Развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающнму. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающнму.

2019-08-04 179
Развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающнму. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: Представление о нагревании, охлаждении, плавлении и отвердевании. Формирование представления об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце, печь, батарея). Раскладывание предметов в возрастающей и убывающей последовательности.   Конструирование: «Замок снежной королевы» Коммуникативная деятельность: Игра-ситуация «По заснеженной полянке»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Игровое упражнение «Чьи вещи?». Наведение порядка в шкафчиках. Дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях. Изобразительная деятельность: Рисование «Сказочное царство». Аппликация «Вырежи и наклей, какую хочешь, постройку». Рисование «Ледяная избушка».     Музыкальная деятельность: Исполнение на музыкальных инструментах мелодии русской народной песни «Я на горку шла» Чтение художественной литературы: Сказка «Снежная королева». Стихотворение А.С.Пушкина «Зимний вечер». Двигательная деятельность: О/у с веревкой (шнуром), О/у на гимнастической скамье. И/у: «Кто быстрее», «Пробеги – не задень». П/и «Совушка», «Не оставайся на полу». Игровая деятельность: Игра малой подвижности «Найдем зайца». Задание «Составь узор из цветных льдинок».     Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж. Обучение  логично и последовательно пересказывать произведение. Характеристика главных героев сказки. Д/и «Собери пять», «Буратино – путешественник».
Создание условий для самостоятельной деятельности

 Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.

Фланелеграф, картинки на липучках.

Д.пособие «Книга чудес»

Материалы для опытов и наблюдений

Работа с родителями: «Как приучить ребенка к порядку и дисциплине» - консультация.

 

Комплексно-тематический план образовательной работы

В разновозрастной группе

Тема: «Мои друзья. Наши добрые дела»

Сроки: 3 неделя января (22.01 – 26.01)

Итоговое событие: «Зимние забавы» (эстафета)

Задачи: Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми в игре, повседневном общении и бытовой деятельности.

Воспитывать умение быть приветливыми по отношению друг к другу: обращаться по имени, использовать вежливые слова и обороты, выслушивать мнение других, помогать друзьям..

Развивать эмоциональную отзывчивость, умение понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.

Формировать у детей ценностные представления о добре и зле; учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к окружающим.

Развивать у детей начала социальной активности, предлагать взрослым свою помощь; вовлекать в беседы на темы морали, обсуждение ситуаций и поступков, в которых проявляются нравственные качества людей (добрый, вежливый, трудолюбивый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый); используя детскую художественную литературу, помогать связывать моральную оценку с личностью и поступками конкретных литературных героев.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: Упражнение «Определи на ощупь» (трафареты из крупной наждачной бумаги. Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях, результаты сравнения определять словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Сравнение рядом стоящих цифр. Понятия «друг», «дружба»; положительные взаимоотношения добрые поступки. Сотрудничество, сопереживание, проявление заботы и внимания друг к другу.   Конструирование: «Конура для собаки». Коммуникативная деятельность: Игра «Угадай, кто позвал?». Цель: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей. Проблемные ситуации: «Рассмеши друга», «Покажи, как ты грустишь». Игра-инсценировка «Антон и Харитон». Цель: продолжать учить понимать смысл пословиц о дружбе; воспитывать уважение друг к другу. С.-р.игра «Я испек пирог». Игра-ситуация «Умеем хозяйничать»   Самообслуживание и элементарный бытовой труд:  ремонт коробок из-под настольно-печатных игр. Дежурство по столовой, в уголке природы, на занятиях.   Изобразительная деятельность: Рисование «Малыши на прогулке», «Усатый – полосатый». Лепка «Барашек». (По образу филимоновской игрушки» Музыкальная деятельность: Разучивание и исполнение песни «Марш друзей» (муз.И.Григорьева», сл.Н.Авдеенко).   Чтение художественной литературы: Эскимосская сказка «Как лисичка бычка обидела». Двигательная деятельность: «Догони меня». О/у с гимнастической палкой. П/и «Медведь и пчелы». И/у: «Ловишки – перебежки», «Передача мяча в колонне». Игровая деятельность: Игры: «Давайте вместе с нами», «Здравствуй, друг», «Две подружки», «У меня, у тебя», «Волшебное слово».   Развитие речи: Поговорки о дружбе. Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет». Д/и «Где начало рассказа?» Д/и «Поймай звук».
Создание условий для самостоятельной деятельности

Выкладывание в книжном уголке произведений о дружбе, иллюстрации.

Внесение дидактических игр по теме.

Фланелеграф

Атрибуты к играм – ситуациям.

Работа с родителями: «Как приобщить ребенка к ЗОЖ» - уголок для родителей.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.