БРИФ и АВАТАРЫ целевых аудиторий — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

БРИФ и АВАТАРЫ целевых аудиторий

2019-08-01 122
БРИФ и АВАТАРЫ целевых аудиторий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БРИФ и АВАТАРЫ целевых аудиторий

Проект: Онлайн-курс 6-недельный «К стабильной самооценке»

Автор/заказчик: Елена Сунцова, психолог-коуч

География Вся Россия, в первую очередь – культурные столицы, крупные города: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Псков, Екатеринбург, Тюмень, о.Сахалин, Петрозаводск, север России.
Период рекламной компании Тест: 3-5 июля 2019 Бюджет – 5000-7000 руб Начало компании на бесплатный марафон: 8 июля Окончание: 22-23 июля  
Бюджет 100 -120 тыс рублей
Основная цель рекламной компании Привести людей в группу на платный полный курс «К стабильной самооценке» с 1 бесплатной промо-неделей
Lal-аудитории (самых крупных конкурентов) Вадим Куркин https://vk.com/love.vadimkurkin Анна Бабич https://vk.com/babich_anya https://www.instagram.com/anna_babich/ Ирина Швецова https://vk.com/event181562870
ЦА Женщины замужем, в разводе, с детьми от 20 до 45 лет

 

Важно выделить 3-4 аватара и расставить в приоритете, кто основной (на него таргетируемся в первую очередь), кто дополнительный (таргетируемся, если отработана основная категория).

 

Аватар — образ идеального клиента, лучшего покупателя, это эмоциональное описание аудитории. Не только внешние характеристики, но и внутренняя мотивация. Подробный портрет идеального клиента, с которым вам хочется и нравится работать. Персонаж, о котором вы знаете всё.

Можно описывать ваших знакомых, которые для вас является идеальными клиентами.

Опорные вопросы для составления портрета

Аватар №1 – Стабилизация самооценки – это моя профессиональная задача.

Это женщины 25-45 лет –психологи, психотерапевты, педагоги, руководители, которые планируют развиваться, например, в частной практике.

Аватар №2 – Стабилизация самооценки нужна, чтобы выжить в невыносимых условиях на работе.

Образованная РАБОТАЮЩАЯ женщина, от 25 до 40 лет, с детьми или без, из крупного города, закончила ВУЗ, работает, страдает от неуверенности в себе, страхов, изнурительной работы сверх функционала, перфекционизма.

1. Пол, возраст, род занятий, заработок, семейный статус, город и условия жительства

Это женщина 25-40 лет. Она может быть замужем и незамужем, в разводе. Она имеет или свой бизнес-проект, или работает в крупной компании.

2. Какие интересы и хобби

Она имеет высшее образование. Даже несколько. Или аспирантуру. Читающая духовную, эзотерическую литературу.  ЕЕ темы: саморазвитие, стань лучшей версией себя, психология, поиск своего предназначения, как обрести гармонию, как стать женственнее, как устанавливать личные границы, как справляьться со страхом/тревогой, как изменить финансовое мышление, как исцелить Внутреннего ребенка, озабочена темой семейных и детско-родительских отношений, читает коучей и психологов.

3. Поведение в интернете: сколько времени проводит в сети, какая приоритетная социальная сеть, на какие группы и аккаунты подписана, покупает и что онлайн.

Проводит времени в соцсетях утром, рано, с 6-8ч, в обед, возвращаясь домой в 17-18.30 и ночью – после 21-00.

Заказывает спокойно через интернет товары для дома, для детей, оплачивает с карты марафоны, например, диетологов, психологов.

Приоритетная сеть – в Контакте.

Но есть и в ИГ.

 

4. Чего боится, какие самые большие опасения. Актуальные боли клиента — то, что волнует вашего потенциального клиента ежедневно, причина, по которой он ищет продукт и готов платить за решение своей проблемы (5-10 болей)

Характеристики:

 

Не могу сказать НЕТ начальнику

Терпилы, терпят работу сверхфункционала

Стремятся зарекомендовать себя хорошим лояльным работником

Стремятся быть Идеальной женой, идеальной мамой, идеальной дочерью.

Хотят спасти весь мир, синдром спасателя может проявляться в активности волотнерстве и благотворительности.

Долго решаются, много думают.

Хотят действовать наверняка.

Страдают от чувства вины перед мужем, детьми, работодателем.

Страхи:

– «Я ничего толком не умею»

Кажется, что сейчас меня разоблачат в непрофессионализме.

Сверхответственно относятся к работе, думают, что лучше них никто не сделает, как следствие, не умеют делегировать, доверять. Все контролируют сами и потому перенапрягаются.

- Страх «А что про меня скажут люди?»

- «Страх потери стабильности. Нужен стабильный источник дохода, чтобы кормить семью»

Страх за детей, за то, что они вырастут нереализованными в жизни

Страх совершить ошибку

Страх выполнить не на «ОТЛИЧНО», перфекционизм

Страх обидеть человека

Страх называть цену за свою работу

- Страх упустить время. Время уходит, а ты все еще ничего не изменила в своей жизни.

- Страх оказаться ненужной, прожить жизнь впустую.

Вдруг стану неинтересна детям и сама себе.

Страх отсутствия денег.

Страх осуждения близких и друзей.

 

На аватарке часто – не свое фото (цветок, листик, картинка из красивой жизни или загадочная женщина в шляпе)

 

-

5. Желания и мечты, чего он хочет и к чему стремится. Жизненные ценности и приоритеты

Хочу не стесняться своего тела

Хочу уверенно говорить нет и да.

Хочу твердо стоять на ногах, не зависеть ни от кого

Хочу быть свободной от мнения окружающих, перестать на него ориентироваться

Хочу принимать себя и чувствовать

Хочу не испытывать чувство вины за свою неидеальностью

-Я хочу быть счастливой и успешной женой и мамой.

Я хочу быть в гармонии с собой

 

Я хочу доказать, что могу.
Я хочу заниматься делом, которое нравится.
Я хочу реализовать себя.
Я хочу заниматься чем-то, что приносит людям пользу.

Я хочу быть успешной.

 

БРИФ и АВАТАРЫ целевых аудиторий

Проект: Онлайн-курс 6-недельный «К стабильной самооценке»

Автор/заказчик: Елена Сунцова, психолог-коуч

География Вся Россия, в первую очередь – культурные столицы, крупные города: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Псков, Екатеринбург, Тюмень, о.Сахалин, Петрозаводск, север России.
Период рекламной компании Тест: 3-5 июля 2019 Бюджет – 5000-7000 руб Начало компании на бесплатный марафон: 8 июля Окончание: 22-23 июля  
Бюджет 100 -120 тыс рублей
Основная цель рекламной компании Привести людей в группу на платный полный курс «К стабильной самооценке» с 1 бесплатной промо-неделей
Lal-аудитории (самых крупных конкурентов) Вадим Куркин https://vk.com/love.vadimkurkin Анна Бабич https://vk.com/babich_anya https://www.instagram.com/anna_babich/ Ирина Швецова https://vk.com/event181562870
ЦА Женщины замужем, в разводе, с детьми от 20 до 45 лет

 

Важно выделить 3-4 аватара и расставить в приоритете, кто основной (на него таргетируемся в первую очередь), кто дополнительный (таргетируемся, если отработана основная категория).

 

Аватар — образ идеального клиента, лучшего покупателя, это эмоциональное описание аудитории. Не только внешние характеристики, но и внутренняя мотивация. Подробный портрет идеального клиента, с которым вам хочется и нравится работать. Персонаж, о котором вы знаете всё.

Можно описывать ваших знакомых, которые для вас является идеальными клиентами.

Опорные вопросы для составления портрета


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.