ТЕМА: Обмен веществ и энергии в организме . — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

ТЕМА: Обмен веществ и энергии в организме .

2019-08-04 171
ТЕМА: Обмен веществ и энергии в организме . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:   

учебная:

- систематизировать и углубить знания студентов по обмену веществ и энергии в организме.

развивающие:

- развивать логическое мышление;

- совершенствовать полученные знания, умения, навыки;

- развивать навыки речевого общения, самостоятельности в приобретении знаний, работы с литературой.

воспитательные:

- возбудить интерес к дисциплине и стремление к качественному овладению материалом;

- воспитывать аккуратность, ответственность, требовательность к себе и товарищам, взаимопонимание, взаимопомощь;

- воспитывать гуманистическое отношение к самому себе; 

- формировать навыки самообразования.

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ:

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их

использования.

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

З1. Строение человеческого тела и функциональные системы человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой.

З2. Методы анатомических исследований и анатомические термины (русские и латинские);

З3. Основные варианты строения и пороки развития органов.

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

У2. Находить и показывать на анатомических препаратах органы, их части, детали строения;

У3. Правильно называть органы по-русски и по-латыни.

ТИП ЗАНЯТИЯ: практическое  


МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:  

- методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности – письменный, устный, самоконтроль;

- методы организации учебно-познавательной деятельности – объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый;

- формы организации учебной деятельности – групповая.

 

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 180 минут

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ: методическая разработка для преподавателя, методическая разработка для студента, практическое пособие по изучению раздела, раздаточный материал, контрольные задания по теме.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:  

а) обеспечивающие: нормальная анатомия.

б) обеспечиваемые: спланхнология.

ВНУТРИПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ:Обмен веществ и энергии в организме и его значение для организма.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

2. Мотивация учебной деятельности. Целевая установка.

3. Повторение основных сведений по изучаемой теме.

4. Контроль базового уровня знаний.

5. Объяснение нового материала.

6. Закрепление материала.

7. Самостоятельная работа.

8. Подведение итогов.

9. Задание на дом.

Ход занятия

Основные этапы занятия. Коды формируемых компетенций Ориентировочное время Содержание этапа. Методическое обоснование
Организационный момент 2 мин Преподаватель отмечает отсутствующих на занятии, проверяет готовность аудитории и студентов к занятию
Мотивация учебной деятельности. Целевая установка. Формирование ОК 3-5 3 мин Преподаватель дает задание студентам определить значимость и актуальность темы, дав время на изучение метод. разработки. Определяет цели и план занятия
Повторение основных сведений по изучаемой теме 10 мин Контрольные вопросы 1.Дайте определение понятия «метаболизм». 2.Какие виды обмена веществ происходят в организме человека? 3.Какие функции в организме человека выполняет вода? 4.Каковы потребности человеческого организма в белках, жирах и углеводах? 5.Перечислите функции белков. 6.Охарактеризуйте значение липидов для человека. 7.Что такое азотистый баланс? Перечислите его виды. 8.Как классифицируют витамины? Какую роль они играют в организме? 9.Дайте определение основного обмена. 10.Какую роль выполняет эндокринная система в регуляции обмена веществ?
Контроль базового уровня знаний 10 мин Преподаватель проводит письменный анатомический диктант на знание студентами основных определений.  
Объяснение нового материала 20 мин Преподаватель объясняет новый материал, студенты записывают в тетрадь
Осмысление и систематизация полученных знаний и умений, реализация З 1-3 90 мин Закрепление материала и практических умений осуществляется с помощью повторения изученного материала. 
Самостоятельная работа студентов по формированию У 2-3 40 мин Студенты письменно выполняют задания в тетради, решив задания с карточки.
Подведение итогов 3 мин Обсуждаются итоги самостоятельной работы студентов и выставляются оценки с комментариями. Оценка выставляется с учетом всех этапов занятия
Задание на дом 2 мин 1) И.В. Гайворонский, стр. 268-273

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.