Безалкогольные напитки        Вино красное 1/3  Вино белое2/3        Шампанское 2/3 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Безалкогольные напитки        Вино красное 1/3  Вино белое2/3        Шампанское 2/3

2019-08-03 173
Безалкогольные напитки        Вино красное 1/3  Вино белое2/3        Шампанское 2/3 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 наливаются на 2/3                                                                                             в два подхода

                                                                           


ПОДАЧА БЛЮД

Перед подачей блюда ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание на тарелку, чтобы она была без сколов и трещин, без капель от соуса.

Состав, качество, количество, эстетика оформления блюда должна соответствовать карте меню.

· Хлеб подается на стол в первую очередь, либо одновременно с блюдами, но никак не позже!!!

Подавать блюда и напитки следует, соблюдая следующее правило: официант подает правой рукой, если Гость находится у него с левой стороны, и наоборот.

· При подаче официант ОБЯЗАН произнести вслух название блюда:

 

           «Пожалуйста, ваш салат «Тайский» и «Солянка»
«ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!»  

 


В случае, если блюда задерживаются, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить об этом Гостей!!!

«Извините, приготовление Вашего блюда задерживается на 5-10 минут».


УБОРКА СО СТОЛА

§ Уборка посуды – в течение 1-2 минут.

§ При уборке стола официант должен избегать лишнего шума.

§ Убирать грязную посуду со стола следует в руки, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СКЛАДЫВАТЬ НА СТОЛЕ!!!!

§ УБИРАЯ ГРЯЗНУЮ ПОСУДУ И БОКАЛЫ НЕЛЬЗЯ ТЯНУТЬСЯ ЗА НИМИ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ СТОЛ, необходимо подойти к каждому Гостю и забрать у него грязную посуду и бокалы.

§ Уносить использованные бокалы нужно либо на разносе, либо на руке (на левой, емкостью вверх).

§ При уборке бокалов ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАДАТЬ ВОПРОС:

«Вам повторить?» если ответ отрицательный, – «Я могу Вам предложить что-нибудь из напитков?»


§ При уборке тарелок ОБЯЗАТЕЛЬНО спросить разрешения у Гостя:

«Разрешите убрать?»

 


Данный вопрос НЕОБХОДИМО задавать ВСЕГДА!!! Даже если тарелка пустая!!!

§ При замене напитка следует менять стеклянную посуду (бокалы),

 Например, Гости выпили уже бутылку вина красного вина, и решили заказать другую бутылку красного вина, соответственно бокалы необходимо сменить.

Сигналы для официанта, что посуду можно убирать:

  • пустая посуда;
  • приборы (вилка, нож) лежат на тарелке параллельно;
  • в тарелке находится уже использованная салфетка;
  • тарелка или бокал, отодвинуты Гостем от себя;

При уборке каждого блюда сообщить Гостям время подачи следующего.

«Ваше блюдо (десерт) я подам Вам через 10 -15 минут».  


ДЛЯ КАЖДОГО НОВОГО БЛЮДА НЕОБХОДИМЫ НОВЫЕ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ!!!!

Уборка ВАЖНЕЙШИХ МЕЛОЧЕЙ  на столе:

§ В салфетнице в течение обслуживания салфеток должно быть не менее 4шт, не более 10шт.

§ Кроме посуды, бокалов, салфетниц, официант обязан следить за общей чистотой за столом, т.е. убирать смятые салфетки, менять уроненные на пол приборы, вытирать пролитые напитки и др.

РАСЧЕТ ГОСТЕЙ

       Официант является материально-ответственным лицом.

ñ Если Гость просит счет, то официант должен уточнить:

«У Вас есть наша бонусная карта или приложение «Выгода 2.0?»

 

 

ñ Если у Гостя есть дисконтная карта, то официант сам делает накапливает на нее бонусы, если бонусной карты нет, и гость интересуется:

ñ Официант должен принести Гостю пред.чек в специальной стакане в течение 1 минуты, со словами: «Пожалуйста».

ñ Подойти к Гостю через 1-1,5 минуты и сделать движение в сторону стакана, спросив можно ли рассчитать, забрав стакан необходимо поблагодарить Гостя.

«Позвольте мне вас рассчитать?» «Спасибо».

           

 

 

ñ Если Гость не рассчитался, то необходимо сказать:

«Я подойду к вам через 2 минуты».

 

 


ñ Сдачу и фискальный чек официант приносит также быстро, как и счет.

ñ Сдачу официант приносит в любом случае быстро и точно!!!!:

- в случае, когда Гость при расчете сказал «Спасибо», ведь, возможно, это только признак вежливости, а не признак того, что сдачу приносить не нужно;

- в случае, когда Гость при расчете положил в стакан на одну или несколько купюр больше нужной суммы, ведь, возможно, он просто ошибся.

!Если Гость желает оставить «чаевые», то он их оставит!

 

Официант должен помнить, что после расчета, обслуживание Гостей не заканчивается. Рассчитавшись, Гости могут некоторое время еще оставаться за столом, допивая напитки или доедая блюда, при этом убирать с их стола официант должен также быстро и тактично, как и до расчета.

ПРОЩАНИЕ

Прощание состоит из 2-х фраз, первая из которых — само прощание (до свидания/всего доброго), а вторая — выражение желания увидеть Гостя вновь (приходите к нам ещё/ будем Вас ждать/ будем рады Вас видеть/ ждём Вас снова/ всегда Вам рады).

                                                                                                                                      

«До свидания, приходите к нам еще!» «До встречи, будем Вас ждать!» «Всего доброго, будем рады Вас видеть!»

 


ПОДГОТОВКА СТОЛА К ПРИХОДУ СЛЕДУЮЩИХ ГОСТЕЙ

ü После ухода гостей НЕОБХОДИМО незамедлительно поставить табличку «СТОЛ ЗАКАЗАН» на стол. Это выполняется для того, чтобы следующие Гости не сели за неубранный стол.

ü После этого,   ОБЯЗАТЕЛЬНО  в кротчайшие сроки навести порядок на столе, т.е. унести грязную посуду со стола, тщательно вытереть стол, при этом, не смахивая крошки на пол, вытереть крошки и мусор со стульев, дополнить салфетницу.

Приятной работы и хороших чаевых!!! JJJ

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.