Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-08-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
БРИФ и АВАТАРЫ целевых аудиторий
Проект: Онлайн-курс 6-недельный «К стабильной самооценке»
Автор/заказчик: Елена Сунцова, психолог-коуч
География | Вся Россия, в первую очередь – культурные столицы, крупные города: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Псков, Екатеринбург, Тюмень, о.Сахалин, Петрозаводск, север России. |
Период рекламной компании | Тест: 3-5 июля 2019 Бюджет – 5000-7000 руб Начало компании на бесплатный марафон: 8 июля Окончание: 22-23 июля |
Бюджет | 100 -120 тыс рублей |
Основная цель рекламной компании | Привести людей в группу на платный полный курс «К стабильной самооценке» с 1 бесплатной промо-неделей |
Lal-аудитории (самых крупных конкурентов) | Вадим Куркин https://vk.com/love.vadimkurkin Анна Бабич https://vk.com/babich_anya https://www.instagram.com/anna_babich/ Ирина Швецова https://vk.com/event181562870 |
ЦА | Женщины замужем, в разводе, с детьми от 20 до 45 лет |
Важно выделить 3-4 аватара и расставить в приоритете, кто основной (на него таргетируемся в первую очередь), кто дополнительный (таргетируемся, если отработана основная категория).
Аватар — образ идеального клиента, лучшего покупателя, это эмоциональное описание аудитории. Не только внешние характеристики, но и внутренняя мотивация. Подробный портрет идеального клиента, с которым вам хочется и нравится работать. Персонаж, о котором вы знаете всё.
Можно описывать ваших знакомых, которые для вас является идеальными клиентами.
Опорные вопросы для составления портрета
Аватар №1 – Стабилизация самооценки – это моя профессиональная задача.
Это женщины 25-45 лет –психологи, психотерапевты, педагоги, руководители, которые планируют развиваться, например, в частной практике.
Аватар №2 – Стабилизация самооценки нужна, чтобы выжить в невыносимых условиях на работе.
|
Образованная РАБОТАЮЩАЯ женщина, от 25 до 40 лет, с детьми или без, из крупного города, закончила ВУЗ, работает, страдает от неуверенности в себе, страхов, изнурительной работы сверх функционала, перфекционизма.
1. Пол, возраст, род занятий, заработок, семейный статус, город и условия жительства
Это женщина 25-40 лет. Она может быть замужем и незамужем, в разводе. Она имеет или свой бизнес-проект, или работает в крупной компании.
2. Какие интересы и хобби
Она имеет высшее образование. Даже несколько. Или аспирантуру. Читающая духовную, эзотерическую литературу. ЕЕ темы: саморазвитие, стань лучшей версией себя, психология, поиск своего предназначения, как обрести гармонию, как стать женственнее, как устанавливать личные границы, как справляьться со страхом/тревогой, как изменить финансовое мышление, как исцелить Внутреннего ребенка, озабочена темой семейных и детско-родительских отношений, читает коучей и психологов.
3. Поведение в интернете: сколько времени проводит в сети, какая приоритетная социальная сеть, на какие группы и аккаунты подписана, покупает и что онлайн.
Проводит времени в соцсетях утром, рано, с 6-8ч, в обед, возвращаясь домой в 17-18.30 и ночью – после 21-00.
Заказывает спокойно через интернет товары для дома, для детей, оплачивает с карты марафоны, например, диетологов, психологов.
Приоритетная сеть – в Контакте.
Но есть и в ИГ.
4. Чего боится, какие самые большие опасения. Актуальные боли клиента — то, что волнует вашего потенциального клиента ежедневно, причина, по которой он ищет продукт и готов платить за решение своей проблемы (5-10 болей)
Характеристики:
Не могу сказать НЕТ начальнику
Терпилы, терпят работу сверхфункционала
Стремятся зарекомендовать себя хорошим лояльным работником
Стремятся быть Идеальной женой, идеальной мамой, идеальной дочерью.
Хотят спасти весь мир, синдром спасателя может проявляться в активности волотнерстве и благотворительности.
|
Долго решаются, много думают.
Хотят действовать наверняка.
Страдают от чувства вины перед мужем, детьми, работодателем.
Страхи:
– «Я ничего толком не умею»
Кажется, что сейчас меня разоблачат в непрофессионализме.
Сверхответственно относятся к работе, думают, что лучше них никто не сделает, как следствие, не умеют делегировать, доверять. Все контролируют сами и потому перенапрягаются.
- Страх «А что про меня скажут люди?»
- «Страх потери стабильности. Нужен стабильный источник дохода, чтобы кормить семью»
Страх за детей, за то, что они вырастут нереализованными в жизни
Страх совершить ошибку
Страх выполнить не на «ОТЛИЧНО», перфекционизм
Страх обидеть человека
Страх называть цену за свою работу
- Страх упустить время. Время уходит, а ты все еще ничего не изменила в своей жизни.
- Страх оказаться ненужной, прожить жизнь впустую.
Вдруг стану неинтересна детям и сама себе.
Страх отсутствия денег.
Страх осуждения близких и друзей.
На аватарке часто – не свое фото (цветок, листик, картинка из красивой жизни или загадочная женщина в шляпе)
-
5. Желания и мечты, чего он хочет и к чему стремится. Жизненные ценности и приоритеты
Хочу не стесняться своего тела
Хочу уверенно говорить нет и да.
Хочу твердо стоять на ногах, не зависеть ни от кого
Хочу быть свободной от мнения окружающих, перестать на него ориентироваться
Хочу принимать себя и чувствовать
Хочу не испытывать чувство вины за свою неидеальностью
-Я хочу быть счастливой и успешной женой и мамой.
Я хочу быть в гармонии с собой
Я хочу доказать, что могу.
Я хочу заниматься делом, которое нравится.
Я хочу реализовать себя.
Я хочу заниматься чем-то, что приносит людям пользу.
Я хочу быть успешной.
БРИФ и АВАТАРЫ целевых аудиторий
Проект: Онлайн-курс 6-недельный «К стабильной самооценке»
Автор/заказчик: Елена Сунцова, психолог-коуч
География | Вся Россия, в первую очередь – культурные столицы, крупные города: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Псков, Екатеринбург, Тюмень, о.Сахалин, Петрозаводск, север России. |
Период рекламной компании | Тест: 3-5 июля 2019 Бюджет – 5000-7000 руб Начало компании на бесплатный марафон: 8 июля Окончание: 22-23 июля |
Бюджет | 100 -120 тыс рублей |
Основная цель рекламной компании | Привести людей в группу на платный полный курс «К стабильной самооценке» с 1 бесплатной промо-неделей |
Lal-аудитории (самых крупных конкурентов) | Вадим Куркин https://vk.com/love.vadimkurkin Анна Бабич https://vk.com/babich_anya https://www.instagram.com/anna_babich/ Ирина Швецова https://vk.com/event181562870 |
ЦА | Женщины замужем, в разводе, с детьми от 20 до 45 лет |
|
Важно выделить 3-4 аватара и расставить в приоритете, кто основной (на него таргетируемся в первую очередь), кто дополнительный (таргетируемся, если отработана основная категория).
Аватар — образ идеального клиента, лучшего покупателя, это эмоциональное описание аудитории. Не только внешние характеристики, но и внутренняя мотивация. Подробный портрет идеального клиента, с которым вам хочется и нравится работать. Персонаж, о котором вы знаете всё.
Можно описывать ваших знакомых, которые для вас является идеальными клиентами.
Опорные вопросы для составления портрета
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!