Работа с родителями: «Что такое психологическая готовность к школе» - консультация для родителей выпускников дошкольной группы. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Работа с родителями: «Что такое психологическая готовность к школе» - консультация для родителей выпускников дошкольной группы.

2019-08-04 166
Работа с родителями: «Что такое психологическая готовность к школе» - консультация для родителей выпускников дошкольной группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Комплексно-тематический план образовательной работы

В разновозрастной группе

Тема: «Комнатные растения».

Сроки: 1 неделя мая (03.05 – 04.05)

Итоговое событие: «Уход за растениями» (тематическое занятие)

Задачи: Расширять представления детей о разных видах комнатных растений.

Развивать познавательно-исследовательскую деятельность (учить детей наблюдать, исследовать, анализировать отличительные особенности строения, внешнего вида растений.

Воспитывать бережное отношение и познавательный интерес детей к миру живой природы.

Помочь детям в освоении навыков ухода за растениями.

Обобщать и систематизировать знания детей о природе, об условиях, необходимых для роста растений.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: Наблюдение за комнатными растениями, анализ отличительных особенностей внешнего вида растений. Установление причинно-следственной связи между значением воды, света, тепла и ростом растений. Д/и: «Лабиринт», «Четвертый лишний», Карточная викторина. Представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду); слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Конструирование: «Роза». Коммуникативная деятельность: Д/и «Дежурство в уголке природы». Цель: уточнить и закрепить знания детей о приемах ухода за растениями. Игра-ситуация «Сады цветут» С.-р.игра «У бабушки в гостях».   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Полив комнатных растений, рыхление почвы, мытьё листьев.   Дежурство по столовой, на занятиях.   Изобразительная деятельность: Рисование с натуры «Фиалка».   Музыкальная деятельность: Пение русской народной песни «Петушок».     Чтение художественной литературы: Стихотворение «Кактус». Сказка А.Усачева «Про умную собачку Соню» (главы). Двигательная деятельность:   И/у: «Посадка картофеля», «Попади в корзину», «Проведи мяч». П/и «Ловишки – перебежки».   Спортивное развлечение «Школа мяча».     Игровая деятельность: Д/и «Восстановите порядок» (на развитие внимания и наблюдательности). Игра «Поймай свой хвост».       Развитие речи: придумывание историй о цветах, солнышке; что я одену на прогулку, как помочь росточку. Игра «Что перепутал художник». Д/и «Закончи предложение», «Найди ошибку»
Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке карточек про комнатные растения.

Внесение дидактических игр (разрезные картинки, лото по теме «Комнатные растения».

 

Работа с родителями: Консультация «Игры, которые помогут подготовить ребенка к школе»

 

Комплексно-тематический план образовательной работы

В разновозрастной группе

Тема: «Никто не забыт, ничто не забыто»

Сроки: 2 неделя мая (07.05 – 11.05)

Итоговое событие: «Никто не забыт…» (патриотический досуг)

Задачи: Формирование представлений о Великой Отечественной Войне, героях войны, Дне Победы.

Воспитание чувства гордости за своих дедушек, победивших в этой жестокой войне.

Поощрение стремления детей отражать свои впечатления в игре, продуктивных видах деятельности; делиться впечатлениями, полученными из разных источников (наблюдение, чтение книг, прогулки с родителями и др.).

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: Великая отечественная война. Герои войны: взрослые/дети. Военная техника. Парад Победы. День Победы. Наши ветераны… Рассказ воспитателя: «Как начиналась война?»; «Дети – герои войны»; «Тайна «Катюши», «Незабываемые страницы Блокадного Ленинграда». Рассматривание фото, картин, иллюстраций и др. Упражнять в пересчитывании и отсчитывании предметов, их условных изображений (палочек, кружков, камешков в пределах шести).     Конструирование: «Цветы героям».   Коммуникативная деятельность:: Какие бывают военные, литературная композиция «Листая страницы истории», Рассказ-беседа «День победы», Целевая прогулка к памятнику для возложения цветов Сюжетно- ролевые игры:  «Летчики», «Моряки». Составление алгоритмов сюжетно- ролевых игр с помощью моделей совместно с педагогами.     Самообслуживание и элементарный бытовой труд: изготовление открыток для ветеранов, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях.   Изобразительная деятельность: Рисование «Самолеты летят сквозь облака». Рисование «Расцвели красивые цветы». Аппликация «Флажки»     Музыкальная деятельность: прослушивание песен военных лет, разучивание танца «Салют», «Мы в мире, дружбе будем жить» -- муз.- литературная композиция. Слушание музыки (отрывок из симфонии №7 Д.Шостаковича).   Чтение художественной литературы: Писатели и поэты о ВОВ. Сказка В.Катаева «Цветик-семицветик». Двигательная деятельность: «Преодолей полосу препятствий», «Ветер- ветерок». Физкультурный досуг «Смелые, сильные, ловкие». Забрасывание мяча в корзину (кольцо) с расстояния 1 м; Лазанье под дугу (обруч).  И/у: «Прокати – не урони», «Кто быстрее». П/и «Совушка». Игровая деятельность: Игры: «Стоп!», «Отдай честь!», «Товарищ командир», «Ипподром», «Ровным кругом». Игра-ситуация «Проснулись жуки и бабочки»   Развитие речи: Свободное общение: «Что такое героизм?»; «О каких героях я знаю?»; «Можно ли стать героем в мирное время?». Звуковая культура речи (проверочное). Проверить, умеют ли дети различать звуки и четко и правильно произносить их. Д/и «Почтальон принес открытку», «Скажи одним словом»
Создание условий для самостоятельной деятельности

Внесение иллюстраций военных лет, Внесение книг с произведениями о ВОВ.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.