадает в игроков, то они остаются боеспособными.
Наука
Общее описание / Открытие технологий / Внедрение технологий /
|
Создание рецептов / Обучение
Общее описание
Наука на игре – прерогатива учёных мужей, а именно – мейстеров. Посему, все без исключения разработки происходят в Цитадели. Наука предназначена улучшать качество жизни жителей Вестероса, облегчать их быт.
Модель науки – это модель развития и улучшения технологий в пространстве игры. Исследования открываются только в Цитадели. Только мейстеры умеют открывать и внедрять технологии.
Открытие технологий
Перед тем, как внедрить технологию, нужно её открыть. Для этого мейстер, обладающий звеном науки, которая влияет на эту технологию, должен обратиться к мастеру и уплатить стоимость внедрения технологии. После этого он получает сертификат технологии (зависит от технологии) и должен её установить согласно её свойствам.
Мейстеры в замках также могут запросить технологию и оплатить её на месте, и она будет доставлена при согласовании с цитаделью. Получив технологию, только мейстер может её установить. До установки на технологию повлиять нельзя, после установки, на технологию можно повлиять по правилам, описанным в ней.
Внедрение технологий
При внедрении технологии она должна быть доставлена и закреплена непосредственно в точке своего применения, для каждой технологии это разные точки, они описаны на карточке технологии.
Создание рецептов
Мейстеры и алхимики умеют создавать рецепты, которыми могут воспользоваться другие специалисты.
Рецепты являются отчуждаемым игровым предметом, выглядят как свитки и обязательно чипуются мастерами. Использовать рецепты зелий могут мейстеры, алхимики и медики.
Обучение
В ходе игры можно стать мейстером или другим узким специалистом: медиком или алхимиком. Чтобы стать мейстером, персонажу необходимо пройти обучение в Цитадели. Чтобы стать медиком или алхимиком необходимо найти персонажа с соответствующей квалификацией и пройти обучение у него.
Яды и отравления
Общие сведения об отравлениях / Механика отравления / Лечение отравления
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!