Консультационная деятельность — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Консультационная деятельность

2019-08-04 98
Консультационная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1 Индивидуальные беседы с кураторами учебных групп Кураторы учебных групп

Сентябрь-июнь

  4.2 Индивидуальные беседы по запросу учащихся и по инициативе педагога-психолога Учащиеся 1-4 курса    

Сентябрь-июнь

 

 

  4.3 Консультирование по результатам анкетирования и диагностики Учащиеся 1-4 курса, пед.работники, родители  

По мере проведения анкетирования и диагностики

 

  5.

Коррекционно-развивающая работа

 

5.1 Коррекционно-развивающие занятия по следующим темам:   «Моя семья» (с применением упражнений, направленных на формирование ценностного отношения к семье)     «Эффективные приемы общения» (с применением упражнений, направленных на формирование коммуникативных навыков)     «Учимся говорить НЕТ» (с применением упражнений, направленных на формирование навыков отказа, умения сказать «нет»)   «Эмпатия вместо агрессии» (с использование техники арт –  терапии)   «Ответственное поведение» (с применением упражнений, направленных на снижение уровня агрессивности и конфликтности)     «Семейные ценности» (с использование техники когнитивной терапии)   «Гендерные роли» (с использование техники когнитивной терапии)     «Кто «Я» в этом мире?» (с применением упражнений, направленных на развитие адекватной самооценки)   «Что такое волнение, тревога, страх и зачем они нам нужны?» (с применением упражнений, направленных на расслабление, снятие напряжения)     «Взгляд в будущее» (с использование техники когнитивной терапии)   «Правила гармоничного распределения времени» (с применением упражнений, направленных на формирование навыков здорового образа жизни)   «Хочу, могу, умею!» (с моделированием ситуаций, уверенного поведения, а также преодоления волнения при выступлении перед аудиторией)   «Внимание – мой главный помощник в учебе»     «Путь к успеху»   «Психологическая подготовка выпускников к экзаменам»       Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП   Учащиеся, в отношении которых ведется ИПР, учащиеся-сироты, учащиеся СОП  

 

Сентябрь

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

Декабрь

 

Январь

 

Январь

 

 

Февраль

 

 

Февраль

 

 

Март

 

Март

 

Апрель

 

Апрель

 

Май

 

Июнь

 

 

  5.2 Игровое занятие «Не испорченный телефон» Учащиеся 2 курса  

Декабрь

 

  5.3 Адаптационные тренинги по следующим темам:   «Как много мы знаем друг о друге?»     «Сплочение коллектива»     «Сила совместного творчества» (с элементами арт-терапии)   «Группа глазами каждого»   «Мы одна команда»   Учащиеся 1 курса   Учащиеся 1 курса   Учащиеся 1 курса   Учащиеся 1 курса   Учащиеся 1 курса

 

Сентябрь

 

 

Сентябрь

 

 

Октябрь

 

 

Октябрь

 

Октябрь

  5.4 Занятия с элементами тренинга:   «Поверь в себя» (с упражнениями, для формирования и развития лидерских качеств)   «Ценность жизни» (профилактика суицидального поведения)     Учащиеся 2 курса     Учащиеся 3 курса

 

 

Сентябрь

 

Март

 

  5.5 Коррекционные занятия по индивидуальному и групповому запросу Учащиеся, пед. работники

В течение года

  6.

Методическая и аналитическая деятельность

 

6.1 Обновление информации на информационном стенде Учащиеся 1-4 курса  

Сентябрь-июнь

 

  6.2 Общий анализ уровня воспитанности учащихся за учебный год Учащиеся 1-4 курса  

Сентябрь-июнь

 

  6.3 Разработка рекомендаций по результатам общего анализа уровня воспитанности учащихся Кураторы учебных групп  

Май-

июнь

 

 

  7.

Профориентационная работа

 

7.1 Разработка рекомендаций по развитию профессионально-значимых качеств и повышению интереса к выбранной специальности у учащихся Учащиеся 1-4 курса

Октябрь

  7.2 Психологический практикум «Готовлюсь к профессиональной деятельности» (цикл из 9 занятий) Учащиеся 4 курса  

Март,

апрель,

май

  7.3 Занятия по развитию профессионально значимых качеств: «Тактичность. Честность. Рассудительность» (цикл из 9 занятий) Учащиеся 2-3 курса  

Февраль,

май,

июнь

    7.4 Коррекционно - развивающее занятие «Моё профессиональное будущее» Учащиеся 1 курса  

Сентябрь

  8.

Работа в общежитии

 

8.1 Изучение психологического климата в общежитии Учащиеся, проживающие в общежитии

Сентябрь-октябрь

  8.2 Разработка рекомендаций по итогам изучения психологического климата в общежитии Кураторы учебных групп, воспитатели общежития

Октябрь

  8.3 Разработка информационных брошюр:   «Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних»; «Ответственность родителей за воспитание детей»; «Памятка для родителей по профилактике суицидоопасного поведения»   Родители, учащихся проживающих в общежитии    

 

Сентябрь,

январь,

март

 

  8.4 Цикл лекций для родителей по профилактике суицидоопасного поведения (цикл из 4 занятий) Родители, учащихся проживающих в общежитии

Сентябрь,

октябрь,

март,

июнь

  8.5 Работа психологического клуба «Личность.Развитие.Успех».   Занятия с элементами тренинга:   «Что я знаю о себе?» (с использование техники когнитивной терапии)   «Моё уникальное Я»   «Наш внутренний мир»   «Самопознание»   «Я глазами других» (с использованием метода самовырожения)   «Среди сверстников»   «Как превратить недостатки в достоинства?»     «Уверенное выступление» (с элементами маска-терапии)     «Кто такой эффективный слушатель?»     «Умение сказать «Нет»   «Защитные механизмы личности» (с упражнениями, направленные на формирование навыков управления эмоциями)   «Конфликт и способы преодоления» (с использованием метода «Психологический театр»)     «Жизнь без конфликтов»   «Вечные темы»   «Круг помощи» (с элементами арт-терапии)     «Гендерная идентичность» (с элементами тренинга)     «Я и моя семья»   «На пороге взрослой жизни» (с использованием техники когнитивной терапии)   Профилактические занятия:   «Планирование времени»   «Мои права в семье»   «Ваше поведение»   «Влияние курения на здоровье человека»     «Скажи алкоголю «Нет»   «Я выбираю здоровье»   «Я выбираю жизнь» (профилактика суицидоопасного поведения)   «Безопасное поведение»   «Враги твоего здоровья»   Психологическая деловая игра  «Отцы и дети»     Профориентационная игра «Моя будущая профессия»     Интерактивный журнал «Семейные ценности»     Сюжетно-ролевая игра «Что такое дружба?»     Психологическая деловая игра  «Я среди других»     Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии     Учащиеся, проживающие в общежитии     Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии   Учащиеся, проживающие в общежитии  

 

Сентябрь

 

Сентябрь

 

Октябрь

 

Октябрь

 

Ноябрь

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

Январь

 

Январь

 

Февраль

 

Февраль

 

 

Март

 

 

Март

 

Апрель

 

Май

 

Май

 

Июнь

 

Июнь

 

Сентябрь

 

Январь

 

Февраль

 

Март

 

Апрель

 

Май

 

Май

 

Июнь

 

Июль

 

Декабрь

 

Сентябрь

 

Ноябрь

 

Декабрь

 

Октябрь

 

  9.

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.